![]() |
кто чем диагностирует "М"?
встает вопрос о несовместимости некоторого оборудования диагностики
и автомобиля.. например лаунч не корректно видит м3 е36. в текущих параметрах полная ахинея.... |
Цитата:
а у нас другого нету... поэтому люди че-то корректируют в модели и почти вссе параметры понимать начинает (можт и не совсем корректно)... |
диагностирую модиком ГТ2 помоему называется, у официалов
остальное все в сад |
Цитата:
|
Диагностирую CarSoftom 6.5, текушие параметры по нулям, ошибки читает хорошо:)
|
Цитата:
|
Цитата:
проверял Бошем - все работает четко, никаких ошибок нет. есть нераспознанные ключи, но эти ошибки Carsoft не обнаружил. |
Цитата:
Модуль света на е36, карсофт действительно не распознает, но на е46 и е39 распознает идеально. По поводу того что некоторые ошибки не возможно стереть, так возможно неисправность осталась? У меня тоже есть ошибка датчика прсутствия пассажира, как ее не стирай она и будет, так как этот датчик не исправен... кстати ездил диагностироваться на Модике, так такие же ошибки были. По поводу того что какая то програма или комплекс что то видет, а какая то не видет, мне кажется немного не понятным, так как есть К лайн и Л лайн, принцип очень прост, один запрос, другой ответ. Программа диагностики сама не чего не диагностирует, она всего лишь считывает ошибки которые сохранены в памяти блоков и являються плодом самодиагностики этих блоков. Возможен такой вариант что карсофт не подпишет какую либо ошибку или не переведет ее на русский язык, но напротив каждой надписи он выдает номер ошибки в цыфрах, всегда можно глянуть альтернативные или офециальные таблицы с расшифровкой таких ошибок. Если в кратце, то все эти адаптеры просто считывают номер ошибки из какого либо блока, а потом к примеру карсофт из своей базы подставляет подпись этой ошибки на русском или немецком-англиском. Кстати советую использовать разные версии карсофта, так как некоторые могут не подключаться к определенным модулям. В целом карсофт меня устраивает, жаль что не видет данные по мотору М3 е46 в реальном времени. Я могу в чем то ошибатся, так что поправте меня. |
Исползовал разные версии - разницы нет.
те ошибки были на самом деле ошибочные - ошибки номер 80 просто не существует. я знаю что когда ошибка неизвестна для карсофта он не пишет ее описания. |
Цитата:
МОжет быть и так, у меня кстати тоже была ошибка 80 |
она сама собой пропала по моему. я много потом БОШем диагностировал, ошибок небыло и номер 80 больше нигде не видел.
ну и что за ошибка это? |
Цитата:
Машина е46 M3 SMGII 12.2001 американка __________________________________________________ _____________ Коробка Ошибка номер 59 Stall-speed Мониторинг ПРоблема с коробкой действительно имеет место быть, заключаеться она в том, что когда долго по пробкам тыркаешся, SMGII начинает при плавном троганье дико быстро бросать сцепление. Сомневаюсь что это какая то механическая неисправность, так как бросать он так может достаточно долго иногда даже лампочька неисправности коробки загорается, но если выключить и включить зажигание, то все сразу ок, по этому я думаю или какой то датчик подглючивает или просто прошивка коробки мозг е*** , слышал что на первых версиях (как у меня) была какая то проблема с прошивкой, надо бы поехать на диллер, пусть посмотрят какая прошивка залита и какая последния, заодно пусть коробку продиагностируют. __________________________________________________ _______________ По мотору ошибка номер 31 Форсунка - Обрыв цепи, короткое на землю/+ или перегрев выходного каскада ЭБУ С мотором проблем нет так что ошибка какая то бредовая. Есть не понятное поведение мне мотора, но я считаю что это нормально для 6 дросельного впуска, если не так то поправте меня. Значит мотор полностью прогрет идеально ровные холосты, в холодную погоду глушем его и ждем 10 минут, мотор не значительно остывает... Потом заводим, первые несколько десятков секунд может быть все нормально, но потом может происходить легкое подгазовывание инжектором на холостых, подгазовывание в пределах 50-80 оборото, это явление происходит редко и не к чему не приводит, считаю что это не допустимо для гражданской машины, а 6 дросельному впуску простительно, так как он со своим характером. Еще раз говорю, если не прав, то поправте меня. __________________________________________________ ______________ А вот по поводу 80 ошибки я походу ввел тебя в заблуждение, перерыл весь архив, но ее не нашел, но что то мне эта цыфра закралась в мозг.... |
Цитата:
у тебя карсофт на русском? я из дома выложу ошибки со своей М3. |
У меня 3 версии, 6.5 на русском, остальные не помню
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати при вырезание каталика необходимо ставить заместо него трубу такого же диаметра как и на подходе и на выходе из него, установка пустой банки каталика с вырезанными потрахами, негативно влияет на мощность мотора в следствии изменения рабочих оборотов резонанса на выхлопе. |
Цитата:
|
Цитата:
Я не спец по вправлению мозгов бмв, но у вас что то сделано не так, так как либо мозг работает с лямбдами и каталиками, либо без них, не каких чек инжект раз в 2000 км. не должно быть. В вашем случаея (я могу только предположить) удален катализатор, значит лямб де зонд который стоит после катализатора видит то что каталик не работает и что после этих данных будет предпринимать DME мне не известно.... но явно не чего хорошего. А по поводу второго резонатора в выхлопной системе, это конечно мощно... Не я придумаль резонанс в выхлопной системене, я вам просто сказал мат часть. У вас слишко много мощности, по этому небольшая потеря-прирост не так чувствуються. |
Прошу помощи )
Надо провести полную диагностику М5 Е34 s38b36 в Москве, может кто сможет помочь?, или подскажите к кому обратится, мож у кого девайсик в гараже стоит и не сдерет по полной за диагностику :) |
Цитата:
Отписал в личьку... |
огромное спасибо и уважение +1
|
Сегодня в месте с mr.evgeny выяснили, что у карсовта нет данных по ошибкам для моторов S38 !!! То есть карсофт подставляет описание от других моторов, а номер ошибки вроде пишет верно.
Соответственно вопрос, у кого есть таблица по S моторам? |
вот чего я наковырял, думаю пригодится многим:
===s38b36 1 Fault in the DME control Unit - Reset and run vehicle if code returns replace DME. 3 Electrical Fuel Pump Relay (EKP) 4 Idle-speed Actuator - Open 5 Tank Ventilation Valve 7 Air-flow Sensor 10 Lambda Regulation 15 Check Engine Failure Light 16 Injection Valve(s) 17 Injection Valve(s) 22 Idle Speed Controller 23 Lambda Sensor - Heater/Air Pump 28 Lambda Sensor 29 Speed Signal 33 Magnetic Valve Hydraulic Automatic Transmission 37 Power Supply 38 ASC/DWA 40 Air Conditioner Compressor 43 Idle-speed Co-potentiometer 44 Temperature-sensor - Air Intake 45 Temperature-sensor - Coolant 50 Engine Towing Moment Regulation 51 Ignition Angle Engagement 52 Idle-speed Switch 53 Wide-open-throttle Switch 54 Torque Converter Lockup Clutch 100 DME Control Unit Final Stage |
===s38b38 и s50
0 Undefined Fault 1 Fuel Pump Relay (EKP) 2 Idle Actuator Closing Winding 3 Fuel Injector, #1 Cylinder 4 Fuel Injector, #4 Cylinder 5 Fuel Injector, #6 Cylinder 6 Fuel Injector Output Stage without Cylinder Assignment 7 Fuel Injector, #7 Cylinder 8 Fault Lamp (US Model only) 12 Oxygen Sensor #2 13 Oxygen Sensor #1 15 Ignition Circuit Monitoring 16 Crankshaft Pulse Generator 17 Camshaft Sensor 18 Fault to test storage - No actual fault 22 Ignition #7 Cylinder 23 Ignition #6 Cylinder 24 Ignition #4 Cylinder 25 Ignition #1 Cylinder 26 Control Unit Supply B+ 29 Idle Actuator Opening Winding 31 Fuel Injector, #5 Cylinder 32 Fuel Injector, #8 Cylinder 33 Fuel Injector, #3 Cylinder 35 Fuel Injector, #2 Cylinder 36 Tank Ventilation 37 Oxygen-Sensor Heater #2 38 Oxygen-Sensor Heater #1 41 Air Mass Flow Sensor (See note 1 page 14.) 42 Road Speed Sensor 46 Free SG Output Stage 48 Air Conditioner Compressor Cutoff 49 Ignition, #2 Cylinder 50 Ignition, #3 Cylinder 51 Ignition, #8 Cylinder 52 Ignition, #5 Cylinder 54 DME Control Unit Power Supply via Main Relay 55 Ignition Final Stage 62 Signal, Electronic Engine Power Control (EML) 63 Torque Convertor Lockup Clutch 64 Engagement in the Ignition Control Unit 65 Air Conditioner Compressor 66 Signal, Burglar Alarm System (DWA) 67 Knock Sensor Cylinder #4 68 Knock Sensor Cylinder #3 69 Knock Sensor Cylinder #2 70 Knock Sensor Cylinder #1 73 Throttle Valve Potentiometer 76 Idle CO Potentiometer 77 Temperature Sensor - Air Intake 78 Temperature Sensor - Engine Coolant 82 Intervention, Engine Drag Torque Control (MSR) 83 Intervention, Automatic Stability Control (ASC) 85 Air Conditioner Compressor Relay 100 Output Amplifier Stage - Group 1 101 Output Amplifier Stage - Group 2 200 DME control Unit 201 Oxygen Sensor Control #1 202 Fault Memory in Control Unit Fault 203 Oxygen Sensor Control #2 204 Idle Speed Increase During MSR Operation 205 Transmission Intervention during Gear-Shifts (EGS only) 206 Knock Regulation 210 CAN Interface, Trans. Intervention Version DME |
спасибо :)
|
Вот бы еще на S54 найти...
|
есть адаптер EDIABAS INPA, китайский,
прогу скачал, Ediabas, но там привязка к компу и надо активизировать. у кого есть рабочий вариант? поделитесь, плиз. еще. есть DIS (скачал в нете). там внутри тоже есть файлы EDIABAS. есть продавец утверждающий что его интерфейс работает с DIS, а DIS работает под виндовс. правда нужен жесткий ком порт. вопрос: ДИС работает под виндовс? ДИС и ЭДИАБАС это одно и то же? |
Это все в гигантских объемах есть на бмв3с.ру но он временно отключен немогу доехать заплатить :d
|
а ты сможешь покапаться - есть эдиабас?
я тебе дам фтп, залить сможешь? вот ятоже нашел http://www.autoecutools.com/download/ там куча софта и есть эдиабас. с длинющей инструкцией по установке. это то? 0504-EDIABAS.rar |
У меня на компе не осталось, там лежит и все, все столетнее, даже не помню то конкретно, помню что подобных кодов там было море...
|
Azik
под едиабаз два варианта адаптеров,ADS и OBD и самой проги куча версий,стучи в аську скажу как поиметь. DIS это другое |
спасибо, постучался :) Лаптоп с ком-портом нужен или же USB эмулятор пойдет?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru