Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Поставил ЕДЦ (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4548)

kruger 17.02.2008 01:10

Поставил ЕДЦ
 
Сегодня закончилась установка амортизаторов с ЕДЦ+подкачка.Ушло на это три дня,так как пришлось по новой прокладывать трубопроводы и менять все шланги.Также был установлен двухконтурный насос,новая проводка ЕДЦ,регулировочный клапан подкачки.
Сегодня вечером проехал по пустой Москве.От работы подвески в ВОСТОРГЕ.Кренов практически нет,при прохождении волнообразных участков авто не раскачивается продольно как на Бильштайне,кивков нет вообще даже в режиме комфорт.Амортизаторы очень энергоемкие,никаких пробоев.Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так.
Огромное спасибо Росту за консультации и предоставленные запчасти от практически нулевой машины,а также Кузьмичу525 за консультации.Я не встречал еще человека,который разбирается в е34 так как Кузьмич.Он знает ВСЕ.
Весь процесс установки заснял.Фото позже.

dallas 17.02.2008 01:21

c00l!

Насколько заметна разница между P и S ?
Пружины родные ?

Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт?
Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется.

kruger 17.02.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от dallas (Сообщение 133258)
c00l!

Насколько заметна разница между P и S ?
Пружины родные ?

Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт?
Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется.

Разница между Р и S очень заметна
Пружины спереди Эйбах Спортлайн,сзади родные,так как сзади очень важно иметь пружины,точно рассчитанные на работу с пневмоаккумуляторами и амортизаторами с подкачкой(поэтому менять пружины не стал)
У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое.

dallas 17.02.2008 01:47

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133259)
У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое.

Сколько вышла капиталка в $ - если не секрет. И можно ли в том же месте при необходимости еще сделать ?

Volnik 17.02.2008 07:53

:super: :super: :super:

kruger 17.02.2008 08:31

Когда закончили установку,я включил зажигание и увидел что кнопка переключения режимов ЕДЦ горит только в положении S,а вот Р не горит.Мне говорили что это первый признак того что ЕДЦ не работает.После того как мы прописали датчик угла поворота руля,она все равно не загорелась,хотя комп видел ЕДЦ на машине и ошибок не было,даже отображалось положение этой кнопки.И я решил проверить саму кнопку,только начал вынимать всю панельку(на этой же накладке выключатель ПТФ) и кнопка загорелась,я переключаю туда-сюда снова Р не горит,щелчок по кнопке и работает.Сегодня поменяю кнопку,я так понял это сам светодиод в кнопке мудит а переключатель режимов работает нормально.

RostM5 17.02.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133257)
Сегодня закончилась установка амортизаторов с ЕДЦ+подкачка.Ушло на это три дня,так как пришлось по новой прокладывать трубопроводы и менять все шланги.Также был установлен двухконтурный насос,новая проводка ЕДЦ,регулировочный клапан подкачки.
Сегодня вечером проехал по пустой Москве.От работы подвески в ВОСТОРГЕ.Кренов практически нет,при прохождении волнообразных участков авто не раскачивается продольно как на Бильштайне,кивков нет вообще даже в режиме комфорт.Амортизаторы очень энергоемкие,никаких пробоев.Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так.
Огромное спасибо Росту за консультации и предоставленные запчасти от практически нулевой машины,а также Кузьмичу525 за консультации.Я не встречал еще человека,который разбирается в е34 так как Кузьмич.Он знает ВСЕ.
Весь процесс установки заснял.Фото позже.

Красавчек :super::super::super:

Руст 17.02.2008 12:34

Поздравляю :druzy: :super:
Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133257)
Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так.

Сервотроник :idea:

kruger 17.02.2008 13:03

Цитата:

Сообщение от Руст (Сообщение 133275)
Поздравляю :druzy: :super:
Сервотроник :idea:

Сервотроник в среду.Вчера уже сил не было.Еле доехал до дома,выпил бутылку пива и отрубился.Очень устал за эти три дня.
Кстати проводку под сервотроник нашел,она была аккуратно смотана и прикреплена хомутиком.На днях приедет мозг сервотроника и сразу все поставлю.Еще круиз будет,осталось выключатель сцепления и выключатель на рулевую колонку.

kruger 17.02.2008 13:08

Тем кто захочет реанимировать ЕДЦ скажу что это очень нелегко.И финансово и физически.А если ставить это на машину,на которой никогда это не стояло-это вообще подвиг(очень тяжело).Кузьмич поставил на 525,делал все с нуля.

Руст 17.02.2008 13:34

Андрюх твоё упорство и фанатизм достойны уважения :ura
хотя, в принципе, иной подход к М - прямой путь на утилизацию в гараж №67 :d

kruger 17.02.2008 13:45

Зато теперь это так радует.Проезжая неровности,вспоминаю Бильштайн как страшный сон.

m-goblin 17.02.2008 13:49

молодца!
 
kruger, поздравляю. очень правильная эмочная тема. ездил (6 лет назад) на едц - машина управляется офигенно. сейчас на е39 даже близко такого нет. вообще думаю, что они решили наспех не вставлять едц в е39, тк машину делали на скорую руку - весь цикл от проектировки до серийного производства занял 20 мес.

goncharovroman 17.02.2008 14:25

молодец, что все такие поставил!:)
когда и сервотроник поставишь тоже доволен еще как будешь!

Не забудь - еще прокатить обещал!

bmw3s 17.02.2008 23:07

Тоже летом интересно попробывать прокатится на живой Е34 с ЕДЦ.
Молоток :thumbup:

Григорий 17.02.2008 23:08

это наверное тот случай когда оригинал лучше тюнинга

kruger 17.02.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 133321)
это наверное тот случай когда оригинал лучше тюнинга

Именно тот

kruger 17.02.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от m-goblin (Сообщение 133282)
kruger, поздравляю. очень правильная эмочная тема. ездил (6 лет назад) на едц - машина управляется офигенно. сейчас на е39 даже близко такого нет. вообще думаю, что они решили наспех не вставлять едц в е39, тк машину делали на скорую руку - весь цикл от проектировки до серийного производства занял 20 мес.

Да,многие кто пересели с м5 е34 с ЕДЦ на м5 е39 говорили что совсем не то уже в плане управляемости.Но зато как ни странно на других е39 начиная с 528 ЕДЦ устанавливали.

камран 18.02.2008 10:51

круто!!!молодессс )))

SVO 18.02.2008 11:11

Фанат! Респект.:druzy:

catt 18.02.2008 12:30

Поздравляю! Действительно ли сильна разница в переключении с P на S? У себя такой не заметил.

dallas 18.02.2008 13:10

Цитата:

Сообщение от catt (Сообщение 133398)
Поздравляю! Действительно ли сильна разница в переключении с P на S? У себя такой не заметил.

Разница должна быть - и довольно сильно ощущаемая.
Если не чувствуется, - то это или не переключается режим (маловероятно) - или усталые амортизаторы уже.

PKM 18.02.2008 13:34

Поздравляю!!! ЕДЦ рулит. Вспомнились ощущения 3-летней давности, когда поставил вместо желтого Билштайна Кони спорт с возможностью ручной регулировки - зажмешь аморты до конца и едешь... Ни кренов, ни валкости. Очень приятные ощущения от собранности машины.

Вождь 18.02.2008 13:54

Андрюх поздравляю :super: Очень правильное отношение к технике. Машина в правильных руках :super: :super: :super: :druzy: :wave:

Иван 18.02.2008 13:58

Наверно на вкус и цвет, но ездил я с ЕДЦ, мне не нравилось, жестко и безтолково... По мне биль (B6) на голову выше по рулежке...
ВСЕ ИМХО, прошу не спорить.

Проэкт смелый, поздравляю!

PKM 18.02.2008 14:16

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133262)
Когда закончили установку,я включил зажигание и увидел что кнопка переключения режимов ЕДЦ горит только в положении S,а вот Р не горит.Мне говорили что это первый признак того что ЕДЦ не работает.После того как мы прописали датчик угла поворота руля,она все равно не загорелась,хотя комп видел ЕДЦ на машине и ошибок не было,даже отображалось положение этой кнопки.И я решил проверить саму кнопку,только начал вынимать всю панельку(на этой же накладке выключатель ПТФ) и кнопка загорелась,я переключаю туда-сюда снова Р не горит,щелчок по кнопке и работает.Сегодня поменяю кнопку,я так понял это сам светодиод в кнопке мудит а переключатель режимов работает нормально.

Интересное наблюдение. Присмотрелся - тоже Р не горит. Щелкаешь S - машина становится другая. Кнопочка - говорите?:cool: :)

dallas 18.02.2008 14:59

Цитата:

Сообщение от PKM (Сообщение 133410)
Интересное наблюдение. Присмотрелся - тоже Р не горит. Щелкаешь S - машина становится другая. Кнопочка - говорите?:cool: :)

У меня после покупки было что в обоих положениях не горело. Непонятно почему вылечилось после отключения пару раз аккума.

Pepe 18.02.2008 15:00

Молодца:ty: :super: :super: :bayan: :ura

kruger 18.02.2008 16:21

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 133409)
Наверно на вкус и цвет, но ездил я с ЕДЦ, мне не нравилось, жестко и безтолково... По мне биль (B6) на голову выше по рулежке...
ВСЕ ИМХО, прошу не спорить.

Проэкт смелый, поздравляю!

Ваня,видимо у тебя амортизаторы уже были подуставшие или в системе что-то не работало(причин может быть много).В режиме Р если ехать спокойно,машина едет очень комфортно,как большой лимузин.До этого у меня стояли В6,потом В8.И вообще год назад я был сторонником желтого Биля,теперь понял как сильно я ошибался.Аммо с ЕДЦ превзошли мои ожидания.Я специально проехал на авто по хорошо знакомым дорогам,где знаю каждую ямку.Так вот на ЕДЦ авто в десятки раз увереннее стоит на дороге,это сразу чувствуется.Там где Биль отрабатывал до отбойника и авто продольно раскачивало,ЕДЦ проглатывает эти участки так что авто вообще не качает,то есть машина как-бы моментально стабилизируется.Такое впечатление будто что-то невидимое держит авто и не дает раскачиватся.
Так что по-моему сравнивать ЕДЦ с Бильштайном все равно что БМВ с Вазом

kruger 18.02.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от PKM (Сообщение 133410)
Интересное наблюдение. Присмотрелся - тоже Р не горит. Щелкаешь S - машина становится другая. Кнопочка - говорите?:cool: :)

Постучи легкими щелчками по кнопке.У меня обычно после этого Р загоралось.

catt 18.02.2008 16:44

to dallas: Амортизаторы у меня новые, только поменял, и трех тысяч не проехали.. Я не говорю, что нет разницы, просто она не такая ощутимая..Возможно где-то на трэке это будет заметнее....
А с ЕДС очень приятно, едешь до 20, подвеска мягкая, до 60 начинает зажиматься, до 100 -- еще сильнее, и т.д. И очень приятно на трассе, при обгонах, машина просто огибает попутки, никаких напрягов.

Иван 18.02.2008 18:06

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133425)
Ваня,видимо у тебя амортизаторы уже были подуставшие или в системе что-то не работало(причин может быть много).В режиме Р если ехать спокойно,машина едет очень комфортно,как большой лимузин.До этого у меня стояли В6,потом В8.И вообще год назад я был сторонником желтого Биля,теперь понял как сильно я ошибался.Аммо с ЕДЦ превзошли мои ожидания.Я специально проехал на авто по хорошо знакомым дорогам,где знаю каждую ямку.Так вот на ЕДЦ авто в десятки раз увереннее стоит на дороге,это сразу чувствуется.Там где Биль отрабатывал до отбойника и авто продольно раскачивало,ЕДЦ проглатывает эти участки так что авто вообще не качает,то есть машина как-бы моментально стабилизируется.Такое впечатление будто что-то невидимое держит авто и не дает раскачиватся.
Так что по-моему сравнивать ЕДЦ с Бильштайном все равно что БМВ с Вазом

Ты прав, если оценивать качества, то на нулевых стойках... Когда 2 года назад ездил не понравилось. Вообщем тест-драйв рассудит :wave:

Pepe 18.02.2008 22:21

У меня с кнопкой такая же фигня, по ней просто постучать надо:)

A.Mpower 20.02.2008 21:37

Крюгер,
завязывай петь дифирамбы:d
ради перешелкивания на мягкий режим-3 дня гимора?:ura
Пружины кстати у EDC перед не простые,зря ты с длинной штока наколхозил:rupr:
p.s.
бапки где?:drh: :)

kruger 21.02.2008 08:08

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 133716)
Крюгер,
завязывай петь дифирамбы:d
ради перешелкивания на мягкий режим-3 дня гимора?:ura
Пружины кстати у EDC перед не простые,зря ты с длинной штока наколхозил:rupr:
p.s.
бапки где?:drh: :)

Я сам разберусь что мне "петь".
И все дело совсем не в том чтоб переключать режимы.

Xmyp 26.02.2008 13:34

А у кого есть опыт сравнения родных EDC и KW винтами?

JMax 03.04.2008 20:55

Во что обошлась вся затея? (в $)

A.Mpower 04.04.2008 22:57

4 новых аморта оригинал стоят 4000евро
но еще ремонтируют свои старые-там бюджет намного ниже

Unnamed 12.05.2008 13:15

Крюгер,подскажи как систему жидкостью заполнял,у меня машина со снятыми стойками и 2ух контурным насосом тоже снятым.

A.Mpower 12.05.2008 15:10

Извратов в заливке никаких нет.Льешь в бачок,заводишь-крутишь руль,доливаешь.Если зеленого CHF11 нет можно FEBI прозрачный лить,номер непомню-банка зеленая.Мешать вроде тоже можно.


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru