Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Эво 8 после М3 Е46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4524)

///MUS 13.02.2008 19:47

Эво 8 после М3 Е46
 
--------------------------------------------------------------------------------

Думаю многим на форуме было бы интерессно почитать про ощущения от вождения этих 2ух моделей.Так вот-попытаюсь сравнить именно драйв,так как все остальное-дело вкусаПо динамике разгона-если честно,ожидал от эво большей прыткости.Я знал,что м3 быстрее,но не думал,что настолько.Если не брать прыжок,то м3 быстрее начиная с 1ой передачи.Потом атмосферный мотор куда приятнее и удобнее в обращении.Многие скажут,что я ленивый и что мне не охота переключать передачи,но все же:на мке в городе около 100 км/ч часто включал 5/6 передачу и ощущал запас под педалью.На эво в такие моменты кажется,что под капотом 1.4 дизель. Понимаю что на эво так не ездят,но не всегда хочется гонять,а иногда хочется ехать чуть быстрее потока.А на эво это делать тяжелее чем на мке.
На мке я часто висел на ограничителе скорости и спокойно себя при этом чувствовал.На эво уже на 220/230 чувствуется какая-то нервозность и неуверенность в завтрашнем дне.После 190 кстати (еще раз подтвержу этот факт) эво к тому же разгоняется НА ПОРЯДОК медленнее.
Возможно разрушу миф,но скажу,что эво не показался мне таким жестким,как я ожидал.Мка не сильно мяхче в этом отношении.Зато по нервностям на эвике можно ехать куда увереннее.Что касается управляемости-лично мне мка нравится больше и имхо на ней даже можно быстрее ехать не только в пологих длинных поворотах.Речь про сухой асфальт,так как по снегу на мке не ездил.Зато эво по снегу-нечто неописуемоеЛучшей управляемости на снегу трудно пожилать,но на сухом асфальте мка не хуже,а иногда даже лучше.
Вобщем сама концепция атмо+задний привод и автомобиль(м3) мне показалась более сбалансированной и приятной в плане драйва,чем концепция турбового полноприводного афто(эво)
П.с М3 была полный сток на механике.На эво стоит полный выпуск.

Megre 13.02.2008 21:38

поэтому новая эмка в три раза дороже нового эво :)))

L.A. 13.02.2008 23:37

Спасибо! А как с обслугой - с чем больший напряг?

Леша GT 14.02.2008 00:19

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 132913)
Спасибо! А как с обслугой - с чем больший напряг?

ессно ///М дороже

RubleS.Ru 14.02.2008 03:08

фуууу отлегло, т.е я пральный выбор сделал купив м3?! метался между м5 е39 и Эво, в итоге подвернулась м3

по не много рыхлому снегу, аля после машин на ттк, быстро просто жесть ехать на м3, она скользит на перестроениях всеми 4-мя колесами:(
на 525-ой е60 просто в такую погоду нёсся не сбавляя;)

RubleS.Ru 14.02.2008 03:10

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 132921)
ессно ///М дороже

ты думаешь?
я думаю эвик со своими постоянными сменами масла возьмет своё
да и металл на эвке просто мега дорогущий:help: хотя слеплен вроде как казалось из лансера обычного

Леша GT 14.02.2008 12:15

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 132944)
ты думаешь?
я думаю эвик со своими постоянными сменами масла возьмет своё
да и металл на эвке просто мега дорогущий:help: хотя слеплен вроде как казалось из лансера обычного

что значит постоянными? на эмке реже чтоли? это первое, второе масло на эмку дороже, хотя это такая ничтожная статья расходов, что смешно даже говорить об этом. я не думаю, а знаю, т.к. что эво, что суба одни яйца тока в профиль, а опыт эксплуатации и обслуживания субару у меня большой, да и у друзей СТИх хватает и эвиков, тока есть еще нюанс, что если на эмке дубасить так же как на омологаторе по нашим дорогам, то расходы будут не просто дороже, а вообще из другой категории. просто стоимсоть оригинального сцепления сравни и все понятно станет, и дисков тормозных. а если неоригинал, то ессно возможны варианты.....
З.Ы. металл те зачем? эвик не рвеца на куски как м3 е46:d

Keshi 14.02.2008 12:41

самое дорогое на машыне это агрегаты :)
интересно при равномерной эксплуатацыы у которого из них двоих дольше хватит мотора :)
то Леша WRX :) ?
потом я бы еще сравнил стоймость страховки :)

Keshi 14.02.2008 12:43

у друга СТИ там двиг надо переберать в лучшем случае каждые 70 000 км как слышал на эво тоже самое!

L.A. 14.02.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 132921)
ессно ///М дороже

Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой.

Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика?

RostM5 14.02.2008 14:23

Цитата:

Сообщение от ///MUS (Сообщение 132876)
--------------------------------------------------------------------------------

Думаю многим на форуме было бы интерессно почитать про ощущения от вождения этих 2ух моделей.Так вот-попытаюсь сравнить именно драйв,так как все остальное-дело вкусаПо динамике разгона-если честно,ожидал от эво большей прыткости.Я знал,что м3 быстрее,но не думал,что настолько.Если не брать прыжок,то м3 быстрее начиная с 1ой передачи.Потом атмосферный мотор куда приятнее и удобнее в обращении.Многие скажут,что я ленивый и что мне не охота переключать передачи,но все же:на мке в городе около 100 км/ч часто включал 5/6 передачу и ощущал запас под педалью.На эво в такие моменты кажется,что под капотом 1.4 дизель. Понимаю что на эво так не ездят,но не всегда хочется гонять,а иногда хочется ехать чуть быстрее потока.А на эво это делать тяжелее чем на мке.
На мке я часто висел на ограничителе скорости и спокойно себя при этом чувствовал.На эво уже на 220/230 чувствуется какая-то нервозность и неуверенность в завтрашнем дне.После 190 кстати (еще раз подтвержу этот факт) эво к тому же разгоняется НА ПОРЯДОК медленнее.
Возможно разрушу миф,но скажу,что эво не показался мне таким жестким,как я ожидал.Мка не сильно мяхче в этом отношении.Зато по нервностям на эвике можно ехать куда увереннее.Что касается управляемости-лично мне мка нравится больше и имхо на ней даже можно быстрее ехать не только в пологих длинных поворотах.Речь про сухой асфальт,так как по снегу на мке не ездил.Зато эво по снегу-нечто неописуемоеЛучшей управляемости на снегу трудно пожилать,но на сухом асфальте мка не хуже,а иногда даже лучше.
Вобщем сама концепция атмо+задний привод и автомобиль(м3) мне показалась более сбалансированной и приятной в плане драйва,чем концепция турбового полноприводного афто(эво)
П.с М3 была полный сток на механике.На эво стоит полный выпуск.

M3 the best:super::super::super:

Cool 14.02.2008 15:53

Насколько помню у EVO гарантия 1 год и какое то аЦкое ограничение пробега.

opavelo 14.02.2008 16:03

20 тысяч по-моему

RubleS.Ru 14.02.2008 16:06

Цитата:

Сообщение от Cool (Сообщение 133003)
Насколько помню у EVO гарантия 1 год и какое то аЦкое ограничение пробега.

есть такое дело, всё таки дилеры не дураки ограничивая владельцев в гарантии 1 годом и толи 15 толи 18 тыс пробега
хотя в Англии точно знаю 100 тыс. км и 3 года что Эвик сто Сти

RubleS.Ru 14.02.2008 16:13

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 132973)
что значит постоянными? на эмке реже чтоли? это первое, второе масло на эмку дороже, хотя это такая ничтожная статья расходов, что смешно даже говорить об этом. я не думаю, а знаю, т.к. что эво, что суба одни яйца тока в профиль, а опыт эксплуатации и обслуживания субару у меня большой, да и у друзей СТИх хватает и эвиков, тока есть еще нюанс, что если на эмке дубасить так же как на омологаторе по нашим дорогам, то расходы будут не просто дороже, а вообще из другой категории. просто стоимсоть оригинального сцепления сравни и все понятно станет, и дисков тормозных. а если неоригинал, то ессно возможны варианты.....
З.Ы. металл те зачем? эвик не рвеца на куски как м3 е46:d

ну на М-ке завод сколько от с мены до смены масла дает пробег, тыс 15?
ну я меняю кадые 10-ть, точнее буду мянять т.к тока одно ТО сделал которое встало мне без колодок но со свечами, всеми фильтрами маслами примерно в 10 тыс. рублей ;) все оригинал есесно

сцепа вообще как мне показалось копейки стоит 12700 ;)
у примеру у меня друган на Октавии РС нью ща сцепу меняет 30000 рэ :help: :eek:

про то что дубасить тебе видней конечно же, у меня япа такого не было нюансов всех не знаю но чисто так если прикинуть мне кажется одинаково по содерджанию получаются, тока вот ТО там чаще делать нужно

про кузов....хад:d
я имел в виду если засадить (не дай бог конечно)
у меня крышка багажника новая 15ооо рэ стоит, сколько на эвке интересно?

Огурец 14.02.2008 16:18

Evo - ночная зажигалка. Точнее, ЗАЖИГАЛКА.
M3 - машина.

Кузовщина на Эвик - 3.14

Cool 14.02.2008 17:01

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 133006)
есть такое дело, всё таки дилеры не дураки ограничивая владельцев в гарантии 1 годом и толи 15 толи 18 тыс пробега
хотя в Англии точно знаю 100 тыс. км и 3 года что Эвик сто Сти

Вот в этом то и вопрос.
Никаких гарантий, а M как обычная BMW.

Иван 14.02.2008 19:06

Цитата:

Сообщение от Cool (Сообщение 133021)
Вот в этом то и вопрос.
Никаких гарантий, а M как обычная BMW.

Потому что М и есть обычная БМВ, шутк :p :d :d

Леша GT 14.02.2008 19:38

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 132978)
у друга СТИ там двиг надо переберать в лучшем случае каждые 70 000 км как слышал на эво тоже самое!

:d :d :d
воздержусь от каментов

Леша GT 14.02.2008 19:42

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 132988)
Т.е. если брать новые м3 и эво - эвик будет дешевле в обслуге?
И еще интересует, если у каждого из авто пробег по 100 тык., что там меняется с обслугой.

Я так понимаю, что у м-ки траблы с постгарантийным обслуживанием, сервисов толком нет. А как у эвика?

Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.

Леша GT 14.02.2008 19:43

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 133007)
ну на М-ке завод сколько от с мены до смены масла дает пробег, тыс 15?
ну я меняю кадые 10-ть, точнее буду мянять т.к тока одно ТО сделал которое встало мне без колодок но со свечами, всеми фильтрами маслами примерно в 10 тыс. рублей ;) все оригинал есесно

сцепа вообще как мне показалось копейки стоит 12700 ;)
у примеру у меня друган на Октавии РС нью ща сцепу меняет 30000 рэ :help: :eek:

про то что дубасить тебе видней конечно же, у меня япа такого не было нюансов всех не знаю но чисто так если прикинуть мне кажется одинаково по содерджанию получаются, тока вот ТО там чаще делать нужно

про кузов....хад:d
я имел в виду если засадить (не дай бог конечно)
у меня крышка багажника новая 15ооо рэ стоит, сколько на эвке интересно?

я не буду спорить и переписывать свой первый пост еще раз :d маховичек скока стоит не узнавал?:d

Леша GT 14.02.2008 19:43

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 133034)
Потому что М и есть обычная БМВ

+1:m5lnch

L.A. 14.02.2008 22:51

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 133038)
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.

Т.е. проблема СТИ и ЭВО не в машинах, а в их хозяевах, которые все равно хотят больше и вдувают по самые помидоры, тем самым подрывая репутацию тачки в надежности в лице псевдоэкспертов. Ясно:)

Иван 14.02.2008 23:10

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 133051)
Т.е. проблема СТИ и ЭВО не в машинах, а в их хозяевах, которые все равно хотят больше и вдувают по самые помидоры, тем самым подрывая репутацию тачки в надежности в лице псевдоэкспертов. Ясно:)

Примерно так :) Ведь нет статистики - сколько проедет, к примеру, е46 м3 450лс, думаю не очень много...
К тому же капиталить СТИ совсем не геморно + доступность тюнинга и его невообразимое разнообразие дает о себе знать...
Лично мне плевать на репутацию авто в целом, лишь бы меня она устраивала...

Иван 14.02.2008 23:17

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 132978)
у друга СТИ там двиг надо переберать в лучшем случае каждые 70 000 км как слышал на эво тоже самое!

Вахтанг, если ты имеешь ввиду друга, которого я знаю (лупатая праворукая СТИ), не в обиду ему, но машина эта - дрова :( , так что она не показатель.

Keshi 15.02.2008 09:48

Вы два умника из клуба любителей WRX у одного было а у другово есть субару почитайте регламентные работы завода изготовителя на СТИ. Вам обоим помоему охота языком почесать против М! поверь нехуже тебя разбераюсь где дрова а где конфетка! У тебя не дрова? по мне да! так что воздержить от всяких глупых высказываний и будте адекватны!

Леша GT 15.02.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 133087)
Вы два умника из клуба любителей WRX у одного было а у другово есть субару почитайте регламентные работы завода изготовителя на СТИ. Вам обоим помоему охота языком почесать против М! поверь нехуже тебя разбераюсь где дрова а где конфетка! У тебя не дрова? по мне да! так что воздержить от всяких глупых высказываний и будте адекватны!

у тебя чтоль не дрова? или ты адекватен? в том то и дело, что одни читают всякую херню, а другие знаю на практике, смешно когда ты из второй категории, а стобой спорит "тот кто читал"... довидос короче умник.

Keshi 15.02.2008 10:44

без коментариев!!!

Иван 15.02.2008 10:46

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 133087)
Вы два умника из клуба любителей WRX у одного было а у другово есть субару почитайте регламентные работы завода изготовителя на СТИ. Вам обоим помоему охота языком почесать против М! поверь нехуже тебя разбераюсь где дрова а где конфетка! У тебя не дрова? по мне да! так что воздержить от всяких глупых высказываний и будте адекватны!

Заметь, что против М никто ничего не говорил, а говорили в защиту СТИ(ЭВО), а ты везде ищешь подвох, это называется параноя :wave:
Вахтанг, дыши глубже :) Давай не переходить на личности :cool:

Keshi 15.02.2008 10:53

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 133099)
Заметь, что против М никто ничего не говорил, а говорили в защиту СТИ(ЭВО), а ты везде ищешь подвох, это называется параноя :wave:
Вахтанг, дыши глубже :) Давай не переходить на личности :cool:

ты прав! наверное я закомлексованный по поводы М! :) детская любовь :)

bmw3s 17.02.2008 23:34

2 МУС спасибо за текст...

По очередному отзыву убеждаюсь для себя что если позволяет бюджет взять под зиму ЭВО или СТИ это одно дело, но взять эти авто вместо М это легкомыслее :cool::d

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 133040)
+1:m5lnch

Так же как сти обычная субару ;)

Огурец 18.02.2008 13:40

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 133333)
По очередному отзыву убеждаюсь для себя что если позволяет бюджет взять под зиму ЭВО или СТИ это одно дело, но взять эти авто вместо М это легкомыслее :cool::d

Кому что. Мне например Эвик гораздо больше по душе, чем Эм (46 в т.ч.)

Лучше попробовать прокатиться :wave:

///MUS 18.02.2008 22:47

По обслуге могу сказать только то,что менял сам.
На м3 я полтора года проездил на одном сцеплении и так его и не поменял.
На эво оно прожило полтора месяца...И стоит дороже чем на м3.Может это уникальный случай,но я так не думаю.Имхо тут все понятно.
+Колодки на эво дороже,про остальное слава богу еще не знаю.
И ,вообще, хватит спорить,м3-лучше и все тут)))))

Pepe 18.02.2008 23:29

Цитата:

Сообщение от Леша GT (Сообщение 133038)
Лех я не буду выступать тут, как истина в последней инстанции и продолжать вообще тут всем объяснять, что к чему, для этого есть профильные форумы, тебе скажу тока, что мое мнение сложившееся не из воздуха, что эво и сти дешевле, ессно прочитав такие посты, как пишет Вахтанг можно много чего подумать, тока пишут такие вещи те, кто вообще не понимает о чем речь. стоковый мотор ходит и 150 тысячь, просто где они стоковые? купили стиху, сразу выпуск+ прошивка, прибавка 30% мощности, средний пробег таких моторов 100 тысячь, переборка ну трешка баксов. подвеска на сти вечная, тока стойки меняй и сальники, рычаги на всю жизнь, у меня субару не ломалась вообще, бензонасос тока.

:D: Спорить не буду:d , но у меня Субарик сыпался хуже чем М-ка (расчетная мощность была 300-320 сил), да и до деньгам дороже было, один только кардан:eek: чего стоил:confused:

Иван 19.02.2008 13:03

Цитата:

Сообщение от Pepe (Сообщение 133468)
:D: Спорить не буду:d , но у меня Субарик сыпался хуже чем М-ка (расчетная мощность была 300-320 сил), да и до деньгам дороже было, один только кардан:eek: чего стоил:confused:

Ну у меня тоже самое, и ничего не сыпиться... Тьфу тьфу... Проехал на такой конфигурации около 45к КМ, убил только коробку и то по собственной вине. :)

Pepe 19.02.2008 13:10

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 133514)
Ну у меня тоже самое, и ничего не сыпиться... Тьфу тьфу... Проехал на такой конфигурации около 45к КМ, убил только коробку и то по собственной вине. :)

Ну фиг знает, сам энаешь, у всех все по-разному;) :mdriver

Spitfire 26.02.2008 21:28

Цитата:

Сообщение от Pepe (Сообщение 133468)
:D: Спорить не буду:d , но у меня Субарик сыпался хуже чем М-ка (расчетная мощность была 300-320 сил), да и до деньгам дороже было, один только кардан:eek: чего стоил:confused:

Прости пожалуйста, а что нужно сделать с субарой, чтобы сломать кардан? Я вот прямо-таки озадачен, у меня только СТИ - пятая по счёту, не считая ГТ-шек, мне ни разу не удавалось добиться такого, причём на некоторых я доездил почти до 100т.км....

В тему про железо эво - не могу сравнить с М, но железо 7-8-9 эвиков - полная жопа(цены), без каско выезжать нельзя, с обычным лянцером там общего - передняя дверь онли. Про ненадёжность суб и эвиков - посмеялся.

Pepe 28.02.2008 21:54

Цитата:

Сообщение от Spitfire (Сообщение 134692)
Прости пожалуйста, а что нужно сделать с субарой, чтобы сломать кардан? Я вот прямо-таки озадачен, у меня только СТИ - пятая по счёту, не считая ГТ-шек, мне ни разу не удавалось добиться такого, причём на некоторых я доездил почти до 100т.км....

В тему про железо эво - не могу сравнить с М, но железо 7-8-9 эвиков - полная жопа(цены), без каско выезжать нельзя, с обычным лянцером там общего - передняя дверь онли. Про ненадёжность суб и эвиков - посмеялся.

Ну не то чтобы я его сломал:oops: , а там нада было менять толи крестовину (или сам кардан), толи еще что-то, вообщем по запчастям был приговор на 750-1000$, это было года 2,5 назад!!! Причем пробег на ней был 95000км если я не ошибаюся:)

Law666 04.03.2008 04:33

У эМки есть душа и родословная, у ЭВО и СУБару нет:(
Однажды посидев в Субики, я болше не хочу туда садиться... дешовый, японский, одноразовый, турбо-авто пром...
Однажды досканально изучив тюниный СТИ, а не могу понять его фанатов досих пор.
Единственное что мне понравилось, так это прыжок с места на тюнином 380 сильном Эвике от спорт мобиля.

Соглашусь с тем что Субик и Эво,- Ночные зажигалочьки (одноразовые и дешовые)
__________________________________________________ ______________

Все сказанное выше мое личное ИМХО, я прекрасно понимаю что у каждого свои вкусы....

///Maxim 04.03.2008 17:39

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 135655)
У эМки есть душа и родословная, у ЭВО и СУБару нет:(
Однажды посидев в Субики, я болше не хочу туда садиться... дешовый, японский, одноразовый, турбо-авто пром...
Однажды досканально изучив тюниный СТИ, а не могу понять его фанатов досих пор.
Единственное что мне понравилось, так это прыжок с места на тюнином 380 сильном Эвике от спорт мобиля.

Соглашусь с тем что Субик и Эво,- Ночные зажигалочьки (одноразовые и дешовые)
__________________________________________________ ______________

Все сказанное выше мое личное ИМХО, я прекрасно понимаю что у каждого свои вкусы....


ну уж не надо так грубо о них говорить, а то народ "оттуда" почитает и опять начнётся такое:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7998

и не пойму я , в чём их "одноразовость"?
дешевизна салона - имхо не порок :)
и если не понимаешь фанатов СТИ, значит плохо её изучил :)


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru