![]() |
Проверка лямбда-зонда
Привет!
Только в поиск не отправляйте. Может я просто им пользоваться не умею:oops: Вопрос - как проверить лямбду? Кажется одна из них не рабочая. Если на работающем движке отключить один разъем лямбды (допустим не рабочей) то работа двигателя не изменится. Это правильно? И еще - можно ли отключать разъем на заведенной машине, или лучше заглушить предварительно?:help: Е36 М3 S50b30 |
может лучше на диагностику заехать?
|
Я съездил, но толи суббота была, толи настроение у них не было. После долгих уговоров согласились выйти на улицу посмотреть:) . Только завел, тут же и услышал диагноз (хотя и сам подозревал) - наелся один из лямбда-зондов. Сказали лучше сразу оба поменять. Комп так и не стали подключать (1000р в плюсе:d ).
Вообще у них какое то пренебрежительное отношение к М-кам. Создалось такое впечатление. Мол "эти Е36-46 все помойки конченные":mad: |
Цитата:
Вообще, об поломатом лз свидетельствует неровные хх и повышенный расход, а какой из них глючит - только диагностика:( |
У меня именно такие признаки. ХХ и расход.
По первому вопросу - наука (шепотом:d ) но это между нами:d |
Цитата:
|
Цитата:
Там еще какая та синяя (36+спойлер) с чуть битой физиономией стоит |
Цитата:
|
диагностика не всегда показывает ошибку лямбды!
|
лямбда
самая лучшая диагностика лямбды - отключи их обе (фишки скинь). если все заработает ок, то дело в них. у меня на 3.0 они обе отключены, тк глушак не имеет дырок под лямбды (менялся) и работа двигателя только лучше. расход больше на 1-2 литра, но это же эмка, так что тут не место расход и налоги считать:-)
|
А еще проще открой маслозаливную крышку на работающем моторе. Если он начнет колбаситься, то лямбды дохлые. Если же чуть потрясется и успокоится, то в норме.
|
Цитата:
Заливал по 30 литров до замены и после. На последних двух заправках по 30 литров проезжал около 282км т.е. где то 11л/100км!!! Кажется не реальным но факт обсолютный:eek: :eek: :eek: Причем эти км пришлось как в пробках тошнить, правда немного, так и по МКАДу топить, правда где то около 120-150км/ч. Сильно правда не крутил, максимум до 5000 об/мин, редко до 6000 об/мин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
гарантированный срок работы (ОРИГИНАЛЬНОГО!!!) ЛЗ 100 тыс. км. после "сотки" на замену все лямбды!
|
Цитата:
|
Цитата:
а кто то ездит часто по автобану, средняя скорость 100 кмч (автобан 160, город 40) и около 3000 оборотов в среднем, чтобы накатать 100ткм машина будет ездить 1000 часов, мотор совершит 180 000 000 оборотов. лямбда портится от количества выхлопа проходящего черз нее и следовательно это связано с количеством оборотов. вопрос: будет ли лямбда в одинаковом состоянии на обеих авто? так что 100ткм это все относительно. у меня 196ткма на Е39 - лямбды в порядке (проверял на стэнде да и расход за 5 лет не увеличился) |
Цитата:
|
жизнь лямды вообще зависит от многих параметров, данные брались с BMW tis, я думаю баварцы знают что пишут в своём софте.
|
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru