![]() |
Brembo VS AP Racing VS Stoptech
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро Ап 330х30 2500евро Стоптек 332х32 2500 долларов стоймость расходников Калодки одинаковое Диски брембо 600евро Ап 800 евро стоптек 600долларов конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки) |
Цитата:
|
Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР
|
себе ротору заказал, как придут могу забарыжить:) оригиналы от моей если кому надо..
|
Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..
|
Цитата:
|
и что думайте что 6сти поршневые и 350 намного ефективнее чем 4х и 332мм? почитайте сначало тесты! сне хватит 332мм т.к. не хочу прошаться с 17 радиусом! и вопрос был вдругом! ротора жбт и к2 ставьте сами :)
|
Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.
Написал у субаристов и на клубе эво. http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009 http://www.tuningevo.ru/forum/viewto...?p=72506#72506 |
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза! |
Цитата:
п.с. Инструкция по установки кита от Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/bm...1_1450_rev.pdf Геометрия тормозной системы Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/98-131-2450-01.pdf |
Цитата:
Рома,есть киты на перед с дисками около 300мм в диаметре,но тормозят они в разы лучше твоих 345мм |
Цитата:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad: И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused: Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь! Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad: |
Тоже сложилось ИМХО, то Рому дискриминируют немножко. Откройте глаза, парень уже не тот что раньше. (Или фоткак на корточках не дает покоя?)))
|
Просто люди считают что обладают великими познаниями...
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело |
Цитата:
|
Цитата:
Рома и не надо ко мне обращаться в женском роде,стринги не я ношу.Пиши повнимательней. |
уверен, что 330*28 по большинству параметров хуже 345*32! особенно стабильность торможения! не уверен, что Вахтангу нужны прям боевые тормоза!
просто я выразил твою же мысль, а ты написал, что я бред пишу! |
по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок) и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17 |
Ром не обижайся но я считаю что ты просто пишеш что бы что то написать! Народ почитайте мой первый пост! я уже изучил все характеристи и пришел к выводу что надо выбирать из 3х китов! не флудите и пишите по существу!
ЗЫ каторый раз уже сталкиваюсь что наш компетентный М-форум превратился в балаган! никакого порядка! из 2х страниц 3 поста на тему остальные все глупости и флуд! |
Цитата:
Вывод от прочитанного www.m3forum.net AP и brembo круто но дорого! Стоптек стоит своих денег! |
Если деньги есть, АП. Если есть куда еще вложить в машину дельту в бабле между стоптеком и АП - стоптек.
|
Цитата:
Выбор ставится не из-за большего диаметра это два. И причем тут Гришины тормоза ты тему вообще читаешь?:mad: Ищится комплект с более менее дешевыми расходниками 200 долл за диск а не 400 евро с колодками понятно. А у Гриши только колодки стоят 9000 и что самое главное я бы поставил себе, вот это больше всего убивает, когда все запчасти с помойки у тебя. Понятно что я должен быть более нейтрален как админ, но сцуко не возможно.:cool: Вот отсюда и :d |
Цитата:
|
не главный не менял, но я тебе честно скажу, если ты мне веришь конечно, на АП педаль более чувствительная и реактивная по сравнению с Брембо, тоесть стоит грамм нажать и она уже тормазит на АП не так
кстати в Алмате есть М3 е36, впереди брембо 4 поршня сзади брембо 2 поршня, вот на ней хочу покататся но на машине редко ездят, и с хозяином не знаком, пришла ему такая с Японий |
Цитата:
Я детали с помойки давно уже не покупаю! Про Гришины тормоза... ладно, здесь переборщил, но для сравнения можно и их привести! |
Цитата:
п.с. И с 730ой они были достойные :wave: п.с. Если б не был админом, глумил бы тебя гораздо жесче. |
Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте. Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч. Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза. п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит... |
Цитата:
|
Цитата:
На треке более толстые диски Стоп Теч привлекательнее. Зато комплект АР в сборе чуть легче Стоп Теч и Брембо. Колодки Стоп Теч можно брать по более выгодным ценам. |
колодки у всех ферродо! дешевле роторы!
более толстые тормозные диски могут означать что они больше проездят? легче но ооочень незначительно как пишут американцы! |
На Стоп Теч не только фероодо. Axis бывает. Hawk.
Толстые легче переносят перегревы и вообще меньше греются + диаметры вентиляционных каналов больше. |
в москве их скорее всего не купиш!
а ресурс (имеется ввиду разница мин тольщиной и новой) одинаковые у стоптека и АП? |
Цитата:
|
и еще, стоимость диков можно существенно снизить, знаю кто и где их вытачивает,их используют раллисты и в принципе довольны
|
я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)
|
Цитата:
|
А болтики дают новые??
|
за 1 диск?
|
в тонкости не вдавался, мне это не надо было
Кеши, ты же знаешь этого чела, набери ему, пусть поконкретнее все скажет |
У Alcona суппорта с термометром http://www.uucmotorwerks.com/ALCON/f...E46_MZ3_Z3.htm
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru