![]() |
BMW M3 признан лучшим спортивным автомобилем России
Эксперты одной из ведущих российских автомобильных газет «Клаксон» признали BMW M3 лучшим спортивным автомобилем, представленным российской публике в 2007 году.
24 января 2008 года были официально объявлены лауреаты автомобильной премии «Золотой клаксон» - одной из самых престижных и уважаемых автомобильных наград в России. Победителем этого года в номинации «лучший спортивный автомобиль» стал новый BMW М3. Как заявил г-н Кремер, президент BMW Group Russia, «Признание автомобиля BMW M3 лучшим в этой номинации членами жюри газеты «Клаксон» говорит не только о том, что они высоко и по достоинству оценили такие качества автомобиля как спортивность, динамичность, высокотехнологичность, но и о том, что они обладают хорошим вкусом». Новый BMW M3 – это четвертое поколение вот уже 20 лет выпускающегося автомобиля, пробуждающий сильнейшие эмоции. Новый BMW M3 продолжает славные традиции серии M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новым двигателем V8 и трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу, которая обладает такой же прочностью, как и стальная, но при этом весит значительно меньше. Автомобили BMW не первый раз удостоены премии «Золотой Клаксон». В 2001 году в номинации «Технологический прорыв» лауреатом премии стал представительский лимузин, флагман модельного ряда – BMW 7 серии. BMW Z4, удостоен награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году, BMW M5 получил высшую оценку в номинации «Технологический прорыв» в 2004, а «Лучшим Мотоциклом» 2004 года был назван BMW K1200S. В 2005 году эксперты ведущей российской автомобильной газеты «Клаксон» признали BMW 3-й серии лучшим автомобилем среднего класса на российском автомобильном рынке. Премию «Золотой Клаксон» ежегодно присуждают ведущие журналисты газеты «Клаксон» лучшим автомобилям в своем классе. Свой выбор жюри основывает не только на анализе технических характеристик автомобилей, но также оценивает их потребительские свойства, изучает мнение автолюбителей – читателей журнала «Клаксон», учитывает роль и место новых моделей на российском рынке. Премия «Золотой клаксон» была учреждена в 2001 году, вручается лучшим в своем классе автомобилям-дебютантам, участвовавшим в редакционных тестах в течение года. Статуэтка «Золотой Клаксон» – это авторская скульптура на тему старинного автомобильного клаксона. Каждая награда подтверждается сертификатом. Статус «Золотого Клаксона» необычайно высок. Это верный знак отличия, свидетельствующий о том, что машина, награжденная им, — одна из лучших и самая примечательная в своем классе. |
:super: :)
|
:thumbup: :drink: :thumbup:
:) :ura :) |
м3 - причем тут спорт?
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему? М3 не спортивный автомобиль! Это авто-компромисс для быстрого и комфортного перемещения по городу+на нем очень редко можно выехать на трек!
|
но уж АМГ, кототорое упоминал m-goblin, уж точно не спортивные.
|
тоже соглашусь! АМГ еще менее спортивное чем М3 на мой взгляд!
|
что вы так категорично к эмкам относитесь???
Неужели, автомобиль, чтоб называться спортивным должен иметь 600 сил, гоночные ковши, каркас, никакую шумоизоляцию и дубовую подвеску с ходом 2мм?? |
и про "кучу япончи":
кроме "раллистов" Импрезы и Лансера там особо никого и выпускают. ГТ-Р только собираются, NSX, супру, рх7 не выпускают. Рх8 и 350з не особо спортивные. |
А что, комфортный, в меру мощный, тяжелый, без тормозов автомобиль можно назвать спортивным? с кожанным салоном, климатом и кучей дополнительных опций повышающих комфорт?
|
у япончи и правда кроме 2-3 моделей нет спортивных машин!
|
Цитата:
|
Цитата:
да и кстати они оба обошли Ламбо галлардо суперлеггера изза ее ужасных неинформативных томозов:) ЕВО я доверяю, правда опять порше обошел Ферру. :) |
Цитата:
По сути конечно не очень приятно осознавать что от покаления к покалению эМки тереяют не только в энерговооружённости, но и приобретают имидж машины для каферэйсинга...но никуда недется от маркетинга, и к томуже выбора нет... безусловно нынешняя эмка клубок компрамисов но выбора то нет... то что действительно едит и рулица стоит минимум в 2 раза дороже и имеет узконаправленное почти трэковое применение (GT3 к примеру)... покупать конструкторы "сделай сам" от узкоглазых пригодны тока для прыщавых юнашей ну или для полупрофессиональных ценителей трека и спецучастков... так что выбора нет...))) |
очень я что то сомневаюсь, что М3 лучше чем Галлардо суперлеггера:)
|
в youtube вводим hpf и наслаждаемся. Галардо Хуярдо Форд GT а так же Ямаха R1 глотают ошметки резины е46 м3.
|
Цитата:
Спорт авто- сильно субъективная оценка. У 3эса- 100% спортивный авто, у меня практически городской, хотя с завода вышли почти один в один. Уверен из е92 можно сделать отличный трековый экземпляр но каждому ли владельцу это нужно? А то что подобной харизмы, токого сочетания комфорта и управляемости, таких шедевральных моторов нет ни у кого- делает его лучшим!!:super: |
забавно! я думал речь идет о стоке?! а в стоке М3 просто быстрый, хорошо рулящийся достаточно комфортный автомобиль!
Трековый экземпляр можно сделать из любой машины! По поводу хорошего компромисса между спортивностью/каждодневностью/комфортом полностью согласен, а вот по поводу шедевральности:d моторов... Не спорю моторы супер, но есть такие же, а то и лучше и на других машинах! Посмотри Ламбы, Ферры, Порши, Мерины наконец и т.д. |
А какой мотор признавался мотором года чуть ли не 10 лет подряд?
|
а что в нем особенного? кто в жюри конкурса?
ответы: ничего! журналюги! Фиат панда тоже стал автомобилем года, значит он лучше М3 е92? |
Цитата:
|
а почему ламбы отдыхают? на галлардо такой же мотор как и на е60... разве не так?
|
Нет не так. читал в эво сравнение - галлардо проигрывал на моменте.
ну и вот http://www.youtube.com/watch?v=fA5uEaW5ZnQ |
Цитата:
|
Цитата:
Ламбы, феры, и некоторые более 500л.с экземплярчики, куй выдержат то что вынесут эмки(новые кстати под сомнением)! подомной точно двинут корни, если буду жечь в моем стиле.... и тех осмотры у них должны быть на много чаще...и еще много нюансов(у каждых свои), о которых большинство и не подозревает. |
Цитата:
|
если м3-это не спортивный автомобиль,то в японии вообще никогда не делали никаких спортов кроме двух раллиек ево и эстиаев,была у меня несколько лет назад супра трд так управление ей после обычной 535 е39 в м пакете оставляло только негатив,причем не сравниваю ее с м,очень уж далека она для таких сравнений
сравнивать м3 с итальянскими полуколлекционными с конвейера спорткарами,ну не знаю,по мне это совершенно другой класс,ведь ясно же говорится м3 лучший в своем классе |
А где проходит грань которая отделяет понятие спортивный автомобиль, от не спортивного?
|
а в Германии Лада Калина )) факт. в рамках интернет голосования...
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru