![]() |
Московская E9
Она еще и Турбо...
http://www.m-power.ru/text/aboutp/e9_scl_turbo.jpg http://www.m-power.ru/text/aboutp/e9_scl_turbo_2.jpg http://www.m-power.ru/text/aboutp/e9_scl_turbo_3.jpg http://www.m-power.ru/text/aboutp/e9...rbo_engine.jpg Сколько Л.С. не знаю но вроде как достаточно :). Слышал что при замере с стенда слетала.:) :m5lnch |
хороша! :super:
но автомат... |
класная машина.
|
Цитата:
пробовали, правда не на этой машине.. |
Цитата:
|
фигасе:eek:
но не ужели сложно было салон отмыть?! очередная машина в руках колхозника, кстати какие цены на них?! |
Цитата:
В этом экземпляре около 400 сил и более...:mshifter |
про колхозника это ты зря..салон Дениса в тот момент не сильно интересовал я думаю, её долго настроить не могли..
|
На фотах кста Влад РС вроде, в молодые годы ))).
|
прикольная! Раритет!
|
Цитата:
|
родного там мало чего :nod:
|
на фото видны некоторые вещи которые товорят о многом- родной мотроник с дополнительным блоком слежения детонации и выпускной коллектор с родной к27,даже если там все остальное супер крутое с родной турбиной и мотроником не прыгнешь выше 300сил
|
мне просто интересно, где ты на фото турбину увидел ?
и мотроник, если он в бардачке находится ? |
Цитата:
о мотронике можно судить по расходомеру и некоторым другим датчикам которые с аутотроником или мотеком никто ставить не будет |
из того что помню - мотор разжат прокладкой, форсунки 500 сс от какогото форда, большой интеркулер (на доноре E23 745 если и был то какойто карликовый), самодельный буст, когда выставили 1.2 бара посрывало все патрубки, внедрили байпасный клапан, в итоге дули 1.5 бара но долго не могли избавиться от детонации, выпуск полностью прямоточный, в коробке установлен американский "бублик" чтоб стартовать с 3 тысяч + масляный радиатор коробки, в заднем мосту самоблок..может что-то и забыл, это было в 2002 году..
точную мощность так и не замеряли, типа стенд зашкалило, толи мерять толком не умели то ли х.з. , Денису сказали просто - у вас очень мощная машина.. валила она зачетно (когда удавалось настроить), по крайней мере быстрей М5 E39, квотер джитеком намеряли 12.7, весь тогдашний состав нисмоклуба и еще кучу всяких машин.. |
да и не в этом суть сколько в ней лошадей,машина очень красивая и ехала она тоже очень достойно,я думаю если б владелец не изменил ей с корветом сил в ней могло быть далеко не 400 (шведы уже перешагнули 1000сил на м30 блоках)
|
сегодня разговаривал с Денисом, так вот по поводу замера мощности, в тот момент, который запечатлен на фото, удалось снять характеристики только на 3000 об/мин, и на этих оборотах она показала 330 л.с. и 650 :eek: н/м, а у турбового мотора как вы понимаете с этих оборотов всё только начинается..ну а сам
владелец оценивает её мощность в ~ 400 л.с., график замера у него вроде есть, если найдет, то выложим.. |
Глянуть бы еще как едет ;)
|
пригласите его на смотровую :)
|
Цитата:
|
:) Хоть бы коопирайты поставили :)
Фото эти делал я, блин, как же давно это было :( На первом фото узнал себя :) |
Привет Вахтанг :wave:
|
Цитата:
|
Какими судьбами к нам ? :)
|
Очень красивый авто:super:
|
Цитата:
Только тут мне делать особо нечего - вона какие у вас тут машины :) мощные :) |
Цитата:
|
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru