Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   новый кит от есс для м е 46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4498)

Григорий 09.02.2008 22:01

новый кит от есс для м е 46
 
вид предали благородный http://www.esstuning.com/view_image....1110005638.jpg

Григорий 26.02.2008 20:54

спасибо Максиму за перевод

CFR500/525/550 Компрессор (комплект) для E46 M3.

Включает в себя сам компрессор ASA TM1-20HD (новая разработка, "высокоскоростной"),
котороый сочетает достоинства турбо- и механического нагнетателя (эффективность наддува, отсутствие турбоямы). Компрессор отличается высокой надёжностью.
Система CFR поставляется с большим передним интеркулером и алюминиевой емкостью (небольшая камера, с высоким давлением воздуха, расположена перед впуском, повышает мощность).


Также в комплект входит обновленное програмное обеспечение для двигателя (ESS MSS54), которое точно настроено для компрессорного движка. Педаль газа настроена на большую чуствительность, Ванос тоже перенастроили. Подачу топлива обеспечивают большие форсунки Бош, входящие в комплект.

Набор мощности очень ровный, и авто ведёт себя как стоковый, пока водитель сам не захочет "зажечь", и тогда машина преображается, выдавая мощнейшее ускорение.
Система CFR даёт хорошую прибавку крутящего момента (в сочетании с высокой мощностью на выскоих оборотах), центробежные нагнетатели этим похвастать не могут.

Система поддерживает все функции OBD2, на неё есть двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Время на установку - 12-16 часов с обычными инструментами, дополнительных переделок в машине делать не надо.

CFR500 Для американских или европейских машин, бензин американский 91, европ. 95+

CFR525 для европейских, 91-95 бензин.
CFR550 для европейских, 93-98 бензин.

Компоненты системы.
-Небольшой, легкий компрессор ASA TM1-20HD
-К07 - какая-то штуковина для отключения компрессора при оборотах ниже 1300.
-какой-то ремень с роликами.
-6 больших форсунок Бош.
-Оптимизированная прошивка для двигателя (ECU)
-воздушный фильтр низкого сопротивления K&N
-какие-то детали впуска из 304-й нержавеющей стали.
-Передний интеркулер.
-Алюминиевая емкость ESS с высоким давлением, оптимизирована для повышения мощности
-Силиконовые трубки, выдерживающие высокие температуры.
-Подробная инструкция, + компакт диск.
-Выскоконадёжный приводной ремень
-Система ESS для предотвращения сгорания масла (что то в этом роде) - для повышения мощности.

Гарантия 2 года.
Время на установку 12-16 часов.


характеристики CFR500
давление наддува 6.5 PSI
Мощность: 500л.с
Момент 480н.м (в стоке 365)


CFR525
давление 7 PSI
525л.с
510н.м

CFR550
давление 7.5
мощность 550
момент 535н.м


При замере мощности с колёс - потери в трансмиссии около 15%


Товара нет в наличии , заказ и доставка 4-5 недель


***
серьёзная штуковина! :)
жаль не пишут, насколько ресурс мотора падает.


з.ы давление PSI - фунты на дюим, не знаю как в человеческие единицы перевести.

Григорий 26.02.2008 20:55

если предлагают инструкцию, значит самому :)


нашёл конвертер: получается 7.5 PSI - это всего 0.5 бар!
цена конечно нехилая...

///Maxim 26.02.2008 20:57

коробка передач долго протянет с моментом 535 н.м интересно?

Григорий 26.02.2008 20:59

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 134677)
коробка передач долго протянет с моментом 535 н.м интересно?

а какие макс. обороты мотора стали ?
а как они решают вопрос прошивкой если комплет высылают :confused: :np:

///Maxim 26.02.2008 21:01

вот хз
про макс обороты ни слова там нету.
как самому делать прошивку - тоже не написали.

RubleS.Ru 27.02.2008 04:20

так какая цена то на все это хозяйство?
мне кажется хренушки оно поедет на 550 сил:d
ну не надуваемая это машина, сколько уже ютюб перелапатил ни одного нормального видео с заездом подобных компрессорных м3, загнали бы на драг трек и стало бы ясно "ху из ху" :d :|

///Maxim 27.02.2008 08:28

цена 10к$ :|

dimi_p 27.02.2008 09:34

http://www.esstuning.com/admin/uploa...1110005637.jpg

http://www.esstuning.com/admin/uploa...1110005637.jpg

http://www.esstuning.com/admin/uploa...1110021656.wmv

vladM5 27.02.2008 10:27

У нас 4укс Миша заказывал себе такой кит на М3 е46 . ЕСС протянула резину с поставкой около 3 мес. в итоге вернули деньги.(((

RubleS.Ru 27.02.2008 23:09

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 134758)
У нас 4укс Миша заказывал себе такой кит на М3 е46 . ЕСС протянула резину с поставкой около 3 мес. в итоге вернули деньги.(((

:d

а м3 е46 можно назвать массовой моделью, такой как скажем скайлан гтр 33; 34 ?! или тех же эво и сти разных поколений ?!

я к тому клоню, что как мне кажется системы эти покупаются очень, очень редко и опыта у тех же производителей таких систем очень мало, по их наладке, отстройке да и вообще ресурса таких моторов

в отлиции от японских собратьев, по тюнингу которых выступают целы заводы, да и телеги те были на заводе сильно дефорсированы (такие как скайлан серии гтр)

все мое, все имхо ;)

bmwz3 m 28.02.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 134751)
цена 10к$ :|

Это в общем не дорого:))
Считал сам комплект но с турбиной, вышло за 15К$:cry:

IdLe 28.02.2008 17:55

За такую систему 10к$ вообще не деньги, поверьте :d :roll:

m3e30turbo 28.02.2008 23:00

Цитата:

Сообщение от bmwz3 m (Сообщение 134934)
Это в общем не дорого:))
Считал сам комплект но с турбиной, вышло за 15К$:cry:

Если надувать более 1 бара, то будет гораздо дороже.

m3e30turbo 28.02.2008 23:08

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 134679)
вот хз
про макс обороты ни слова там нету.
как самому делать прошивку - тоже не написали.

Максимальные обороты без замены валов подымать нет смысла.
"Прошивка" будет полуфабрикатом.

Григорий 28.02.2008 23:12

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 135025)
Максимальные обороты без замены валов подымать нет смысла.
"Прошивка" будет полуфабрикатом.

интересно это реальный товар или так п.....дещ

bmwz3 m 28.02.2008 23:28

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 135022)
Если надувать более 1 бара, то будет гораздо дороже.

Если вообще не смертельно для всего авто:)):mshifter

m3e30turbo 28.02.2008 23:49

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 135028)
интересно это реальный товар или так п.....дещ

Реальный, но требующий доработок.

m3e30turbo 28.02.2008 23:53

Цитата:

Сообщение от bmwz3 m (Сообщение 135031)
Если вообще не смертельно для всего авто:)):mshifter

Не смертельно кататься на стоке и не смотреть в сторону тюнинга.

RubleS.Ru 29.02.2008 03:33

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 135041)
Не смертельно кататься на стоке и не смотреть в сторону тюнинга.

аминь:mflg

Law666 04.03.2008 12:41

Все, коплю бабло на такой кит:) Глядишь к следующему сезону поставлю:)

RubleS.Ru 04.03.2008 22:10

авто развалится:d
лучше на 335 копи или 135 ;)

///Maxim 04.03.2008 22:15

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 135790)
авто развалится:d
лучше на 335 копи или 135 ;)

а они от тюнинга не развалятся? :)

RubleS.Ru 04.03.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 135792)
а они от тюнинга не развалятся? :)

посмотрим, у товаща такая с тюнингом, вроде жжет пока :d

Law666 05.03.2008 08:52

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 135790)
авто развалится:d
лучше на 335 копи или 135 ;)

стоковая Бмв с мотором м50 держит около 500 л.с. если более, то надо усиливать редуктор с коробкой, ближе к 800-1000 л.с. надо менять поршневую, шатуны и еще возможно что то, к сожалению у нас слишком слабо развит тюниг Бмв, спецов и опыта почти нет ;(

Данные с зарубежных форумов

___________________________________________

Так что эМка без проблем выдержит 500 л.с., конечно ресурс станет меньше, возможно какие то детали вообше превратятся из тех которые не когда не меняються в расходники. Но мне кажется оно этого стоит.
Кстати основное чего я хочу это не кучи л.с., а ровномерное поднятие крутящего момента во всем диапозоне оборотов, хотя эМка и так с низов едет очень достойно благодаря дабл ванос.
Кстате где то проскакивала инфа, что после установки компрессора с низов и до 2500-3000 она едет хуже чем стококвая эМка, типо компрессор не раскручиваеться и на высоких оборотах тоже как то не так едет, чего то ей там не хватает, видимо уже не хватате производительности компрессора.

Кстит 2000-3500 оборотов, это те обороты на которых я спокойно езжу в городе, то есть после установки компрессора машина будет менее пригодна для повседневной эксплуатаци.

Law666 05.03.2008 08:54

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 135790)
авто развалится:d
лучше на 335 копи или 135 ;)

Я много вариантов рассматривал когда машину выбирал, один из основных был покупка новой 135 купе, Выбрал М3 е46 и как мне кажется сделал правильный выбор, согласен со мной? :)

RubleS.Ru 06.03.2008 03:54

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 135872)
Я много вариантов рассматривал когда машину выбирал, один из основных был покупка новой 135 купе, Выбрал М3 е46 и как мне кажется сделал правильный выбор, согласен со мной? :)


аформатив :d :thumbup:
http://m-power.ru/forum/showpost.php...3&postcount=64

Law666 06.03.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 136034)

Да это я все знаю, я не самую простую комплектацию хотел брать, была возможность наворотить немного (помимо мотора 3 литра би трубо), я машину хотел брать из за ее драйверских характеристик, из за того что она новая! ТАк как со своей старой е36 так нае***я, что хотел новую и все! При том только Бмв:)
Еще один немаловажный факт для меня, что без проблем можно было затюнить ее после окончания гарантии, при том сделать это просто и надежно.
Но посидев с другом за бутылочькой пивка, решили что за такую уйму денег, можно взять подержанную М3 которая будет по всем характеристикам лучше, руки вроде ростут откуда надо, так что и взял:)

///Maxim 16.03.2008 10:59

пришел ответ по мейлу:

КПП нормально справится с возросшим крутящимся моментом.

Отсечка не сдвинется.

перепрошивают они сами, надо выслать им ECU :np:

p.s себе компрессор точно ставить не буду :)

Law666 17.03.2008 01:20

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 137150)
пришел ответ по мейлу:

КПП нормально справится с возросшим крутящимся моментом.

Отсечка не сдвинется.

перепрошивают они сами, надо выслать им ECU :np:

p.s себе компрессор точно ставить не буду :)



...что такое ECU? Вроде блок управления двигателем называетсья DME


Они еще предлогают прошить мозг СМГ, типо под возросщую мощность

///Maxim 17.03.2008 01:22

ecu - engine control unit. Блок управления двигателем

Andrey_bmw 17.03.2008 21:48

http://www.turbo-garage.com.ua/garag...ad.php?3,19372
Вот у нас люди занимаются турбо бмв и имеют хороший опыт, этот человек сделал самую быструю машину на украине в моноприводе!
800+hp причем авто стритовое!!!каждодневное!!!

Игорь 17.03.2008 22:41

рекламу в журнале видел-климановское ателье предлагает тюнинг для эмок.для 3-ки с 360 л.с обещают снять 550 вроде (щас точно не помню),для 6-ки с 507-700...:roll:

Колек 17.03.2008 23:55

Что то как то берут сомнения, что при 0.5 давке 550 сил получится!
Да если и получатся, то для такого, изначально высокофорсированного и теплонагруженного мотора, такая прибавка увеличением моторесурса не окажется, а скорее наоборот........................гикнет гордость баварских инженеров ИМХО.
Да и зебин 93-98 как то странно, я думал уже не ниже 98 нужно.................

tom153 09.04.2008 02:40

Izo tovo shto takaya kompressiya visokaya na s54 u vseh kokraz i poluchayutsa takiye bol'shiye nomera.

AA Supercharger na 9psi (.62 bar) dayot 525 Hp
VF Engineering supercharger na 8psi (.55 bar) dayot 570 Hp. VF ispol'zuyet takoizhe kompresor kak ESS.

Horsepower Freaks Turbo vobshe sumashedshaya kit. Oni poluchayut ~750 loshedinih sil na 110 Octane + Metanol iz etova dvigatelya dazhe ne otkrivaya yevo :eek: .

http://www.horsepowerfreaks.com/imag...omparisons.gif

Azik 10.04.2008 00:52

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 135871)
стоковая Бмв с мотором м50 держит около 500 л.с. если более, то надо усиливать редуктор с коробкой, ближе к 800-1000 л.с. надо менять поршневую, шатуны и еще возможно что то, к сожалению у нас слишком слабо развит тюниг Бмв, спецов и опыта почти нет ;(

Данные с зарубежных форумов

___________________________________________

Так что эМка без проблем выдержит 500 л.с., конечно ресурс станет меньше, возможно какие то детали вообше превратятся из тех которые не когда не меняються в расходники. Но мне кажется оно этого стоит.
Кстати основное чего я хочу это не кучи л.с., а ровномерное поднятие крутящего момента во всем диапозоне оборотов, хотя эМка и так с низов едет очень достойно благодаря дабл ванос.
Кстате где то проскакивала инфа, что после установки компрессора с низов и до 2500-3000 она едет хуже чем стококвая эМка, типо компрессор не раскручиваеться и на высоких оборотах тоже как то не так едет, чего то ей там не хватает, видимо уже не хватате производительности компрессора.

Кстит 2000-3500 оборотов, это те обороты на которых я спокойно езжу в городе, то есть после установки компрессора машина будет менее пригодна для повседневной эксплуатаци.

у меня друг в баку установил компрессор на 540. заказал из америки. без прошивки все работает, заявлено производителем 415 лошадей (с 286). он тоже сказал что до 2500 хуже тянет - компрессор жрет много лошадок :)

Максим 10.04.2008 12:46

Ничего с мотором не будет. можно в СЖ 11.5 дуть 0.55 бара. НО это или должен быть идеальный бензин 98-й или впрыск водно метаноловой смеси, где то 1 к трем, метанол с водой. И тогда даже в адскую жару на нашем укра 98-ом все ок. Отсечку на компрессорных моторах часто снижают до 7600-7800, что бы момент не был так высоко по оборотам, это очень грузит мотор. Разница с валами или без при компрессоре есть даже при сниженной отсечке.
качать он начинает примерно с 3200, показывает 0.15 бара и дальше вверх..
Что бы дуть 1 бар - это все киты с другой поршневой, под 9.0 или 9.5 СЖ.
Коллектор у этого ЕСС как у АА который уже 3 года выпускается.
Прошивка с китом будет, но написанная в европе!!! В идеале ее надо корректировать здесь!

540 с китом на 415 без прошивки просто не может жить, там в комплекте другие форсунки, у них производительность больше в 1.4 раза.
и если блок не слали в США на перепрошивку, она заливает на низах кокретно...

Azik 12.04.2008 01:03

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 140236)
540 с китом на 415 без прошивки просто не может жить, там в комплекте другие форсунки, у них производительность больше в 1.4 раза.
и если блок не слали в США на перепрошивку, она заливает на низах кокретно...

Посылал оказывается в америку, перепрошивали ему :)
чарджер от VF Engineering

Nowack 14.04.2008 02:46

кстати зря вы так о 46-ых эМках с нагнетателями,к примеру от VF они валят дай боже
1.M3 E-46 VF KOMPRESSOR VS M5 E-39 TUNNED
http://youtube.com/watch?v=POh6Ydjnw0A
2.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR VF VS. BMW M5 E-60 LIGHTLY TUNNED
http://youtube.com/watch?v=k8Te3d2hH5I
3.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR VF VS. 335i E-90 CHIPPED
http://youtube.com/watch?v=hVq8iVlIxGw
4.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR AA VS. M3 E-46 STOCK & M3 E-36 TURBO
http://youtube.com/watch?v=1CN0JblB4Ps
5.BMW M3 E-46 KOMPRESSOR AA STAGE 2 FUCKS MB C55 AMG.FUN!!!
http://youtube.com/watch?v=Uq086xOtOy0
я думаю этих видео достаточно если нет могу выложить ещё на ютуб
хорошие конторы которые надувают М3 Е-46
active autowerke www.aatuning.com
VF engineering www.vfengineering.com
Horse power freak

Alex505 17.04.2008 13:54

У меня стоит такой компрессор! Все прекрасно работает! Это будет четвертый сезон уже. Сцепление штатное кончилось, а мотор в поряде!
Сейчас поменял машину на более новую - 2004 года - опять ставлю.
А вообще разговоры типа "у меня друг заказал... продинамили..." - это бред (извините). Могу говорить только за свой личный опыт...


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru