![]() |
Синхронизация заслонок с38 б38
где можно узнать кокое число вакумного давления должно быть в заслонках.. ну в тех местах где замер делается.. а то походу из за них ЦО не пройти..
|
В ТИСе даже в старом такой инфы нет, но лучше проверить. Версию брать года 1996-1998
|
С чего ты взял что у тебя заслонки не синхронизированы?
Интересно каким образом отражается на работе мотора :?: |
чё оН вообще бАзарИт :D
|
На сайте есть на С50Б30
http://www.m-power.ru/text/remont/s50b30sinhro.htm |
Цитата:
Не углубляйся хоть сюда :wave: |
Цитата:
у меня без этого дел на зиму хватает :wave: |
Цитата:
а синдромы неровная работа на холостых и иногда в трубе может хлопнуть.. Механик который занимаеца и мотоцыклами сказал что есл они хоть немного не синхроно работают то ето уже влияет много на работу мотора.. ведь токие заслонки почти в каждом спортивном мотоцыкле и не только спартивном.. |
Цитата:
|
Цитата:
да кст.. блин просто у меня на хх *цензура**цензура**цензура**цензура* прыгает ЦО.. то лёт много бензина то мение много.. но всерогно многовато для то а на оборотах ЦО проходит.. |
Заслонки на хх закрыты все. Посмотри на массметре должен быть винтик...
|
Цитата:
|
На лямбду не не грешил? :roll: У меня на РВ стоит винтик. Крутить не пробовал, но если все остальное исправно, думаю могет и помочь.
|
В регулировочные винтики без знания действ лучше не лезть. 99,9% что испортишь деталь и после врядли кто настроит. У меня на старой работе были тупорылые диагносты, так они на ААРах в ауди 2.3 крутили черепаху (дозатор топлива) у нас это умеют регулировать пару человек дай бог в Москве. При сбое обратно вернуть настройки очень проблематично, чаще приходилось после их регулировки клиентам покупать новый агрегат за 800 у.е. Но эти уплютки все ровно продолжали его регулировать :D. Владелец центра был мягкий человек, все терпел :D :D.
|
Цитата:
|
РВ расходомер воздуха-массметр. :wave: Если подсос то на хх мотор колбасилобы. Есть колбасня?
|
Цитата:
|
на диагностику не ездил?
|
Цитата:
холостой не ровный может быть даже из за генератора и из-за пневмо акумулятора так для сведения. |
3s, с ААР'ом И НФ'ом я почти на ты-знаю ,про что ты говоришь...,
:) a вот с дроселями на своём моторе игрался и буду игратся.Таже фигня-на холостых расколбас,при повышенных норма.CO-это не главный параметр,главнее смотреть CH ,т.е. сгорание.должно быть не более 500,а у меня 1200.Так вот расброс CH по цилиндрам колоссальный-замерял отдельно в каждой трубе,но выравнять байпассами не смог.еше грешу на Ванос-после сбора головки и выставления ваноса стал хреновый ХХ. |
Цитата:
|
низкий импульс ешё не значит что воздухомеру канэц.Как вариант-подсос воздуха после воздухомера.двиг берёт воздух со стороны,потому и через воздухомер меньше проходит-вот и напряжение на нём меньше нормы.Подключись к ламбда зонду тестером,смотри вольтаж когда работает на хх,а потом побрызгай какой нибудь гадостью типа эфира или "карб клинером" в область дроссельных заслонок и вокруг их (но не в воздухозаборник!).При подсосе воздуха горючая гадость будет засасана в двиг и на лямбде напряжение подскочет.Если подсос сильный-возожно даже работа двигателя поменяется короткое на время.Тогда нетрудно обнаружешь ,где подсос(если он есть конечно).
|
Цитата:
|
расходоментр на М стоят не менее 600$ и просто так менять его (не проверив) думаю не стоит если конечно с баблом не дружиш... свечи как? датчик холостого? только сразу не меняй сначала проверь!
зЫ: без кайфа оЧкО не держит? нАшАкурЫ 8) |
что лямбда новая так это хорошо,но я не о том.Просто по показаниям лямбды сможеш увидеть какая смесь-богатая или бедная.Простой тестер мультиметор подключи:один конец на землю ,другой на чёрный провод лямбды ( от лямбды до фишки-разьёма ,который потом на комп уходит-там уже цвета другие )аккуратненько иголкой проткни его(чёрный провод),но неповреди сильно.После испытаний капни китайским клеем на место подключения,чтом вода не попадала на провода.
далее:ставь тестер в положение измерения 20вольт.Заводи мотрор,прогрей и смотри.Если показания изменяются периодически от 0,2-0,8в т.е. скачут-значит со смесью всё норма.Тогда брызгаешь эфир и смотришь на тестер.Если показания на какоето время зависнут около 0,8в и не будут изменятся,то значит эфир попал с коллектор и смесь обогатилась.Вот тогда и иши подсос.А просто на слух тяжело определить. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ааа, Извини, Спасибо за столь интиресную ифну, буду сегоднай испытавать. Правда есть дачик который показывает смесь в диодах.. я уже думал эго подключить но всё руки не доходили.. Блин опять глупый вопрос задам, но некуда не дется. Я етот ефир откуда возму? |
Driver? Ты на Наримонко внимания не обрашай. Он из казахстана.
|
Цитата:
причём здесь казахстан? м*****а :D видео сайта видел 8) если нет зайди BMWorc.ru |
ОФФ: Блин пока форум только читаю, весной Мку с японий брать буду. Наримана забаньте нафиг. Стыдно за Казахстан да и за такой флуд везде.
|
Цитата:
всё-ровно до конца не понял, причём тут очько :) а в том ролике я не пределах увы.. а там эсть ешё видео где я на кольце.. и кокраз тот момент запичитлили, где я на скорости 160 в поворот вхожу и ловлю машину :) с одной стороны одбойники с другой колёсики.. интиресно даже посмотреть :) Тут, второе видео.. гдео 2.50мин мой слаид а остальное там фругие но и я и ешо Марк на М5 Е28 мелкали.. http://www.romut-radalle.com/videot/ |
Цитата:
лучше пУзырЬ выПей перед тем как на М содится если мондраж пробирает, а так на М без кайфа ездят только избранные :super: |
Цитата:
*ля.. ты вообще, с кем разгавариваеш??!!!!:?: и чото ты тут ахинею гониш непонатную?? Или ето у тебя стёб токой?? |
Nariman забанен за непристойное поведение, последний раз на неделю, следующий бан на год.
Здесь никто не общается в таком духе, и засирать весь форум бестолковыми и оскорбляющими темами лишне. Тем более когда приходят новые участники они не знают к кому можно прислушиваться в плане опытности, а увидев оскорбления вообще покидают форум. Надеюсь ты исправишься. И мы тут не все конечно гуманитарии с правильным русским языком, но тебе стоит подучится писанине или хотя бы писать через word. Отдыхай пока набирайся сил, мы ждем нового Наримана, грамотного и политкорректного :) :wave: |
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru