Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   переключение передач с перегазовкой (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4502)

///Maxim 10.02.2008 21:49

переключение передач с перегазовкой
 
подсмотрел данную тему на эво-клубе. Там пишут, что это необходимо, т.к при торможении с переключением передач без перегазовки сильно страдает сцепа, кпп (удары в трансмиссии), и блокируются колёса :eek:

Некоторые эвоводы пишут, что перегазовку надо делать с двойным выжимом сцепления (как на страых авто без синхронизаторов), другие, что по-простому. Все пишут, что это непросто, и надо долго учиться, привыкать, и.т.п.

Сам на е36 пробовал перед поездкой в Мячково тренироваться (на старой сцепе :) ). Перегазовки делать не получалось (педали слишком далеко), без них чуствуются сильные и неприятные рывки.

У меня возникли несколько вопросов:
1)кто пользуется этим приёмом? (в осоновном на треке, в городе он особо не нужен).

2) надо ли вообще с этим заморачиваться на заднеприводных машинах (по идее сцепа страдает меньше чем на полноприводных)?

3) нужен ли двойной выжим сцепы?

:?: :?:

Volnik 10.02.2008 22:17

1. В городе при дубасне - да.
2. Да. :super:
3. Да. :super:

L.A. 10.02.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 132497)
подсмотрел данную тему на эво-клубе. Там пишут, что это необходимо, т.к при торможении с переключением передач без перегазовки сильно страдает сцепа, кпп (удары в трансмиссии), и блокируются колёса :eek:

Некоторые эвоводы пишут, что перегазовку надо делать с двойным выжимом сцепления (как на страых авто без синхронизаторов), другие, что по-простому. Все пишут, что это непросто, и надо долго учиться, привыкать, и.т.п.

Сам на е36 пробовал перед поездкой в Мячково тренироваться (на старой сцепе :) ). Перегазовки делать не получалось (педали слишком далеко), без них чуствуются сильные и неприятные рывки.

У меня возникли несколько вопросов:
1)кто пользуется этим приёмом? (в осоновном на треке, в городе он особо не нужен).

2) надо ли вообще с этим заморачиваться на заднеприводных машинах (по идее сцепа страдает меньше чем на полноприводных)?

3) нужен ли двойной выжим сцепы?

:?: :?:

1) пользуюсь, но хорошо (эффективно) получается не слишком часто.. Больше смахивает на понты, когда к повороту подъезжаешь - бжжжж, бжжжж - все оборачиваются:d На трэке полюбэ.
2) актуально и для нас, торможение гораздо сбалансированнее и эффективнее.
3) вот про это слышал, но никогда не пользовал (не умею)

Тема хорошая, но натрачивать долго надо и очень хорошо чуять по звуку двига, на каких он сейчас оборотах чтобы безболезненно подоткнуть пониженную.

SVO 11.02.2008 12:51

Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной? :roll: :d

ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p

Cool 11.02.2008 12:56

Господа, а может SMG?

Дёмин Роман 11.02.2008 13:35

1) как перегазовка делается при переключении на повышающую передачу?
(на нейтралке с включенным сцеплением,...или как?)
2) у меня знакомый в повороты входит - одновременно правой ногой давит и газ и тормоз....что это?

L.A. 11.02.2008 14:03

Цитата:

Сообщение от SVO (Сообщение 132554)
Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной? :roll: :d

ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p

Вообще, не рекомендуется через передачу перепрыгивать. Но не всегда получается;)

L.A. 11.02.2008 14:10

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман (Сообщение 132562)
1) как перегазовка делается при переключении на повышающую передачу?
(на нейтралке с включенным сцеплением,...или как?)
2) у меня знакомый в повороты входит - одновременно правой ногой давит и газ и тормоз....что это?

ОДНОЙ ногой ДАВИТ? Может, он затягивает торможение донельзя и держит тачку в тонусе на газу? Тогда тормозить надо левой ногой. Только зачем это делать в городе - не пойму, выигрыш копеечный, чувствуется, когда едешь на грани - что не гуд для людных мест;) .. Вот на спринте левая нога на тормозе помогает - пропадает этот лаг, когда обороты чуть падают во время переноса с торм. на газ и тачка все время в натяге.

Дёмин Роман 11.02.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 132568)
ОДНОЙ ногой ДАВИТ? Может, он затягивает торможение донельзя и держит тачку в тонусе на газу? Тогда тормозить надо левой ногой. Только зачем это делать в городе - не пойму, выигрыш копеечный, чувствуется, когда едешь на грани - что не гуд для людных мест;) .. Вот на спринте левая нога на тормозе помогает - пропадает этот лаг, когда обороты чуть падают во время переноса с торм. на газ и тачка все время в натяге.

Нет...получается, что носок правой ноги на тормозе...пятка правой ноги на газе!

Дёмин Роман 11.02.2008 14:19

Он таким образом очень быстро повороты проходит.

goncharovroman 11.02.2008 14:20

морду нагружает немного и все!

L.A. 11.02.2008 14:25

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 132571)
морду нагружает немного и все!

Согласен

///Maxim 11.02.2008 14:35

Цитата:

Сообщение от SVO (Сообщение 132554)
Это об обычной пергазовке? Или какой то специальной? :roll: :d

ЗЫ: Может я какой то особенный... но меня еще папа учил в 16лет...при торможении двигателем и переходе на понижающую (например с 4ой на 2ую)перегазовывать... Я автоматом это уже делаю...:p

обычная перегазовка это понятно...
я имею ввиду перегазовку при максимальном торможении (на треке), например, при торможении с 5-й до 2-й, надо последовательно включать 4, 3 передачи... При этом перегазовку надо делать очень быстро и точно, перед тем как отпустить сцепу :help:

Цитата:

Господа, а может SMG?
СМГ умеет делать перегазовки?

L.A. 11.02.2008 14:41

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 132575)
обычная перегазовка это понятно...
я имею ввиду перегазовку при максимальном торможении (на треке), например, при торможении с 5-й до 2-й, надо последовательно включать 4, 3 передачи... При этом перегазовку надо делать очень быстро и точно, перед тем как отпустить сцепу :help:



СМГ умеет делать перегазовки?

СМГ2 точно делает перегазовки, в 1й - не заметил, хотя бывший владелелц авто Леши 3с говорил, что у него делает. Посмотрим, что скажет бмв3с как катнется.

Дёмин Роман 11.02.2008 14:53

Входишь в поворот не сбрасывая скорости например на третей передаче...перед апексом сбрасываешь на нейтралку и плавно одной (правой) ногой одновременно подтормаживаешь (гасишь скорость) и делаешь перегазовку (пяткой)...затем втыкаешь вторую...и попёр....

Дёмин Роман 11.02.2008 14:57

Наглядно видно в фильме Star с Мадоной на www.e39m5.com

L.A. 11.02.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман (Сообщение 132581)
Входишь в поворот не сбрасывая скорости например на третей передаче...перед апексом сбрасываешь на нейтралку и плавно одной (правой) ногой одновременно подтормаживаешь (гасишь скорость) и делаешь перегазовку (пяткой)...затем втыкаешь вторую...и попёр....

Не понял, он в повороте переключается??:eek: :eek:

Дёмин Роман 11.02.2008 15:12

на выходе из поворота.

Cool 11.02.2008 15:26

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман (Сообщение 132585)
на выходе из поворота.

Это что за новая техника такая? Очерь понравилось, что машина какое то время должна находится на нейтралке.

Лучше на льду в повороте попробуйте! Эффект ещё лучше будет. Ваще так попрет!

Cool 11.02.2008 15:28

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 132576)
СМГ2 точно делает перегазовки, в 1й - не заметил, хотя бывший владелелц авто Леши 3с говорил, что у него делает. Посмотрим, что скажет бмв3с как катнется.

Да, SMG II сто пудов делает. Насчет первой не интересовался.

Кстати III делает перегазовки?

Вождь 11.02.2008 15:28

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман (Сообщение 132581)
Входишь в поворот не сбрасывая скорости например на третей передаче...перед апексом сбрасываешь на нейтралку и плавно одной (правой) ногой одновременно подтормаживаешь (гасишь скорость) и делаешь перегазовку (пяткой)...затем втыкаешь вторую...и попёр....

Практически все верно, только входить в поворот надо на той-же передаче, на какой выходишь. Переключение на апексе это :help:

Cool 11.02.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от Вождь (Сообщение 132591)
Практически все верно, только входить в поворот надо на той-же передаче, на какой выходишь. Переключение на апексе это :help:

+1
любой спортсмен себе вены вскроет после такого заявления. Все чему всю жизнь учился полетело в Ж.

Мир налетел на небесную ось.

Дёмин Роман 11.02.2008 16:20

А какой смысл тогда делать перегазовку?
И при торможении в повороте сильно упадут обороты - следовательно тяжело будет держать темп на выходе.

http://www.turnfast.com/tech_driving..._heeltoe.shtml

///Maxim 11.02.2008 16:40

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман (Сообщение 132600)
А какой смысл тогда делать перегазовку?

смысл в увеличении интенсивности торможения.

Cool 11.02.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от Дёмин Роман (Сообщение 132600)
А какой смысл тогда делать перегазовку?
И при торможении в повороте сильно упадут обороты - следовательно тяжело будет держать темп на выходе.

http://www.turnfast.com/tech_driving..._heeltoe.shtml


даже растерялся что ответить

Эдик_Архипов 11.02.2008 18:25

идиотизм!((

SVO 11.02.2008 19:02

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 132575)
обычная перегазовка это понятно...
я имею ввиду перегазовку при максимальном торможении (на треке), например, при торможении с 5-й до 2-й, надо последовательно включать 4, 3 передачи... При этом перегазовку надо делать очень быстро и точно, перед тем как отпустить сцепу :help:

Это да...жесткая тема... я пару раз пытался изголяться в быстром темпе, фигня выходит. Попросту не знаешь куда ноги деть и нифига не успеваешь...или одно или другое упускаешь...)))

Дёмин Роман 11.02.2008 19:55

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 132620)
идиотизм!((

Не идиотизм скорее, а высший пилотаж...

Артем 12.02.2008 01:18

Для таких совершенных авто как БМВ всё намного проще :-))) Пообщайся с Валом.

bmw3s 12.02.2008 02:15

Перегазовку делаю практически всегда даже если еду на 520. В мячково когда понижаешь без газа прям перед поворотом жопа хочет обогнать передний бампер, замечал срыв.

Максим если ты включиш с пятой -> вторую мотору придет каюк.

передачу нужно выбирать до поворота или прям в последний момент перед ним когда чуть ли не колеса поворачивают, имхо.

matik 16.03.2010 18:01

Поднимем темку :)
Так ездит Заур на рх8 сказал что научился быстро... ну и время на круге тоже быстрое :)
Тормозит правой ногой, а пятка газ нажимает :) ну а левая только за сцепление отвечает.

В общем где пройти курс перегазовки на не своем авто?


помню на youtube было видео...и повороты и как работают ноги но что то не нашел.

///Maxim 16.03.2010 18:08

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 205006)
В общем где пройти курс перегазовки на не своем авто?

на пустой дороге, ночью (мкад подойдет) :)

на не своем авто - хз, может быть Driving art или power driving club какой-нибудь.

я сам научился более-менее делать перегазовку, но не пяткой, а правой стороной стопы.

При слабом торможении на е46 перегазовку сделать тяжело, т.к педаль продавливается слабо, и нога не может толком нажать на газ. Надо тормозить со всей дури - т.е в потоке машин не потренируешься ...

Вадим 16.03.2010 19:14

Цитата:

как работают ноги
Япошки очень любят этот трюк (съемку работы ног). Посмотри, каждая вторая запись из Японии демонстрирует то что ты ищешь

В принципе вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=G-WRE6YuDzs

bmw3s 17.03.2010 10:17

В потоке когда действительно пяткой не удобно, можно правой стороной правой ноги. Но вне трека практически не нужно, если только не ночью.

Есть видео как Сенна тестировал НСХ хонду, насколько помпю там хорошо было видно. (черные макасы и белые носки :d)

Вождь 17.03.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 205060)
В потоке когда действительно пяткой не удобно, можно правой стороной правой ноги. Но вне трека практически не нужно, если только не ночью.

Практически всегда пользуюсь. Передачи втыкаются легче и коробка, говорят, сохранее будет

///M5 e34 3.5 17.03.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от Вождь (Сообщение 205084)
коробка, говорят, сохранее будет


каким оброзом коробка будет жить дольше

Вождь 17.03.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от ///M5 e34 3.5 (Сообщение 205113)
каким оброзом коробка будет жить дольше

При переключении с перегазовкой меньше нагрузка на синхронизаторы.

Carcass 17.03.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от Вождь (Сообщение 205084)
Практически всегда пользуюсь. Передачи втыкаются легче и коробка, говорят, сохранее будет

+1
Подгазовываешь и передачи чуть ли не с мизинца втыкаются.

sb_330xi 17.03.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 205007)
я сам научился более-менее делать перегазовку, но не пяткой, а правой стороной стопы.

самая лучшая школа - идете в rent-a-car московский, берете на несколько дней любой хилый авто типа фокуса, бензин на ручке.

разгоняетесь до 100 на 5ой, и учитесь втыкать на 2 передачи вниз, третью - с четким газом одной пяткой.

самый дешевый курс обучения получается :) :d :d :d :d :d

matik 17.03.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 205125)
самая лучшая школа - идете в rent-a-car московский, берете на несколько дней любой хилый авто типа фокуса, бензин на ручке.

разгоняетесь до 100 на 5ой, и учитесь втыкать на 2 передачи вниз, третью - с четким газом одной пяткой.

самый дешевый курс обучения получается :) :d :d :d :d :d

не надо 2ю с пятой..


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru