![]() |
|
Эво 8 после М3 Е46
--------------------------------------------------------------------------------
Думаю многим на форуме было бы интерессно почитать про ощущения от вождения этих 2ух моделей.Так вот-попытаюсь сравнить именно драйв,так как все остальное-дело вкусаПо динамике разгона-если честно,ожидал от эво большей прыткости.Я знал,что м3 быстрее,но не думал,что настолько.Если не брать прыжок,то м3 быстрее начиная с 1ой передачи.Потом атмосферный мотор куда приятнее и удобнее в обращении.Многие скажут,что я ленивый и что мне не охота переключать передачи,но все же:на мке в городе около 100 км/ч часто включал 5/6 передачу и ощущал запас под педалью.На эво в такие моменты кажется,что под капотом 1.4 дизель. Понимаю что на эво так не ездят,но не всегда хочется гонять,а иногда хочется ехать чуть быстрее потока.А на эво это делать тяжелее чем на мке. На мке я часто висел на ограничителе скорости и спокойно себя при этом чувствовал.На эво уже на 220/230 чувствуется какая-то нервозность и неуверенность в завтрашнем дне.После 190 кстати (еще раз подтвержу этот факт) эво к тому же разгоняется НА ПОРЯДОК медленнее. Возможно разрушу миф,но скажу,что эво не показался мне таким жестким,как я ожидал.Мка не сильно мяхче в этом отношении.Зато по нервностям на эвике можно ехать куда увереннее.Что касается управляемости-лично мне мка нравится больше и имхо на ней даже можно быстрее ехать не только в пологих длинных поворотах.Речь про сухой асфальт,так как по снегу на мке не ездил.Зато эво по снегу-нечто неописуемоеЛучшей управляемости на снегу трудно пожилать,но на сухом асфальте мка не хуже,а иногда даже лучше. Вобщем сама концепция атмо+задний привод и автомобиль(м3) мне показалась более сбалансированной и приятной в плане драйва,чем концепция турбового полноприводного афто(эво) П.с М3 была полный сток на механике.На эво стоит полный выпуск. |
поэтому новая эмка в три раза дороже нового эво :)))
|
Спасибо! А как с обслугой - с чем больший напряг?
|
Цитата:
|
фуууу отлегло, т.е я пральный выбор сделал купив м3?! метался между м5 е39 и Эво, в итоге подвернулась м3
по не много рыхлому снегу, аля после машин на ттк, быстро просто жесть ехать на м3, она скользит на перестроениях всеми 4-мя колесами:( на 525-ой е60 просто в такую погоду нёсся не сбавляя;) |
Цитата:
я думаю эвик со своими постоянными сменами масла возьмет своё да и металл на эвке просто мега дорогущий:help: хотя слеплен вроде как казалось из лансера обычного |
Цитата:
З.Ы. металл те зачем? эвик не рвеца на куски как м3 е46:d |
самое дорогое на машыне это агрегаты :)
интересно при равномерной эксплуатацыы у которого из них двоих дольше хватит мотора :) то Леша WRX :) ? потом я бы еще сравнил стоймость страховки :) |
у друга СТИ там двиг надо переберать в лучшем случае каждые 70 000 км как слышал на эво тоже самое!
|
Цитата:
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой. Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика? |
Цитата:
|
Насколько помню у EVO гарантия 1 год и какое то аЦкое ограничение пробега.
|
20 тысяч по-моему
|
Цитата:
хотя в Англии точно знаю 100 тыс. км и 3 года что Эвик сто Сти |
Цитата:
ну я меняю кадые 10-ть, точнее буду мянять т.к тока одно ТО сделал которое встало мне без колодок но со свечами, всеми фильтрами маслами примерно в 10 тыс. рублей ;) все оригинал есесно сцепа вообще как мне показалось копейки стоит 12700 ;) у примеру у меня друган на Октавии РС нью ща сцепу меняет 30000 рэ :help: :eek: про то что дубасить тебе видней конечно же, у меня япа такого не было нюансов всех не знаю но чисто так если прикинуть мне кажется одинаково по содерджанию получаются, тока вот ТО там чаще делать нужно про кузов....хад:d я имел в виду если засадить (не дай бог конечно) у меня крышка багажника новая 15ооо рэ стоит, сколько на эвке интересно? |
Evo - ночная зажигалка. Точнее, ЗАЖИГАЛКА.
M3 - машина. Кузовщина на Эвик - 3.14 |
Цитата:
Никаких гарантий, а M как обычная BMW. |
Цитата:
|
Цитата:
воздержусь от каментов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же капиталить СТИ совсем не геморно + доступность тюнинга и его невообразимое разнообразие дает о себе знать... Лично мне плевать на репутацию авто в целом, лишь бы меня она устраивала... |
Цитата:
|
Вы два умника из клуба любителей WRX у одного было а у другово есть субару почитайте регламентные работы завода изготовителя на СТИ. Вам обоим помоему охота языком почесать против М! поверь нехуже тебя разбераюсь где дрова а где конфетка! У тебя не дрова? по мне да! так что воздержить от всяких глупых высказываний и будте адекватны!
|
Цитата:
|
без коментариев!!!
|
Цитата:
Вахтанг, дыши глубже :) Давай не переходить на личности :cool: |
Цитата:
|
2 МУС спасибо за текст...
По очередному отзыву убеждаюсь для себя что если позволяет бюджет взять под зиму ЭВО или СТИ это одно дело, но взять эти авто вместо М это легкомыслее :cool::d Цитата:
|
Цитата:
Лучше попробовать прокатиться :wave: |
По обслуге могу сказать только то,что менял сам.
На м3 я полтора года проездил на одном сцеплении и так его и не поменял. На эво оно прожило полтора месяца...И стоит дороже чем на м3.Может это уникальный случай,но я так не думаю.Имхо тут все понятно. +Колодки на эво дороже,про остальное слава богу еще не знаю. И ,вообще, хватит спорить,м3-лучше и все тут))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В тему про железо эво - не могу сравнить с М, но железо 7-8-9 эвиков - полная жопа(цены), без каско выезжать нельзя, с обычным лянцером там общего - передняя дверь онли. Про ненадёжность суб и эвиков - посмеялся. |
Цитата:
|
У эМки есть душа и родословная, у ЭВО и СУБару нет:(
Однажды посидев в Субики, я болше не хочу туда садиться... дешовый, японский, одноразовый, турбо-авто пром... Однажды досканально изучив тюниный СТИ, а не могу понять его фанатов досих пор. Единственное что мне понравилось, так это прыжок с места на тюнином 380 сильном Эвике от спорт мобиля. Соглашусь с тем что Субик и Эво,- Ночные зажигалочьки (одноразовые и дешовые) __________________________________________________ ______________ Все сказанное выше мое личное ИМХО, я прекрасно понимаю что у каждого свои вкусы.... |
Цитата:
ну уж не надо так грубо о них говорить, а то народ "оттуда" почитает и опять начнётся такое: http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7998 и не пойму я , в чём их "одноразовость"? дешевизна салона - имхо не порок :) и если не понимаешь фанатов СТИ, значит плохо её изучил :) |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru