![]() |
Тест M3 vs. C63 vs. IS F
На сайте Автобилда интересный тест...:thumbup:
http://www.autobild.de/artikel/drei-...os_574941.html http://www.autobild.de/ir_img/52256965_41f5c2e0a6.jpg http://www.autobild.de/ir_img/52256966_38034cedde.jpg |
меренок красивый. беленький бы такой :nod:
|
очень смешные выхлопныет трубы у лексуса!!!:d
|
Лексус вообще смешная машина ))) и вообще не ясно что он там делает :np:
|
выглядит Лексус убого... :bue
интересно, что про него пишут |
Ну нужен же хоть какой-то конкурент немцам :idea:
|
Но я так понял, весь тест был затеян именно из-за него. Новинка. Неугомонные япы решили сыграть на поле М3, AMG. И сделать дешевую пародию. Хотя судя по последнему абзацу Lexus хвалят. Ну ну :np:
|
Автобильд это не спортивный журнал. так себе, попса :)
|
В авторевю или колаксоне (вечно их путаю:d ) вышла статейка про инфи. :eek: Судя по заявленным ТТХ конкурент М3 и Авди RS. пересказывать статейку нет смысла, кто хочет сам почитает:doc: . Прогнозируют, шо япошка будет стоить дешевле М3.
|
она без блокировки и на автомате, правда 8 :eek: ступенчатом..
|
Японцы ВСЕГДА врут по заявленой мощности, отсюда они и всегда отстают. Даже с последним ГТР и то перемудрили хитроглазые ребята :d.
Они даже когда видео снимают в углу делают доп. картинку с педалями чтоб видели что и на порше и на какой нить тойоте одинаково газ давят и что тойота уезжает вперед, но происходит это только в японии :d. |
Цитата:
|
M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!
http://www.dailymotion.com/search/bm...4_%3Cbr%3Eauto |
че интересного, так картинки посмотреть
|
Цитата:
|
Цитата:
Я заметил что пилот на эМки в начале поворота на зажатом тормозе нажимал кратковременно газ, как я понимаю таким образом он или немного подсносил зад тем самым подруливал? или перераспределял массу авто? |
ну да не очень S2000 вписывалась, но ей дали поле-позишн:bayan:
|
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!
|
Цитата:
|
да? а почему тогда никто не сделал такого?
|
Цитата:
|
многие хотят, но хонда делает это на заводе! а БМВ... увы...
|
Сделали и уже год этому проэкту. С50В30 http://www.filin-motorsport.com/view...83acc8b855afe9 359 сил. последний замер показал 367сил.
|
но это ТЮНИНГ!!! с2000, тоже можно тюнить задирая обороты, меняя валы и т.д. БМВ в стоке такого сделать не может... и не надо говорить, что не хочет! если б не хотели, то не делали бы суперфорсированные моторы, которые на низах не едут!
|
Ром, это можно сделать, но нужно ли в гражданскую машину такой мотор ставить, перефорсировка - на ней же вобще трогаться тяжело, наверное.
А в данном заезде она участвует, я думаю, по двум причинам: 1. Она японская и не полноприводная 2. Легче конкурентов. |
Но в с2000 достаточно сбалансированный мотор из-за Втека! А литровая мощность очень высока!
|
Цитата:
Ром, а дофига у БМВ двухлитровых спортивных моторов? Я тебя уверяю, что снять 100 с литра на 5 литровом моторе, это на порядок круче, чем 120 на 2-х. Аесли ты литраж в расчет не берешь, посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел. |
Цитата:
Извините что вмешиваюсь, а сколько Нм у S2000? И где они? Или все по городу на 8500 об/мин ездят? В городе бАААААААААльшой объем рулит, ну или на крайняк средних размеров турбина ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так. теперь смотрим на ролик часть 3:
http://www.dailymotion.com/related/7...-04-part3_auto они из нескольких авто выбирали для того кто сразится с М-кой на трэке. так что исход уже был известен (по времени прохождения круга) ну и все тачки тюненные (кроме мотора) кроме БМВ и лохуса. |
здесь еще с лохусом http://www.dailymotion.com/related/7...-04-part2_auto
|
Цитата:
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ПС У хонды есть NSX, 3л - 280лс - вот конкурент М3 :) |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru