![]() |
///M DKG Drivelogic
http://www.bmw.com/com/en/newvehicle...ivelogic2.html
фильм про нее в правом нижнем углу |
Инфа уже не совсем новая,я уже даже заказал себе такое чудо
|
Красиво сделаный ролик
|
Цитата:
когда приедет чудо? |
В апреле:bayan:
|
Цитата:
|
Красивый ролик!!! Да и кабрик очень даже ничего!
|
У меня где то есть подобная анимация под 3тью СМГ.
|
Цитата:
Она мартовского производства,коней апреля-начало мая |
У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...:d :d :)
|
Цитата:
|
Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.
Цитата:
|
Весь этот прогресс - это замечательно. Но главное, чтобы Бэмэвэ полностью не отказалось от ручных коробок, как некоторые другие колхозопроизводители.
Лично для меня именно дёргание палки (не ахтунг) - один из элементов драйвинг плежера. А не всезнающая электроника. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так к слову, сам производитель авто мало что делает самостоятельно, большинство узлов и деталей разрабатываются и изготавливаются под заказ профильными компаниями. Быстрее установили чем кто? :np: :?: |
"Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон." Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире" :d |
А почему именно эта коробка первая? Или у нее есть принципиальные отличия от коробки М5 Е60? Ведь там тоже 2 диска сцепления.
|
а здесь два механизма сцепления. во время включенной третьей уже включена четвертая передача, чтобы при переключении подать момент с друго сцепления и все!
а на м5 е60 всего лишь двухдисковое! |
А, все, понял.
|
Цитата:
|
даже на шкоде уже пару лет как есть:)
|
Цитата:
Ауди... Так что не въехал, чего в БМВшной революционного... Кстати на Гольфы с 1.4 турбо, DSG тоже 7-ступенчатая, уже как пол года :) |
Цитата:
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню. |
Цитата:
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость... И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее... |
Цитата:
|
Цитата:
И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ. |
Цитата:
Как мне показалось, когда меня катали на М5, СМГ реально дерганная и сильно долбит в спину. Когда катался на Гольфе GTI, разрыв тяги вообще не ощущал, как на вариаторе!, на СМГ не было таких ощущений. И если уж рассматривать автоспорт, то скакать через несколько передач там вообще не нужно. Если бы я отдавал деньги за новую машину, мне было бы глубоко начхать, что там проще или элегантнее по конструкции, мне главное характеристики. А всякими фишками только перед друзьями хвастаться.:cool: И вообще раз БМВшники переходят на 2-сцепы, то наверно не только потому, что пиндосам захотелось больше комфорта... Ролик показывает все приемущества, о чем тут еще говорить? |
Подождите пока её выпустят и удастся потестить - тогда можно будет говорить.
Я сам не люблю все эти компухтерные штучки, но уже второй день катаюсь на М6 и не могу сказать, что "СМГ - *****" итп. По крайней мере, она мне почему-то нравится больше робота на Мазере ГранСпорт (с Кваттрой не сравниваем). Самая задорная пока была на 360 СS. Для "гундосящих старпёров" есть Астон со своим роботом - превосходно работает в городе. Надеюсь в ближайшем будущем протестить более свежие поколения F1, интересно. |
Любой авто производитель ориентируется на рынок США так как он основной. И мнение пусть и пиндосов, но оно достаточно важно, что бы что то изменить в линии.
Кого пугают рывки при переключении :np: чушь какая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Точно так же не хотели покупать Мазер Кваттру... потом вышел автомат - и оп, все прибежали (всё равно не забывайте, про какие цифры мы говорим - это не Фольцваген). |
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru