Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ///M DKG Drivelogic (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4463)

Григорий 04.02.2008 20:55

///M DKG Drivelogic
 
http://www.bmw.com/com/en/newvehicle...ivelogic2.html
фильм про нее в правом нижнем углу

Бублик 05.02.2008 16:11

Инфа уже не совсем новая,я уже даже заказал себе такое чудо

opavelo 05.02.2008 16:27

Красиво сделаный ролик

Azik 06.02.2008 03:07

Цитата:

Сообщение от Бублик (Сообщение 131962)
Инфа уже не совсем новая,я уже даже заказал себе такое чудо

поздравляю!
когда приедет чудо?

Бублик 06.02.2008 18:30

В апреле:bayan:

Игорь 06.02.2008 20:32

Цитата:

Сообщение от Бублик (Сообщение 132115)
В апреле:bayan:

машину долго ждать?

Rusmaikl 06.02.2008 21:51

Красивый ролик!!! Да и кабрик очень даже ничего!

bmw3s 07.02.2008 03:08

У меня где то есть подобная анимация под 3тью СМГ.

Бублик 07.02.2008 12:09

Цитата:

Сообщение от Игорь (Сообщение 132126)
машину долго ждать?


Она мартовского производства,коней апреля-начало мая

Иван 19.02.2008 21:01

У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...:d :d :)

Григорий 19.02.2008 21:02

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 133565)
У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...:d :d :)

Вань ну что ты масло все подливаеш . :confused:

bmw3s 19.02.2008 22:39

Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 133566)
Вань ну что ты масло все подливаеш . :confused:

Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)

Огурец 19.02.2008 23:11

Весь этот прогресс - это замечательно. Но главное, чтобы Бэмэвэ полностью не отказалось от ручных коробок, как некоторые другие колхозопроизводители.
Лично для меня именно дёргание палки (не ахтунг) - один из элементов драйвинг плежера. А не всезнающая электроника.

bmw3s 19.02.2008 23:53

Цитата:

Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic (M DCT Drivelogic)14.02.2008
Содержание

1. Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Краткое описание

2. Быстрее переключения, выше скорость:
Роботизированная коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic

3. Технические характеристики BMW M3



Краткое описание

Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.

Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.

Четвертое поколение постоянно совершенствуемых роботизированных коробок передач серии М предусматривает возможность ручного переключения. Значительное улучшение динамических характеристик дает возможность вождения в гоночном стиле. Ручное переключение передач осуществляется спортивным рычагом-селектором или подрулевыми лепестковыми переключателями. Система управления и настройки коробки передач соответствуют требованиям автомобилей серии M. Момент оптимального переключения передач определяется специальными световыми индикаторами.

Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3. Автомобиль оснащен также опциональной функцией «перегазовки» при переключении передач «вниз».

Тщательно продуманная система охлаждения рабочей жидкости – важнейший фактор абсолютной надежности и долговечности коробки передач DCT М Drivelogic даже в условиях гонок, когда она подвергается действию экстремальных нагрузок и температуры.

Система помощи при движении на малой скорости обеспечивает оптимальный комфорт при маневрах. Трансмиссионный стояночный тормоз автоматически активируется после выключения зажигания.

В основу разработки новой коробки передач была положена задача дальнейшего снижения расхода топлива и уменьшения объема вредных выбросов по сравнению с механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач обычной конструкции.
и не оф источник

Цитата:

13.02.2008 BMW представила новую коробку

RSShttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifhttp://www.autonet.ru/pics/autonews/...u892527166.jpghttp://www.autonet.ru/images/1x1.gifБаварская марка BMW представила на днях новую роботизированную коробку передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Новинка ориентирована в первую очередь для мощных двигателей семейства BMW M3. Коробка имеет семь передач, благодаря чему разгон будет проходить особенно быстро, а передачи будут включаться без разрыва потока мощности.
Стоит отметить, что функция Drivelogic дает возможность воспользоваться 11 программами переключения передач с электронным управлением, пять из которых для автоматического режима переключения, а остальные шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), позволяющую развить максимальное ускорение при разгоне с места.
Первой новинку получит модель BMW M3, оснащенная бензиновым двигателем V8. В России автомобили с роботизированной коробкой будут доступны для заказа уже с марта текущего года.

...

Иван 23.02.2008 11:25

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 133576)
Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.



Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)

И что?? БМВ тоже сам коробки не делает (getrag, ZF), только ВАЗ этим занимется :wave:
Так к слову, сам производитель авто мало что делает самостоятельно, большинство узлов и деталей разрабатываются и изготавливаются под заказ профильными компаниями.

Быстрее установили чем кто? :np: :?:

Иван 23.02.2008 11:27

"Краткое описание

Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон."


Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире" :d

Rusmaikl 23.02.2008 12:21

А почему именно эта коробка первая? Или у нее есть принципиальные отличия от коробки М5 Е60? Ведь там тоже 2 диска сцепления.

goncharovroman 23.02.2008 12:24

а здесь два механизма сцепления. во время включенной третьей уже включена четвертая передача, чтобы при переключении подать момент с друго сцепления и все!
а на м5 е60 всего лишь двухдисковое!

Rusmaikl 23.02.2008 12:29

А, все, понял.

Иван 23.02.2008 12:37

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 134056)
а здесь два механизма сцепления. во время включенной третьей уже включена четвертая передача, чтобы при переключении подать момент с друго сцепления и все!
а на м5 е60 всего лишь двухдисковое!

Два сцепления, одно на четные, другое на нечетные передачи, все как на VW/Audi DSG :)

goncharovroman 23.02.2008 12:39

даже на шкоде уже пару лет как есть:)

Иван 23.02.2008 12:43

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 134061)
даже на шкоде уже пару лет как есть:)

Ну на Шкоде как раз всеVAGовское, как на самом VW и
Ауди...
Так что не въехал, чего в БМВшной революционного...

Кстати на Гольфы с 1.4 турбо, DSG тоже 7-ступенчатая, уже как пол года :)

Серый Волк 23.02.2008 21:38

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 134045)
"Краткое описание

Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон."


Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире" :d


Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню.

Иван 23.02.2008 23:01

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 134092)
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню.

Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...

opavelo 23.02.2008 23:20

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 134044)
И что?? БМВ тоже сам коробки не делает (getrag, ZF), только ВАЗ этим занимется :wave:
:

еще Daimler собственными силами коробки разрабатывает

Серый Волк 24.02.2008 18:43

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 134096)
Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...

Ну хорошо. тогда тот же Вейрон для тебя не уникальная машина, т.к. и ранее были машины у которых сколько то там л. и сколько то там км/ч.

И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ.

Иван 24.02.2008 20:31

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 134143)
Ну хорошо. тогда тот же Вейрон для тебя не уникальная машина, т.к. и ранее были машины у которых сколько то там л. и сколько то там км/ч.

И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ.

Он единственный более или менее серийный, но в его характеристиках сейчас уже нет ничего уникального, кроме 16-ти цилиндров, но и это уже было на Чизетте... Более того, ИМХО, машина бредовая и бестолковая... А если рассмотреть сколько стоит в нем каждая сила, так вообще игрушка для мажоров. Все это ИМХО :)

Как мне показалось, когда меня катали на М5, СМГ реально дерганная и сильно долбит в спину. Когда катался на Гольфе GTI, разрыв тяги вообще не ощущал, как на вариаторе!, на СМГ не было таких ощущений.
И если уж рассматривать автоспорт, то скакать через несколько передач там вообще не нужно. Если бы я отдавал деньги за новую машину, мне было бы глубоко начхать, что там проще или элегантнее по конструкции, мне главное характеристики. А всякими фишками только перед друзьями хвастаться.:cool:
И вообще раз БМВшники переходят на 2-сцепы, то наверно не только потому, что пиндосам захотелось больше комфорта... Ролик показывает все приемущества, о чем тут еще говорить?

Огурец 24.02.2008 20:44

Подождите пока её выпустят и удастся потестить - тогда можно будет говорить.

Я сам не люблю все эти компухтерные штучки, но уже второй день катаюсь на М6 и не могу сказать, что "СМГ - *****" итп.
По крайней мере, она мне почему-то нравится больше робота на Мазере ГранСпорт (с Кваттрой не сравниваем).

Самая задорная пока была на 360 СS. Для "гундосящих старпёров" есть Астон со своим роботом - превосходно работает в городе.
Надеюсь в ближайшем будущем протестить более свежие поколения F1, интересно.

bmw3s 24.02.2008 20:48

Любой авто производитель ориентируется на рынок США так как он основной. И мнение пусть и пиндосов, но оно достаточно важно, что бы что то изменить в линии.

Кого пугают рывки при переключении :np: чушь какая.

bmw3s 24.02.2008 20:49

Цитата:

Сообщение от Огурец (Сообщение 134167)
Подождите пока её выпустят и удастся потестить - тогда можно будет говорить.

Я сам не люблю все эти компухтерные штучки, но уже второй день катаюсь на М6 и не могу сказать, что "СМГ - *****" итп.
По крайней мере, она мне почему-то нравится больше робота на Мазере ГранСпорт (с Кваттрой не сравниваем).

Самая лучшая пока была на 360 СS.
Надеюсь в ближайшем будущем протестить более свежие поколения F1, интересно.

Чем занимаешся если не секрет? Или авто берешь в прокат?

Иван 24.02.2008 20:53

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 134170)
Любой авто производитель ориентируется на рынок США так как он основной. И мнение пусть и пиндосов, но оно достаточно важно, что бы что то изменить в линии.

Кого пугают рывки при переключении :np: чушь какая.

Я не говорю, что это не важно, просто уверен, что это не единственная причина...

Огурец 24.02.2008 20:55

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 134171)
Чем занимаешся если не секрет? Или авто берешь в прокат?

Да ничем. Просто с знакомыми и соседями повезло очень :druzy: :mdriver

Огурец 24.02.2008 20:59

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 134172)
Я не говорю, что это не важно, просто уверен, что это не единственная причина...

Если говорить про тех, кого я наблюдаю в Европе - куча народу не пойдёт покупать Эмку из-за "дурацкой СМГ, которая дёргается".
Точно так же не хотели покупать Мазер Кваттру... потом вышел автомат - и оп, все прибежали (всё равно не забывайте, про какие цифры мы говорим - это не Фольцваген).


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru