![]() |
новый кит от есс для м е 46
вид предали благородный http://www.esstuning.com/view_image....1110005638.jpg
|
спасибо Максиму за перевод
CFR500/525/550 Компрессор (комплект) для E46 M3. Включает в себя сам компрессор ASA TM1-20HD (новая разработка, "высокоскоростной"), котороый сочетает достоинства турбо- и механического нагнетателя (эффективность наддува, отсутствие турбоямы). Компрессор отличается высокой надёжностью. Система CFR поставляется с большим передним интеркулером и алюминиевой емкостью (небольшая камера, с высоким давлением воздуха, расположена перед впуском, повышает мощность). Также в комплект входит обновленное програмное обеспечение для двигателя (ESS MSS54), которое точно настроено для компрессорного движка. Педаль газа настроена на большую чуствительность, Ванос тоже перенастроили. Подачу топлива обеспечивают большие форсунки Бош, входящие в комплект. Набор мощности очень ровный, и авто ведёт себя как стоковый, пока водитель сам не захочет "зажечь", и тогда машина преображается, выдавая мощнейшее ускорение. Система CFR даёт хорошую прибавку крутящего момента (в сочетании с высокой мощностью на выскоих оборотах), центробежные нагнетатели этим похвастать не могут. Система поддерживает все функции OBD2, на неё есть двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Время на установку - 12-16 часов с обычными инструментами, дополнительных переделок в машине делать не надо. CFR500 Для американских или европейских машин, бензин американский 91, европ. 95+ CFR525 для европейских, 91-95 бензин. CFR550 для европейских, 93-98 бензин. Компоненты системы. -Небольшой, легкий компрессор ASA TM1-20HD -К07 - какая-то штуковина для отключения компрессора при оборотах ниже 1300. -какой-то ремень с роликами. -6 больших форсунок Бош. -Оптимизированная прошивка для двигателя (ECU) -воздушный фильтр низкого сопротивления K&N -какие-то детали впуска из 304-й нержавеющей стали. -Передний интеркулер. -Алюминиевая емкость ESS с высоким давлением, оптимизирована для повышения мощности -Силиконовые трубки, выдерживающие высокие температуры. -Подробная инструкция, + компакт диск. -Выскоконадёжный приводной ремень -Система ESS для предотвращения сгорания масла (что то в этом роде) - для повышения мощности. Гарантия 2 года. Время на установку 12-16 часов. характеристики CFR500 давление наддува 6.5 PSI Мощность: 500л.с Момент 480н.м (в стоке 365) CFR525 давление 7 PSI 525л.с 510н.м CFR550 давление 7.5 мощность 550 момент 535н.м При замере мощности с колёс - потери в трансмиссии около 15% Товара нет в наличии , заказ и доставка 4-5 недель *** серьёзная штуковина! :) жаль не пишут, насколько ресурс мотора падает. з.ы давление PSI - фунты на дюим, не знаю как в человеческие единицы перевести. |
если предлагают инструкцию, значит самому :)
нашёл конвертер: получается 7.5 PSI - это всего 0.5 бар! цена конечно нехилая... |
коробка передач долго протянет с моментом 535 н.м интересно?
|
Цитата:
а как они решают вопрос прошивкой если комплет высылают :confused: :np: |
вот хз
про макс обороты ни слова там нету. как самому делать прошивку - тоже не написали. |
так какая цена то на все это хозяйство?
мне кажется хренушки оно поедет на 550 сил:d ну не надуваемая это машина, сколько уже ютюб перелапатил ни одного нормального видео с заездом подобных компрессорных м3, загнали бы на драг трек и стало бы ясно "ху из ху" :d :| |
цена 10к$ :|
|
http://www.esstuning.com/admin/uploa...1110005637.jpg
http://www.esstuning.com/admin/uploa...1110005637.jpg http://www.esstuning.com/admin/uploa...1110021656.wmv |
У нас 4укс Миша заказывал себе такой кит на М3 е46 . ЕСС протянула резину с поставкой около 3 мес. в итоге вернули деньги.(((
|
Цитата:
а м3 е46 можно назвать массовой моделью, такой как скажем скайлан гтр 33; 34 ?! или тех же эво и сти разных поколений ?! я к тому клоню, что как мне кажется системы эти покупаются очень, очень редко и опыта у тех же производителей таких систем очень мало, по их наладке, отстройке да и вообще ресурса таких моторов в отлиции от японских собратьев, по тюнингу которых выступают целы заводы, да и телеги те были на заводе сильно дефорсированы (такие как скайлан серии гтр) все мое, все имхо ;) |
Цитата:
Считал сам комплект но с турбиной, вышло за 15К$:cry: |
За такую систему 10к$ вообще не деньги, поверьте :d :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Прошивка" будет полуфабрикатом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все, коплю бабло на такой кит:) Глядишь к следующему сезону поставлю:)
|
авто развалится:d
лучше на 335 копи или 135 ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Данные с зарубежных форумов ___________________________________________ Так что эМка без проблем выдержит 500 л.с., конечно ресурс станет меньше, возможно какие то детали вообше превратятся из тех которые не когда не меняються в расходники. Но мне кажется оно этого стоит. Кстати основное чего я хочу это не кучи л.с., а ровномерное поднятие крутящего момента во всем диапозоне оборотов, хотя эМка и так с низов едет очень достойно благодаря дабл ванос. Кстате где то проскакивала инфа, что после установки компрессора с низов и до 2500-3000 она едет хуже чем стококвая эМка, типо компрессор не раскручиваеться и на высоких оборотах тоже как то не так едет, чего то ей там не хватает, видимо уже не хватате производительности компрессора. Кстит 2000-3500 оборотов, это те обороты на которых я спокойно езжу в городе, то есть после установки компрессора машина будет менее пригодна для повседневной эксплуатаци. |
Цитата:
|
Цитата:
аформатив :d :thumbup: http://m-power.ru/forum/showpost.php...3&postcount=64 |
Цитата:
Еще один немаловажный факт для меня, что без проблем можно было затюнить ее после окончания гарантии, при том сделать это просто и надежно. Но посидев с другом за бутылочькой пивка, решили что за такую уйму денег, можно взять подержанную М3 которая будет по всем характеристикам лучше, руки вроде ростут откуда надо, так что и взял:) |
пришел ответ по мейлу:
КПП нормально справится с возросшим крутящимся моментом. Отсечка не сдвинется. перепрошивают они сами, надо выслать им ECU :np: p.s себе компрессор точно ставить не буду :) |
Цитата:
...что такое ECU? Вроде блок управления двигателем называетсья DME Они еще предлогают прошить мозг СМГ, типо под возросщую мощность |
ecu - engine control unit. Блок управления двигателем
|
http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,19372
Вот у нас люди занимаются турбо бмв и имеют хороший опыт, этот человек сделал самую быструю машину на украине в моноприводе! 800+hp причем авто стритовое!!!каждодневное!!! |
рекламу в журнале видел-климановское ателье предлагает тюнинг для эмок.для 3-ки с 360 л.с обещают снять 550 вроде (щас точно не помню),для 6-ки с 507-700...:roll:
|
Что то как то берут сомнения, что при 0.5 давке 550 сил получится!
Да если и получатся, то для такого, изначально высокофорсированного и теплонагруженного мотора, такая прибавка увеличением моторесурса не окажется, а скорее наоборот........................гикнет гордость баварских инженеров ИМХО. Да и зебин 93-98 как то странно, я думал уже не ниже 98 нужно................. |
Izo tovo shto takaya kompressiya visokaya na s54 u vseh kokraz i poluchayutsa takiye bol'shiye nomera.
AA Supercharger na 9psi (.62 bar) dayot 525 Hp VF Engineering supercharger na 8psi (.55 bar) dayot 570 Hp. VF ispol'zuyet takoizhe kompresor kak ESS. Horsepower Freaks Turbo vobshe sumashedshaya kit. Oni poluchayut ~750 loshedinih sil na 110 Octane + Metanol iz etova dvigatelya dazhe ne otkrivaya yevo :eek: . http://www.horsepowerfreaks.com/imag...omparisons.gif |
Цитата:
|
Ничего с мотором не будет. можно в СЖ 11.5 дуть 0.55 бара. НО это или должен быть идеальный бензин 98-й или впрыск водно метаноловой смеси, где то 1 к трем, метанол с водой. И тогда даже в адскую жару на нашем укра 98-ом все ок. Отсечку на компрессорных моторах часто снижают до 7600-7800, что бы момент не был так высоко по оборотам, это очень грузит мотор. Разница с валами или без при компрессоре есть даже при сниженной отсечке.
качать он начинает примерно с 3200, показывает 0.15 бара и дальше вверх.. Что бы дуть 1 бар - это все киты с другой поршневой, под 9.0 или 9.5 СЖ. Коллектор у этого ЕСС как у АА который уже 3 года выпускается. Прошивка с китом будет, но написанная в европе!!! В идеале ее надо корректировать здесь! 540 с китом на 415 без прошивки просто не может жить, там в комплекте другие форсунки, у них производительность больше в 1.4 раза. и если блок не слали в США на перепрошивку, она заливает на низах кокретно... |
Цитата:
чарджер от VF Engineering |
кстати зря вы так о 46-ых эМках с нагнетателями,к примеру от VF они валят дай боже
1.M3 E-46 VF KOMPRESSOR VS M5 E-39 TUNNED http://youtube.com/watch?v=POh6Ydjnw0A 2.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR VF VS. BMW M5 E-60 LIGHTLY TUNNED http://youtube.com/watch?v=k8Te3d2hH5I 3.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR VF VS. 335i E-90 CHIPPED http://youtube.com/watch?v=hVq8iVlIxGw 4.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR AA VS. M3 E-46 STOCK & M3 E-36 TURBO http://youtube.com/watch?v=1CN0JblB4Ps 5.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR AA STAGE 2 FUCKS MB C55 AMG.FUN!!! http://youtube.com/watch?v=Uq086xOtOy0 я думаю этих видео достаточно если нет могу выложить ещё на ютуб хорошие конторы которые надувают М3 Е-46 active autowerke www.aatuning.com VF engineering www.vfengineering.com Horse power freak |
У меня стоит такой компрессор! Все прекрасно работает! Это будет четвертый сезон уже. Сцепление штатное кончилось, а мотор в поряде!
Сейчас поменял машину на более новую - 2004 года - опять ставлю. А вообще разговоры типа "у меня друг заказал... продинамили..." - это бред (извините). Могу говорить только за свой личный опыт... |
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru