![]() |
помогите выбрать Мку
Здравствуйте:wave:
какая мка надёжней а плане мотора итд, расматриваются e34 и e36 (тянит к e34) что можете расказать а болячка и чем кто надёжней S38 vs S50 |
Практически одинаковы по ресурсу. Но С38 все же по проще а чем проще тем понятно надежнее.
|
Цитата:
и пользуются ли кто нить мками круглый год? или только для выходного дня. |
живая М5 разумеется, намного быстрее и 525 и Maxima 3.0
но живых е34 осталось очень мало... с е36 ситуация получше :) |
то есть можно взять свежатину за евриков 5 и заниматся ремонтом (воскрешением) то есть двигатель, коробка итд?
|
Цитата:
Из каких побуждений рассматриваешь М, слышал ли о них раннее? Что нужно от авто? |
Цитата:
|
М5 в разы быстрее 525, 535 и 540 - даже сравнивать нельзя!
Живая М5 быстрее не только М3 3.0, но и М3 3.2 на механике и без:) с38 интереснее с50 из за огромного момента и отсутствия ваноса (ИМХО) |
Цитата:
|
Цитата:
Автомобиль часто выходит из строя к тому же эти кузова очень быстро гниют. 99% машин битье. Обслуга дорогая порядка 5 тыс в год. Авто не новый требует денег, причем постоянно. |
вот к примеру при сухом асфалте и уличной температурой +5 можно смело гонят на таком апарате как м5 e34 или сцепление с дорогой гораздо хуже чем летние +20?
|
Зимой ездить не возможно, можно разложить авто, надавить нельзя, расход дикий 98го. Обязательно потребуется вторая машина или метро.:)
|
Зимой ездить можно, я езжу без проблем и еще человек 5 точно знаю которые и зимой не расстаются с ///М, главное чтоб резина была нормальная-новая, к тому же, при определенных навыках, которые можно в безопасных условиях получить-отточить на гребном канале в крылатском когда лед окрепнет, самоблок позволяет порезвиться так как летом не получится :super:
я и зимой езжу быстрее потока и многих полноприводных машин :nod: |
Я спокойно езжу зимой, как и многие эМочники! только толку от этого мало - едешь не сильно быстрее всех, а расход некислый.
Естственно при+20 ездить лучше! на счет 3.2 тоже не на 100% уверен, но попробовать очень интересно! |
слышал что у м5 мост с деференциалом 100%тным у 525 25% и масло для него спецальное надо лить, что он даёт этот деференциал?
|
блокировка дифференциала 25%, а на 525 нету блокировки вообще, за очень редким исключением.
Масло специальное лить надо - Castrol SAFX-J, и в мото тоже специальное Castrol Edge 10W60 special for bmw m-series engines |
Блокировка есть и на 525 и на 520
|
да, тока на 525 25% блокирофка а на м5 полностью! но для чего она служит кто нить знает?
|
на м5 25%!!!
А на 520,525,535 блокировка редкость! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но зато сам процесс удивительно интересен.Уже почти не осталось м5 е34,у которых все работает и выглядит как новое |
off: У меня сарай 520 с блоком ;)
|
Цитата:
Думаю, что и М3 е36 3.2 помедленнее М5 будет! Момент пусть и не огромный, но большой! А отсутствие ваноса - это большая надежность и простота мотора! |
Цитата:
|
не сильно, ненамного... сколько в цифрах! 3-4 кузова?
|
540 до сотни разгоняется за 6.3сек, а М5 3.8 5.9с
небольшая разница |
1 сек - 10 корпусов! Вот и считайте! кузова 4 как раз и привезет!
|
Как ни странно но Рома прав.
|
пацаны подилитесь опытом на e34 m5 сцепа гораздо зжосце чем у 525 это норма? или чё та не впорядке? сцепа живая!
|
Цитата:
Сцепа очень даже легкая когда новая:) |
мое мнение что М3 3,2 на тряпки порвет е 34 м5 3,8
|
Цитата:
Хватит уже спорить по поводу Е34 3.8 vs Е36 3.2 Надо просто летом утроить несколько заездов и всё станет ясно :wave: |
в монй бедной драговской практике только одна поранная 3,8 :)
|
чья?
Может порвет... а может и нет! А как она едет в сравнении с е46? |
Рома, а ты с чьей Е46 гонялся?
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Сейчас эта 34-ка в моих руках :d |
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru