![]() |
Помогите с выбором
Народ, меня опять терзают смутные сомнения по-поводу правильности моего выбора(м3 е92).Я в принципе ее уже заказал,но можно и отказаться.Сейчас езжу на ево 8, который взял исключительно на эту зиму,в принципе не плохо,но это конечно не эм.Так что есть 4 варианта обновления автопарка.
1)Продажа эво и приобретение м3 е92(Как это и планировалось) 2)Оставить эво на зиму и купить 3-х летку м5 е60 3)Оставить эво на зиму и купить годовалую з4м 4)Продать эво и купить 2ух-3х летку м6???? Я разрываюсь между этими 4мя пунктами.Или может будут еще какие-нить предложения? |
я бы выбрал либо 4-ый либо 2-ой варианты
|
я бы выбрал 3-ий вариант
|
Если тебе фигачить по прямой, в тушино, с ребятами на киевке то интересней конечно Е60, Е63 - М.
Будешь ездить между конусов :) тогда зетка или Е92. Как тут советовать это же индивидуальный выбор, все зависит как и где ты хочешь ездить. Возьми Е92, попробуешь :nod:, гарантия :)... Новая это новая - тем более если финансы позволяют. Зетка скорее всего по гиморойней в управлении, но не факт как было с Z3. Да... Из твоих вариантов для себя выбрал бы 3тий, потому как М3 мне нравятся только Е30 и Е36 :mltk :) п.с. Отпишись как ЭВО после М3 :nod: в ветке остальные ......... |
3ий вариант:nod:
|
1 вариант это самая последная разработка моторспорта! если ты его не купиш то будеш кататься и завидовать другим которые купили твою! покатаешся гарантию и какрас будет его потом тюнить :)
|
z4m или м3 е92
|
новое есть новое.
|
М6 есть М6 и все же 507 сил, которые превращаются в 570 - очень значительный аргумент!
|
Смотря к чему ты больше расположен, скоростным автобанам или извилистым узким дорожкам - 2 и 4 или 1 и3 варианты соответственно
|
Цитата:
|
1-й вариант на сезон 2008.
осенью решишь либо оставишь, либо поменяешь на 2-х/3-х летку е60/е63 |
Первый вариант
|
а реально сложный выбор:help: я вот например раньше тока большие М машины любил, как-то к меньшим братьям не сильно с любовью то относился, а щаз вот самого угораздило, прочуствовал... тоже выбирал между М5 е39 или М3 е46 и Эвик8 там где-то моячил в мыслях, даже чуть не купил sx500, сильно мучался вопросом, взял последнию (м3) и доволен, в ней чуствуется скорость и динамику, она не много нервная и жесткая, в меру шумная!!! вообшем чуствуешь скорость и дорогу ...опой, а не по приборке чего не могу сказать про е60
как-то летом меня прокатил друг, друзей на М5 е60, честно сказать я разочеровался:help:в ней убито всё, что должно присутсвовать в "настоящей" м-ке, нету ощущения, что она мега быстрая машина, что она несётся, видимо сказывается более высший класс, отделка, шумка и т.п но она лучшая!!! мотор просто сумашествие на дорогах, на смотре по крайней мере всех рулят:d :thumbup: често сказать в подобной ситуации сам бы сильно думал что выбрать... е60 брутальная мощЪ :super: комфорт, афтомат:d седан! е63 для можОров :mshifter е92 надеюсь не испортили и выростили хорошего старшего брата :drh: z4m тажа ...опа тока вид сбоку, что и моя (моё имхо) может стоит подождать Ево 10-ть?! или GT-R ? ааа хочу снова е60... тока М |
Цитата:
Андрюх, тебе она реально пойдет имхо, ну и тачка хорошая, либо м5 бери либо z4 короче :) |
Я бы выбрал 2й вариант.
|
М5 или М6, если есть возможность. М3 если брать на каждый день, то надо ждать автомат. Потеряешь на новой машине сразу много денех, если вдруг через год надумаешь продавать, а 3-х летки М5 и М6 уже потеряли. На мой взгляд Z4М не вариант, мотор старый, ручка, качество отделки одно из худьших в БМВ.
|
Андрюх только не 3-ий.
|
2й вариант и никаких гвоздей! А м3е92 ещё доолго будет... Зы. Хотя думаю что в м// двиглах должна быть логика- R6, V8, V10 и т.д.
|
Цитата:
|
Еще сложнее стало определиться).Механика на м3 ни сколько не смущает,а наоборот радует.Была бы обычная ручка на м6,я бы скорее всего даже не задумывался.Сам больше склоняюсь к м3 или к м6.Потом 2 машины и хранить тяжелее,так как в гараже 1 место у меня.М5 и так уже в принципе в семье есть,зетка очень нравиться,особенно кабрик,но она дико не практичная и с54 уже поднадоел на м3.Трешка или шестерка-вот в чем вопрос))
|
С трёшкой имхо или брать CSL, либо для семьи седан
|
Цитата:
|
Лех надоел с 54,а с 85 как раз наоборот,поэтому мне и не дает покоя м6.Потом на м5 за год я только раза 3 выезжал,большо не получается,это же не моя машина и с отцом я редко вижусь.Ум говорит брать м3,но все же почему-то тянет к в10)))
|
Офф конечно но на М3 уже пошел тюнинг :d
http://www.packeisen-motorsport.de/f...002-detail.jpg К габаритам М3 уже привык и вдруг баржа... Как бы не пожалел... Хотя не одна эМка не оставит равнодушным своего хозяина. |
первый вариант
|
однозначно 1 вариант, все таки новое + осенью решишь, стоит оставлять или нет:) ну или 2 или 4, не знаю но как не крути, мне лично нравятся как тут кто-то писал брутальная мощь, вообще мне нравятся большие машины, чтобы можно было нормально жечь! И чтобы было метра 2-2,5 спереди чистого железа:))! Но выбор за тобой... все таки в первую очередь машина - железка, хоть и красивая дорогая, но железка, а жизнь бесценна( я про маленькие эМ гвоорю), я бы задумался над 1 вариант(основательно), ну а если совсем не АЙС, то 2 или 4:) и сделал 570 л.с.:) хотя тоже не панацея от всех бед:)
Не в обиду было сказано любитей маленьких Эм, но как правило ДТП и резкий поворот на 90 градусов при скорости 170 приходится на самый неподходящий момент и пассивная безопасность рулит! |
Начинаю все таки постепенно склоняться к 4 ому варианту.А чем м6 конструктивно от м5 отличается кроме кузова?Насколько м6 лучше м5 в плане драйва,если вообще лучше?В обслуживании примерно тоже самое,или не совсем?
|
№1:)
|
Андрюх, тут есть о чем подумать :np:
Мой выбор № 1. Поясню. Люблю большие и мощные машины но вариант № 2 и № 4 убивает SMG. Но если нет отвращения к автоматике, неплохо. Но ///М5 уже сть, зачем вторая :confused: Вариант № 3 мне не нравиться. Сам его рассматривал, но посидев в новой Z4 Mcoupe понял, что сложно сделать салон хуже :bue (ИМХО) Хотя может и неплохо едет. Но сначала посиди, посмотри. По поводу потери денег, верно. Однако ///М машина специфическая, и если есть возможность, лучше владеть ей с нуля. Все таки гонсчеки все разные. Удачи :wave: |
М6 почти не отличается по драйву от М5. Просто в ней аура более спортивная, из-за того, что в купе сидишь. В М6-ой сзади места меньше, чем в М3 Е46. В М5 сиденья более навороченые.
М6-х гораздо меньше в МСК, чем М5-х. Если М5 уже есть, бери М6. Будем вместе кататься. |
М6 быстрее на немного и по ходовым качествам интересней но опять же на мизер.
|
Бери Эво Х не промахнёшься =)
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru