Цитата:
Сообщение от Xmyp
(Сообщение 123087)
давайте по порядку, с какими трудностями можно столкнуться, при покупке донора? т.е. вобще как это делается... по порядку? спс....
|
Сибирь и Восток называет эту схему как покупка конструктора. Щас вполне нормально на рынках Иркутска продаются авто по своей сути 95-2000 г.в., а по документам 80-90.Имея на руках документы например на 525 89 гв, можно выбрать на аукционе в Японии ее же, но 2000гв легко. Почему Япония? Обеими руками только за нее. Машинку выбираешь ту которую желаешь:хошь битую? пжлста! хошь утопленника? пжлста! хошь идеал с 20ю тыс.пробега? выбирай,дорогой! и никто не пытается втюхать залепон шпатлеванный 20ю килограммами шпатлевки и скрученный до состояния целки спидометр и сходивший в автономку как подводная лодка . Все прозрачно. Кстати к европейским авто с правильным (нашим) рулем , японцы относятся с особым чувством любви. Ну и ценники пониже, чем где-то. Возьмутся за привоз и привезут выбранный авто,а если понадобится и решат с постановкой на учет, конструктором многие фирмы (в Иркутске около 40 шт.). В реалии получится, что 2000 авто растаможилась весом, как запчасти. А ты приобрел у организатора этого действия номерные агрегаты и заменил свои допустим клинанутые, сгоревшие ,перевернутые и подобным образом вышедшие из строя агрегаты. Конструктор это не значит, что машину собрали из трех, четырех перевертышей и утопленников и привезли ее на продажу в Россию .Конструктор это одна машина, по растаможке якобы разобранная.Хотя были времена, что снимали двигателя вообще, затем наступили времена что двигатель просто сдергивали с подушек. Сейчас все попроще в этом плане. Крайний вариант: руль колеса демонтируют. Идеальный вариант : документы один в один с заказом и принадлежит машинка именно тебе. Трудности возникают при постановке на учет при наличии разных объемов двигателя, разных типах кузова. В этом случае необходимо разрешение НАМИ на переоборудование .Вернемся к теме. Вот эта машинка http://www.injapan.ru/auction/u12691979.html до Владивостока без растаможки (но с растоможенными запчастями двигатель и кузов) обойдется примерно в 9-10 тд. В маленьком городке, при наличии связей у нового хозяина, можно смело кататься. Знакомый при погонах катается на Мице таким образом. Если кого то интересует вопрос конкретней и подробней то могу дать координаты знакомого директора ООО, которое занимается привозом авто с аукционов Японии.
|