Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW M3 признан лучшим спортивным автомобилем России (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4407)

bmw3s 29.01.2008 02:21

BMW M3 признан лучшим спортивным автомобилем России
 
Эксперты одной из ведущих российских автомобильных газет «Клаксон» признали BMW M3 лучшим спортивным автомобилем, представленным российской публике в 2007 году.

24 января 2008 года были официально объявлены лауреаты автомобильной премии «Золотой клаксон» - одной из самых престижных и уважаемых автомобильных наград в России. Победителем этого года в номинации «лучший спортивный автомобиль» стал новый BMW М3.

Как заявил г-н Кремер, президент BMW Group Russia, «Признание автомобиля BMW M3 лучшим в этой номинации членами жюри газеты «Клаксон» говорит не только о том, что они высоко и по достоинству оценили такие качества автомобиля как спортивность, динамичность, высокотехнологичность, но и о том, что они обладают хорошим вкусом».

Новый BMW M3 – это четвертое поколение вот уже 20 лет выпускающегося автомобиля, пробуждающий сильнейшие эмоции. Новый BMW M3 продолжает славные традиции серии M GmbH и является превосходным спортивным автомобилем. Он оснащен совершенно новым двигателем V8 и трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу, которая обладает такой же прочностью, как и стальная, но при этом весит значительно меньше.

Автомобили BMW не первый раз удостоены премии «Золотой Клаксон». В 2001 году в номинации «Технологический прорыв» лауреатом премии стал представительский лимузин, флагман модельного ряда – BMW 7 серии. BMW Z4, удостоен награды в номинации «Спортивные автомобили» в 2002 году, BMW M5 получил высшую оценку в номинации «Технологический прорыв» в 2004, а «Лучшим Мотоциклом» 2004 года был назван BMW K1200S. В 2005 году эксперты ведущей российской автомобильной газеты «Клаксон» признали BMW 3-й серии лучшим автомобилем среднего класса на российском автомобильном рынке.

Премию «Золотой Клаксон» ежегодно присуждают ведущие журналисты газеты «Клаксон» лучшим автомобилям в своем классе. Свой выбор жюри основывает не только на анализе технических характеристик автомобилей, но также оценивает их потребительские свойства, изучает мнение автолюбителей – читателей журнала «Клаксон», учитывает роль и место новых моделей на российском рынке.

Премия «Золотой клаксон» была учреждена в 2001 году, вручается лучшим в своем классе автомобилям-дебютантам, участвовавшим в редакционных тестах в течение года. Статуэтка «Золотой Клаксон» – это авторская скульптура на тему старинного автомобильного клаксона. Каждая награда подтверждается сертификатом. Статус «Золотого Клаксона» необычайно высок. Это верный знак отличия, свидетельствующий о том, что машина, награжденная им, — одна из лучших и самая примечательная в своем классе.

L.A. 29.01.2008 13:49

:super: :)

fernandes 29.01.2008 19:05

:thumbup: :drink: :thumbup:
:) :ura :)

m-goblin 30.01.2008 11:55

м3 - причем тут спорт?
 
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.

goncharovroman 30.01.2008 11:57

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 131037)
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.

полностью соглашусь!

M Power 30.01.2008 13:36

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 131037)
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.

На 100 % не согласен!!!!

goncharovroman 30.01.2008 14:06

Почему? М3 не спортивный автомобиль! Это авто-компромисс для быстрого и комфортного перемещения по городу+на нем очень редко можно выехать на трек!

///Maxim 30.01.2008 15:41

но уж АМГ, кототорое упоминал m-goblin, уж точно не спортивные.

goncharovroman 30.01.2008 15:42

тоже соглашусь! АМГ еще менее спортивное чем М3 на мой взгляд!

///Maxim 30.01.2008 15:44

что вы так категорично к эмкам относитесь???
Неужели, автомобиль, чтоб называться спортивным должен иметь 600 сил, гоночные ковши, каркас, никакую шумоизоляцию и дубовую подвеску с ходом 2мм??

///Maxim 30.01.2008 15:47

и про "кучу япончи":
кроме "раллистов" Импрезы и Лансера там особо никого и выпускают.
ГТ-Р только собираются, NSX, супру, рх7 не выпускают.
Рх8 и 350з не особо спортивные.

goncharovroman 30.01.2008 15:49

А что, комфортный, в меру мощный, тяжелый, без тормозов автомобиль можно назвать спортивным? с кожанным салоном, климатом и кучей дополнительных опций повышающих комфорт?

goncharovroman 30.01.2008 15:49

у япончи и правда кроме 2-3 моделей нет спортивных машин!

kruger 30.01.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 131084)
А что, комфортный, в меру мощный, тяжелый, без тормозов автомобиль можно назвать спортивным? с кожанным салоном, климатом и кучей дополнительных опций повышающих комфорт?

Рома прав

Azik 31.01.2008 01:51

Цитата:

Сообщение от GT (Сообщение 131080)
но уж АМГ, кототорое упоминал m-goblin, уж точно не спортивные.

АМГ CLK Black series обошел М3 в последнем тесте ЕВО на лучшее авто 2007 года. всего на какие то доли балла. все дело в более спортивной, жесткой подвеске и тяге мотора, которые вместе позволяли дрифтовать легче чем на М3. но и М3 они оценили - великолешный авто, но будут ждать CSL.
да и кстати они оба обошли Ламбо галлардо суперлеггера изза ее ужасных неинформативных томозов:)
ЕВО я доверяю, правда опять порше обошел Ферру. :)

Carlos 31.01.2008 10:29

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 131037)
друзья, сам являюсь ярым поклонником М3, в особенности е36. но справедливости ради - как можно называеть М3 "спортивным" авто если есть гт2, гт3, амг и туева хуча япончи, которые превосходят М3 как по динамике, так и по управляемости? это просто смешно. М3 вообще не надо позиционировать в спорт нише, тк это просто динамичный авто для городской езды, выполненный в гармоничном стиле, сочетающем бизнес и динамику. но не спорт! брэнд М3 - бешено переоцененные остатки былых побед команды эМ. хотя в принципе логично - кто такие "клаксон" и какую экспертизу в спорте они имеют? какой источник, такие и суждения.

Подобную "мастурбацию по теме" я наблюдал когда начал увлекаца мотоциклами в 2001... эРки вс джиксеров вс сибиров...))) в итоге оказалось что половина "дрочиров" по просту не имело денег на то что осуждает, а вторая половина ездила "углами" на квадратных задних калёсах... по итогу 5 сезонов отъездил на "самых компрамисных " по мнению многих чаттролей ямахах R серии и удовльствия они мне доставлелия неимовернное...)))
По сути конечно не очень приятно осознавать что от покаления к покалению эМки тереяют не только в энерговооружённости, но и приобретают имидж машины для каферэйсинга...но никуда недется от маркетинга, и к томуже выбора нет... безусловно нынешняя эмка клубок компрамисов но выбора то нет... то что действительно едит и рулица стоит минимум в 2 раза дороже и имеет узконаправленное почти трэковое применение (GT3 к примеру)... покупать конструкторы "сделай сам" от узкоглазых пригодны тока для прыщавых юнашей ну или для полупрофессиональных ценителей трека и спецучастков...
так что выбора нет...)))

goncharovroman 31.01.2008 18:02

очень я что то сомневаюсь, что М3 лучше чем Галлардо суперлеггера:)

Junotramm 20.04.2009 22:43

в youtube вводим hpf и наслаждаемся. Галардо Хуярдо Форд GT а так же Ямаха R1 глотают ошметки резины е46 м3.

Ninja 21.04.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 131037)
тк это просто динамичный авто для городской езды.

Эти слова меня сильно задели.Не фига это не ПРОСТО:mad:
Спорт авто- сильно субъективная оценка. У 3эса- 100% спортивный авто, у меня практически городской, хотя с завода вышли почти один в один. Уверен из е92 можно сделать отличный трековый экземпляр но каждому ли владельцу это нужно? А то что подобной харизмы, токого сочетания комфорта и управляемости, таких шедевральных моторов нет ни у кого- делает его лучшим!!:super:

goncharovroman 21.04.2009 14:02

забавно! я думал речь идет о стоке?! а в стоке М3 просто быстрый, хорошо рулящийся достаточно комфортный автомобиль!
Трековый экземпляр можно сделать из любой машины!
По поводу хорошего компромисса между спортивностью/каждодневностью/комфортом полностью согласен, а вот по поводу шедевральности:d моторов... Не спорю моторы супер, но есть такие же, а то и лучше и на других машинах! Посмотри Ламбы, Ферры, Порши, Мерины наконец и т.д.

Ninja 21.04.2009 16:05

А какой мотор признавался мотором года чуть ли не 10 лет подряд?

goncharovroman 21.04.2009 16:07

а что в нем особенного? кто в жюри конкурса?
ответы: ничего! журналюги!

Фиат панда тоже стал автомобилем года, значит он лучше М3 е92?

Azik 21.04.2009 19:27

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 176707)
забавно! я думал речь идет о стоке?! а в стоке М3 просто быстрый, хорошо рулящийся достаточно комфортный автомобиль!
Трековый экземпляр можно сделать из любой машины!
По поводу хорошего компромисса между спортивностью/каждодневностью/комфортом полностью согласен, а вот по поводу шедевральности:d моторов... Не спорю моторы супер, но есть такие же, а то и лучше и на других машинах! Посмотри Ламбы, Ферры, Порши, Мерины наконец и т.д.

мерины и ламбо отдыхают перед моторами М. Порше на уровне. ферра немного выше.

goncharovroman 21.04.2009 19:45

а почему ламбы отдыхают? на галлардо такой же мотор как и на е60... разве не так?

Azik 21.04.2009 20:43

Нет не так. читал в эво сравнение - галлардо проигрывал на моменте.
ну и вот http://www.youtube.com/watch?v=fA5uEaW5ZnQ

bmw3s 05.05.2009 01:14

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 176766)
мерины и ламбо отдыхают перед моторами М. Порше на уровне. ферра немного выше.

А что в ферре такого кроме красивого кузова? Авто не может проехать и ста км чтоб не поломаться. :cool:

BIMMER 05.05.2009 01:42

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 131231)
очень я что то сомневаюсь, что М3 лучше чем Галлардо суперлеггера:)

Это не правильно!
Ламбы, феры, и некоторые более 500л.с экземплярчики, куй выдержат то что вынесут эмки(новые кстати под сомнением)! подомной точно двинут корни, если буду жечь в моем стиле....
и тех осмотры у них должны быть на много чаще...и еще много нюансов(у каждых свои), о которых большинство и не подозревает.

Azik 05.05.2009 01:51

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 178296)
А что в ферре такого кроме красивого кузова? Авто не может проехать и ста км чтоб не поломаться. :cool:

На днях ребята на немецком М-фоуме выкладывали фотки с покатушек на границей со швейцарией с замерами. там такая ферра скудерия привозила секунду поршикам 911 гт3 даже с учетом того что ей не разрешали крутить выше 6500 изза лимита на громкость :)

kostyan ///M5 05.06.2009 23:57

если м3-это не спортивный автомобиль,то в японии вообще никогда не делали никаких спортов кроме двух раллиек ево и эстиаев,была у меня несколько лет назад супра трд так управление ей после обычной 535 е39 в м пакете оставляло только негатив,причем не сравниваю ее с м,очень уж далека она для таких сравнений
сравнивать м3 с итальянскими полуколлекционными с конвейера спорткарами,ну не знаю,по мне это совершенно другой класс,ведь ясно же говорится м3 лучший в своем классе

Volnik 06.06.2009 22:37

А где проходит грань которая отделяет понятие спортивный автомобиль, от не спортивного?

Junotramm 22.06.2009 22:50

а в Германии Лада Калина )) факт. в рамках интернет голосования...


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru