![]() |
Замена тормозов: оно того стоит?
Задумался, стоит ли менять тормоза на тюненные если не предполагается трековое использование машины. Тормозной путь не меняется, серии торможении с 200+ до 0 в городе редкость большая, перегретьо тоже тяжело. Так зачем платить больше? (с) Кто менял, поделитесь опытом именно городской езды, довольны ли результаты, стоит игра свеч?
|
Цитата:
по той же причине не закупаюсь пока винтовой подвеской, хочется и жжется вроде бф, т.к потенциал еще стоковой раскрыть до конца (просто когда будет конец, тогда точно будет конец:roll: тьфу три раза... ) не могу на дорогах общего пользования, так что все дело в бапках как мне кажется |
ИМХО- запас по тормозной динамике- лишним не бывает!
Перешел с одно поршневых на 4х поршневые. Диаметр практически не изменился. Эффект- потрясающий! Теперь надо на заднюю ось что то по мощнее. |
Цитата:
ЧТо делать еще не знаю! Думаю пока попробую поставить тормозные диски Циммерман перфорированные на шпильках тоже |
Не знаю. Меня родные 4х поршневые бесили очень, даже когда авто только было куплено, и они не были укатаны. Цепляешься с кем то по МКАДу или просто по городу в шашки и трындец, несколько резких торможений - пар из колеса и не какого торможения :d
После того, как поставил немного позлее тормоза - стал всем доволен, разве что по городу, если с просони едешь на работу, приходиться аккуратно ехать до момента прогрева тормозов, а то пока холодные тормозят хуже стока. Да и даже когда жаришь сильно, если на скорости за 200 минуту буквально ехать, не трогая тормоза - они остывают, но с таких скоростей очень быстро нагреваются и встают так сильно колом, что впору беспокоиться о сохранности рычагов подвески. В общем понаписал все мысли, что были в голове :) P.S. Я доволен заменой :cool: |
поменял родные диски на перфорированный циммерман... для города - запаса "выше крыши"...
|
Цитата:
но тормозов как и мощности всегда хочется больше!:super: У Брембо есть тормозные диски.... так вот если номер "бла-бла.00"- это овощной сток. А если "бла-бла.50" то это куль и руль! :super: :mshifter |
если в ближашем времени не собераешся продавать авто ставь не пожалееш!
насчет тормозного пути не уверен! я после перехода на брембо сильно почувствовал разницу! |
Цитата:
по сему, наплевав на лишний вес внедрил оригинальный мощный фаркоп. 2 раза он меня уже спасал;) |
Цитата:
|
тема - ахтунг :d на 645 тормоза в городе не плывут. На М5 тем более.
Но это у меня. Все зависит от вождения. Если задаться целью в городе можно и керамику деламинировать. Любые тормоза можно перегреть. С другой стороны можно спокойно ездить на стоке, тормозить также эффективно и ничего не греть. |
Цитата:
|
У меня была 328. От её тормозного диска человек сигарету прикурил.
Манера вождения тут не причём...бывает очень рваный ритм движения потока, который вызывает большое количество ускорения и торможений. В этом случае с более мощными тормозами было бы поспокойней. |
Цитата:
|
Езда в потоке с дикими замедлениями на скобочных тормозах считаю ездой на авось. 2го и 3го торможения нету. По треку особо в мячково на полном стоке тоже сложновато, можно с легкостью уехать дальше поворота. (Травин вспомните даже поршевские подогрел :eek: )
С другой стороны как показывает практика можно бодобрать комплект на стоке который замедляется весьма не плохо. Но это не детский бюджет пока все это поймешь. Тобишь 3-4 комплекта дисков и колодок разных производителей, кто попал в сносный вариант прошли только этот путь, сразу никто не попал. И рецепта идеального нет на каждой машине разные симптомы. У новых авто как М5 Е60 тормоза в родне достаточные как показалось по крайней мере мне, хотя Серег тебе скорее лучше знать и отписать тут так же интересно причем как ведут себя и в Мячково тоже. В твоем случае я бы начал с замены колодок. Если феродо делает для Е60 уже. То попробуй с 2500 если ты жгешь вообще постоянно то 3000 серии. (Ками кста ставил на свою М5 Ап Рейсинг в далекие года, это к тому кто ставил именно на М5, ну и отписавшивася Айдола тут стоят машинки от Макларена :eek: :d :super: ) После того как я наигрался в рулетку с скобочными тормозами на прошлой Е36 М3, как спокойней мне стало ездить на Брембо. Если ты даже подогрел диски они все ровно тормозят гораздо лучше чем скобочные, которые при перегреве хорошо тормозят только с 60 км/ч :d :cool:. Я знаю что я всегда остановлюсь там где я хочу или раньше, в хомячково можно было тормозить гораздо позже но очко игралО так как не успел там к ним привыкнуть. итог. Советую прикупить комплект феродо, если не устроит резалт думать дальше, копить 4000 или более евро :d |
А вообще, Сергей, Вы сами себе в состоянии ответить на свой вопрос: если тормозов не хватает периодически, то надо поменять, если всё хорошо - менять не надо )
|
Думал о Brembo Performance в замен штатных. Полный кит с дисками большого диаметра, колодками и всем остальным обойдется примерно 3500-4000 евро. Обещают повышение производительности примено на 50% по сравнению со штатной системой..даже на M (E60). Фирма уважаемая, так что наверно не врут - вопрос только в стоимости и реальной необходимости.
Мне лично другая система спасла жизнь - стабилизация при заносе на скорости около 250. Хотя тормоза вещь несомненно нужная. |
Цитата:
|
Полностью согласен - поэтому и не стал замарачиваться))
|
Кстати у Шницера появились суппорта для установки на стоковые торм.диски м5 е60
|
Цитата:
Кстати удали личные сообщения, а то тебе ничего не отправить(( |
Цитата:
|
круто! восьмипоршневые!!!
|
Кстати у Idle подобный комплект:торм диски м5 е60+8-ми порш.суппорта.Тормозит мега круто.
Я считаю что у м5 е60 в стоке торм.диски достойные и оптимальный апгрейд тормозов-это установка многопоршневых машинок на стоковые диски. |
Ну вот я потому же и думаю, надо ли. У нее диски 374х35 впереди и 370х32 сзади перфорированные. А тюнеры предлагают 380х34 и 380х32, и что менять шило на мыло, непонятно. В городе их утомить очень тяжело, даж нереально. На треке они под конец второй 10 минутной сессии устают, но дают об этом знать толькой легкой вибрацией и ватностью педали, точки торможения переносит не приходится, эффективнось не падает.
Тормозной путь не уменьшитмся, и я боюсь как бы не увеличился. Итак например м5 туринг тормозит со 100 гораздо лучше чем ЦЛК 63 Блэк Сириес, или м6 лучще чем 997 Турбо, или м6 проигрывает Мюрче ЛП640 на торможении со 190 всего 2 метра, и т.п. Итого тюненные привлекают такими факторами: 1.Тормозов много не бывает - а вдруг когда то что то и т.п. 2. Больше роторов - быстрее отклик на нажатие на педаль - итого с момента реакции меньше тормозной путь теоретически, приятнее ехать. 3. На треке все таки поменьше устанут. 4. Хорошо выглядят. Против и так все понятно - дорого, неюзабельно и т.п. |
Сам спросил, сам ответил! :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Так время идет - машинки меняются)) я вообще м6 alpine white хочу!
|
Тормоза
Цитата:
|
так тормозит она хорошо, а диски перегреваются:( Колодки тут по-моему ни при чем! Хочу вот еще шланги армированные поставить - думаю еще лучше будет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не волнуйся - деньгами разживусь и закажу себе белую м6. Надеюсь летом 08 все будет)) на аватаре моя гордость и творчество ..ты понял о чем я)))
|
Про тормоза все сказали примерно правильно..
Но еще один плюс - снижение неподресоренных масс!!! И еще один момент, во многих тестах в журналах, когда тормозят по специально методике и т.д. ВВК часто не дают улучшения тормозного пути со 100км/ч по сравннию со стоком (по крайней мере первые серии торможений), НО в реальной езде по городу авто с ВВК тормозит быстрее и управлять замедлением намного легче и удобнее. |
http://www.autoreview.ru/archive/200...W135i_1024.jpg
вот тормоза со 135 купе! |
Еще не точно будут ли их ставить, это концепт, а дальше с легкостью могут все изменить как часто это бывало.
|
А вы не думали не может ли закипать тормозная жидкость, что служет уставанию тормозов, так сказать "ватностью" ? Просто как вариант... Да и я думаю по большей степени от колодок зависит "уставание", а не от дисков...
|
это не концепт,а тест серийой машины!
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru