![]() |
школа вод. мастерства бмв
решил я тут пойти на курсы "повышения квалификации", чтобы не ударить в грязь лицом зимой. Рассматриваю программы зимней подготовки "школы БМВ" (слышал немало гадостей в её адрес) и driving art. Кто-нибудь знает о них? Стоит ли вообще тратить деньги (11тыщ в драйвинг арт или 15 в БМВ)? Реально за 6-8 часов практики чему-нибудь полезному научиться?
Занятия, насколько я понял, проводятся в какой-то жопе за мкадом (driving art) и на Ходынке (БМВ)... :?: :np: |
драйвинг арт прочуял сб330
|
в бмв ловить нечего, не трать бабло.
драйвинг арт или кватро ауди, хотя может последние и сдулись уже. они не учат тебя от сих до сих, ставят технику а дальше отработками сам. |
иди к цыганкову лучше! он реально научит!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нет, я за компьютером учился всю жизнь! а цыганкова все хвалят! в отличие от всех этих школ при автоконцернах!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Курсы Цыганкова (которые проходят в Мытищах) - это много занятий в классе (крутить деревянный руль, привинченный к парте) плюс езда по ледяной площадке со скоростью 20-30 км/ч. И это тоже полезно ! Но несколько нереалистично. Плюс народу там занимается дофига одновременно - это не есть индивидуальный подход. ДрайвингАрт или АСпорт ИМХО интереснее (у последних занятия проходят на тушинском аэродроме). Про школу БМВ ничего не знаю. 2) За 6-8 занятий чему-то научиться можно, но через пару месяцев все забудете без практики. 3) Сам в школах не учился, помогают с миру по нитке знакомые спортсмены :). Индивидуальные занятия с тренером - ИМХО лучший вариант. В принципе, могу кого-нить из них подергать насчет тренировок. OFF - вы на Эмке хотите зимой тренироваться ??? |
Я бы пошел в BMW :super: Кто-то ругает, кто-то хвалит, но зачем учиться на собственной машине :confused: А в BMW машины их, к тому же учат водить ИМЕННО BMW. Один минус, дороговато. А так Макс очень советую подучиться, зимой на ///М ездить непросто, тем более без опыта :cool:
|
ну, вопщим, я заканчивала все 3 этапа в школе бмв!
1 этап - на скорости 60-80 км. в час проходит отработка всяких маневров, потом учат развороту 180 и иногда некоторх 360 градусов - ну это в конце и дают попробовать по пару раз. машинки хорошие, 330, можно подубасить между упражнениями) 2 этап - на скорости 80-110 км в час. тоже самое во многом, только поэкстремальнее ощущения! машину крутит, особенно у тех, кто не понимает куда руль поворачивать) я просто для себя кайфовала крутилась) зыыыыыыыыы, разворотам учат и удерживать машины в заносе по кругу, 3 этап - мне понравился! на дмитровском полигоне на скорости 120-180 разные прикольные штучки. вот на этот этап идут вообще мало кто- там жесткач поприятнее! мне понравилось, честно! потом ходила на ауди кватро - фигня полная! одни дефки не умеющие водить и вообще детский сад! скучно так, что засыпала! еле вынесла! |
Цитата:
Смотрел расписание в БМВ: одно занятие "Курс Зимний 1" 29-го числа на Ходынке и всё... :( Короче на днях позвоню в driving art и попробую записаться :super: Почитаю про Цыганкова... Массовость обучения не радует. Деревянный руль на парте крутить желания тоже нету. Уж лучше за компом крутить руль в М3 Challenge :d P.S сегодня утром на дорогах жесть была... 1.5 часа экстремального вождения :d "В грязь лицом" не ударил, машина даже по глубокому снегу едет хорошо. :super: ещё неделя таких поездок, и никакие школы БМВ мне не потребуются :d |
А если не на своей, то в driving art какие тачки?
Я сеня узнавала у АСпорта - там жигули и митсубиси)))))))) зыыыыыыыы Представляю это шоу я на десятке вваливаюсь в сугробчЕг) Пока снежок хороший хочу для фана пойти покататься)) Ребятаааааааааа, у меня через 2 недели ристайлинговый Турбак Кай приходит! Я уже вся дрожуууууууууууу)))))))) |
Цитата:
|
в driving art Лансеры 1.6 :d и Еволюшены 8,9 (для них специальная программа для спортсмЭнов за 27000, 6 часов всего :( )
|
Цитата:
А свою-то не жалко? Вдруг разложишь? |
разве реально разложить машину на площадке? я то и хочу пойти на курсы, чтоб не разложиться в городе.
тем более что е36 ремонтировать дешевле чем е46 :roll: |
Не ну конечно маловероятно, просто жалко :( Хотя если на 36 то ничего :wave:
|
так, вот тут не нада! тут вчера имела опыт вытаскивания из тяжелой ситуации одного форумчанина - вот он матерился када на эмке домой вчера ехал) а я спокойненько и чинно перемещалась по москве)))))
|
А чего не надо то :confused: Я имею в виду, что легче чем на не ///М. А то что на Х5 лучше зимой, так то кто-бы спорил... :wave:
|
а я вчера на лысой летней резине 18-ой от роста выбирался! тоже обматерился!
на самом деле лучшая школа - это м5 зима и лысая 285-ая летняя резина! и все! я прошлую зиму так отъездил, зато теперь спокойно себя в таких условиях чувствую! |
По бразильской системе :d :d :d
|
Цитата:
тем более что "размотать" длиннобазную М5 сложнее, чем короткую М3 :wave: А на Хаккапелите машина едет нормально, разгоняется как накатом, так и пробуксовкой хорошо, тормозит на снегу отлично, в повороте держит. Сегодня ниразу в повороте зад не повело. А вот со льдом не дружит... На обледенелом спуске на торможении чуть не впилился в Вольво 960, и при въезде на парковку (скорость 20км/ч) не вписался в поворот, чуть не въехал в забор... :oops: потом подошёл посмотрел - под снегом лёд... Правда, полный привод в этих ситуациях был бы не лучше. Так что на ///М можно ездить в любых условиях, кроме гололёда. Но, конечно, жалко - не для этого машина. Но это не повод менять её на Субару. :) Тем более что в Москве неплохо дороги чистят - днём под колёсами снега почти не осталось, один мокрый асфальт (на центральных проспектах). |
Цитата:
|
я имел ввиду что нормально на м3 ездить в сложных погодных условиях.
|
согласен! совершенно нормально, но жалко машину!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это с непривычки в первый же день! наездился на мазде и отвык от большой бмв!
прошлую зиму отъездил без аварий! тьфу-тьфу |
Цитата:
хотя не зима была. |
что с крылом??
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Цыганков теоретик, может за азами да... |
Цитата:
Нормально не разгонишься скорость кислая, а если спустя черт его знает какое растояние все же наберешь скорость то точно не затормозишь и не повернешь как бы не рулил. Так что ездить на летний резине да еще и лысой это не героизм, а самый настоящий тупизм... :cool: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я имею ввиду, что когда сносит вместо того, чтобы тормозить, поворачивать и т.д. надо газу добавлять и боком выруливать!
|
Цитата:
Каждый пост - шедевр! :d Нам вырубили одноклассников и башорг на работе, сижу в выборке всех Ваших постов на форуме, пока компенсируете! |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru