![]() |
Что для вас машима ///М?
Извиняюсь, опять на тему душевных переживаний... Кто считает это слюнвыми мудовыми рыданиями - просьба не читать.
Чем меня привлекала марка БМВ? Мошью и шустростью наверное, ну и легендарное имя тоже сыграло свою роль. Первая БМВ была е34 520. Долгое время мне казалось что это просто атомная бомба. Почему не Мерседес, не Мицубиси и др. ? Я жил в среди праворульных японок... Да черт его знает, выбирал сердцем и не отдавая отчета наверное. Наплевав на стоимость запчастей в праворульных магазинах. Есть и другие машины с выдающимися показателями... Я сам по себе - не гонщик, я предпочитаю размеренное, но нескучное движение, просчитанные, но не робкие маневры , расчитанный маршрут. Я не сторонник понтов, как дешёвых, так и дорогих. на кой ляд я купил БМВ? Вот и я удивляюсь. Мне и по сей день не хочется говроить на автомобиле какой марки я езжу... Мне кажется я рисуюсь... Или я думаю что это должно казаться другим? Потом была е12, раритет в идеале, одновременно е36 320. При конфликте устройств предпочтение было отдано 36. Я небогат, автопарк содержать не в состоянии, ездить надо, а у е36 КПД пожизни выше гораздо. Только не думайте что е12 было легко продать. Совсем нет, нет спроса, есть НЕЖЕЛАНИЕ продавать. Хотя продал влет... Недавно видел с разбитой попой, колесами домиком на псковских номерах. Пропал ЭКЗЕМПЛЯР... Так зачем мне М? Квинтэссенция БМВ? Я не гонщик, я не жгу резину, не рву на части другие марки (хотя бывает, не скрою, но кстати в основном БМВ - гражданские, которые возомнили себя королями в гнилом кузове)так зачем же? И понимая сейчас сколько в неё ещё нужно вложить, чтобы она была на 5 с плюсом, я не хочу хоть ты тресни её продавать. А налог... я по миру пойду, граждане. Но я не хочу её продавать. И иногда кажеться что я сам себя мучаю. Ну казалось бы - купи себе 535 или 540... На них гораздо комфортнее пердвигаться по городу, и финасово дешевле. Ну скажите мне, что это такое? Понты, желание выделиться? Может я - собака не сене? Я - незнаю. |
....бывает
|
Это просто любовь к ///М ПОРОДЕ!!!!!! Вот и все, вот таким людям как ты нужна эмка!!!!!
|
Цитата:
|
БМВ-любовь по жизни :) Наверное во многом благодаря тому, как БМВ выглядели в 90 годах и первым восторженным статьям в Авторевю. Поэтому как только смог себе позволить (а правильнее сказать как мне смогли позволить, тогда еще своих денег было немного :d) вопроса о марке не стояло. До сих пор помню первую Е28 525 купленную в 95 году за 6 к.б. Все попал... Понял что БМВ соответствует и стилю езды (достаточно резкому и агрессивному) и, может быть, характеру. Потом было много различных автомобилей, но по любви покупались только БМВ, остальные либо от недостатка финансов, либо по причине наших снежных зим и нечищенных дорог. Хотелось что-то джипообразное ;) Почему ///М сложно сказать. Наверное квинтэссенция БМВ. Почему Е39? Как то всегда были пятерки и в тройках кажется тесновато. Потом совершенно не выношу автоматы в любом проявлении, а тут как нельзя более кстати: БМВ, мощный и тяговитый мотор и ручка :super: Да и комфорта иногда хочется. Поэтому соглашусь с Лешей GT, ///М5 соединяет казалось бы несочитаемое, спортивность и комфорт, с небольшим перевесом в сторону спортивности. Стоимостью обслуживания никогда не заморачивался. Наверно это болезнь, но лучше потертые старые джинсы и новая хорошая резина на автомобиле (свечи, масло, рычаги) чем наоборот :mltkНо практический фактор тоже присутствует. За годы с БМВ (12 лет) приобрелось масса знакомых и по сервисам и по запчастям. Так что, с обслуживанием проблем не возникает :super:
P.S. Совсем забыл, первая ///M была таки трешка (Е36). Куплена была случайно и на бизнес. Так сложилась, что я на ней прокатался месяцев 7-8, правда иногда (зимой и на лысых летних катках ))) Привет Роме). Так вот в первый месяц машину не понял совершенно. Шумная, жесткая. Наверно я её боялся. Но как то выдался погожий день, асфальт подсох и я надавил на тапку. Когда приехал домой, жена думала обкурился))) Это был кайф. Оставить ту машину не получилось, не тянул я тогда ///М, но запала и крепко. |
:bayan: :d
|
Иди ты в жопу, Ромыч. Эта тема не для стеба. Я = человек владеющий М, который думает, а не прыщавый д р о ч е р на лошадей, секунды и закусь. Ещё ХЗ кто хуже - Рома, который НеОтдупляет, или Рома, КоторыйОтдупляетМестами.
Написано же - слюнявая размазня. |
копирую из моей темы.читайте...я думал давно переболел темой БМв.закончил в 1997 году или 98 ..не помню.тут к Росту приехал в гости.стоит какая-то рухлядь без бампера.не обратил внимания.ещё и белого цвета.потом ещё раз вгости заехал.Рост меня и разТрочил.опять я заболел БМВ)))думал всё в детстве осталось((....вот и думай теперь))
|
Я в Плену у железок с триколором :( :d
В БМВ М нравится все: концепция, история, качество, техническая отдача, потенциал вобщем все. По поводу тряпок соглашусь с Вожем, железки не дают купить что то лишнее :d |
я тоже для себя немогу найти ответ на эти вопросы: "почему ///М?","почему BМW?" тянет просто к ним почемуто......мне друзья все говорят: хочешь спорткар возьми за те же деньги Супру твинтурбовую или скай, они тоже едут неплохо. Зачем тебе Калян эти старые немецкие дрова (сволочи!).....ИМХО нет души в этих авто и всё тут.
З.Ы. Дениско, а у нас -40 :) |
У меня было сомнение покупать ли М3(Е92), но после этих слов сомнение исчезло,это однозначно будет М3 Е92!
|
Про просто БМВ писать не буду - просто мечтал с детства, причем о е36. И пробежался: 316, 320, 325, 323 и м3 наконец:super:
А вот про ///M... Купил я ее полностью в долг имея только 325 за 10к. И не секунды не раздумывал, как буд-то на операцию баппки.. Почему?? Х.з. Наверное стал я жертвой чудесной маркетинговой кампании отделения М, которое не только чемпионски отгремело в конце 80х по всему миру с м3е30, но и сверх качественно донесло и продолжает доносить эхо былых побед до сегодняшнего юзера. Этот триколор как сопля найк, полоски адидаса, стринги Ромега, в конце концов - Брэнд, елы-палы:d Как только говорят про М, в голове сразу м3е30, Бэтмобиль, свист р6, Равалья со Штуком и 3 полоски:) :super: :super: Вспомните, ведь в 80е помимо м3 было не мало реально классных телег: и Граля, ево2,5 дтм, Ауди кватро, но эти машины как свечки зажглись, ярко озарили небосклон а-спорта и канули в лету, делая свои безусловно заслуженные победы отчасти мифическими.. И что бы Леха ГТ не говорил, "есть куча всего интересного помимо железок" - у всех разные пристрастия, кто-то ищет всю жизнь и не находит, а кому-то выпадает счастье скорой встречи с тем, что он искал и о чем грезил. У кого-то радость в поиске, а кому в кайф обладание. Вероятно второе удел недалеких, но мне пох:d |
Цитата:
|
Да, парни, каждый прав в своем высказывании!
Сейчас жгу на 535 Е-28 и по вложениям она уже первалила за 8 килобаксов, но все равно. продам все свои 3 БМВ и куплю М5 в Е-34. (Е-28 535 оставлю!) Но я СИЛЬНО склоняюсь в сторону чистого бескомпромисного отжига. И мне не нужен климат, память сидений и попогрей! Мне нужен пламенный мотор! Острая управляемость и удовольствие от вождения М5! |
Цитата:
|
Когда то у меня была Opel Calibra Turbo,класная машинка,одни положительные эмоции,но как то на драге познакомился с челом на е34 М5,попросил прокатить,проникся,поскольку всегда испитывал нежные чувства к BMW,решил сменить марку.Поскольку задний привод ето неполный,пришлось учится ездить по новой,начал с 328 е36,потом когда понял,что пришло время взял е34 М5,потом старый знакомый :)дал покататься на е39 М5.Понял,надо V8,М5 я нетянул пришлось полгода довольствоваться е39 540,но 540 не М5 и управление и мягкая подвеска заставили меня продать ету машину,счас пока езжу на е36 М3,стремлюсь к е46 м3,но следующий авто будет е39 м5,уж больно хороша,жалко не купе:)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Да,машинка моя,сдесь фото получше( http://www.bmwmregistry.com/userimag...4aa312c2d4.jpg )американка правда,но от европейки по динамике несильно отстает,а все остальное тоже самое.Была немного заколхожена,пришлось кое что убрать.Сам из Риги |
Цитата:
На вашем 333 всю трассу боком это она? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фото еще не выложены после обновления, но помню уже их обрабатывал с остальными скоро появятся на сайте.
п.с. Арки раскатаны :thumbup:. Наверное при занижении ничего не обо что не трет :idea:, хотя задние скорее не раскатаны а наварены. |
Можно много чего написать про чувства к БМВ М, уверен как и у меня у многих это диагноз я тут пытался продать свою М3 но НЕ СМОГ да простят меня те кто ждал и спрашивал инфу про машину ровно как и не смог продать первую свою БМВ М которая и поставила мне этот "тяжелый" диагноз это Е30 М 325Е с двигателем 2.7 литра с подвеской и коробкой мотороспорт которую я купил в 1999 г. Потом были е30 323, е36 320 и ща езжу на е36 318 is и всетаки восстанавливаю М3 а не продаю!
|
Цитата:
Цитата:
А фотки если несложно можешь на мыло кинуть johnwoo sobaka inbox.lv ,буду премного благодарен |
Появлюсь на работе скину, у меня на другом компе.
|
|
Что для Вас машина ///М?
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru