![]() |
По поводу оригинала и поставок на завод других компаний. БМВ конечно отслеживает качество поставляемых на завод комплектующий, но врядли оно это делает что бы улучшить работу того или иного узла в автомобиле. Есть технический отдел, как один центролизованный куда стекается вся информация по жалобам где ведется статистика рекламационных сообщений, так и региональные по всему миру. И если тот или другой узел идет в допуске по каким то нормативам его никогда не будут менять на другого производителя или другую марку. (если конечно дочернее производство не свернется покаким либо причинам) А поскольку тот же Ешписбехер или как там его в рамки эти укладывается и в закупе стоит дешевле чем узел который может, может и приносит какой то плюс в работе автомобиля, его никогда не заменят так как любое коммерческое предприятие нацелено на прибль.
Тобишь один раз все просчитали, может где то уложили более стандартные параметры и начали стричь бабло. БМВ это автогигант методы мелких тюн компаний тут не покатят, методы работы отличаются не слабо. Если даже вы поставите на новую машину вых лоп СС или Г повер и она тупо начнет разгонятся, что вы сделаете? Напишите в инете что Г-повер ***** и колхоз и больше никогда не будите его покупать, а если такое произойдет с оригинальным глушителем БМВ, пойдут суды жалобы и т.д. А если посчитать сколько продано авто и в сколько судебных процессов можно попасть то станет сразу ясно, что нах заводу не нужен тюнинг, точнее в заводских условиях это называется модификация и лучше убрать топлива, исправить зажигания, затушить немного выхлопом мотор, но остаться с без лишних судов и прочего негатива. Тему разделил от этой http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7926&page=8 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А я вот не уверен на 100% в качестве оригинала БМВ.Летом купил свечи оригинал в Автодоме,а они все развалились через три дня после установки.Купил еще,опять то же самое.Брал у разных дилеров и даже в Германию заказывал,свечи разваливаются.Всего посчитал 22 свечи брак из 30 купленных.У моего знакомого тоже на м5 две таких же свечи развалились и изоляция осыпалась прямо в цилиндры.Тогда многие владельцы м5 е34 так попали.Рост недавно так же попал.
Короче поехал я в БОШ и купил у них свечи,полгода уже работают,все отлично. |
Мотоциклетные запчасти оригинал от неоригинал отличаются наклейкой "Yamaha. Made in Japan" Проверял.
|
Цитата:
И свечи лучше ставить только оригинал, на М не оригинальные быстрей наедаются. Это тоже проверенно как и про первый абзац. |
Цитата:
|
Проблема в различном качестве производства деталей Оригинал БМВ для разных рынков...:)
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. Я так же наоборот могу отверждать что свечи бош не поставлю на М никогда. |
Цитата:
п.с. В России есть различия для фольксвагена, там есть европа, сша и мексикО. Там да разница в оригинале на лицо. |
Да я не совсем об этом... И свечи на 3.6 и 3.8 одинаковые.
Просто свечи которые которые планируется продать в Россию делают в Китае.. Тоже самое с маслами. Например Масло Оригинал БМВ (кастрол) которое я в Германии покупаю, даже по цвету и запаху отличается от того, которое продает наш офф дилер в Крыму! Хотя если смотреть глобально, то это один рынок - еВРОПЕЙСКИЙ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Причем свечи оригигал были в коробочках трех видов.Мы самую первую партию когда вкручивали,у одной свечи сломалась керамика(верхняя часть) и человек который менял сказал что впервые такое видит,свечи подозрительные.Причем тянули динамометрическим ключом и еще не достигли того усилия которое указано на на коробочке свечи.
|
Цитата:
Она не верна. Если масло отличается по консистенции это подяжит не БРТ а Ваш дилер :cool:. В Москве точно такого нет. Все идет из Германии. У нас раньше Артекс занимался подобной ерундой давно, но не с маслом :). |
Цитата:
|
так может для американских эМок было и масло другое?
|
я сравнивал масло местное и дилерское, оно одно.
Сам на заводе сидел? Свечи для М делают если не ошибаюсь в Австрии или Бельгии. п.с. Заводы Бош и не только онный могут стоять где угодно это верно это связано с коммерческой выгодой, но какая разница если делают их на одном оборудовании и из одного сырья. |
Цитата:
|
При заказе масло идет оттуда же :)
|
Разговаривал как то с одним таможенником, он мне между делом одну вещь сказал: на таможне растаможиваются масла разных производителей, но Кастрола я не видел никогда!:confused:
Он говорит весь местный:np: |
Цитата:
|
Много запчастей БМВ, и еще больше по МВ приходит в Германию из Китая, упаковывается на месте и из Германии оффицально шлется в восточную Европу. Это не подделки, поставки оффициальные. Просто на Западную европу делают в другом месте. Ну и в эту категорию в основном попадают расходники: тормозные диски, колодки, свечи, ремни и т.д. Детали ДВС и всякие редкие штуки вроде гидроагрегатов АВС и почее - из Европы.
|
По маслу еще. У меня в S38B36 залит 0W-40. И никаких проблем. за 7000 не доливаю вообще. Замена тоже каждіе 7К. Езжу правдо без фанатизма.. Масло раньше заказывал у одного из поставщиков, а потом (поскольку вожу в основном себе) просто просил водилу буса купить на заправке в 500 метрах от места где он загружается... :)
Этот Кастрол отличается от всего чем торгует сеть ВМW на Украине. |
Цитата:
|
расход масла. Купленное у нас примерно 1.5 литра на 7000км.
|
жалко что у нас одно гггггг
|
у нас тоже есть качественный кастрол, лью EDGE SPORT 0w40 в m52, кручу постоянно - за 7-8тыс расхода нет, только вот пробить бы выход на новый EDGE у этого же поставщика - буду узнавать после праздников ибо ема для меня становится еще более актуальной :)
|
В основном запчасти заказываются не у дилера, люди сами возят из гермашки для продажи. Берут там на складах по определенной договоренности, но не обязательно указывают Россию, так как эти вопросы возникают уже дальше с таможней и т.д. а продавца это не колебет. Это я к чему, что кто отпускает детали не в курсе куда они идут - остаются в германии едут в Россию или кзыларды.
Что касается дилера частично согласится могу. Некоторые элементы могут идти с 3их стран, какими кста и считают нас ((( хотя мы для европы делаем не малые объемы и авто и комплектующих. п.с. По поводу китая в оригинале. Несколько лет назад заходил к знакомым к дилеру МБ. Пошли на стоянку новых авто. Заметил такую фигню, что у всех абсолютно всех геликов задний кожух запасного колеса весь зацветшый:eek:, у новых авто. На что продавец сказал что это тайвань :d |
Цитата:
|
Рад твоим познаниям географии.
|
Цитата:
с Наступающим! |
А я разве злился :np: также ничего не написал обидного про кзылардУ.
|
Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru