Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Кто ставил RC engineering, помогите!!??? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4153)

Gunoevskiy 23.12.2007 13:24

Кто ставил RC engineering, помогите!!???
 
Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи)
Недавний владелец М5 е34,
http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering
Проблема в следующем!
Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно.
С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках,
или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 :doc: даже на турбо-"диете", а при жарке то вообще все 35 на сотню!:help:

bmw3s 23.12.2007 14:40

Я где то тут уже недавно писал. Неделю назад встречался с человеком кто ее пытался настраивать, но у прежнего владельца говорил он все не было времени и он не давал завершить начатое. Если у тебя там есть специалист понимающий в картах ДМЕ, то все должны наладить, там просто не согласованность железа, если все настроить должна валить зачетно. Тут ей занимался как оказалось Миша владелец турбо М3.

m3e30turbo 23.12.2007 15:00

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127209)
Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи)
Недавний владелец М5 е34,
http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering
Проблема в следующем!
Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно.
С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках,
или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 :doc: даже на турбо-"диете", а при жарке то вообще все 35 на сотню!:help:

Машина полностью исправна, там проблема в настройке.
В канторе где её делали не смогли отстроить мозги, она сильно переливала и глохла. Позвонили мне и я за два раза отстроил топливо и зажигание. Эта настройка получилась черновая, что не удивительно, т.к. машине я уделил 4 часа за два дня (это очень мало). Первый день ушел на поиск карт и тесты. Отстроить все можно, но нужна машина в живую, могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.
Очень большие форсунки туда поставили, лучше поставить 440 вместо 650, гораздо легче будет отстроить.

Gunoevskiy 25.12.2007 10:25

Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!

vladM5 25.12.2007 21:08

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127397)
Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!

Родные форсы 245 сс. По ошибке мне приехали на 315сс. Уже с 5000об.мин их не хватало. 440-ых хватит с головой. У меня стоят 440 сс форсунки. Пока не настроили на холостых на холодную если с первого раза не завелась то смело можно вынимать 23 пред и маслать в холостую пока бенз не вылетит в трубу.
Конфигурация по мотору приблизительная такая же как у тебя.

.

Максим 25.12.2007 21:28

Так машина атмосферная или турбо??

kruger 25.12.2007 22:11

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 127452)
Так машина атмосферная или турбо??

атмо.Мотор 3.8.Валы 280

Максим 25.12.2007 22:24

И какой монстр :) придумал на атмо мотор ставить форсунки 680сс????

goncharovroman 25.12.2007 22:35

а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?

kruger 25.12.2007 22:36

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 127457)
а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?

Как всегда по теме

goncharovroman 25.12.2007 22:45

а мне вот интересно, а отдельную тему для этого решил не создавать!
по теме так как обсуждают форсунки и валы!

Gunoevskiy 26.12.2007 09:21

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127451)
Родные форсы 245 сс. По ошибке мне приехали на 315сс. Уже с 5000об.мин их не хватало. 440-ых хватит с головой. У меня стоят 440 сс форсунки. Пока не настроили на холостых на холодную если с первого раза не завелась то смело можно вынимать 23 пред и маслать в холостую пока бенз не вылетит в трубу.
Конфигурация по мотору приблизительная такая же как у тебя.

.

Замеры на стенде не делал? интересует прирост по мощности!
Где и почем брал 440-ые ?

vladM5 26.12.2007 10:11

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127495)
Замеры на стенде не делал? интересует прирост по мощности!
Где и почем брал 440-ые ?

Замеры не делали так как мотор на обкатке.
Цены определенной нет. Старт от 450 и до 600 долл.

Gunoevskiy 26.12.2007 12:51

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127503)
Замеры не делали так как мотор на обкатке.
Цены определенной нет. Старт от 450 и до 600 долл.

Я так понял, у тебя и мозги перепрошиты! У меня проблемка с настройкой, копия прошивки не осталось случайно?
Есть какой-нить специализированный магазин по RC, ну чтоб всякую дрянь не продали?

vladM5 26.12.2007 17:36

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127523)
Я так понял, у тебя и мозги перепрошиты! У меня проблемка с настройкой, копия прошивки не осталось случайно?
Есть какой-нить специализированный магазин по RC, ну чтоб всякую дрянь не продали?

Нет мозги никто не трогал. У меня стоит МАФ-эмулятор через который настраивается топливная карта.

Mad Racer 26.12.2007 18:23

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127545)
Нет мозги никто не трогал. У меня стоит МАФ-эмулятор через который настраивается топливная карта.

влад а что еще вместе с МАФом должно идти??? я так понял еще широкополосный лямбда зонд а что еще??? очень интерисует этот момент!

vladM5 26.12.2007 19:32

http://www.turbo-garage.com.ua/shop....ry=mafemulator
Существует разная комплектация

Mad Racer 26.12.2007 19:40

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127552)
http://www.turbo-garage.com.ua/shop....ry=mafemulator
Существует разная комплектация

прошу не пинать сильно:roll: но что у тебя стоит конкретно? хочу поставить на атмосферник чтобы исключить расходомер! что еще нужно кроме самой кробочки:d МАФа и лямбы??:help:

vladM5 26.12.2007 19:53

Пока катаюсь на расходомере. Но после обкатки будем нафиг его убирать и тулить МАП сенсор.
МАФ эмулятор+лямбда+расходомер.

Mad Racer 26.12.2007 20:12

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 127558)
Пока катаюсь на расходомере. Но после обкатки будем нафиг его убирать и тулить МАП сенсор.
МАФ эмулятор+лямбда+расходомер.

вот наконецто приоткрывается завеса тайны:roll:
тоесть расходомер у тебя сейчас работает вместо мап сенсора, а точнее мап сенсор будет вместо расходомера:d потом залить топливные карты и отстройка этого чуда а потом:m5lnch
а почему сразу не поставил или какието трудности с этим?

vladM5 26.12.2007 20:18

Дело в том что МАП сенсор правильный тяжело найти было. От турбо пукалок не подходит так как там очень узкий диапазон какого то там значения.

Gunoevskiy 27.12.2007 09:58

///

Keshi 27.12.2007 10:00

привози тачку в москву и на все вопросы будут ответы :)

Elmurat 27.12.2007 13:52

хоть бы написали что поставили на машину
а то я вначале подумал турбо
от мап эмуляторе на С50 савсем не доволен

Gunoevskiy 28.12.2007 10:52

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 127667)
хоть бы написали что поставили на машину
а то я вначале подумал турбо
от мап эмуляторе на С50 савсем не доволен

В моем случае проблема в том, что я не в курсе чего, где, куда на этой машине поставили, прежний владелец так и не скинул инфу о том что сделано и что еще нужна было сделать! - Хотя на форуме вроде как отмечался где-то!

Цитата:Сообщение от vladM5
Нет мозги никто не трогал. У меня стоит МАФ-эмулятор через который настраивается топливная карта.
Тобишь поставил МАФ... и мож.. самому все строить?

Keshi 28.12.2007 11:21

не имея опыта сложно будет это сделать :)

kruger 28.12.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127747)
В моем случае проблема в том, что я не в курсе чего, где, куда на этой машине поставили, прежний владелец так и не скинул инфу о том что сделано и что еще нужна было сделать! - Хотя на форуме вроде как отмечался где-то!

Цитата:Сообщение от vladM5
Нет мозги никто не трогал. У меня стоит МАФ-эмулятор через который настраивается топливная карта.
Тобишь поставил МАФ... и мож.. самому все строить?

Если для тебя это действительно проблема,то можно поставить назад сток валы и форсунки и мозги с заводскими настройками.И забыть про эту проблему

m3e30turbo 29.12.2007 22:12

Цитата:

Сообщение от Gunoevskiy (Сообщение 127397)
Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!

650 и 440 это прозводительность форсунок. Я сам не знаю зачем такие здоровые воткнули, такие нужны только для турбины. Если без правки топливных карт заменить форсунки на 440 , то хорошего ничего не будет, т.к. смесь сильно обеднится и начнется дерготня, провалы и т.д.
Есть два варианта:
1. Поставить менее производительные форсунки и переделать топливные карты(основные) там их три.
2. Оставить 650 форсунки и подправить, но это будет сложнее, т.к. на больших форсунках если чуть промахнулся при настройке, то смесь сразу убегает как в твоем случае.
Я тебе обещаю помочь в настройке, но для этого нужно:
1.Тебе надо у себя в городе найти людей которые смогут прочесть и залить тебе прошивку ( сможет любой человек имеющий программатор).
2. Выяснить на каких оборотах и при какой нагрузке богатит смесь и прислать мне по почте.
Дальше я все правлю и отсылаю тебе, и так несколько раз.

Забыл сказать, одна 440 форсунка примерно до 80 л.с., это 480 л.с. с твоего мотора.

Gunoevskiy 30.12.2007 00:51

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 127969)
650 и 440 это прозводительность форсунок. Я сам не знаю зачем такие здоровые воткнули, такие нужны только для турбины. Если без правки топливных карт заменить форсунки на 440 , то хорошего ничего не будет, т.к. смесь сильно обеднится и начнется дерготня, провалы и т.д.
Есть два варианта:
1. Поставить менее производительные форсунки и переделать топливные карты(основные) там их три.
2. Оставить 650 форсунки и подправить, но это будет сложнее, т.к. на больших форсунках если чуть промахнулся при настройке, то смесь сразу убегает как в твоем случае.
Я тебе обещаю помочь в настройке, но для этого нужно:
1.Тебе надо у себя в городе найти людей которые смогут прочесть и залить тебе прошивку ( сможет любой человек имеющий программатор).
2. Выяснить на каких оборотах и при какой нагрузке богатит смесь и прислать мне по почте.
Дальше я все правлю и отсылаю тебе, и так несколько раз.

Забыл сказать, одна 440 форсунка примерно до 80 л.с., это 480 л.с. с твоего мотора.

Огромный Respect Михаиил! Думаю я выберу вариант 1, главное найти место где форсунки заказать (чтобы ерунду не впарили), думаю занятся этим сразу после нового года. Программатор найдем, если у нас не будет, то поеду в соседний регион (там есть сервис-центр БМВ думаю они тоже зальют).

Gunoevskiy 04.03.2008 10:34

Ну что, ни кто не кинет адресок где можно найти RC 440-е?

Gunoevskiy 15.04.2008 20:32

For Михаил
 
Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 127969)
650 и 440
Есть два варианта:
1. Поставить менее производительные форсунки и переделать топливные карты(основные) там их три.
2. Оставить 650 форсунки и подправить, но это будет сложнее, т.к. на больших форсунках если чуть промахнулся при настройке, то смесь сразу убегает как в твоем случае.

Недавно взглянул под капот своего коня и обнаружил еле заметную надпись (Под слоем пыли и т.д.) rc 440cc ! (Прошу не судить строго, т.к. до этого ездил на Ваз и в незнакомое дело руки пускать не стал, тем более что машина у меня практически все время находилась в гараже в ожидании форсунок)))):ty: Возможно форсунки поменял предыдущий владелец...
Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 127969)
Я тебе обещаю помочь в настройке, но для этого нужно:
1.Тебе надо у себя в городе найти людей которые смогут прочесть и залить тебе прошивку ( сможет любой человек имеющий программатор).

Программатор наконец-то нашли, разобрали, вытащили чип и скопировали прошивку.[/QUOTE]
Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 127969)
2. Выяснить на каких оборотах и при какой нагрузке богатит смесь и прислать мне по почте.
Дальше я все правлю и отсылаю тебе, и так несколько раз.

Прочесть и записать прошивку мы смогли, но вот посмотреть в развернутом виде нам не удалось, мастер пояснил что для этого нужна спец. прога.
Как она называется и можно ли ее скачать с инета ?
Скопированную прошивку я скину Вам на мыло, конечно если у Вас будет на это время.


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru