Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   кто чем диагностирует "М"? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4484)

Gen34 07.02.2008 13:03

кто чем диагностирует "М"?
 
встает вопрос о несовместимости некоторого оборудования диагностики
и автомобиля..
например лаунч не корректно видит м3 е36. в текущих параметрах
полная ахинея....

Биммер 07.02.2008 13:12

Цитата:

Сообщение от Gen34 (Сообщение 132195)
лаунч не корректно видит м3 е36. в текущих параметрах
полная ахинея....

:nod:

а у нас другого нету... поэтому люди че-то корректируют в модели и почти вссе параметры понимать начинает (можт и не совсем корректно)...

Elmurat 07.02.2008 13:31

диагностирую модиком ГТ2 помоему называется, у официалов
остальное все в сад

bmw3s 08.02.2008 01:51

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 132198)
диагностирую модиком ГТ2 помоему называется, у официалов
остальное все в сад

:nod:

Law666 24.02.2008 03:34

Диагностирую CarSoftom 6.5, текушие параметры по нулям, ошибки читает хорошо:)

29a 24.02.2008 04:13

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 132198)
диагностирую модиком ГТ2 помоему называется, у официалов
остальное все в сад

Где можно приобрести такое чудо а то у нас официалов нету. Может заказать можно тогда какой у него номер. Спасибо. И какова примерная стоимость?

Azik 25.02.2008 05:26

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 134102)
Диагностирую CarSoftom 6.5, текушие параметры по нулям, ошибки читает хорошо:)

не все ошибки. некоторые модули не распознает, например LCM. на моторе какую то ошибку выдавал, а щас все нормально. некоторые ошибки стереть невозможно, например аирбеговые или от центрального замка/стеклоподьемников.
проверял Бошем - все работает четко, никаких ошибок нет. есть нераспознанные ключи, но эти ошибки Carsoft не обнаружил.

Law666 03.03.2008 05:30

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 134271)
не все ошибки. некоторые модули не распознает, например LCM. на моторе какую то ошибку выдавал, а щас все нормально. некоторые ошибки стереть невозможно, например аирбеговые или от центрального замка/стеклоподьемников.
проверял Бошем - все работает четко, никаких ошибок нет. есть нераспознанные ключи, но эти ошибки Carsoft не обнаружил.

Хм, ну автодиагност я начинаюший, так что особо не пинать.
Модуль света на е36, карсофт действительно не распознает, но на е46 и е39 распознает идеально.
По поводу того что некоторые ошибки не возможно стереть, так возможно неисправность осталась? У меня тоже есть ошибка датчика прсутствия пассажира, как ее не стирай она и будет, так как этот датчик не исправен... кстати ездил диагностироваться на Модике, так такие же ошибки были.
По поводу того что какая то програма или комплекс что то видет, а какая то не видет, мне кажется немного не понятным, так как есть К лайн и Л лайн, принцип очень прост, один запрос, другой ответ. Программа диагностики сама не чего не диагностирует, она всего лишь считывает ошибки которые сохранены в памяти блоков и являються плодом самодиагностики этих блоков.
Возможен такой вариант что карсофт не подпишет какую либо ошибку или не переведет ее на русский язык, но напротив каждой надписи он выдает номер ошибки в цыфрах, всегда можно глянуть альтернативные или офециальные таблицы с расшифровкой таких ошибок.
Если в кратце, то все эти адаптеры просто считывают номер ошибки из какого либо блока, а потом к примеру карсофт из своей базы подставляет подпись этой ошибки на русском или немецком-англиском.

Кстати советую использовать разные версии карсофта, так как некоторые могут не подключаться к определенным модулям.

В целом карсофт меня устраивает, жаль что не видет данные по мотору М3 е46 в реальном времени.

Я могу в чем то ошибатся, так что поправте меня.

Azik 09.03.2008 11:57

Исползовал разные версии - разницы нет.
те ошибки были на самом деле ошибочные - ошибки номер 80 просто не существует. я знаю что когда ошибка неизвестна для карсофта он не пишет ее описания.

Law666 09.03.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 136497)
Исползовал разные версии - разницы нет.
те ошибки были на самом деле ошибочные - ошибки номер 80 просто не существует. я знаю что когда ошибка неизвестна для карсофта он не пишет ее описания.


МОжет быть и так, у меня кстати тоже была ошибка 80

Azik 09.03.2008 22:44

она сама собой пропала по моему. я много потом БОШем диагностировал, ошибок небыло и номер 80 больше нигде не видел.
ну и что за ошибка это?

Law666 10.03.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 136588)
она сама собой пропала по моему. я много потом БОШем диагностировал, ошибок небыло и номер 80 больше нигде не видел.
ну и что за ошибка это?

У меня были други интересные ошибки, я их стер и пока они не появляються, хотя пока гоняю только по гаражу....
Машина е46 M3 SMGII 12.2001 американка
__________________________________________________ _____________
Коробка

Ошибка номер 59 Stall-speed Мониторинг

ПРоблема с коробкой действительно имеет место быть, заключаеться она в том, что когда долго по пробкам тыркаешся, SMGII начинает при плавном троганье дико быстро бросать сцепление. Сомневаюсь что это какая то механическая неисправность, так как бросать он так может достаточно долго иногда даже лампочька неисправности коробки загорается, но если выключить и включить зажигание, то все сразу ок, по этому я думаю или какой то датчик подглючивает или просто прошивка коробки мозг е*** , слышал что на первых версиях (как у меня) была какая то проблема с прошивкой, надо бы поехать на диллер, пусть посмотрят какая прошивка залита и какая последния, заодно пусть коробку продиагностируют.

__________________________________________________ _______________

По мотору
ошибка номер 31 Форсунка - Обрыв цепи, короткое на землю/+ или перегрев выходного каскада ЭБУ

С мотором проблем нет так что ошибка какая то бредовая.


Есть не понятное поведение мне мотора, но я считаю что это нормально для 6 дросельного впуска, если не так то поправте меня. Значит мотор полностью прогрет идеально ровные холосты, в холодную погоду глушем его и ждем 10 минут, мотор не значительно остывает... Потом заводим, первые несколько десятков секунд может быть все нормально, но потом может происходить легкое подгазовывание инжектором на холостых, подгазовывание в пределах 50-80 оборото, это явление происходит редко и не к чему не приводит, считаю что это не допустимо для гражданской машины, а 6 дросельному впуску простительно, так как он со своим характером.

Еще раз говорю, если не прав, то поправте меня.
__________________________________________________ ______________

А вот по поводу 80 ошибки я походу ввел тебя в заблуждение, перерыл весь архив, но ее не нашел, но что то мне эта цыфра закралась в мозг....

Azik 10.03.2008 15:21

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 136688)

По мотору
ошибка номер 31 Форсунка - Обрыв цепи, короткое на землю/+ или перегрев выходного каскада ЭБУ

С мотором проблем нет так что ошибка какая то бредовая.


Есть не понятное поведение мне мотора, но я считаю что это нормально для 6 дросельного впуска, если не так то поправте меня. Значит мотор полностью прогрет идеально ровные холосты, в холодную погоду глушем его и ждем 10 минут, мотор не значительно остывает... Потом заводим, первые несколько десятков секунд может быть все нормально, но потом может происходить легкое подгазовывание инжектором на холостых, подгазовывание в пределах 50-80 оборото, это явление происходит редко и не к чему не приводит, считаю что это не допустимо для гражданской машины, а 6 дросельному впуску простительно, так как он со своим характером.

Еще раз говорю, если не прав, то поправте меня.

По мотору - у меня то же самое (симптомы), так что это особенность не только Е46 М3 :)
у тебя карсофт на русском?
я из дома выложу ошибки со своей М3.

Law666 10.03.2008 17:28

У меня 3 версии, 6.5 на русском, остальные не помню

shelby 12.03.2008 22:57

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 136693)
По мотору - у меня то же самое (симптомы), так что это особенность не только Е46 М3 :)
у тебя карсофт на русском?
я из дома выложу ошибки со своей М3.

Хочу присоединиться к симптомам по мотору, то же самое на S62 09.2000, пользуюсь carsoftom 6.5 - все время появляется ошибка 73 - Lambda probe, грешу на вырезанные катализаторы.

Law666 19.03.2008 07:25

Цитата:

Сообщение от shelby (Сообщение 136920)
Хочу присоединиться к симптомам по мотору, то же самое на S62 09.2000, пользуюсь carsoftom 6.5 - все время появляется ошибка 73 - Lambda probe, грешу на вырезанные катализаторы.

так может стоит сделать без лямбдовый вариант?

Кстати при вырезание каталика необходимо ставить заместо него трубу такого же диаметра как и на подходе и на выходе из него, установка пустой банки каталика с вырезанными потрахами, негативно влияет на мощность мотора в следствии изменения рабочих оборотов резонанса на выхлопе.

shelby 20.03.2008 02:01

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 137491)
так может стоит сделать без лямбдовый вариант?

Кстати при вырезание каталика необходимо ставить заместо него трубу такого же диаметра как и на подходе и на выходе из него, установка пустой банки каталика с вырезанными потрахами, негативно влияет на мощность мотора в следствии изменения рабочих оборотов резонанса на выхлопе.

И как этот без лямбдовый вариант сделать? Значек service engine soon появляется примерно раз в 2000 км - т.е. не так сильно парит. Ну а насчет вырезанных катов - были поставлены пламягасители и я верю что все было сделано грамотно, никаких изменений в динамике и расходе я не почувствовал.

Law666 20.03.2008 06:37

Цитата:

Сообщение от shelby (Сообщение 137605)
И как этот без лямбдовый вариант сделать? Значек service engine soon появляется примерно раз в 2000 км - т.е. не так сильно парит. Ну а насчет вырезанных катов - были поставлены пламягасители и я верю что все было сделано грамотно, никаких изменений в динамике и расходе я не почувствовал.


Я не спец по вправлению мозгов бмв, но у вас что то сделано не так, так как либо мозг работает с лямбдами и каталиками, либо без них, не каких чек инжект раз в 2000 км. не должно быть.
В вашем случаея (я могу только предположить) удален катализатор, значит лямб де зонд который стоит после катализатора видит то что каталик не работает и что после этих данных будет предпринимать DME мне не известно.... но явно не чего хорошего.
А по поводу второго резонатора в выхлопной системе, это конечно мощно...
Не я придумаль резонанс в выхлопной системене, я вам просто сказал мат часть. У вас слишко много мощности, по этому небольшая потеря-прирост не так чувствуються.

mr.evgeny 20.03.2008 18:12

Прошу помощи )
Надо провести полную диагностику М5 Е34 s38b36 в Москве, может кто сможет помочь?, или подскажите к кому обратится, мож у кого девайсик в гараже стоит и не сдерет по полной за диагностику :)

Law666 21.03.2008 09:42

Цитата:

Сообщение от mr.evgeny (Сообщение 137668)
Прошу помощи )
Надо провести полную диагностику М5 Е34 s38b36 в Москве, может кто сможет помочь?, или подскажите к кому обратится, мож у кого девайсик в гараже стоит и не сдерет по полной за диагностику :)

Помогу...
Отписал в личьку...

mr.evgeny 21.03.2008 12:50

огромное спасибо и уважение +1

Law666 22.03.2008 02:17

Сегодня в месте с mr.evgeny выяснили, что у карсовта нет данных по ошибкам для моторов S38 !!! То есть карсофт подставляет описание от других моторов, а номер ошибки вроде пишет верно.
Соответственно вопрос, у кого есть таблица по S моторам?

mr.evgeny 22.03.2008 02:29

вот чего я наковырял, думаю пригодится многим:
===s38b36
1 Fault in the DME control Unit - Reset and run
vehicle if code returns replace DME.
3 Electrical Fuel Pump Relay (EKP)
4 Idle-speed Actuator - Open
5 Tank Ventilation Valve
7 Air-flow Sensor
10 Lambda Regulation
15 Check Engine Failure Light
16 Injection Valve(s)
17 Injection Valve(s)
22 Idle Speed Controller
23 Lambda Sensor - Heater/Air Pump
28 Lambda Sensor
29 Speed Signal
33 Magnetic Valve Hydraulic Automatic Transmission
37 Power Supply
38 ASC/DWA
40 Air Conditioner Compressor
43 Idle-speed Co-potentiometer
44 Temperature-sensor - Air Intake
45 Temperature-sensor - Coolant
50 Engine Towing Moment Regulation
51 Ignition Angle Engagement
52 Idle-speed Switch
53 Wide-open-throttle Switch
54 Torque Converter Lockup Clutch
100 DME Control Unit Final Stage

mr.evgeny 22.03.2008 02:32

===s38b38 и s50
0 Undefined Fault
1 Fuel Pump Relay (EKP)
2 Idle Actuator Closing Winding
3 Fuel Injector, #1 Cylinder
4 Fuel Injector, #4 Cylinder
5 Fuel Injector, #6 Cylinder
6 Fuel Injector Output Stage without Cylinder Assignment
7 Fuel Injector, #7 Cylinder
8 Fault Lamp (US Model only)
12 Oxygen Sensor #2
13 Oxygen Sensor #1
15 Ignition Circuit Monitoring
16 Crankshaft Pulse Generator
17 Camshaft Sensor
18 Fault to test storage - No actual fault
22 Ignition #7 Cylinder
23 Ignition #6 Cylinder
24 Ignition #4 Cylinder
25 Ignition #1 Cylinder
26 Control Unit Supply B+
29 Idle Actuator Opening Winding
31 Fuel Injector, #5 Cylinder
32 Fuel Injector, #8 Cylinder
33 Fuel Injector, #3 Cylinder
35 Fuel Injector, #2 Cylinder
36 Tank Ventilation
37 Oxygen-Sensor Heater #2
38 Oxygen-Sensor Heater #1
41 Air Mass Flow Sensor (See note 1 page 14.)
42 Road Speed Sensor
46 Free SG Output Stage
48 Air Conditioner Compressor Cutoff
49 Ignition, #2 Cylinder
50 Ignition, #3 Cylinder
51 Ignition, #8 Cylinder
52 Ignition, #5 Cylinder
54 DME Control Unit Power Supply via Main Relay
55 Ignition Final Stage
62 Signal, Electronic Engine Power Control (EML)
63 Torque Convertor Lockup Clutch
64 Engagement in the Ignition Control Unit
65 Air Conditioner Compressor
66 Signal, Burglar Alarm System (DWA)
67 Knock Sensor Cylinder #4
68 Knock Sensor Cylinder #3
69 Knock Sensor Cylinder #2
70 Knock Sensor Cylinder #1
73 Throttle Valve Potentiometer
76 Idle CO Potentiometer
77 Temperature Sensor - Air Intake
78 Temperature Sensor - Engine Coolant
82 Intervention, Engine Drag Torque Control (MSR)
83 Intervention, Automatic Stability Control (ASC)
85 Air Conditioner Compressor Relay
100 Output Amplifier Stage - Group 1
101 Output Amplifier Stage - Group 2
200 DME control Unit
201 Oxygen Sensor Control #1
202 Fault Memory in Control Unit Fault
203 Oxygen Sensor Control #2
204 Idle Speed Increase During MSR Operation
205 Transmission Intervention during Gear-Shifts
(EGS only)
206 Knock Regulation
210 CAN Interface, Trans. Intervention Version DME

Azik 22.03.2008 15:53

спасибо :)

Law666 23.03.2008 13:46

Вот бы еще на S54 найти...

Azik 02.04.2008 20:58

есть адаптер EDIABAS INPA, китайский,
прогу скачал, Ediabas, но там привязка к компу и надо активизировать. у кого есть рабочий вариант? поделитесь, плиз.

еще. есть DIS (скачал в нете). там внутри тоже есть файлы EDIABAS. есть продавец утверждающий что его интерфейс работает с DIS, а DIS работает под виндовс. правда нужен жесткий ком порт.
вопрос: ДИС работает под виндовс? ДИС и ЭДИАБАС это одно и то же?

bmw3s 02.04.2008 22:37

Это все в гигантских объемах есть на бмв3с.ру но он временно отключен немогу доехать заплатить :d

Azik 02.04.2008 23:03

а ты сможешь покапаться - есть эдиабас?
я тебе дам фтп, залить сможешь?
вот ятоже нашел
http://www.autoecutools.com/download/
там куча софта и есть эдиабас. с длинющей инструкцией по установке. это то?
0504-EDIABAS.rar

bmw3s 02.04.2008 23:16

У меня на компе не осталось, там лежит и все, все столетнее, даже не помню то конкретно, помню что подобных кодов там было море...

A.Mpower 04.04.2008 22:55

Azik
под едиабаз два варианта адаптеров,ADS и OBD
и самой проги куча версий,стучи в аську скажу как поиметь.
DIS это другое

Azik 05.04.2008 18:55

спасибо, постучался :) Лаптоп с ком-портом нужен или же USB эмулятор пойдет?

sass 23.08.2008 23:47

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 139411)
Azik
под едиабаз два варианта адаптеров,ADS и OBD
и самой проги куча версий,стучи в аську скажу как поиметь.
DIS это другое

привет интересует ads или схема рабочая . если надо могу поделиться dis 53. dis44rus . inpa с кодированием все работает спасибо


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru