Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Спортивная ходовая часть M (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=448)

NUKE 24.04.2006 22:18

Спортивная ходовая часть M
 
Я к сожалению не являюсь счастливым обладателем М технологий :|
Но кое-что от эмки поставили на заводе:

S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M

Хотелось бы узнать в чём отличие этой ходовой части от обычной, не эмки. Заранее спасибо.

wheelie 24.04.2006 22:50

Присоединяюсь к вопросу...

В свое время узнавал про свою - сказали более жесткие амортизаторы/пружины, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резино-металлические шарниры передних поперечных рычагов...

Аналог ли это шасси М-ки?

Дополните если что пропущено :?:

NUKE 24.04.2006 23:37

Наскока я успел разглядеть , отличается крепление стабилизатора, у меня он крепится к амортизатору, примерно возле чашки пружины. На обычной он крепится к рычагу. Так что при замене косточки надо это учитывать.

DTM 26.04.2006 22:56

это реплика на М-подвеску!

от М там сб передних рычагов, иногда сами рычаги, стабилизатор со стойками похожи, возможно что стоят М опоры амортов - вообщем общего мало!

пружина + аморт с другими характеристиками.

daniloff 21.06.2006 20:11

Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?

Bmw-Blood 21.06.2006 21:09

Цитата:

Сообщение от daniloff
Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?

:nod:

Oleg 21.06.2006 23:45

для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше

Иван 21.06.2006 23:58

Цитата:

Сообщение от Oleg
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше

2 Oleg А лучше купи их за копейки у товарища :D :D :D

daniloff 22.06.2006 01:22

за копейки у товарища - отличный план :)

сегодня вот доскакался... приехал, вышел, смотрю а поворотник на проводах болтается... вот тебе и прыжки млять... диски жалко, кузофф жалко...

Иван 22.06.2006 02:40

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?

Volnik 22.06.2006 08:29

Цитата:

для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34.
Мне это не сильно помогает :roll:
Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Цитата:

Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?
Хорошый вопрос. :super: Присоединяюсь. :D

daniloff 22.06.2006 12:03

Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Цитата:

Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Абсолютно в дырочку! :)

Иван 22.06.2006 13:26

Цитата:

Сообщение от daniloff
Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Цитата:

Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

daniloff 22.06.2006 21:34

Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят :) Пружин под 34 Кони не делают. Было предложено воспользоваться как и предлагалось (Иван (с)) стоковыми. Фсе пофотал. Видно отлично. Опять порадовался состоянию подвески и кузова снизу :) Правда сраная фотопленка так и не пашет. Выложить не судьба.

Вопросы собственно следующие:
1) Сколько весит м30, м60, S38 b36
2) Разница в жесткости пужин данных моторов?
3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5?
4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке :)
5) Как глушиться подкачка?

ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK...

Руст 22.06.2006 22:10

Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от daniloff
Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Цитата:

Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

daniloff 22.06.2006 22:27

Цитата:

Сообщение от Руст
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от daniloff
Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Цитата:

Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

Подкачку чем бы она не была - однозначно в топку. Ну нет у нас дорог... ИМХО.

Bmw-Blood 22.06.2006 22:28

Цитата:

Сообщение от daniloff
Пдкачку чем бы она не была - однозначно в топку. Ну нет у нас дорог... ИМХО.

Да, дорогое удовольствие...

Bmw e30m3 22.06.2006 22:29

Цитата:

Сообщение от daniloff
Цитата:

Сообщение от Руст
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от daniloff
Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Цитата:

Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

Пдкачку чем бы она не была - однозначно в топку. Ну нет у нас дорог... ИМХО.

Очень хорошая штука :super: но очень дорого стоит :cry:

Иван 22.06.2006 22:37

Цитата:

Сообщение от Руст
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от daniloff
Цитата:

А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
Цитата:

Видимо ходовая от Е34 но заниженная и зажещенная по сравнению со стоком.
Абсолютно в дырочку! :)

Оригинальная продкачка штука бестолковая - долбит сильно, а в поворотах кренится... Хочешь что бы было мягко ставь Биль Б6 + сток пружины от 540...

что за подкачка ? если ты EDC имеешь ввиду, то при условии что EDC работает (а не кончилась) кренится только водитель, а машина едет как по рельсам..

Ну не знаю, мне вообще не нравилась, толку 0, только подпрыгиваешь... :mad:

Volnik 23.06.2006 08:17

Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

bmw3s 23.06.2006 08:41

Цитата:

Сообщение от Volnik
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

На твоем месте сначало бы с кем нибудь прокатился или если дадут сам прокатился, а уж потом глушить приблуды и менять подвеску. Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому. :nod: :wave:

Bmw-Blood 23.06.2006 10:11

Цитата:

Сообщение от Volnik
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

Во, блин, заморочки. Парни, вы чего? Неужели нет варианта попроще...

Volnik 23.06.2006 11:16

Цитата:

Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому.
Это понятно. :) Но где ответы на мучающие меня вопросы? :wave:

daniloff 23.06.2006 11:32

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от Volnik
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

Во, блин, заморочки. Парни, вы чего? Неужели нет варианта попроще...

Гмм... а как это - попроще?

daniloff 23.06.2006 11:33

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому.
Это понятно. :) Но где ответы на мучающие меня вопросы? :wave:

Жалко что мы с тобой в разных городах... Проблемы одни и те же...

Иван 23.06.2006 11:54

Насос гура менять не надо, система просто кольцуется, кулак тоже трогать не нужно...

Иван 23.06.2006 12:00

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Volnik
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку.
2. ЕДС глушить намертво.
3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540

Но... Мне непонятно:
1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую?
2. Как (чем) глушить ЕДС.??
3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как?

На твоем месте сначало бы с кем нибудь прокатился или если дадут сам прокатился, а уж потом глушить приблуды и менять подвеску. Многие поменяв оригинал на сторонние подвески возвращаются к первому. :nod: :wave:

За деньги, за которые продается оригинал, можно купить очень продвинутую подвеску...
ИМХО Оригинал того не стоит... :)

daniloff 23.06.2006 14:07

Цитата:

Сообщение от daniloff
Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят :) Пружин под 34 Кони не делают. Было предложено воспользоваться как и предлагалось (Иван (с)) стоковыми. Фсе пофотал. Видно отлично. Опять порадовался состоянию подвески и кузова снизу :) Правда сраная фотопленка так и не пашет. Выложить не судьба.

Вопросы собственно следующие:
1) Сколько весит м30, м60, S38 b36
2) Разница в жесткости пужин данных моторов?
3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5?
4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке :)
5) Как глушиться подкачка?

ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK...

http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290138.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290006.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290009.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290014.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290022.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290026.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290029.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290032.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290133.jpg

Volnik 24.06.2006 07:45

Цитата:

система просто кольцуется
Тоесть подающий и обратный трубочка соединяются между собой. Переходник надо точить?
Цитата:

За деньги, за которые продается оригинал
39 тыков одна передняя и 26 тыков одна задняя. Игого 4 тысчи килооЙро :D Это не просто крутая подвеска, а крутая подвеска вместе с колесами :D Про кулак.... на мой вин ЕТК дает кулак состойкой в сборе. :help: Такое бывает?

Bmw-Blood 24.06.2006 09:56

Бывает, но вроде она там без проблем меняется

Иван 24.06.2006 11:38

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

система просто кольцуется
Тоесть подающий и обратный трубочка соединяются между собой. Переходник надо точить?
Цитата:

За деньги, за которые продается оригинал
39 тыков одна передняя и 26 тыков одна задняя. Игого 4 тысчи килооЙро :D Это не просто крутая подвеска, а крутая подвеска вместе с колесами :D Про кулак.... на мой вин ЕТК дает кулак состойкой в сборе. :help: Такое бывает?

Да, просто соединяются... А ты уверен что у теябя стойки с подкачкой стоят? Имею ввиду, что может быть их уже давно заменили на обычные... :)

Volnik 24.06.2006 15:32

Цитата:

ты уверен что у теябя стойки с подкачкой стоят
Да. Все оригинал, с бирками и лейблами.

Bmw-Blood 24.06.2006 20:57

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

ты уверен что у теябя стойки с подкачкой стоят
Да. Все оригинал, с бирками и лейблами.

И все работает?

MENKHAUZEN 24.06.2006 22:15

Биль спринт+Эйбах про-кит :mdriver трамвай с рельсами :D

daniloff 25.06.2006 10:57

MENKHAUZEN, у меня сейчас трамвай!!! Без рельсов!!! :)

Похоже будет : Пружины сток 540, KONI - спорт. Поюзаю - учту ошибки.

Volnik 26.06.2006 08:58

Цитата:

И все работает?
Да. :super: ток задняя левая стойка слегка сопливится и передние опоры умерли. :D

Bmw-Blood 26.06.2006 11:11

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

И все работает?
Да. :super: ток задняя левая стойка слегка сопливится и передние опоры умерли. :D

Хорошо сохранилась :)

daniloff 29.06.2006 13:34

Вот вчера снял эти пружины с передка, поставил новые. Конечно поначалу опять перед каждой кочкой измена катит что щас удар будет, но думаю скоро пройдет. машина поднялась. Вопрос такой, ЧТО это за пружины? Вопрос 2: Как поставить ещё и назад? Как быть с подкачкой? Если отсоединять, но как потом прокачивать? Или это не нужно? Я честно говоря не знаю даже что она подкачивает, жижкость или воздух :oops:

http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622951.jpg

http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622953.jpg

ПС :Хочу сначала на штатных протетстить, потом закажу Кони.

daniloff 30.06.2006 00:30

Что то похоже не в тот форум пришел для получения инфы....

Bmw e30m3 30.06.2006 14:20

Цитата:

Сообщение от daniloff
Вот вчера снял эти пружины с передка, поставил новые. Конечно поначалу опять перед каждой кочкой измена катит что щас удар будет, но думаю скоро пройдет. машина поднялась. Вопрос такой, ЧТО это за пружины? Вопрос 2: Как поставить ещё и назад? Как быть с подкачкой? Если отсоединять, но как потом прокачивать? Или это не нужно? Я честно говоря не знаю даже что она подкачивает, жижкость или воздух :oops:

http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622951.jpg

http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622953.jpg

ПС :Хочу сначала на штатных протетстить, потом закажу Кони.

Если у тебя стоит EDC то прокачивать не чего не надо там электро клапан стоит!
просто провода отсоеденил а потом присоеденил!


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru