![]() |
BMW tuning
Хочу свою машину начать тюнинговать, но никак не определюсь с компанией...
Хочется чего то околоспортивного, без колхозной мишуры... Склоняюсь всё-таки к G power У кого какие мнения? |
какое авто?
|
E46
E92 - в будущем |
46-ую тюнить собрался? а что сделать сней хочешь?
|
насмотревшись всякого тюнинга понял одно: самый бюджетный и оправдянный вариант вести в норвегию и ставить компрессор. а по подвеске и тормозов купить готовые киты!
|
По пунктам:
1. диски R18 2. выпуск ? 3. впуск 4. подвеска 5. ковши Могли бы порекомендовать по маркам и моделям продукции? ЗЫ: Ковши как на CSL какой фирмы? |
диски BBS Lemans
Выпуск Supersprint lighweight racing подвеска Bilstein PSS9 Ковши от CSL и бери |
Отписал в ЛС :wave:
|
е46 какая модель???
|
прикидывал по цене что можно сделать со своей, но получилось буджет больше чем продать добить до М-ки :d
хотел: http://wetterauer.de/wet_datasheet/datasheet.php?id=164 238 kW / 324 PS bei 6000 U/min 445 Nm bei 3500 U/min 10 кЕвр уже, а если довавить хотябы тормазилки 2-3 кЕвр, подвеску 2-3 кЕвр, то проще за 25 кЕвр найти М-ку 2002 года в нормальком состоянии. |
Цитата:
М3!:wave: |
Диски-тут как говорится на вкус и цвет.Мне на е46 нравятся SSR GT3
Выпуск если целиком от мотора,то Суперспринт.Глушители на м3е46 выпускают достаточно много контор.Банки Supersprint lighweight racing громковаты Впуск от GruppeM-отличная вещь В подвеске для начала можно поменять пружины и стабилизаторы.H&R или Eibach-оптимально. |
ковши от CSL на екзисте окоо 100 тыщ рублей за одну штуку:help: + к ним еще нужны всякие наполнители (обивка и т.п)
самый лучший тюнинг замена машины!!! |
:d
Цитата:
|
Цитата:
М5 е60 335 (+тюнинги всякие) и автомат:super: зы: вспешке написал, потом уже увидел чо речь о м3 е46, думал о обычной 46-ой |
Цитата:
Может я и банальный, но лучше Шницера нет, как по качеству материалов так и всему остальному. Ковши бы не советовал покупать, нравятся ЦСЛ, но цена завышена! ЗЫ: Совет купи 330i в новом кузове +мозги, + прямоток и вот заветные 4,5секунд .... |
Цитата:
4.5 хорошо.., но важнее что бы рулилась лучше! А поедет ли так 330???:ty: |
За пропаганду не М а прочего ***8 скоро начну банить.
От ЦСЛ сидушки в топку там нет отверстий под нормальные ремни... Что значит ближе к спорту? Зачем авто тебе нужно точнее как желаешь его использовать? А то Рома наш тут щас тебе насоветует, сам не зная о чем говорит. Может не нужна тебе более жесткая подвеска если ты ездишь погороду иногда влупливая в шашки стока хватит, тоже самое про тормоза, одним словом можно тупо выкинуть бабки на безполезную груду металла которая тебе не понадобится. К примеру мне не нужна в авто музыка, я не потрачу на нее и 500 евро, а кто то ставит в салон аппаратуру за несколько штук, так же и с остальным. :wave: п.с. Рома на счет советов я же тебя предупреждал ты русский язык понимаешь. |
Ромик по поводу подвески Bilstein PSS9 она отдохнет в сторонке рядом с H&R
|
1. легкие диски R19
2 слишком индивидуально.... 3. впуск (нулевик слижком геморно для Московской грязи) 4. H&R для постоянного драйва самое то. (себе в качестве эксперимента ставлю TEIN с регулировкой из салона) есть пару тем по тюнингу 46 с кучей ссылок и т.д. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7185 |
Цитата:
|
Так наверно лучше по понятиям взять у тех кто их и делает:)
это как в индустрии плазм. один производит экраны и плазмы, другие делают плазмы и покупают у первых экраны, результат дешевле но не лучше |
Цитата:
Виталь тогда по твоим понятиям :d лучше взять получается бильштайн так как основное это стойка :wave: |
Цитата:
|
У Биля во многих комплектах пружины Эйбах.
|
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru