![]() |
Спортивная ходовая часть M
Я к сожалению не являюсь счастливым обладателем М технологий :|
Но кое-что от эмки поставили на заводе: S704A M SPORTFAHRWERK СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M Хотелось бы узнать в чём отличие этой ходовой части от обычной, не эмки. Заранее спасибо. |
Присоединяюсь к вопросу...
В свое время узнавал про свою - сказали более жесткие амортизаторы/пружины, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные резино-металлические шарниры передних поперечных рычагов... Аналог ли это шасси М-ки? Дополните если что пропущено :?: |
Наскока я успел разглядеть , отличается крепление стабилизатора, у меня он крепится к амортизатору, примерно возле чашки пружины. На обычной он крепится к рычагу. Так что при замене косточки надо это учитывать.
|
это реплика на М-подвеску!
от М там сб передних рычагов, иногда сами рычаги, стабилизатор со стойками похожи, возможно что стоят М опоры амортов - вообщем общего мало! пружина + аморт с другими характеристиками. |
Прдолжу тему... Значит у меня М5. Подвеска, ага. стоит вроде все оригинальное, но вот вопрос, я с такими подвесками дело никогда не имел. По городу ездить просто невозможно. Почему? Да нет, не потому что некомфортно, а потому что ощущение, что свободного хода практически нет. Я все понимаю, по кольцу конечно это самое то. Но не по городу. Малейшая ямка, и таааакой удар по кузову, что хоть святых выноси... Есть мысль поменять на гражданскую с закосом на спортивную. Что скажете - посоветуете. Или все так по ямам и носятся разрывая опорные чашки ?
|
Цитата:
|
для начала перейди с 18 радиуса на 17, желательно поставив оригинальные эмочные диски от е34. будет намного лучше
|
Цитата:
|
за копейки у товарища - отличный план :)
сегодня вот доскакался... приехал, вышел, смотрю а поворотник на проводах болтается... вот тебе и прыжки млять... диски жалко, кузофф жалко... |
А что ты понимаешь под закосом под спортивную?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня заехал к официалам KONI. Значит что я там увидел: Пружины очень слабенькие, красные какие то, даже рукой витки гнутся, машина РЕАЛЬНО лежит на отбойниках (визуально - очевидно), 3 витка и сзади и с переди просто касаются друга. Когда поднимали - мастера дружно ахнули, когда увидели насколько шток вышел. До этого в разговоре предполагали что шток и корпус соответственно - укорочен по сравнению с гражданкой. Сразу предупредили что в М не шарят :) Пружин под 34 Кони не делают. Было предложено воспользоваться как и предлагалось (Иван (с)) стоковыми. Фсе пофотал. Видно отлично. Опять порадовался состоянию подвески и кузова снизу :) Правда сраная фотопленка так и не пашет. Выложить не судьба.
Вопросы собственно следующие: 1) Сколько весит м30, м60, S38 b36 2) Разница в жесткости пужин данных моторов? 3) Встанут ли стоковые пружины на штатные места М5? 4) Не лучше ли взять Кони вместо Бильштайна, у Кони есть регулировка а у Биля - нет? Цена - одинакова. Хотя понимаю что это самообман, все равно приду к самой жесткой регулировке :) 5) Как глушиться подкачка? ПС: Хочется разбираться в легенде, а не просто юзать. Полез в TIS и ETK... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я поня. пребывая в компании Мводов, то надо делать:
1. Родные стойки+опоры+пружины в топку. 2. ЕДС глушить намертво. 3. Ставить Биль Б6 + сток пружины от 540 Но... Мне непонятно: 1. Поворотный кулак надо менять, или тупо вынуть старую стойку и поставить новую? 2. Как (чем) глушить ЕДС.?? 3. Что делать с насосом подкачки (Он двух секционный и обьединен с гуром или сервотроником.) Надо его менять или как? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насос гура менять не надо, система просто кольцуется, кулак тоже трогать не нужно...
|
Цитата:
ИМХО Оригинал того не стоит... :) |
Цитата:
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290006.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290009.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290014.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290022.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290026.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290029.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290032.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29290133.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Бывает, но вроде она там без проблем меняется
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Биль спринт+Эйбах про-кит :mdriver трамвай с рельсами :D
|
MENKHAUZEN, у меня сейчас трамвай!!! Без рельсов!!! :)
Похоже будет : Пружины сток 540, KONI - спорт. Поюзаю - учту ошибки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот вчера снял эти пружины с передка, поставил новые. Конечно поначалу опять перед каждой кочкой измена катит что щас удар будет, но думаю скоро пройдет. машина поднялась. Вопрос такой, ЧТО это за пружины? Вопрос 2: Как поставить ещё и назад? Как быть с подкачкой? Если отсоединять, но как потом прокачивать? Или это не нужно? Я честно говоря не знаю даже что она подкачивает, жижкость или воздух :oops:
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622951.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622953.jpg ПС :Хочу сначала на штатных протетстить, потом закажу Кони. |
Что то похоже не в тот форум пришел для получения инфы....
|
Цитата:
просто провода отсоеденил а потом присоеденил! |
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru