Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Демонтаж воздушного нагнетателя сис. нейтрализации ОГ (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4119)

bmw3s 17.12.2007 14:57

Демонтаж воздушного нагнетателя сис. нейтрализации ОГ
 
Тут озадачился его снятием. Поскольку Женя все время занят и не может давать консультации по инету :) . Отпишу как просто это делается с его слов.

Девайс абсолютно без толковый если у вас уже не стоят катализаторы. Все предельно просто. Снимается сама бубнилка :) с кронштейном, трубка которая идет на воздушный фильтр. Отверстие в корпусе воздушного фильтра глушится любой попавшийся под руку затычкой. А также снимается разъем находящийся за нейтрализатором за клапаном. Разъем необходимо пристегнуть хомутом к чему либо во избежание замыкания в проводке.

Удачи!

Серый Волк 17.12.2007 21:04

Катализатор это и есть нейтрализатор, каталитический. Речь видио о том самом пресловутом насосе? А нах его снимать, сколько он весит?

kruger 17.12.2007 21:13

Весит он около 3 кг вместе с кронштейном.
Лех,насколько я знаю этот нейтрализатор приводится тем же ремнем что и компрессор кондея.Как будешь решать вопрос с кондеем???На м5 е34 к примеру все просто-снимаешь этот нейтрализатор вместе с кронштейном,ставишь кронштейн от м30+ремень компрессора кондея от м30.

Григорий 17.12.2007 22:24

придется снять кондей

Keshi 17.12.2007 22:32

подбераеш от других авто ремень и в путь

bmw3s 18.12.2007 11:09

Можно ремень подобрать, но у меня все проще я и кондей снимаю :d :wave:

bmw3s 18.12.2007 11:33

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 126743)
Катализатор это и есть нейтрализатор, каталитический. Речь видио о том самом пресловутом насосе? А нах его снимать, сколько он весит?

Исправил, да ошибся отошел от компа и сбилась мысль.

Elmurat 19.12.2007 09:15

не стоит этого делать
шкив коленвала будет умирать часто

SVO 19.12.2007 11:56

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 126923)
не стоит этого делать
шкив коленвала будет умирать часто

Почему?
Я на корче своем (мустанг) снял все, включая и такой же насос, оставил только помпу и генератор...ремень подобрал по длине... Все живет и работает на ура, причем в жестких режимах.
Есть целые киты по убиранию всего лишнего.

bmw3s 19.12.2007 14:27

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 126923)
не стоит этого делать
шкив коленвала будет умирать часто

Почему если ему ничего не мешает и на нем нет никаких доп. ремней кроме основного.

Elmurat 21.12.2007 07:31

там шкив прорезиненный, и незнаю почему, но когда снимаешь ремень с кондера и продувки, то эта резина трескается, и шкив гуляет на оборотах, датчик коленвала его в тыщах 6000 теряет, и срабатывает отсечка, особенно актуально летом, когда под капотом жарко, резина эта из за жары трескается, америкоты даже ставят небольшой вентилятор чтоб на шкив дул и немного его охлождал
тоесть получается что когда второй ремень снимаешь, он как бы становится немного разбалансированный, и траскается
я не советую, хотя на сток моторе думаю проживет больше, но все равно не долго

Elmurat 21.12.2007 07:34

про Мустанг тут говорить не уместно, я даже не знаю где там датчик коленвала, и пример кстати был не уместный, там шкив вообще быть может не выполняет никакой важной роли

bmw3s 23.12.2007 14:07

Тобишь рассмотреть покупку шкива без кондея?

вася 23.12.2007 14:10

я снял и нагнетатель и кондей (он всё равно гикнул).Купил новый ремень и вперёд.

bmw3s 23.12.2007 14:33

Да забыл написать от нагнетателя отходит еще один патрубок идет вверх на голову, его тоже нужно демонтировать, но глушить не нужно так как вверху стоит клапан который отрабатывает только в одну сторону и там загрязниться ничего не может.

IdLe 23.12.2007 14:46

Снял бубнилку и кондей, всё отлично работает :cool:

vladM5 24.12.2007 10:25

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 127051)
там шкив прорезиненный, и незнаю почему, но когда снимаешь ремень с кондера и продувки, то эта резина трескается, и шкив гуляет на оборотах, датчик коленвала его в тыщах 6000 теряет, и срабатывает отсечка, особенно актуально летом, когда под капотом жарко, резина эта из за жары трескается, америкоты даже ставят небольшой вентилятор чтоб на шкив дул и немного его охлождал
тоесть получается что когда второй ремень снимаешь, он как бы становится немного разбалансированный, и траскается
я не советую, хотя на сток моторе думаю проживет больше, но все равно не долго

+100000000
У нас чел 3 шкива поменял из-за снятого кондея на М3 3.0. Рвет и все тут.
Филин вроде говорил что нашли способ чтобы не рвало шкив при снятом кондее.

bmw3s 24.12.2007 12:25

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127296)
+100000000
У нас чел 3 шкива поменял из-за снятого кондея на М3 3.0. Рвет и все тут.
Филин вроде говорил что нашли способ чтобы не рвало шкив при снятом кондее.

Ну и какой способ то?

Elmurat 24.12.2007 12:59

Филин даже намека не дает на его решение, тоесть говорит победил проблемму, а как не говорит
я щас кондей снял, оставил только нагнетатель, благо на 2ом моторе было крепление нагнетателя без кондера, хотя и кондерное крепление моно переделать, там просто втулки надо вытачивать
кстати снимал кондер на машине, тоесть не снимал ни бампер ничего остального, мля все руки из резал, как наркоман был, по локоть в изцарапанных руках, но зато за день все сдела, снял компресор кондера, поставил без кондерное крепление
но стоит заметить что при таком методе надо открутить лапу правую (со стороны выпуска) и приподнять мотор, а еще открутить натяжитель цепи, и нижний патрубок на радиаторе
и готово, компрессор кондера у вас в руках
делалось это на морозе -4гр )))
буквально 2 недели назад

bmw3s 24.12.2007 13:28

Странно что не просто снял, а трогал двигатель. :np:

kruger 24.12.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127296)
+100000000
У нас чел 3 шкива поменял из-за снятого кондея на М3 3.0. Рвет и все тут.
Филин вроде говорил что нашли способ чтобы не рвало шкив при снятом кондее.

А если на м5 е34 бубнилку снять а компрессор кондея оставить,установив ремень от м30.Шкиву ничего не будет???

vladM5 24.12.2007 20:43

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 127359)
А если на м5 е34 бубнилку снять а компрессор кондея оставить,установив ремень от м30.Шкиву ничего не будет???

ХЗ. Себе оставил. Даже новый фильтр поставил)))) Береженого бог бережет.

kruger 25.12.2007 10:26

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127363)
ХЗ. Себе оставил. Даже новый фильтр поставил)))) Береженого бог бережет.

Что за фильтр?

vladM5 25.12.2007 20:34

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 127398)
Что за фильтр?

11 72 1 315 445 номер по ЕТК. Старый фильтр сгнил от температуры и влаги.

A.Mpower 26.12.2007 06:28

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127448)
11 72 1 315 445 номер по ЕТК. Старый фильтр сгнил от температуры и влаги.

Из каких материалов фильтр?Наверное тоже конченный...:roll: :ty:

kruger
Адрес на мыло поймал?

если что-то будет висеть в противовес(нагнетатель\компрессор или нагнетатель+компрессор)никакого криминала не будет.
У меня с завода нет кандея :flag :th :ura -тока нагнетатель стоит.

vladM5 26.12.2007 10:07

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 127492)
Из каких материалов фильтр?Наверное тоже конченный...:roll: :ty:

.

Материал фильтра как воздушный, тока маленький.

bmw3s 26.12.2007 23:45

Понимаю что совпадение врядли возможно, так как случилось не у одного человека проблем с шкивом, но тут подумали не одной головой над вопросом выхода его из строя...... И все же приходит мысль что не может шкив рвать из за того что его ремень пытается грубо согнуть в одну сторону...

Elmurat 27.12.2007 07:46

я тоже так думал

bmw3s 27.12.2007 12:40

Женя с С62 все лишнее удалил и проехал уже 30 тыс км, все ок. Там правда V8 но это сути не меняет.

Elmurat 27.12.2007 13:44

Блин тут кстати примеры не уместны
так как болячка именно с50
и даже сколько есть моторов у меня
а их не много не мало 3шт, я про с50
кстати недавно 3ий купил )))
так вот на всех эти шкивы поменяны, на них год свежий стоит

Станислав 27.12.2007 15:01

ОФФ. Эльмурат как там телега? разобрал уже? :)

bmw3s 27.12.2007 15:28

Тогда может не С50, а рядных шестерок.
Но из за чего не понимаю :np:

evgeniy 27.12.2007 17:38

Леша! Я же тебе сказал, что именно на моторе с50 я проехал 37 тыс с удаленной этой всей х-ней. Шкив там отдельная деталь, без всякой резины, резина есть на демпфере крутильных колебаний и к шкиву он не имеет отношения, примерно 5 тыс я ездил с битым (после аварии) шкивом, с трещинами, выправленным молотком, потом наросло денег, заменил. Но что там может потрескаться и каким образом, ума не приложу - шкив прикручен к металической части демпфера, тот к колену, работает все это на подшипниках колена, т.е. на вкладышах, усилия от ремней по сравнениюс ударами поршней ничтожны, что ты хочешь, что-бы я тебе еще обьяснял - не слушай всякий бред - указанные факты могут быть элементарным стечением обстоятельств, демпфер на резинке может развалиться просто сам по себе

Elmurat 28.12.2007 06:53

кроме Евгения теперь никого на саите слешать не стоит, мы оказывается Бред несем
Евгений научись уважать конфетян
про демпфер и шла речь

evgeniy 28.12.2007 10:51

Уважаемый Эльмурат! Никого не хотел обидеть. Довольно часто и я сам тому свидетель и жертва многие расходы на содержание М-ок являются лишними, то есть тривиальным разводом недостаточно квалифицированных сервисов. Имею в виду я то, что в процессе поиска некой нетривиальной неисправности по классической схеме последовательной замены(в просторечии научного тыка) деталей ни один сервис не признается, что предыдущие 5 деталей менять было не нужно и вы не должны за это платить. Вы не сталкивались с таким? Даже в самом крутом и хорошем месте, при наличии друзей и знакомых... сервис просто разорится, если будет в этом признаваться...
Хочу сказать только одно - выход из строя демпфера крутильных колебаний из-за наличия или отсутствия ремней на шкиве - неважно 1-го или 5-ти маловероятен вплоть до полного отсутствия взаимосвязи.

Elmurat 28.12.2007 15:55

немее уважаемы Евгений
с сервисами понятно
но я уже года 3 делаю машины собственными руками, на сервисах не работаю
просто у меня есть собственны гараж и все машины делаю там, за исключением ходовки, т.к. нет преса и нехочу этим заниматся
проблема демпфера на С50 частая, у меня к примеру демпфер потрескался даже с ремнем на кондере, т.к. я сильно кручу мотор
проблему знает и многоуважаемы и пользующийся авторитетом Филин, он её как то разгадал но не говорит как
проблема не раздута из пальца, даже на западных форумах читал о ней, главной проблем еще и является температура подкапотного пространства, в очень сильную жару демпфер умерает
вообщем давай те останемся при своем мнений, а лето нас рассудит )))

bmw3s 28.12.2007 15:58

Здорово было бы конечно не дожидаться лета, а решить вопрос зараннее, чтоб не попадать на лишнее бабло, если все же косяк существует.

Elmurat 28.12.2007 18:38

если мотор постоянно крутишь, то не стоит снимать
тем более мощи он не добавит
т.к. крутится легко

bmw3s 28.12.2007 18:43

Уже все снято, плюс причин несколько.

Elmurat 28.12.2007 18:46

когда успел снять?
а что еще за причины?


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru