![]() |
m3 e92 - 8.05 на Н-ринге
http://www.fastestlaps.com/car46f388b437911.html
Ну вот и дождались резалта: 8.05, по слухам - на МПС кап и спорт колодках. для сравнения м3е36 (321) - 8,35 м3е46 (343) - 8,22 м3е46 CSL (360) - 7,50 Прогресс есть, несмотря на упреки - судя по всему, весь мир ждал выхода из 7 минут:d м5е39 - 8,28 м5е60 - 8,13 м6 - 8,08 z8 - 8,07 z4m родстер - 8,15 335 - 8,26 Честно говоря, напрягает одно - разница между м3 и м6 в движении вообще никакая, плюс вес 1710вс1655, силы - 507вс420. По-ходу любители именно м3 будут глядет в сторону csl и зеток, м3 становится ГТ каром:( :( |
Цитата:
|
В смысле "разница никакая"?
|
Серег, это я по поводу кольца - 3 сек. между "эталом жужжалки и упраляемости" и комфортным гт-каром на НР, да еще и одной марки - странновато. Вполне возможно, кайф от управления е92 повыше будет, но пока у нас только голые факты, т.е. резалты, и они, мягко говоря, разочаровывают.
С другой стороны, уверен, эта м-ка будет самой успешной м3 в продажах на сегодняшний день, и, типа, спорт-легенда и комфортный понтомобиль. Очень надеюсь, что Моторспорт будет продолжать качать имидж трехи как реального спорт-кара, как это было с е30 и с е46 ГТР, а не почивать на лаврах.. М6, правда, так и не выкатили, хотя в планах Фиа ГТ было.. |
Интересно какая версия учавствовала в заезде, пустая или многофункциональный мульти автомобиль (???????????????
Опять же стойки обычные или с регулировкой (они должны быть жесче). Более интересно как проедет в меру закорчеванный авто с нормальной подвеской :), сидухами, тобишь без лишнего от бНв ) |
Цитата:
Согласен, не жог на них на кольце, но 3х километровый прямичек с интересными изгибами в распоряжении был. Очень по разному они едут и электронный ошейник на М6 схватывает раньше. ИМХО;) |
ps; имелась ввиду последняя М3
|
Цитата:
|
Цитата:
Давай выкладывай по полной, как тачка и все такое, а то мы тут слюни распускаем, ориентируясь на высказывания "кого-то там".. |
Цитата:
Я, конечно, не смог уловить всех нюансов..... Мка была одна и не долго. Суть М5 и М6- сделаны на базе "пятерки" М3- сами понимаете Е-90. Обычное отличие в манере езды трёшки от пятерки. Понятно, что они там все по автобанам фигачат.... Последняя М3 более бескомпромисная в плане подвески , чем пред"идущая... сложно описать все свои ощущения, но ИМХО да же М5(Е-60) и М6 едут ОЧЕНЬ по разному. Но М3 понравилась больше чем М6:super: Вот. Если удасться еще пожечь- обязательно законспектирую и отпишусь!;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
8.15 - мега время.. А чел на ГТ до куда пока добрался? |
Цитата:
журнал эво выщел на 8:10 по моему с таким же проектом на базе М3 ГТ. тот чел сказал что он был летом но было дождливо и время не получилось поставить. на стоке он делал 8:45. чтото мне кажется брешет он о своих драйверских способностях :) он еще сказал что думает о моторе М5 Е39: Цитата:
|
Маркетологи сейчас старательно за счет всяких настроек стараются развести М3 и М6 как конкурентов, иначе М6 ее уделывает полностью..
Восновном за счет колеи, углов установки колес и прочих мелочей, которые легко делаются и на М6. |
Цитата:
Ценник отличается примерно в 2 раза! На М3 то же регулируются углы установки колес, и на Е-90 передняя подвеска двух рычажная как давно уже на "5" "6" и "7" серии. так что различие технически не большое. Но авто занимают разные ниши:cool: |
Е36 по рингу едет быстрее е46
ее время 8.20 Z3 М-купе 321 л.с. тоже едет 8.20 есть же еще шнитцеровская е36 CLSII 350 л.с. и 1400 кг. весом ее время 8.13! А е92 не ушла далеко от е36! :) Посмотреть бы ее время на дорожных шинах. уверен будет ~8.13 , что еще раз доказывает что овчинка не стоит выделки, если речь идет о спорте а не о комфорте :) |
Да отличное время 8:05 - посмотрите на полноприводный среднемоторный суперкар с той же мощность от конкурента, на секунду быстрее всего.
А по поводу разницы с м6 - согласен с Максом чуть поколдовать с настройками подвески и м6 на петле улетит только в путь, на тесных трассах нет - а там вполне. Только напрасно вы воспринимаете м6 как ГТ а-ля Бентли Конти ГТ или Мерс ЦээЛь - м6 рулится резче чем м3 е46, меньше кренится, и вообще на первый взгляд и на второй гораздо более спортивная чем м3. только на треке можно понять, что она великовата, тяжелее, и чуть менее сбалансированная. Да и то это на "треке" Мячково, и я далеко не уверен, что на нормальном кольце это вообще будет заметно. |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Макс пропал кудато да и Серега СБ тоже :| |
Цитата:
|
Цитата:
Фамилия Попов в анлимите:nod: СБ на бк.ру сегодня был.. |
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru