![]() |
кони-койл овер! Кто ездил? Стоит своих денег?
был в представительстве коней, кони спорт - около 20 т.р., койл-овер - около 50 т.р., если к спорту добавить еще цену на оигинальные пружины то цена уже будет к 40 т.р.
Кто что думает? взять готовый комплект койл-овера, или кони-спорт + какие-нибудь пружины? по пружинам советы также принимаются. Желательно подкрепленные личным опытом, а не знанием рекламных проспектов :D В койл-овере кстати регулировка по высоте - перед -35, зад -20. Регулировка плавная, правда думается мне как поставлю их в самый низ, так и никогда поднимать не захочется :super: Со спортом регулировки по высоте соотв.нет, но нужна ли она? Может кто вообще предложит что от других производителей? |
очень долго подберал себе! купил бил ПСС9 ценник около 60 000 руб но поверь не пожалееш
|
с ПСС9 не нравится то, что он вроде как идет один и на 325 и на м3, а еще кстати на ПСС9 на передних амортах есть ухо под стойку стабилизатора?
|
Цитата:
|
Цитата:
перечислил бы номера, но каталог 07/08 в гараже... |
Ухо есть, амморты на 325 и м разные
|
значит меня напарили про то что одинаковые на 325 и м. я так и думал что не могут быть одинаковыми.
а на псс9 как высота регулируется перед и зад, а кроме того какой диапазон? |
Цитата:
|
мне на м
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.ast-suspension.ru/cgi-bin/index.cgi
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
BILSTEIN
004743 BILSTEIN - B16 PSS9 перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты), изменяемая упругость механически регулируемая, встроен устанавлевыемый/переустанавлиемый давление газа, Обязанность, предусмотренная экспертизой Место установки передний мост, глубина 45-55 мм Место установки задний мост, глубина 20-40 мм BILSTEIN 006784 BILSTEIN - B16 PSS9 перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты), изменяемая упругость механически регулируемая, встроен устанавлевыемый/переустанавлиемый давление газа, тип модели Club-Sport, винтовая пружина, Внутренний диаметр 106 мм, Обязанность, предусмотренная экспертизой Место установки передний мост, глубина 30-40 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 930 кг Место установки задний мост, глубина 30-40 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1130 кг Если вы говорите о второй то это H&R club sport!!! |
дядь, говорю ж - есть еще варианты, вечерком привезу каталог и выложу описание ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на койловерах кони для 330 е46 через год поломались винты регулирующие задние пружины по высоте. очень слабая конструкция. на койловерах бильштайн тот же узел сделан в разы качественнее.
|
Вложений: 1
вот, отсканировал каталог по просьбам трудящихся ;)
|
Цитата:
что бы знал на будущее! первое это ПСС9 бильштайна а второе и треий Клубспорт от H&R который так же продает билштайн |
Цитата:
Цитата:
|
H&R сам не делает амортизаторі вообще. Только Bilstein для него. Практически во всех винтовых H&R аморты даже с наклейкой Бильштанй, в самых дорогих - меняют на свою. И даже пружины H&R не все свои. А у винтовых комлектов Биля пружины или Эйбах или, иногда, H&R.
|
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru