![]() |
Поставил ЕДЦ
Сегодня закончилась установка амортизаторов с ЕДЦ+подкачка.Ушло на это три дня,так как пришлось по новой прокладывать трубопроводы и менять все шланги.Также был установлен двухконтурный насос,новая проводка ЕДЦ,регулировочный клапан подкачки.
Сегодня вечером проехал по пустой Москве.От работы подвески в ВОСТОРГЕ.Кренов практически нет,при прохождении волнообразных участков авто не раскачивается продольно как на Бильштайне,кивков нет вообще даже в режиме комфорт.Амортизаторы очень энергоемкие,никаких пробоев.Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так. Огромное спасибо Росту за консультации и предоставленные запчасти от практически нулевой машины,а также Кузьмичу525 за консультации.Я не встречал еще человека,который разбирается в е34 так как Кузьмич.Он знает ВСЕ. Весь процесс установки заснял.Фото позже. |
c00l!
Насколько заметна разница между P и S ? Пружины родные ? Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт? Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется. |
Цитата:
Пружины спереди Эйбах Спортлайн,сзади родные,так как сзади очень важно иметь пружины,точно рассчитанные на работу с пневмоаккумуляторами и амортизаторами с подкачкой(поэтому менять пружины не стал) У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое. |
Цитата:
|
:super: :super: :super:
|
Когда закончили установку,я включил зажигание и увидел что кнопка переключения режимов ЕДЦ горит только в положении S,а вот Р не горит.Мне говорили что это первый признак того что ЕДЦ не работает.После того как мы прописали датчик угла поворота руля,она все равно не загорелась,хотя комп видел ЕДЦ на машине и ошибок не было,даже отображалось положение этой кнопки.И я решил проверить саму кнопку,только начал вынимать всю панельку(на этой же накладке выключатель ПТФ) и кнопка загорелась,я переключаю туда-сюда снова Р не горит,щелчок по кнопке и работает.Сегодня поменяю кнопку,я так понял это сам светодиод в кнопке мудит а переключатель режимов работает нормально.
|
Цитата:
|
Поздравляю :druzy: :super:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати проводку под сервотроник нашел,она была аккуратно смотана и прикреплена хомутиком.На днях приедет мозг сервотроника и сразу все поставлю.Еще круиз будет,осталось выключатель сцепления и выключатель на рулевую колонку. |
Тем кто захочет реанимировать ЕДЦ скажу что это очень нелегко.И финансово и физически.А если ставить это на машину,на которой никогда это не стояло-это вообще подвиг(очень тяжело).Кузьмич поставил на 525,делал все с нуля.
|
Андрюх твоё упорство и фанатизм достойны уважения :ura
хотя, в принципе, иной подход к М - прямой путь на утилизацию в гараж №67 :d |
Зато теперь это так радует.Проезжая неровности,вспоминаю Бильштайн как страшный сон.
|
молодца!
kruger, поздравляю. очень правильная эмочная тема. ездил (6 лет назад) на едц - машина управляется офигенно. сейчас на е39 даже близко такого нет. вообще думаю, что они решили наспех не вставлять едц в е39, тк машину делали на скорую руку - весь цикл от проектировки до серийного производства занял 20 мес.
|
молодец, что все такие поставил!:)
когда и сервотроник поставишь тоже доволен еще как будешь! Не забудь - еще прокатить обещал! |
Тоже летом интересно попробывать прокатится на живой Е34 с ЕДЦ.
Молоток :thumbup: |
это наверное тот случай когда оригинал лучше тюнинга
|
Цитата:
|
Цитата:
|
круто!!!молодессс )))
|
Фанат! Респект.:druzy:
|
Поздравляю! Действительно ли сильна разница в переключении с P на S? У себя такой не заметил.
|
Цитата:
Если не чувствуется, - то это или не переключается режим (маловероятно) - или усталые амортизаторы уже. |
Поздравляю!!! ЕДЦ рулит. Вспомнились ощущения 3-летней давности, когда поставил вместо желтого Билштайна Кони спорт с возможностью ручной регулировки - зажмешь аморты до конца и едешь... Ни кренов, ни валкости. Очень приятные ощущения от собранности машины.
|
Андрюх поздравляю :super: Очень правильное отношение к технике. Машина в правильных руках :super: :super: :super: :druzy: :wave:
|
Наверно на вкус и цвет, но ездил я с ЕДЦ, мне не нравилось, жестко и безтолково... По мне биль (B6) на голову выше по рулежке...
ВСЕ ИМХО, прошу не спорить. Проэкт смелый, поздравляю! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодца:ty: :super: :super: :bayan: :ura
|
Цитата:
Так что по-моему сравнивать ЕДЦ с Бильштайном все равно что БМВ с Вазом |
Цитата:
|
to dallas: Амортизаторы у меня новые, только поменял, и трех тысяч не проехали.. Я не говорю, что нет разницы, просто она не такая ощутимая..Возможно где-то на трэке это будет заметнее....
А с ЕДС очень приятно, едешь до 20, подвеска мягкая, до 60 начинает зажиматься, до 100 -- еще сильнее, и т.д. И очень приятно на трассе, при обгонах, машина просто огибает попутки, никаких напрягов. |
Цитата:
|
У меня с кнопкой такая же фигня, по ней просто постучать надо:)
|
Крюгер,
завязывай петь дифирамбы:d ради перешелкивания на мягкий режим-3 дня гимора?:ura Пружины кстати у EDC перед не простые,зря ты с длинной штока наколхозил:rupr: p.s. бапки где?:drh: :) |
Цитата:
И все дело совсем не в том чтоб переключать режимы. |
А у кого есть опыт сравнения родных EDC и KW винтами?
|
Во что обошлась вся затея? (в $)
|
4 новых аморта оригинал стоят 4000евро
но еще ремонтируют свои старые-там бюджет намного ниже |
Крюгер,подскажи как систему жидкостью заполнял,у меня машина со снятыми стойками и 2ух контурным насосом тоже снятым.
|
Извратов в заливке никаких нет.Льешь в бачок,заводишь-крутишь руль,доливаешь.Если зеленого CHF11 нет можно FEBI прозрачный лить,номер непомню-банка зеленая.Мешать вроде тоже можно.
|
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru