Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Как умирает блокировка? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4357)

bmw3s 22.01.2008 00:41

Как умирает блокировка?
 
Кто нибудь испытывал это чувство :d? Какие симптомы? Догатки в топку у кого уже была такая беда...

Nickolay 22.01.2008 11:47

поднимаешь на подьёмник, встаёшь по середине задней оси, одной рукой держишь одно колесо, второй крутишь соответственно второе, если стоячее рвётся в бой :))) то всё более менее гуд, если хочет крутиться в обратную сторону то бай-бай блока. вот такой колхоз тест.

bmw3s 22.01.2008 19:31

Этот тест я знаю. Интересно что было у других перед тем как ее меняли.

Vlom 23.01.2008 11:34

Отжигали ,на льду, на карьере...
Короче вылетел с накатанной трассы в снег, и когда начал выезжать, отметил неприятный момент- буксует только одно колесо.
Так я понял, что блокировке- кирдык

Elmurat 24.01.2008 15:07

на льду блокировка в большенстве случаев плохо работает, на асфальте будет получше

evgeniy 25.01.2008 12:52

Как ни странно, колхозная проверка - самая надежная, есть где-то данные о моменте проворачивания одного колеса относительно другого, но это не принципиально, факт остается фактом, на работающей нормально блокировке провернуть колесо одно относительно другого можно только с помощью трубы-удлиннителя. У меня на обоих редукторах блокировка износилась до практически полного отсутствия. Сейчас отремонтировали один - заменили шайбы - на дороге ощущения нормальные, но в гараж заезжал с какими-то похрустываниями - весной буду тестить и - соответственно давать или не давать какие-то рекомендации...

Серый Волк 25.01.2008 19:16

ХЗ, не знаю как она устроена, но на подъемнике я крутил - все ОК, видимо без нагрузки. А на дорое при дрифте на мокром чувствовал что буксует одно заднее колесо, поедил чуток, подрифтил и редуктор издох просто на все сто процентов, жестоко.

Winner 28.01.2008 00:01

На БМВ блокировка, будь то М серия или просто как опция на обычных, работает с 25% сцеплением.
Т.е. грубо говоря, если одно колесо в какой то момент времени раскрутилось более чем на 25% быстрее, чем второе колесо, то второе колесо не будет крутиться.
Сами понимаете, что такое возможно на очень скользкой поверхности, на льду например.

Vlom 28.01.2008 00:58

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 130431)
на льду блокировка в большенстве случаев плохо работает, на асфальте будет получше

прости, дорогой, но фигню сказал;)
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки.
если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана!:)

Vlom 28.01.2008 01:00

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 130480)
есть где-то данные о моменте проворачивания одного колеса относительно другого,

вот это и есть правильная проверка "самоблока" по ТИСу!;)

opavelo 28.01.2008 02:33

"прости, дорогой, но фигню сказал;)
чем меньше коифициент трения в пятне контакта колеса с дорогой тем более одновременно должны крутится колеса при наличии живой блокировки.
если уж на льду буксует одно колесо- то блоку точно- хана!:)"

Не совсем так...Это зависит от конструкции осущесвляющей блокировку, если это электронная схема(датчики угловой скорости и пакет фрикционных муфт) то блокировка будет жестко включаться при достижении заданой разности скоростей несмотря ни начто. Но там скорее всего механическая схема с эксцентриковой муфтой(что-то подобное храповому мех-му) на сателитах или на осях... Тогда совсем при малых коэфицентах сцепления на обоих колесах блок не срабатывает, нужно подбавить газку и тогда блок схватится. Как-то так

Vlom 28.01.2008 07:42

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 130716)
Не совсем так...Это зависит от конструкции осущесвляющей блокировку, если это электронная схема(датчики угловой скорости и пакет фрикционных муфт) то блокировка будет жестко включаться при достижении заданой разности скоростей несмотря ни начто. Но там скорее всего механическая схема с эксцентриковой муфтой(что-то подобное храповому мех-му) на сателитах или на осях... Тогда совсем при малых коэфицентах сцепления на обоих колесах блок не срабатывает, нужно подбавить газку и тогда блок схватится. Как-то так

думаю тут обсуждается блокировка в заднем редукторе БМВ.;)
а там не было никакой электронной начинки!:cool:
по этому все происходит именно как я описал.
Скоро собираюсь перебирать еще один "самоблок" зафоткаю и выложу.
Там не всё так печально. Только зап части на блок не поставляются уже.

Elmurat 28.01.2008 07:54

Vlom скажи мне сколько у тебя Мок было? и сколько Есть? и хоть раз в жизни держал ли ты в руках блокировку CUSCO для М3, и ездил ли ты на такой блокировке?

Winner 28.01.2008 15:10

Мда :roll: :np:


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru