Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   помогите выбрать Мку (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4084)

aMilopRo 11.12.2007 15:27

помогите выбрать Мку
 
Здравствуйте:wave:


какая мка надёжней а плане мотора итд, расматриваются e34 и e36 (тянит к e34) что можете расказать а болячка и чем кто надёжней S38 vs S50

bmw3s 11.12.2007 16:20

Практически одинаковы по ресурсу. Но С38 все же по проще а чем проще тем понятно надежнее.

aMilopRo 11.12.2007 17:37

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 126115)
Практически одинаковы по ресурсу. Но С38 все же по проще а чем проще тем понятно надежнее.

извиняюсь на глупый вопрос но как она в динамики s38 сильно отличается от 525? вплане разгона с места? или очень сильно... с кем можно конкурировать? максима 3.0i на механики с места не обьедит м5?

и пользуются ли кто нить мками круглый год? или только для выходного дня.

///Maxim 11.12.2007 17:57

живая М5 разумеется, намного быстрее и 525 и Maxima 3.0
но живых е34 осталось очень мало...
с е36 ситуация получше :)

aMilopRo 11.12.2007 18:15

то есть можно взять свежатину за евриков 5 и заниматся ремонтом (воскрешением) то есть двигатель, коробка итд?

bmw3s 11.12.2007 18:17

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 126119)
извиняюсь на глупый вопрос но как она в динамики s38 сильно отличается от 525? вплане разгона с места? или очень сильно... с кем можно конкурировать? максима 3.0i на механики с места не обьедит м5?

и пользуются ли кто нить мками круглый год? или только для выходного дня.

:help: :eek:
Из каких побуждений рассматриваешь М, слышал ли о них раннее?
Что нужно от авто?

aMilopRo 11.12.2007 18:23

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 126125)
:help: :eek:
Из каких побуждений рассматриваешь М, слышал ли о них раннее?
Что нужно от авто?

учит уродов что ихние лохусы a4 и прочии... не тянут

goncharovroman 11.12.2007 18:24

М5 в разы быстрее 525, 535 и 540 - даже сравнивать нельзя!
Живая М5 быстрее не только М3 3.0, но и М3 3.2 на механике и без:)
с38 интереснее с50 из за огромного момента и отсутствия ваноса (ИМХО)

bmw3s 11.12.2007 18:37

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 126130)
М5 в разы быстрее 525, 535 и 540 - даже сравнивать нельзя!
Живая М5 быстрее не только М3 3.0, но и М3 3.2 на механике и без:)
с38 интереснее с50 из за огромного момента и отсутствия ваноса (ИМХО)

Сомневаюсь что Е34 быстрее Е36, пока сам не увижу, почувствую.;)

bmw3s 11.12.2007 18:39

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 126129)
учит уродов что ихние лохусы a4 и прочии... не тянут

Ясно.
Автомобиль часто выходит из строя к тому же эти кузова очень быстро гниют. 99% машин битье. Обслуга дорогая порядка 5 тыс в год. Авто не новый требует денег, причем постоянно.

aMilopRo 11.12.2007 18:52

вот к примеру при сухом асфалте и уличной температурой +5 можно смело гонят на таком апарате как м5 e34 или сцепление с дорогой гораздо хуже чем летние +20?

bmw3s 11.12.2007 19:08

Зимой ездить не возможно, можно разложить авто, надавить нельзя, расход дикий 98го. Обязательно потребуется вторая машина или метро.:)

Руст 11.12.2007 19:54

Зимой ездить можно, я езжу без проблем и еще человек 5 точно знаю которые и зимой не расстаются с ///М, главное чтоб резина была нормальная-новая, к тому же, при определенных навыках, которые можно в безопасных условиях получить-отточить на гребном канале в крылатском когда лед окрепнет, самоблок позволяет порезвиться так как летом не получится :super:
я и зимой езжу быстрее потока и многих полноприводных машин :nod:

goncharovroman 11.12.2007 19:56

Я спокойно езжу зимой, как и многие эМочники! только толку от этого мало - едешь не сильно быстрее всех, а расход некислый.
Естственно при+20 ездить лучше!
на счет 3.2 тоже не на 100% уверен, но попробовать очень интересно!

aMilopRo 11.12.2007 20:02

слышал что у м5 мост с деференциалом 100%тным у 525 25% и масло для него спецальное надо лить, что он даёт этот деференциал?

goncharovroman 11.12.2007 20:41

блокировка дифференциала 25%, а на 525 нету блокировки вообще, за очень редким исключением.
Масло специальное лить надо - Castrol SAFX-J, и в мото тоже специальное Castrol Edge 10W60 special for bmw m-series engines

bmw3s 11.12.2007 20:43

Блокировка есть и на 525 и на 520

aMilopRo 12.12.2007 07:36

да, тока на 525 25% блокирофка а на м5 полностью! но для чего она служит кто нить знает?

goncharovroman 12.12.2007 07:52

на м5 25%!!!
А на 520,525,535 блокировка редкость!

M Power 12.12.2007 08:08

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 126196)
да, тока на 525 25% блокирофка а на м5 полностью! но для чего она служит кто нить знает?

Для того чтоб два колеса буксовали одновременно! Только на обычных бмв(не м) блокировка большая редкость и не такая жесткая как на эмках!!

bmw3s 12.12.2007 08:42

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 126197)
на м5 25%!!!
А на 520,525,535 блокировка редкость!

Это опция а не редкость их и на разборках не мало.

kruger 12.12.2007 10:04

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 126197)
на м5 25%!!!
А на 520,525,535 блокировка редкость!

Да не редкость там блокировка.Просто на М-ках блок ставилась на все машины,а на остальных как опция и довольно часто.Есть даже 518-520 с блокировкой.Сам блок у всех БМВ одинаковый-25%

kruger 12.12.2007 10:11

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 126130)
М5 в разы быстрее 525, 535 и 540 - даже сравнивать нельзя!
Живая М5 быстрее не только М3 3.0, но и М3 3.2 на механике и без:)
с38 интереснее с50 из за огромного момента и отсутствия ваноса (ИМХО)

Ну и написал.Рома,живая м5 не в разы быстрее чем 540 МКПП,а совсем чутка,самый мизер.И сморя какая 540,если е60,то там тебе и мне на м5 уже ловить нечего.На счет м3 3.2 я тоже не уверен,тут уместней сказать что м5 не сильно медленнее.Момент огромным я бы не назвал,это у м5 е39 он ОГРОМНЫЙ.И почему отсутствие ваноса считаешь плюсом,он как раз дает момента на низах.Единственный плюс с38-он проще

kruger 12.12.2007 10:20

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 126124)
то есть можно взять свежатину за евриков 5 и заниматся ремонтом (воскрешением) то есть двигатель, коробка итд?

За 5 евриков ты даже 520 нормальную не возьмешь.А заниматься воскрешением дело очень не дешевое.Знаю не понаслышке.Я на свою м5 е34 поставил много нового,расходы такие что мог бы м5 е39 2003 взять.Руслан,чья синяя е34 ушла в Грозный восстановил ее таким же макаром как и я,только быстрее,и то все кричали что даже 20килобаков за нее дорого.
Но зато сам процесс удивительно интересен.Уже почти не осталось м5 е34,у которых все работает и выглядит как новое

bmw3s 12.12.2007 11:02

off: У меня сарай 520 с блоком ;)

goncharovroman 12.12.2007 21:32

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 126212)
Ну и написал.Рома,живая м5 не в разы быстрее чем 540 МКПП,а совсем чутка,самый мизер.И сморя какая 540,если е60,то там тебе и мне на м5 уже ловить нечего.На счет м3 3.2 я тоже не уверен,тут уместней сказать что м5 не сильно медленнее.Момент огромным я бы не назвал,это у м5 е39 он ОГРОМНЫЙ.И почему отсутствие ваноса считаешь плюсом,он как раз дает момента на низах.Единственный плюс с38-он проще

Я имел ввиду 540 е34 - М5 гораздо быстрее!
Думаю, что и М3 е36 3.2 помедленнее М5 будет!
Момент пусть и не огромный, но большой!
А отсутствие ваноса - это большая надежность и простота мотора!

kruger 12.12.2007 23:14

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 126267)
Я имел ввиду 540 е34 - М5 гораздо быстрее!
Думаю, что и М3 е36 3.2 помедленнее М5 будет!
Момент пусть и не огромный, но большой!
А отсутствие ваноса - это большая надежность и простота мотора!

Рома,ты не сильно уедешь от абсолютно живой 540 е34 МКПП.Да,М5 е34 быстрее,но не на много.

goncharovroman 12.12.2007 23:40

не сильно, ненамного... сколько в цифрах! 3-4 кузова?

///Maxim 12.12.2007 23:50

540 до сотни разгоняется за 6.3сек, а М5 3.8 5.9с
небольшая разница

goncharovroman 13.12.2007 07:58

1 сек - 10 корпусов! Вот и считайте! кузова 4 как раз и привезет!

vladM5 13.12.2007 10:47

Как ни странно но Рома прав.

aMilopRo 13.12.2007 18:33

пацаны подилитесь опытом на e34 m5 сцепа гораздо зжосце чем у 525 это норма? или чё та не впорядке? сцепа живая!

goncharovroman 13.12.2007 21:17

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 126306)
Как ни странно но Рома прав.

УРААААААААААААААА:super: :super: :super:

Сцепа очень даже легкая когда новая:)

Yesen 13.12.2007 21:50

мое мнение что М3 3,2 на тряпки порвет е 34 м5 3,8

IdLe 13.12.2007 22:04

Цитата:

Сообщение от Yesen (Сообщение 126409)
мое мнение что М3 3,2 на тряпки порвет е 34 м5 3,8

Да порвёт, порвёт.
Хватит уже спорить по поводу Е34 3.8 vs Е36 3.2
Надо просто летом утроить несколько заездов и всё станет ясно :wave:

Keshi 13.12.2007 22:08

в монй бедной драговской практике только одна поранная 3,8 :)

goncharovroman 13.12.2007 22:45

чья?
Может порвет... а может и нет!
А как она едет в сравнении с е46?

///Maxim 13.12.2007 23:05

Рома, а ты с чьей Е46 гонялся?

Keshi 13.12.2007 23:59

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 126416)
чья?
Может порвет... а может и нет!
А как она едет в сравнении с е46?

и стабой поганяемся скоро :)

Руст 14.12.2007 00:00

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 126412)
в монй бедной драговской практике только одна поранная 3,8 :)

с Ромашкой вроде они пробовали, а вообще живая М5 E34 очень ничего даже едет, например года 3-4 назад, когда у Серого Волка была еще первая М5 E39, я был очевидцем как он заезжал на горах с черной 34-кой раза 3 подряд с одним и тем же результатом, выигрывал полкорпуса-корпус, и ехали они абсолютно ровно с таким отрывом всю дистанцию, что согласитесь очень даже не плохо для E34, учитывая что Араик - водитель 34-ки сажал себе на заднее сиденье 2-х человек, чтобы получше зацепиться за асфальт..


P.S. Сейчас эта 34-ка в моих руках :d


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru