![]() |
Интерейснейшая тема - карбоновые тормоза на м3/м5
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=177624
Стальные диски от СтопТех, вес 8.4 кг (сток 9,5): http://zeckhausen.com/images/Ceramic...67%20front.jpg Карбоновый диск, вес 4,8 кг http://zeckhausen.com/images/Ceramic...68%20front.jpg Установка передних дисков: http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0142.jpg http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0170.jpg http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0177.jpg Задних: http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0147.jpg Фотка готовых - красота! http://zeckhausen.com/images/Ceramic/IMG_0189.jpg Цена 15 килобаксов за комплект, пишут что намного лучше поршевских. |
понравились :nod:
зы. моя вся авто стоит как эти тормаза :d |
а какой у них ресурс? они медленее стальных стираются?
|
Цитата:
P.S. По этой причине я и отказался от родных дисков от СЛР... |
"The CCM discs have a longer life under normal conditions, a fact that has clear financial advantages. Furthermore, even with continual track use, CCM brakes offer greater resistance to wear for better durability on track. The CCM braking system also cuts around 15 kg off the car's total weight which not only improves overall performance but also reduces unsprung mass and thus improves vehicle dynamics and ride comfort.
" Carbon Ceramic Material = CCM http://www.autoblog.com/2007/12/05/a...rting-in-2008/ |
Цитата:
|
Цитата:
А что лучше карбоновые или керамические? |
Это одно и то же - карбон-керамиеский материал называется.
Идле - я тебя честно говоря и тогда не понял, когда ты первый раз написал про быстрый износ, а счас тем более - она долговечнее в десятки раз. Почитай тред на который ссылку я повесил гарантия у Порша на керамику в США 150.000 миль! И это не только у Порше - у Вадима карбон на СЛР - помню тоже прикидывали что хватит на много дольше чем машина проездит. И это как бы общеизвестный факт, так скать аксиома.. Расскаж ксати почем тебе встали тормозилки СЛРовские, и что было б если б с керамикой брал... |
Серый Волк, вполне возможно, что так и есть - спорить не буду.
Просто я общался с человеком с такими же тормозилками(СЛР), он сказал, что после двух недель их интенсивного использования на треке - они весили значительно меньше положеной нормы. Керамика диаметром меньше, чем от Мки :) А вообще там что то в районе 5-7 евро за компл. дисков. |
А суппорта почем встали, или так достали. Если что можно в личку.
|
Отписал :wave:
|
а с чем связана такая адская цена на тормозилки?!
дорогой материал, качество изготовления, долговечность механизмов?! |
я думаю все вместе взятое!
|
На авто на котором хоть изредка выезжаешь в город, не поставил бы никогда.
|
Пачиму?
|
У некоторых людей керамика начинает деламинироваться после 10-15 трек дней (и 10-15 тыщ пробега) на CGT...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На М5 Е60 есть такая приблуда подсушивающая колодки. Может в порше есть нечто подобное для постоянного прогрева. (кипитильника на хомутах :d)
|
Хмм... Там стоят радиаторы с вентиляторами - дуют прям в колеса. Может быть из-за этого :idea:
Хотя мне кажется что большинство мифов о керамике связано с жескостью педали. Люди тормозат как они привыкли на бэхах например и естественно нихрена ничего не тормозит. |
На СЛРе когда катался тоже никакой проблематики не заметил на холодную тормозит не хуже любой не супер- машины, а зато на горячую...
|
Всё офигительно на керамике тормозит, и на холодную(вплоть до-29 в Рованиеми), и на остальную. Проблемы с холодными возникли с первыми выпусками 996турб и ГТ2, даже отзыв был. В дальнейшем всё наладили. В СЛРе главной проблемой был шум при торможении, но и его побороли вроде.
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru