Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вопрос по тормозным дискам. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4422)

Rusmaikl 30.01.2008 19:12

Вопрос по тормозным дискам.
 
Понял, что абсолютно ничего не понимаю в достоинствах и недостатках тормозных дисков с насечками и перфорированных. Люди, просветите меня по этому вопросу. А то стыдно даже как-то. Интересуют именно различия между дисками с насечками и перфорированными.

goncharovroman 30.01.2008 19:39

c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!

Rusmaikl 30.01.2008 21:42

А при чем тут оригинал? Вопрос был на понимание просто.

goncharovroman 30.01.2008 21:51

ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:)

L.A. 30.01.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 131133)
ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:)

Еще одна из версий дырок - уменьшение веса самого торм. диска, читай, неподрессоренной массы. Сколько фоток спорт.телег смотрел - у болшинства канавки.

Rusmaikl 30.01.2008 23:04

Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?

Winner 31.01.2008 00:07

Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.

bmw3s 31.01.2008 00:57

Трещины не байки и встречаются на всех к-тах включая бренд нейм.
Дырявые диски больше подходят под ралли, колодка лучше очищается они же там говны месят.

Проточки на мой взгляд более эффективны для наших машин. :nod:


п.с. 2 Виннер Интересно как канавки помогают охлаждению...

M Power 31.01.2008 09:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 131123)
c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!

Рома это на перфорированном дерьме трещины появляются.... :)

Игорь 31.01.2008 11:59

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 131158)
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.

Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...

Coupe 31.01.2008 13:03

Цитата:

Сообщение от Игорь (Сообщение 131196)
Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...

за 21тыс км дырки на оттоциммерманн забились вхлам, колодки оригинал, эксплуатация только в городе - никаких песков и намеков на ралли :np:

Victor SPB 31.01.2008 13:46

а керхер грязь из дыр не выбивает что ли? или никто машину не моет :-)

Максим 31.01.2008 14:08

Для гражданской эксплуатации, пусть это и ВВК но с городским компаундом колодок - лучше подходят отверстия. Если трек с огромными нагрузками, то с канавками. Хотя и там (на треке) реально жизнь диска что с дырками что с канвками - не велика...:)

Стрелец 31.01.2008 16:41

На оригинальных перфорированных дисках М3 вокруг дырок через некоторое время появляются маленькие трещинки, так что это не гон.
Грязью никогда перфорация не забивалась на родных колодках.

На 997 ГТ3, ГТ2 - перфорированные диски. На эмках - перфорированные диски.

По-моему насечки позволяют увеличить площадь пятна контакта колодки и диска, но ухудшают охлаждение по сравнению с перфорированными дисками.
Как следствие, состав дисков с насечками должен быть более стойким к деформациям при воздействии высокой температуры, что может сказываться на его стоимости.

bmw3s 31.01.2008 22:59

Думаю что весь воздух которые проходит через тормозной диск выходит с торца. Да и многочисленные схемы указывают на это.

goncharovroman 01.02.2008 00:54

тогда зачем же перфорация?

bmw3s 01.02.2008 01:15

Чтоб все видели что ты Рома Рейсер :d

На самом деле много мнений по этому поводу. Интересовался вопросом в самых разных источниках и кто продает тюн. запчасти и у спортсменов и у представителей контор производителей и у всех разные мнения. Плюс в каждой группе людей кроме производителей грят что походу сам производитель не знает зачем это нужно - типо внятно объяснить не могут.

Alfex 01.02.2008 01:22

дыроячки реальность, но зависит от качества диска, хотя даже на новой s классе, на новых дискахпроблег 10ткм... на передних дисках микро трещинки...
а вообще, я думаю перфорация чисто для красоты, ка ктолько диск перегрел, поршли трещинки, можно ехать за новым, и так каждый раз отваливать баблосы, лучше все таки проточки, ибо сколько не смотрел фото нормальных спорт машине, перфорации очень мало встречается почему-то..:(

goncharovroman 01.02.2008 01:24

на каких спорт машинах в стоке проточки?

bmw3s 01.02.2008 01:30

Не встречал по памяти...

goncharovroman 01.02.2008 01:35

я тоже, а вот Alfex только проточки и видит на спортмашинах:)

bmw3s 01.02.2008 01:55

Перфорация мало встречается на гоночных авто (кроме ралли), а на дорожных с мощными моторами в основном дырки.

BIMMER 01.02.2008 04:34

Вокруг дырок трещены чаще от попадания влаги(мойка, дождь...), не правильная эксплуатация при прогреве(этого часто не делают) и перегрев как следствие. на дорожных тачках с перфорацией, не все знают как их прогреть и тд. как следствие им пипец....
В 90ых популярны были комбинированные версии. и ни чего все гоняли без последствий...
Главное состав колодок и сплав диска, ну и конечно не ценник 100 $ за левак.... их еще и протачивать уипетесь:)

Elmurat 01.02.2008 07:38

у Есена на М3 диски с перфорацией
трещинок вообще нет, хотя диски уже практически конченные

Rusmaikl 02.02.2008 00:24

Ясно, тут тоже по этому вопросу ничего толком никто не знает.

Winner 02.02.2008 00:55

А можно вопрос, вот вы тут разглагольствуете, зачем перформация, бла бла бла, а кто нить из вас тормоза грел хотя бы например в Мячково? Или может быть в дргуом месте? Может вы начинающие спортсмены? О чем разговор тогда? Вы поездите в агрессивном режиме на обычных вентилируемых дисках и на перфорации и поймете зачем она. А то больше половины тут тошноты, но зато мнения на уровне автогонщиков.

bmw3s 02.02.2008 01:01

:D:
А что чтоб перегреть тормоза нужно иметь какой то опыт вождения или обладать какими то знаниями? :D: :D:

Многие наоборот научились в интенсивном режиме тормозить не убивая диски с колодками, правда для кого то этот опыт встал очень очень дорого. Мне хоть тут например посчастливилось научится не на своей ошибке.:kos:

Winner 02.02.2008 11:23

Наверно у нас какие то разные тормоза. И разницу между перофрацией и обыными я учуял сразу.
На моей 36ой стояли большие диски без перфорации, а потом поставил дырявые от 330.
Есть очень хорошая поговорка, что все познается в сравнении ;)

bmw3s 04.02.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 131573)
Есть очень хорошая поговорка, что все познается в сравнении ;)

Так ты попробывал 2 вида дисков:roll: , а мы тут некое количество людей перекатались на всевозможных комплектах так как у всех стоит все разное. :wave:

Winner 05.02.2008 00:10

Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d

Григорий 05.02.2008 00:16

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 131854)
Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d

да ладно вам острить время придет :cool: посмотрим результаты в мячково :doc: кто и что и каким местом чювствует

bmw3s 05.02.2008 00:39

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 131854)
Вот я и спрашиваю, перекатались где, в городе? :d :d

На парковке у ашана наперегонки с тележками.:idea:

Winner 06.02.2008 00:40

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 131856)
да ладно вам острить время придет :cool: посмотрим результаты в мячково :doc: кто и что и каким местом чювствует

Да давай посмотрим, я что против.
Пока с первого дня в 20 минут заездов у меня время 2,07 на е36 323.
Сейчас взял М3 е46 :d

Григорий 06.02.2008 12:40

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 132038)
Да давай посмотрим, я что против.
Пока с первого дня в 20 минут заездов у меня время 2,07 на е36 323.
Сейчас взял М3 е46 :d

проедеш меньше чем 2.00 будеш нашим котролем

Winner 07.02.2008 00:32

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 132078)
проедеш меньше чем 2.00 будеш нашим котролем

Я не спортсмен. Лады калины едут 1,50
БМВ 320- 1,45

///Maxim 07.02.2008 00:54

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 132146)
Лады калины едут 1,50

:eek: :eek: :eek: сколько у них сил??

L.A. 07.02.2008 01:08

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 132146)
Я не спортсмен. Лады калины едут 1,50
БМВ 320- 1,45

Лада-Калина едет 2.01 (Севастьяновов) и там 145 сил на тонну веса + кулак. 320 едет 1.48 - только там под 300 сил.

У тебя 323, я так понял, не сток? Для стока 2.07 - совсем неплохо

Winner 08.02.2008 00:22

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 132153)
Лада-Калина едет 2.01 (Севастьяновов) и там 145 сил на тонну веса + кулак. 320 едет 1.48 - только там под 300 сил.

У тебя 323, я так понял, не сток? Для стока 2.07 - совсем неплохо

В кубке Калины видел около 1,50. Нужно списки найти. Возможно запамятовал, но вроде из 2х выезжали точно.

323 не сток, но ездил первый раз, на 205 резине и без электроники.
Это было больше похоже на дрифт, чем на гонку.
Уверен, что 2,04 проеду к концу целого дня даже на 205.

L.A. 11.02.2008 00:21

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 132255)
В кубке Калины видел около 1,50. Нужно списки найти. Возможно запамятовал, но вроде из 2х выезжали точно.

323 не сток, но ездил первый раз, на 205 резине и без электроники.
Это было больше похоже на дрифт, чем на гонку.
Уверен, что 2,04 проеду к концу целого дня даже на 205.


10 сентября 2006 года на подмосковной трассе в Мячково состоялись основные заезды 5 этапа Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ 2006 и 9-10 отборочные заезды Формулы РУСЬ. Погода была ветренная, временами моросил дождик, но настоящие любители автоспорта с удовольствием наблюдали заезды российского чемпионата.
Квалификация монокласса «Кубок Kalina» проходила по сухой трассе. Лучшее время сумел показать пилот команды «АвтоТрейд МоторСпорт» Артем Козявин. Он прошел 2 круг за 1 минуту и 59,598 секунды. Стартовав с поул-позиции в первой дождевой гонке 4 этапа Кубка АВТОВАЗ в классе «Кубок Kalina», Артем удержал лидерство и финишировал первым. На первом же круге второго заезда произошел инцидент с участием нескольких спортсменов, что привело к смене лидера гонки. В итоге победителем второго заезда и 4 этапа Кубка АВТОВАЗ стал Роман Козявин («АвтоТрейд МоторСпорт»).
Роман Козявин: «Во второй гонке я даже не понял, что произошло. После разворота появилась обида, злость, и я поехал очень быстро. Хотелось бы, чтобы дождь пошел сильнее, мне понравилась дождевая гонка».

Взято отсюда http://www.tuningist.ru/news/173/

2.04 - боюсь, сложновато будет..
А тут вообще козюбры на дисках какие-то:np:
http://m-power.ru/images/gallery/e92_alms_081.jpg

Dragon 11.02.2008 14:01

Цитата:

Сообщение от Игорь (Сообщение 131196)
Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...

+1 бред :d


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru