![]() |
Болты vs шпильки
Я не пойму - шпилки, как не посмотри, со всех сторон интереснее будут. Почему их почти не ставят с завода, просвятите? Планируем ставить с 3с подобное, интересно знать, что потеряем..
|
Я думаю только найдем. А главное мучения одеть колесо центруя проставку и попадая все это болтом пропадут.
п.с. как и сказал по телефону с завода идут на оку и ниву :d Какую фирму брать, чтоб не растерять колеса? :) |
главное не фирма а состав! у знакомого на том самом интеграле который продается! поставили по ошибке не тот состав и при нагрузке оторвало! я дума Алексей в этом компетентнее всех и поправит!
мое мнение: Удобно (один раз сам чуть палец не сломал пока дырку нашел :) надо ставить когда болты вылетят от нагрузки :) а пока пустая трата денег |
у меня брят летчик, он расказывал тоже мне про шпильки и их состав! около 500 шпилек они посрывали на какомто самолете, пока подобрали состав... а ///М ето тоже самолет!
|
В каталоге Сандтлер есть куча шпиле и алюминиевые, легкие гайки. Задите на их сайт, там все сразмерами. выбирайте.
|
на Автовазе мне объяснили это тем что шесть шпильек и гаек дороже чем шесть болтов и 2 направляющие шпильки
|
Что за направляющие шпильки?
|
Лех, на жигулях вроде есть такие небольшие шпильки-направляющие для первичного центрирования и дальнейшего затягивания болтами, про них речь..
Про состав - понял, спасибо, но прицел как раз на Сандтлер:nod: |
Смысла не вижу
|
со шпильками можно быстрее колесо поменять, но нужно ли это?
|
не понял о чем тема:help: :d просветите лес дремучий...
мне всегда нравился крепеж, как на гоночных тачках с одним таким болтом:d большим, может его лучше замутите?! но тогда придется диски менять?! тоже накладно и чем крутить потом тоже не понятно, говорят с дисками или механизмами этими спец. ключ идет вроде, для снятия диска |
я думал речь о шпильках на ГБЦ, а то мне как раз её скоро надо будет прикрутить
а тут о колесах ))) |
Цитата:
Пересядешь с моцацикла поймешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
знаю ты же друг Ромы :d
|
А как там решается следующая проблема - катаешь стоковые 17 на шпильках в гонке, а форцануть одеваешь 18 через спэйсеры (болты длиннее надо). Как шпильки оперативно длиннее делаются?:np: :)
|
Они идут разных размеров, можно сразу взять подлинее, если ты об этом...
|
Цитата:
|
В голову приходят 3 недостатка шпилек:
1 - Невозможность оперативной замены на более длинные/короткие. 2 - Вероятность повреждения резьбы при монтаже колес. 3 - Вероятность сильного окисления последних, торчащих витков, и соответственно проблемы при демонтаже колес. Плюс только один - удобство монтажа колес. |
Да со шпильками все круто.
Берете гайки алюминиевые, сквозные.. Шпильки сразу подлиннее. Просто без проставок торчит шпилька сквозь гайку, с проставками используешь всю длинну шпильки. |
у шпилек болты не красивые и торчат как на япошках
а вообще практично |
если "красивые" клеса требуют всей длины шпильки, а "боевым" нужна шпилька покороче, то действительно "боевые" можно прикручивать сквозными гайками, а на "красивые" колеса купить комплект нормальных гаек, закрытых, из них ничего не торчит, выглядят как болты в принципе, но лично я преимуществ шпилек вообще не вижу, у меня были машины и со шпильками и с болтами, разницы нет, занимаетесь ерундой.
|
Какая разница красива не красивА. Главное удобно! Меня лично напрягают болты, а особенно через проставку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня стояли шпильки давно на авто все ок, все о чем, Алеша ты колеса сам последний раз когда снимал? Для тех кто в танке, пишу, если быстро нужно переобудь комплект а тем более с проставкой да если еще и колесо больше семнадцати то между болтами и шпильками разница по удобству ГИГАНТСКАЯ, попробуйте чтонибудь сделать писари :d а потом пишите. Не обижайтесь но это так, так как разница большая...
|
Цитата:
|
у шпильек достоинство одно! и оно не в легкости замены колес.
Со шпильки на скорости ни когда не слетит гайка(хотя умельцы были), т.к. она закручивается а болт выкручивается (при условии что херово затянут) |
Цитата:
|
он их протягивает хорошо
Лаша ты видимо редко на гонки ездишь, вот когда ездишь на любые гонки со сменой колес, вот тогда шпильки реально кластная весчь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб поставить нормальные тормоза на бмв приходится ставить мне самому очень не нра проставки но без них никак, да и из-за амортизаторов иногда приходится ставить. Кстати на кольцевых авто в 90% случаев также стоят проставки... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Леша уважай других и правильно пиши имена, может тогда к тебе будет немного прислушиватся
|
спор неочем! все это похоже на флуд!
|
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru