Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Brembo VS AP Racing VS Stoptech (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4143)

Keshi 21.12.2007 11:20

Brembo VS AP Racing VS Stoptech
 
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов

стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов

конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)

bmwz3 m 21.12.2007 13:21

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 127067)
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов

стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов

конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)

Возьми лучше JBT или Rotora, за 70 крублей будет 350х32 и шестипоршневые машики, хотя если я такой умный, чегосебе brembo ищу:mltk

kruger 21.12.2007 15:03

Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР

BIMMER 21.12.2007 19:37

себе ротору заказал, как придут могу забарыжить:) оригиналы от моей если кому надо..

L.A. 22.12.2007 14:21

Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..

kruger 22.12.2007 14:52

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 127140)
Вахо, 6ти поршневые машут ручкой 17 колесам. На 18 в Мячково не очень..

Некоторые 17 встают.Подбирать надо

Keshi 22.12.2007 17:36

и что думайте что 6сти поршневые и 350 намного ефективнее чем 4х и 332мм? почитайте сначало тесты! сне хватит 332мм т.к. не хочу прошаться с 17 радиусом! и вопрос был вдругом! ротора жбт и к2 ставьте сами :)

bmw3s 23.12.2007 15:27

Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.


Написал у субаристов и на клубе эво.

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009

http://www.tuningevo.ru/forum/viewto...?p=72506#72506

goncharovroman 23.12.2007 16:19

я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!

bmw3s 23.12.2007 16:51

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127243)
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!

:D: :D:

п.с.

Инструкция по установки кита от Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/bm...1_1450_rev.pdf

Геометрия тормозной системы Stoptech на М3 (E36) http://www.m-power.ru/text/tuning/98-131-2450-01.pdf

kruger 23.12.2007 17:41

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127243)
я бы стоптек взял - выгоднее, фирма хорошая и характеристики хорошие!
а вообще я тоже считаю что 332 на морду мало! бери как у гриши - офигенные тормоза!

Не лень бред нести???
Рома,есть киты на перед с дисками около 300мм в диаметре,но тормозят они в разы лучше твоих 345мм

goncharovroman 24.12.2007 00:16

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 127074)
Можно взять тормоза побольше,к примеру от м3 е46 и поставить на м3 е36.Я считаю если уж менять,то ставить на перед не менее 355мм.А то 330 как то несерьезно.У АР есть кит на м3 е46 356х32+суппорта 6 поршней а не 4 как в ките для е36.Да и стоимость к примеру у АР-рэйсинг не сильно отличается.Я за АР

Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:

Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!

Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:

Серый Волк 24.12.2007 01:10

Тоже сложилось ИМХО, то Рому дискриминируют немножко. Откройте глаза, парень уже не тот что раньше. (Или фоткак на корточках не дает покоя?)))

opavelo 24.12.2007 01:30

Просто люди считают что обладают великими познаниями...
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело

///Maxim 24.12.2007 01:39

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 127278)
Я помню тему про компрессию и степень сжатия объемом 10 страниц на данном форуме....Было весело

ссылку можно? :roll:

kruger 24.12.2007 04:51

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127269)
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:

Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!

Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:

Рома,я если бы в данный момент менял тормоза,то ТОЛЬКО из-за внешнего вида.Поэтому и написал про 355мм.Естественно большие выглядят интересней.В Мячково я пока не езжу и если смотреть на тормоза с практической точки зрения,то мне хватает моих штатных.Вахтангу же как мы понимаем нужны именно боевые тормоза.Ты же пишешь что 330мм мало.У АР на м3 е36 330х28 и тормозят будь здоров.Если ты уже на них ездил,то беру свои слова обратно.Но,уверен,тебя пару раз прокатили на авто с Брембо,на этом все закончилось.У тебя везде максимализм:банку громче,колеса шире,и т.д.
Рома и не надо ко мне обращаться в женском роде,стринги не я ношу.Пиши повнимательней.

goncharovroman 24.12.2007 07:40

уверен, что 330*28 по большинству параметров хуже 345*32! особенно стабильность торможения! не уверен, что Вахтангу нужны прям боевые тормоза!
просто я выразил твою же мысль, а ты написал, что я бред пишу!

Elmurat 24.12.2007 09:14

по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо
а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся
а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как
тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок)
и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17

Keshi 24.12.2007 10:06

Ром не обижайся но я считаю что ты просто пишеш что бы что то написать! Народ почитайте мой первый пост! я уже изучил все характеристи и пришел к выводу что надо выбирать из 3х китов! не флудите и пишите по существу!
ЗЫ каторый раз уже сталкиваюсь что наш компетентный М-форум превратился в балаган! никакого порядка! из 2х страниц 3 поста на тему остальные все глупости и флуд!

Keshi 24.12.2007 10:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 127236)
Кеш напиши на забугорных М сайта тему от туда же полно фот с стоптеком идет.


Написал у субаристов и на клубе эво.

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=191009#191009

http://www.tuningevo.ru/forum/viewto...?p=72506#72506

там уже этот вопрос пережован не однократно!!!
Вывод от прочитанного www.m3forum.net
AP и brembo круто но дорого! Стоптек стоит своих денег!

Hale 24.12.2007 10:52

Если деньги есть, АП. Если есть куда еще вложить в машину дельту в бабле между стоптеком и АП - стоптек.

bmw3s 24.12.2007 12:22

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127269)
Андрей! Хрош ко мне до**бываться!!!:mad: :mad: :mad:
Это цитата твоего текста несколькими постаим выше! Чего ты теперь отрицаешь сама себя если я написал, что согласен с тобой?!!!:mad:
И что за киты с 300мм. диском тормозящие лучше моих и стабильнее моих? :confused:

Леша! А ты что смеешься? почему я не могу высказать своего мнения? Ты что знаешь в этом вопросе гораздо больше меня? сомневаюсь!

Запарили вы над каждой моей, даже нейтральной, мыслью ржать!:mad:

Ром не обижайся но мнение твое нулевое. Ты не можешь ничего дельного сказать по этому вопросу, но все ровно лезешь как в прочем везде, это раз.

Выбор ставится не из-за большего диаметра это два.

И причем тут Гришины тормоза ты тему вообще читаешь?:mad: Ищится комплект с более менее дешевыми расходниками 200 долл за диск а не 400 евро с колодками понятно. А у Гриши только колодки стоят 9000 и что самое главное я бы поставил себе, вот это больше всего убивает, когда все запчасти с помойки у тебя. Понятно что я должен быть более нейтрален как админ, но сцуко не возможно.:cool:

Вот отсюда и :d

bmw3s 24.12.2007 12:34

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 127291)
к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются

Где ты чувствительность там нашел, продавливать с силой нужно и там и там или ты главный менял?

Elmurat 24.12.2007 12:51

не главный не менял, но я тебе честно скажу, если ты мне веришь конечно, на АП педаль более чувствительная и реактивная по сравнению с Брембо, тоесть стоит грамм нажать и она уже тормазит на АП не так
кстати в Алмате есть М3 е36, впереди брембо 4 поршня сзади брембо 2 поршня, вот на ней хочу покататся но на машине редко ездят, и с хозяином не знаком, пришла ему такая с Японий

goncharovroman 24.12.2007 16:53

Цитата:

Ром не обижайся но мнение твое нулевое. Ты не можешь ничего дельного сказать по этому вопросу, но все ровно лезешь как в прочем везде, это раз.
Хорошо, мое мнение нулевое! А твое? ты ездил на всех этих клмплектах?! сам себе поставил с помойки комплект от 750 и думаешь знаешь что такое брембо?!
Я детали с помойки давно уже не покупаю!
Про Гришины тормоза... ладно, здесь переборщил, но для сравнения можно и их привести!

bmw3s 24.12.2007 17:25

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127350)
Хорошо, мое мнение нулевое! А твое? ты ездил на всех этих клмплектах?! сам себе поставил с помойки комплект от 750 и думаешь знаешь что такое брембо?!

Ощущал все описываемые комплекты кроме стоптека ;):cool:.

п.с. И с 730ой они были достойные :wave:
п.с. Если б не был админом, глумил бы тебя гораздо жесче.

Максим 25.12.2007 09:54

Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте.
Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч.

Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза.

п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит...

Keshi 25.12.2007 09:59

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 127391)
Лучше брать Стоп Теч (если цена пох, то АР)
А АР от всех этих тормозов отличаются жесткостью суппорта на "разжим" и объемом жидкости в суппорте.
Второй по жесткостии после АР это Стоп Теч.

Стоп Теч по расходникам намного дешевле, при том что убиваются при езде на треке любые тормоза.

п.с. Китайские тормоза D2 надо топить в море! если нет моря - то в реке :) на авто их ставить не стоит...

спасибо за исчерпающий ответ! решение принято :)

Максим 25.12.2007 10:00

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 127067)
рассматривал киты на м3 е36
брембо 332х32 2500 евро
Ап 330х30 2500евро
Стоптек 332х32 2500 долларов

стоймость расходников
Калодки одинаковое
Диски
брембо 600евро
Ап 800 евро
стоптек 600долларов

конструкции китов абсолютно идентичны! единственный минус у АП в тормозном диске (надо ставить проставки, но не факт что без них на других влезут машинки)

Размер АР 330х28мм.
На треке более толстые диски Стоп Теч привлекательнее.
Зато комплект АР в сборе чуть легче Стоп Теч и Брембо.
Колодки Стоп Теч можно брать по более выгодным ценам.

Keshi 25.12.2007 10:40

колодки у всех ферродо! дешевле роторы!
более толстые тормозные диски могут означать что они больше проездят?
легче но ооочень незначительно как пишут американцы!

Максим 25.12.2007 10:54

На Стоп Теч не только фероодо. Axis бывает. Hawk.

Толстые легче переносят перегревы и вообще меньше греются + диаметры вентиляционных каналов больше.

Keshi 25.12.2007 11:00

в москве их скорее всего не купиш!
а ресурс (имеется ввиду разница мин тольщиной и новой) одинаковые у стоптека и АП?

Шрам 25.12.2007 16:00

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 127291)
по моим наблюдениям(ездил на АП 330*28 4 поршневых и Брембо 315*28 4 поршня, обе системы стояли на моей машине) больше 4 поршней на перед на М3 е36 не надо, т.к. к примеру на АП педаль тормоза намного чувствительней чем на брембо, но всетаки, тормозя в пол на обоих системах колеса мнгновенно блокируются, и машина тупо на АБСе летит еще метров 20, резина спереди 235\40\17, тоесть когда резина на передке была нульсенс, то в пол еще как то моно было тормазить, а как немного устала резина, на 4х пошнях нереально в пол оттармаживатся
тоесть кто хочет спереди 355 радиус диска и 6 поршней, то на перед как минимум 255-265 резину надо
а если 6 поршней( 6 норм пошней а не как у сиситем типа Д2 8 поршней размером с мизинец ) и 235-245 резина то это бред, колеса постоянно будут блокироватся
а 255-265 резина на перд на е36 это бред уже, М3 будет рулится неизвестно как

тоесть на данный момент мой выбор 330*28 4поршневые АП райсинг и колодки Феродо ДС3000 (спасибо L.A. за помощь в покупке колодок)
и на перед смело новый комплект ПС2 235\40\17

:nod:такая же фигня, поставил себе 4 поршня брембо на перед и диски от е46 и сразу пришлось менять резину с 225/40/18 на 235/40/18 иначе постоянно колеса блокировались

Шрам 25.12.2007 16:02

и еще, стоимость диков можно существенно снизить, знаю кто и где их вытачивает,их используют раллисты и в принципе довольны

Keshi 25.12.2007 16:18

я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)

Шрам 25.12.2007 17:10

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 127421)
я тоже знаю :) но уних цена как у стоптека :)

:np:когда я там спрашивал, ценник узвучивали 200 уе без ротора, а он в принципе нах не нужен, будешь на свой старый монтировать

Максим 25.12.2007 17:22

А болтики дают новые??

Keshi 25.12.2007 17:30

за 1 диск?

Шрам 25.12.2007 18:45

в тонкости не вдавался, мне это не надо было
Кеши, ты же знаешь этого чела, набери ему, пусть поконкретнее все скажет

bmw3s 05.01.2008 11:54

У Alcona суппорта с термометром http://www.uucmotorwerks.com/ALCON/f...E46_MZ3_Z3.htm


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru