![]() |
Цитата:
есть какие-нибудь отзывы о ней? как она в сравнении с pss9? :?: |
Цитата:
AST Competition Kit на M-ке про которую Азик пишет: http://parchine.dyndns.org/albums/al...4155.sized.jpg а это на CSL-ке: http://parchine.dyndns.org/albums/al...4158.sized.jpg просто вкусная фотка :) http://parchine.dyndns.org/albums/al...4160.sized.jpg |
Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9 :(. А так можно поробывать все устраивает а главное сервис о котором рассказывает сам Алексей.
Граждане немецко поддоные :d спросите на немецко язычных М-форумах. Как наши други по несчастью с М железками относятся к АСТ линии 1 и 2. |
По нашим ощущения в низшей ценовой группе ПСС 9 лучше чем АСТ, а если смотреть компетишены, то JRZ намного лучше или МОТОН тогда уже, если бюджет пох :)
|
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.
|
Лех,а про KW трепу не было???
|
Цитата:
Скачат машины из-за малого диаметра навивки, в первую очередь (это KW например) Можно добавить подпружинники и на ПСС 9 поидее, короткие по 3см и откручивать гайку ниже.. |
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь. В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein. По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах. Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения. А ну и H&R и Eibach, само собой. Ну собственно рад буду помочь. |
Цитата:
Добрался до нас:) Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter :) |
Аргументы, собственно просты:
Полностью ремонтопригодная подвеска. Уровень инжиниринга, как и у всех известных фирм на высоте. Наличие основных комплектующих для обслуживания на складе. Плюс мой опыт по настройке и доводке подвески, который прилагается пока только к AST. Дело в том, что с остальными производителями нам сложнее работать - нет запчастей в наличии, и многие комплекты неразборные. А для полного объёма настроек, а не тонких регулировок, амортизаторы нужно вскрывать. Вот, вкратце все плюсы. Ну а установить и сделать тонкие настройки поможем по любому комплекту, лишь бы только не Китай и Тайвань, с их продукцией просто неприятно работать. |
а про подвеску ARC Climax вам что нибудь известно?
|
Производителей подвесок очень много. Есть крупные фирмы, и есть всевозможные дочки - сборочные предприятия, например как ВАйтек у КВ, или Вайтлайн в Австралии у AST. Есть и много маленьких независимых производителей, которые делают свою подвеску на основе чьих либо компонентов. Например Ян Сельхольм, делает очень хорошие амортизаторы из компонентов Бильштайна, и так можно перечислять до бесконечности.
Сейчас идёт крупное засилье рынка всевозможными азиатскими вариантами. Их просто сотни, и разбираться в них нет никакого желания. Про подвеску ARC Climax я ничего не слышал и не знаю, кто делает. Так что сказать ничего не могу. Сорри. |
Попросил прознать про АСТ у профи, но как на зло среди знакомых-знакомых одни раллисты :(. Только звонил товарищь обещал на недели в форзе устроить встречу с штурманом чемпиона россии по ралли Трошкиным, хотя по телефону вообще склонял к Тейну. Но это понятно они выступают от Успенского а УРТ дилеры Тейна (Кстати тоже с обслуживанием).
2 Серега Дракон тебе пришел твой комплект? |
Привет Гоше передайте.
Если уж на то пошло, можно и Sachs порекомендовать. Боюсь, только мало кто готов по 12.000 евро платить. Его Петя Сольбергов тестировал. :kos: Могу привезти. :wave: Ну а так, я вообще к тейну осторожно отношусь. И с одной стороны, хорошо, конечно, что Тоши Араи представляет его в Продакшене, и в УРТ его ремонтировать умеют, но всё же сомнения меня берут, что Теин хорошо для БМВ. Ну а для Субару у меня другие аргументы будут. :d |
Цитата:
|
Цитата:
Das PSS9 ist die sanfteste Fahrwerksgeschichte für Weich/Strasse und Hart/Rennstrecke im M3 mit Einstellungsmöglichkeiten. ПСС9 самая сочная для дроги и трэка с возможностью настройки das H+R ist viel härter und für die Strasse weniger komfortabel. намного жестче и некомфортно на дороге Das KW 3 sollte auschließlich für den Track/Rennstrecke eingebaut werden. только для трэка Die AST Sport line I +II oder Competition sind Alternativen und den drei obengenannten Herstellern gleichgestellt. альтернатива первым трем. имется ввиду спортлайн для дороги и компетишн для трэка |
он же пишет дальше в другой теме
Benutzer Moton ist gleich mit AST(sebst die Farbe) da der Betrieber von Moton 6 Jahre bei AST gearbeitet hat und sich dann Sebstдndig machte. Мотон это то же самое что и АСТ, даже цвет так как владелец Мотона работал 6 лет на АСТ и потом уволился Die Fahrwerksvarianten von AST. Sport 1 entspricht dem B12/16 von Bilstein Спорт 1 это примерно как В12/16 от Билштайна Sport 2 ist wie das PSS10 mit der kleinen 60mm Feder und dem verstellbereich bis 40mm. Спорт 2 как ПСС10 с маленькими 60 мм пружинами и возможностью регулировки до 40 мм Race entspricht dem Competition Race von KW in Upside Down princip mit High/Low bereich und Ausgleichsbehдlter.Unterschied zum KW,AST Arbeitet schon mit Stickstoff. гоночная как КВ с вынесенным резервуаром, но на азоте. |
Как можно работать на AST 6 лет, если компании всего 5-ть лет.
Тем более, зная весь состав с 2003 года, лично, я знаю, что с AST не уходил ни один инженер. Опять какая то модная история. Что то не складывается. |
ездил несколько кругов nr_ringa пассажиром на цсл-ке с аст-компетишн:
очень жёстко крены минимальные позволяет ехать очнь агрессивно :mdriver . все имхо. |
Цитата:
Мы дадим такую возможность. |
если честно то жалею что не взял аст :( но ничего все впереди :)
сегодня по делу заезжал в www.vrc.ru так там увидел коробочку подвески JRZ и понеслись обсуждения на долго! так вот Алексей (опытный гонщик судф по его грамотом) утверждает что лучше ничего быть не может! но ценник от 3 евро |
JRZ это реальный жир!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
JRZ хорошая подвеска, и много других хороших подвесок есть, это отрицать глупо. Я кстати ездил в 2000 году на JRZах, на тазу. Потом на следующий год гоночная версия была установлена на Лукойловскую дестятку в Супертуризме, и рвали они всех, как тузик грелку. Эх, хорошие были времена. Кстати Пит Крифт, старший из династии Крифтов, так сказать отец основатель компании AST, и главный инженер по совместительству, работал на JRZ, два года. Всё в этом мире связано. |
Цитата:
http://forums.evolutionm.net/showthread.php?p=5108617 бардак |
ну так все так если итог подвести: псс9 или аст и если аст то какой и какова цена? меня лично интересует на е36
|
Для себя понял что спортлайн один точно исключается из претендентов.
|
Неужели реально при замене амотров машина лучше поедет? Там не то что быстрее, а именно лучше. Я люблю тюнинг, и верю что многое можно улучшить, но аммо. Они же закладывают характер, породу в машину, от них чуть ли не впервую очередь зависит восприятиене машины. Меняя их не получаем ли тупо табуретку, которая ни способна ни в дальний бой, ни в город, а тока на трек. Да и с настрйкамии - там все сделано под конкреную машину, а aftermarket аммо ИМХО более универсальны, не так приспоблены. Да и то что один ориг. аммо стоит как комплект тюнингованных тоже настораживает, обычно все наоборот... Я готов менять пружины, стабы, резинки на полеуретан - машина много управляемее и резче, но она та же, а вот аммо...
Что скажете?. |
Конечно же лучше, подвеска это же одно из основных в быстром перемещение. И если рассматривать кольцо важнее чем двигатель.
Пример в мячково ~550 сил против 300, там конечно же еще много факторов но основной из них подвеска. Скорость прохождения поворотов возростает, на набор скорости и торможение тоже влияет подвеска. Короче подвеска это сила :d |
Цитата:
Ну а как же характер машины, цельность. Та же ///М философия - скорость плюс комфорт, рафинированность, инженерия, а остается только скорость и зубодробительность... |
Это не значит что на винтах как прям на табурете, они же все таки не ломы а амортизаторы.
|
Цитата:
все запущенно...:) Во многих ситуациях винтовые подвески даже комфортнее и более энергоемкие.. :) На М5 сейчас появился вариант по H&R. цена не высокая. |
Ты для меня Автоитет, раз все хорошо тогда я мечтаю о аммо с EDC Билштайн PSS 16 вроде, регулируемые с кнопки на м5 не канают?
ЗЫ Если кто поставит у нас на м5-м6 аммо, ПСните, очень хочется прокатиться, или ты Макс сообщи. |
Цитата:
Вроде только на Порше такие пока.. |
H&R на е60 и Е63 вроде только пружины делает или уже стойки пошли?
|
Цитата:
Только Россия не Нурбургринг, и БМВ М3 раша эдишен не делают. А по сему первое, что нужно менять, в любой машине, которая поподает в Россию, именно амортизаторы. И пилотов и тесторов здесь своих хватает. Так что решайтесь и меняйте амортизаторы. |
Цитата:
Нужно чётко понимать, что хочешь, и идти к тем, кто знает, что можно и как сделать. У нас на одних и тех же комплектах, но с разными настройками ездят совершенно разные люди. И девушки, и пожилые люди, и тюнеры и гонщики-любители, и все довольны. А если не довольны, то настроем. |
Менять живые аммо с EDC на м5 е60 это кощунство.Вот когда они умрут-другое дело.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru