Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Синхронизация заслонок с38 б38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3715)

Driver 24.10.2007 17:49

Синхронизация заслонок с38 б38
 
где можно узнать кокое число вакумного давления должно быть в заслонках.. ну в тех местах где замер делается.. а то походу из за них ЦО не пройти..

bmw3s 24.10.2007 17:56

В ТИСе даже в старом такой инфы нет, но лучше проверить. Версию брать года 1996-1998

vladM5 24.10.2007 18:26

С чего ты взял что у тебя заслонки не синхронизированы?
Интересно каким образом отражается на работе мотора :?:

Nariman 24.10.2007 18:37

чё оН вообще бАзарИт :D

bmw3s 24.10.2007 18:44

На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm

vladM5 24.10.2007 18:51

Цитата:

чё оН вообще бАзарИт
Вряд ли ты поймешь :wave:
Не углубляйся хоть сюда :wave:

Nariman 24.10.2007 18:54

Цитата:

Сообщение от vladM5
Цитата:

чё оН вообще бАзарИт
Вряд ли ты поймешь :wave:
Не углубляйся хоть сюда :wave:

а оно мне надо :D

у меня без этого дел на зиму хватает :wave:

Driver 24.10.2007 19:28

Цитата:

Сообщение от bmw3s
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm

Спасибо за инфу.. буду копатся :)

а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном..

Иван 24.10.2007 20:25

Цитата:

Сообщение от Driver
Цитата:

Сообщение от bmw3s
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm

Спасибо за инфу.. буду копатся :)

а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном..

На хх, все дросселя должны быть плотно закрыты, исходя из этого смотри, не помню гдк там фишка для вакуометра до или после дросселей...

Driver 24.10.2007 20:51

Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Driver
Цитата:

Сообщение от bmw3s
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm

Спасибо за инфу.. буду копатся :)

а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном..

На хх, все дросселя должны быть плотно закрыты, исходя из этого смотри, не помню гдк там фишка для вакуометра до или после дросселей...


да кст.. блин просто у меня на хх *цензура**цензура**цензура**цензура* прыгает ЦО.. то лёт много бензина то мение много.. но всерогно многовато для то а на оборотах ЦО проходит..

Volnik 24.10.2007 22:12

Заслонки на хх закрыты все. Посмотри на массметре должен быть винтик...

Driver 24.10.2007 23:44

Цитата:

Сообщение от Volnik
Заслонки на хх закрыты все. Посмотри на массметре должен быть винтик...

эээ.. имеиш виду рашодометор воздуха?? там винтиков нету.. тамже нитки а не как ранше заслонка..

Volnik 25.10.2007 00:13

На лямбду не не грешил? :roll: У меня на РВ стоит винтик. Крутить не пробовал, но если все остальное исправно, думаю могет и помочь.

bmw3s 25.10.2007 10:03

В регулировочные винтики без знания действ лучше не лезть. 99,9% что испортишь деталь и после врядли кто настроит. У меня на старой работе были тупорылые диагносты, так они на ААРах в ауди 2.3 крутили черепаху (дозатор топлива) у нас это умеют регулировать пару человек дай бог в Москве. При сбое обратно вернуть настройки очень проблематично, чаще приходилось после их регулировки клиентам покупать новый агрегат за 800 у.е. Но эти уплютки все ровно продолжали его регулировать :D. Владелец центра был мягкий человек, все терпел :D :D.

Driver 25.10.2007 16:20

Цитата:

Сообщение от Volnik
На лямбду не не грешил? :roll: У меня на РВ стоит винтик. Крутить не пробовал, но если все остальное исправно, думаю могет и помочь.

Лямбда новая.. РВ ето что? просто у меня ети сокрошения невсегда знакомы.. у меня технический славарь на 3 языках.. чтото с русского знаю чтото с финнского чтото с английского.. :) ша подумла насчет моторчика холостого хода.. вед эсле дапустим подсос былбы левый.. ну например трешина в шланге коллектора.. то и на оборотах было-бы ЦО не лудше чем на хх..

Volnik 25.10.2007 17:14

РВ расходомер воздуха-массметр. :wave: Если подсос то на хх мотор колбасилобы. Есть колбасня?

Driver 25.10.2007 17:46

Цитата:

Сообщение от Volnik
РВ расходомер воздуха-массметр. :wave: Если подсос то на хх мотор колбасилобы. Есть колбасня?

эсть немного.. совсем малость.. ранше колбасило больше.. надо покапатся.

Nariman 25.10.2007 18:22

на диагностику не ездил?

bmw3s 25.10.2007 18:55

Цитата:

Сообщение от Driver
Лямбда новая.. РВ ето что? просто у меня ети сокрошения невсегда знакомы.. у меня технический славарь на 3 языках.. чтото с русского знаю чтото с финнского чтото с английского.. :) ша подумла насчет моторчика холостого хода.. вед эсле дапустим подсос былбы левый.. ну например трешина в шланге коллектора.. то и на оборотах было-бы ЦО не лудше чем на хх..

В профиле написано Чухляндия а я то думаю чего этот пост не понял :D

холостой не ровный может быть даже из за генератора и из-за пневмо акумулятора так для сведения.

вася 25.10.2007 21:58

3s, с ААР'ом И НФ'ом я почти на ты-знаю ,про что ты говоришь...,
:)
a вот с дроселями на своём моторе игрался и буду игратся.Таже фигня-на холостых расколбас,при повышенных норма.CO-это не главный параметр,главнее смотреть CH ,т.е. сгорание.должно быть не более 500,а у меня 1200.Так вот расброс CH по цилиндрам колоссальный-замерял отдельно в каждой трубе,но выравнять байпассами не смог.еше грешу на Ванос-после сбора головки и выставления ваноса стал хреновый ХХ.

Driver 25.10.2007 23:04

Цитата:

Сообщение от Nariman
на диагностику не ездил?

да кст.. самый умный комп в нашем городе который стоит в конторе где строят ралли авто.. так вот, он сказал что низкий импульс рашодометра воздуха... я помазговал и купил другой, рабочий воздухометор.. изминения я на лицо не почуил, однако прочистил все контакты которые идут на етот дачик.. вроде немного лудше стало работать.. Короче дело не в Воздухометре.

вася 25.10.2007 23:33

низкий импульс ешё не значит что воздухомеру канэц.Как вариант-подсос воздуха после воздухомера.двиг берёт воздух со стороны,потому и через воздухомер меньше проходит-вот и напряжение на нём меньше нормы.Подключись к ламбда зонду тестером,смотри вольтаж когда работает на хх,а потом побрызгай какой нибудь гадостью типа эфира или "карб клинером" в область дроссельных заслонок и вокруг их (но не в воздухозаборник!).При подсосе воздуха горючая гадость будет засасана в двиг и на лямбде напряжение подскочет.Если подсос сильный-возожно даже работа двигателя поменяется короткое на время.Тогда нетрудно обнаружешь ,где подсос(если он есть конечно).

Driver 26.10.2007 01:20

Цитата:

Сообщение от вася
низкий импульс ешё не значит что воздухомеру канэц.Как вариант-подсос воздуха после воздухомера.двиг берёт воздух со стороны,потому и через воздухомер меньше проходит-вот и напряжение на нём меньше нормы.Подключись к ламбда зонду тестером,смотри вольтаж когда работает на хх,а потом побрызгай какой нибудь гадостью типа эфира или "карб клинером" в область дроссельных заслонок и вокруг их (но не в воздухозаборник!).При подсосе воздуха горючая гадость будет засасана в двиг и на лямбде напряжение подскочет.Если подсос сильный-возожно даже работа двигателя поменяется короткое на время.Тогда нетрудно обнаружешь ,где подсос(если он есть конечно).

я уже тоже начал думать что блин подсос и эсть тому виной. Надо будет патрубок хорошенько иследавать. А лямбда блин новая стоит.. и снейже я на тестер эздил, всё ок с ней. Шас надо будет тогда извлеч подсос..

Nariman 26.10.2007 08:56

расходоментр на М стоят не менее 600$ и просто так менять его (не проверив) думаю не стоит если конечно с баблом не дружиш... свечи как? датчик холостого? только сразу не меняй сначала проверь!



зЫ: без кайфа оЧкО не держит? нАшАкурЫ 8)

вася 26.10.2007 09:57

что лямбда новая так это хорошо,но я не о том.Просто по показаниям лямбды сможеш увидеть какая смесь-богатая или бедная.Простой тестер мультиметор подключи:один конец на землю ,другой на чёрный провод лямбды ( от лямбды до фишки-разьёма ,который потом на комп уходит-там уже цвета другие )аккуратненько иголкой проткни его(чёрный провод),но неповреди сильно.После испытаний капни китайским клеем на место подключения,чтом вода не попадала на провода.
далее:ставь тестер в положение измерения 20вольт.Заводи мотрор,прогрей и смотри.Если показания изменяются периодически от 0,2-0,8в т.е. скачут-значит со смесью всё норма.Тогда брызгаешь эфир и смотришь на тестер.Если показания на какоето время зависнут около 0,8в и не будут изменятся,то значит эфир попал с коллектор и смесь обогатилась.Вот тогда и иши подсос.А просто на слух тяжело определить.

Driver 26.10.2007 11:07

Цитата:

Сообщение от Nariman
расходоментр на М стоят не менее 600$ и просто так менять его (не проверив) думаю не стоит если конечно с баблом не дружиш... свечи как? датчик холостого? только сразу не меняй сначала проверь!

Свечам 1500т.км. Холостого я и некогда не трогал, так что затрднаюсь ответит на етот вопрос..

Цитата:

Сообщение от Nariman
зЫ: без кайфа оЧкО не держит? нАшАкурЫ 8)

ты ето о чом?

Driver 26.10.2007 11:13

Цитата:

Сообщение от вася
что лямбда новая так это хорошо,но я не о том.Просто по показаниям лямбды сможеш увидеть какая смесь-богатая или бедная.Простой тестер мультиметор подключи:один конец на землю ,другой на чёрный провод лямбды ( от лямбды до фишки-разьёма ,который потом на комп уходит-там уже цвета другие )аккуратненько иголкой проткни его(чёрный провод),но неповреди сильно.После испытаний капни китайским клеем на место подключения,чтом вода не попадала на провода.
далее:ставь тестер в положение измерения 20вольт.Заводи мотрор,прогрей и смотри.Если показания изменяются периодически от 0,2-0,8в т.е. скачут-значит со смесью всё норма.Тогда брызгаешь эфир и смотришь на тестер.Если показания на какоето время зависнут около 0,8в и не будут изменятся,то значит эфир попал с коллектор и смесь обогатилась.Вот тогда и иши подсос.А просто на слух тяжело определить.


Ааа, Извини, Спасибо за столь интиресную ифну, буду сегоднай испытавать. Правда есть дачик который показывает смесь в диодах.. я уже думал эго подключить но всё руки не доходили..

Блин опять глупый вопрос задам, но некуда не дется. Я етот ефир откуда возму?

Volnik 26.10.2007 11:44

Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.

Nariman 26.10.2007 14:59

Цитата:

Сообщение от Volnik
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.


причём здесь казахстан? м*****а :D

видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru

Станислав 26.10.2007 17:46

ОФФ: Блин пока форум только читаю, весной Мку с японий брать буду. Наримана забаньте нафиг. Стыдно за Казахстан да и за такой флуд везде.

Driver 26.10.2007 18:08

Цитата:

Сообщение от Nariman
Цитата:

Сообщение от Volnik
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.


причём здесь казахстан? м*****а :D

видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru


всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :)

Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали..
http://www.romut-radalle.com/videot/

Nariman 26.10.2007 18:16

Цитата:

Сообщение от Driver
Цитата:

Сообщение от Nariman
Цитата:

Сообщение от Volnik
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.


причём здесь казахстан? м****а :D

видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru


всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :)

Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали..
http://www.romut-radalle.com/videot/

просто не кури больше :!:

лучше пУзырЬ выПей перед тем как на М содится если мондраж пробирает, а так на М без кайфа ездят только избранные :super:

Driver 26.10.2007 18:20

Цитата:

Сообщение от Nariman
Цитата:

Сообщение от Driver
Цитата:

Сообщение от Nariman
Цитата:

Сообщение от Volnik
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.


причём здесь казахстан? м*****а :D

видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru


всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :)

Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали..
http://www.romut-radalle.com/videot/

просто не кури больше :!:

лучше пУзырЬ выПей перед тем как на М содится если мондраж пробирает, а так на М без кайфа ездят только избранные :super:


*ля.. ты вообще, с кем разгавариваеш??!!!!:?:

и чото ты тут ахинею гониш непонатную?? Или ето у тебя стёб токой??

bmw3s 26.10.2007 19:44

Nariman забанен за непристойное поведение, последний раз на неделю, следующий бан на год.
Здесь никто не общается в таком духе, и засирать весь форум бестолковыми и оскорбляющими темами лишне. Тем более когда приходят новые участники они не знают к кому можно прислушиваться в плане опытности, а увидев оскорбления вообще покидают форум. Надеюсь ты исправишься.
И мы тут не все конечно гуманитарии с правильным русским языком, но тебе стоит подучится писанине или хотя бы писать через word.

Отдыхай пока набирайся сил, мы ждем нового Наримана, грамотного и политкорректного :) :wave:


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru