![]() |
каркас?
а из каки труб делается каркас. он должен быть легкий и прочный?
|
В инете валом инфы на русском. Описания, чертежей и т.д. когда морочился до покупки своего много чего находил.
|
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода
|
http://www.youtube.com/watch?v=0Js_BYaU80w
Немного ОФФ - классное видео, очевидно как должен работать каркас ну и как чел притянут тоже наглядно |
Цитата:
|
http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-33-1.jpg
http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-34-1.jpg http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-35-1.jpg http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-36-1.jpg http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-37-1.jpg http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-38-1.jpg http://i36.photobucket.com/albums/e2...assis-27-1.jpg |
http://i36.photobucket.com/albums/e2...Chassis-42.jpg
http://i36.photobucket.com/albums/e2...Chassis-41.jpg все фото http://www.my330i.com/forums/showthr...t=8770&page=26 |
Обращаюсь, как к знающим. Ставили в России на 46-й кузов М-ки каркасы и если да, то где? Этот вопрос реально интересует, т.к. на Украине (живу в Киеве) я не нашел таких мастеров.
Заранее спасибо. |
Если человек ставит каркасы и не просто варит трубы а может его расчитать, то какая разница во что ставить...
|
Приварить железки можно какие угодно, и как рассчитано (что бы не говорили) - черт его знает. Мы ставили каркас на Порш 911 - не смотря на то, что производственные мощности есть, на чаше весов здоровье (это как минимум) заказчика, поэтому заказали из Германии. Такой можем сделать и сами, но там - FIA Approved. А этому штампу, думаю, можно доверять. Так что подобные вещи советую покупать у поставщиков боевой техники.
|
Я разговаривал с разными людьми из Киева и никто не хочет браться. Мне бы хотелось ставить именно провереный, а у нас на БМВ мало кто ездит в кольце и они все собраны за бугром. Говорили, что у вас ставят именно ФИАшные. Вот я и интересуюсь тут. У нас даже не знают где заказывать ФИАшные(((. На Субару или на 2109 не проблема, а вот БМВ....(((
|
В любом большом каталоге тюнинга есть каркасы FIA.
И болтовые, и вварные. У меня в руках сейчас SANDTLER 2008 - там навалом. |
Цитата:
|
Наши гоночные команды продакшин и РТСС тоже заказывают от туда.
А на восьмерки и подобное варят тут. |
То Огурец: Я в разных каталогах такого плана( Иса-рэйсинг и еще какой-то) видел каркасы, но они все только на салон, от опрокидывания помогают, а мне нужен, чтобы чашки передние и задние были включены, чтобы жесткость поднять. Как на фотках выложеных выше. Но там не оргинальный, а сделаный
То Алекс505: Если сможешь это сделать-буду ОЧЕНЬ благодарен. Кстати, а как с установкой дела обстоят, а то я вчера разговаривал с раллистами, говорят, что надо ставить у тех, кто такое делел, а то небольшие погрешности ведут к неприятным последствиям. |
Цитата:
|
to Alex505:
Бундесы впали в литаргический сон:confused: :d |
Цитата:
|
:d Мне кажется, что все иностранцы работающие в автомобильной индустрии немного примороженые:mad: Америкосы вообще по 3-4дня отвечают!:ty:
Как будет инфа-пиши! Спасибо... |
Цитата:
А можно мне их контакты в личку? :) Спс. |
Немцы наконец-то проснулись! :idea:
Такой каркас будет стоить там около 4000 Евро. Срок постройки - 5-6 недель. |
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru