![]() |
Вопрос по тормозным дискам.
Понял, что абсолютно ничего не понимаю в достоинствах и недостатках тормозных дисков с насечками и перфорированных. Люди, просветите меня по этому вопросу. А то стыдно даже как-то. Интересуют именно различия между дисками с насечками и перфорированными.
|
c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай! |
А при чем тут оригинал? Вопрос был на понимание просто.
|
ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:) |
Цитата:
|
Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?
|
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например. У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении. Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только. |
Трещины не байки и встречаются на всех к-тах включая бренд нейм.
Дырявые диски больше подходят под ралли, колодка лучше очищается они же там говны месят. Проточки на мой взгляд более эффективны для наших машин. :nod: п.с. 2 Виннер Интересно как канавки помогают охлаждению... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а керхер грязь из дыр не выбивает что ли? или никто машину не моет :-)
|
Для гражданской эксплуатации, пусть это и ВВК но с городским компаундом колодок - лучше подходят отверстия. Если трек с огромными нагрузками, то с канавками. Хотя и там (на треке) реально жизнь диска что с дырками что с канвками - не велика...:)
|
На оригинальных перфорированных дисках М3 вокруг дырок через некоторое время появляются маленькие трещинки, так что это не гон.
Грязью никогда перфорация не забивалась на родных колодках. На 997 ГТ3, ГТ2 - перфорированные диски. На эмках - перфорированные диски. По-моему насечки позволяют увеличить площадь пятна контакта колодки и диска, но ухудшают охлаждение по сравнению с перфорированными дисками. Как следствие, состав дисков с насечками должен быть более стойким к деформациям при воздействии высокой температуры, что может сказываться на его стоимости. |
Думаю что весь воздух которые проходит через тормозной диск выходит с торца. Да и многочисленные схемы указывают на это.
|
тогда зачем же перфорация?
|
Чтоб все видели что ты Рома Рейсер :d
На самом деле много мнений по этому поводу. Интересовался вопросом в самых разных источниках и кто продает тюн. запчасти и у спортсменов и у представителей контор производителей и у всех разные мнения. Плюс в каждой группе людей кроме производителей грят что походу сам производитель не знает зачем это нужно - типо внятно объяснить не могут. |
дыроячки реальность, но зависит от качества диска, хотя даже на новой s классе, на новых дискахпроблег 10ткм... на передних дисках микро трещинки...
а вообще, я думаю перфорация чисто для красоты, ка ктолько диск перегрел, поршли трещинки, можно ехать за новым, и так каждый раз отваливать баблосы, лучше все таки проточки, ибо сколько не смотрел фото нормальных спорт машине, перфорации очень мало встречается почему-то..:( |
на каких спорт машинах в стоке проточки?
|
Не встречал по памяти...
|
я тоже, а вот Alfex только проточки и видит на спортмашинах:)
|
Перфорация мало встречается на гоночных авто (кроме ралли), а на дорожных с мощными моторами в основном дырки.
|
Вокруг дырок трещены чаще от попадания влаги(мойка, дождь...), не правильная эксплуатация при прогреве(этого часто не делают) и перегрев как следствие. на дорожных тачках с перфорацией, не все знают как их прогреть и тд. как следствие им пипец....
В 90ых популярны были комбинированные версии. и ни чего все гоняли без последствий... Главное состав колодок и сплав диска, ну и конечно не ценник 100 $ за левак.... их еще и протачивать уипетесь:) |
у Есена на М3 диски с перфорацией
трещинок вообще нет, хотя диски уже практически конченные |
Ясно, тут тоже по этому вопросу ничего толком никто не знает.
|
А можно вопрос, вот вы тут разглагольствуете, зачем перформация, бла бла бла, а кто нить из вас тормоза грел хотя бы например в Мячково? Или может быть в дргуом месте? Может вы начинающие спортсмены? О чем разговор тогда? Вы поездите в агрессивном режиме на обычных вентилируемых дисках и на перфорации и поймете зачем она. А то больше половины тут тошноты, но зато мнения на уровне автогонщиков.
|
:D:
А что чтоб перегреть тормоза нужно иметь какой то опыт вождения или обладать какими то знаниями? :D: :D: Многие наоборот научились в интенсивном режиме тормозить не убивая диски с колодками, правда для кого то этот опыт встал очень очень дорого. Мне хоть тут например посчастливилось научится не на своей ошибке.:kos: |
Наверно у нас какие то разные тормоза. И разницу между перофрацией и обыными я учуял сразу.
На моей 36ой стояли большие диски без перфорации, а потом поставил дырявые от 330. Есть очень хорошая поговорка, что все познается в сравнении ;) |
Цитата:
|
Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока с первого дня в 20 минут заездов у меня время 2,07 на е36 323. Сейчас взял М3 е46 :d |
Цитата:
|
Цитата:
БМВ 320- 1,45 |
Цитата:
|
Цитата:
У тебя 323, я так понял, не сток? Для стока 2.07 - совсем неплохо |
Цитата:
323 не сток, но ездил первый раз, на 205 резине и без электроники. Это было больше похоже на дрифт, чем на гонку. Уверен, что 2,04 проеду к концу целого дня даже на 205. |
Цитата:
10 сентября 2006 года на подмосковной трассе в Мячково состоялись основные заезды 5 этапа Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 и 9-10 отборочные заезды Формулы РУСЬ. Погода была ветренная, временами моросил дождик, но настоящие любители автоспорта с удовольствием наблюдали заезды российского чемпионата. Квалификация монокласса «Кубок Kalina» проходила по сухой трассе. Лучшее время сумел показать пилот команды «АвтоТрейд МоторСпорт» Артем Козявин. Он прошел 2 круг за 1 минуту и 59,598 секунды. Стартовав с поул-позиции в первой дождевой гонке 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в классе «Кубок Kalina», Артем удержал лидерство и финишировал первым. На первом же круге второго заезда произошел инцидент с участием нескольких спортсменов, что привело к смене лидера гонки. В итоге победителем второго заезда и 4 этапа Кубка АВТОВАЗ стал Роман Козявин («АвтоТрейд МоторСпорт»). Роман Козявин: «Во второй гонке я даже не понял, что произошло. После разворота появилась обида, злость, и я поехал очень быстро. Хотелось бы, чтобы дождь пошел сильнее, мне понравилась дождевая гонка». Взято отсюда http://www.tuningist.ru/news/173/ 2.04 - боюсь, сложновато будет.. А тут вообще козюбры на дисках какие-то:np: http://m-power.ru/images/gallery/e92_alms_081.jpg |
Цитата:
|
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru