Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тесты (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Тест M3 vs. C63 vs. IS F (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4559)

fernandes 18.02.2008 14:56

Тест M3 vs. C63 vs. IS F
 
На сайте Автобилда интересный тест...:thumbup:

http://www.autobild.de/artikel/drei-...os_574941.html

http://www.autobild.de/ir_img/52256965_41f5c2e0a6.jpg
http://www.autobild.de/ir_img/52256966_38034cedde.jpg

Coupe 18.02.2008 15:11

меренок красивый. беленький бы такой :nod:

goncharovroman 18.02.2008 15:58

очень смешные выхлопныет трубы у лексуса!!!:d

bmw3s 19.02.2008 00:27

Лексус вообще смешная машина ))) и вообще не ясно что он там делает :np:

///Maxim 19.02.2008 00:54

выглядит Лексус убого... :bue
интересно, что про него пишут

Вождь 21.02.2008 20:22

Ну нужен же хоть какой-то конкурент немцам :idea:

Вождь 21.02.2008 20:33

Но я так понял, весь тест был затеян именно из-за него. Новинка. Неугомонные япы решили сыграть на поле М3, AMG. И сделать дешевую пародию. Хотя судя по последнему абзацу Lexus хвалят. Ну ну :np:

Azik 25.02.2008 06:24

Автобильд это не спортивный журнал. так себе, попса :)

Volnik 02.03.2008 23:24

В авторевю или колаксоне (вечно их путаю:d ) вышла статейка про инфи. :eek: Судя по заявленным ТТХ конкурент М3 и Авди RS. пересказывать статейку нет смысла, кто хочет сам почитает:doc: . Прогнозируют, шо япошка будет стоить дешевле М3.

Руст 02.03.2008 23:29

она без блокировки и на автомате, правда 8 :eek: ступенчатом..

bmw3s 03.03.2008 01:04

Японцы ВСЕГДА врут по заявленой мощности, отсюда они и всегда отстают. Даже с последним ГТР и то перемудрили хитроглазые ребята :d.
Они даже когда видео снимают в углу делают доп. картинку с педалями чтоб видели что и на порше и на какой нить тойоте одинаково газ давят и что тойота уезжает вперед, но происходит это только в японии :d.

Volnik 03.03.2008 01:09

Цитата:

Японцы ВСЕГДА врут по заявленой мощности
Скорей всего не в данном случае. Авот с дифом они промахнулись. :roll:

Бублик 18.03.2008 18:23

M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!

http://www.dailymotion.com/search/bm...4_%3Cbr%3Eauto

Бублик 18.03.2008 18:25

че интересного, так картинки посмотреть

FANofM5 20.03.2008 11:07

Цитата:

Сообщение от Бублик (Сообщение 137430)
M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!

http://www.dailymotion.com/search/bm...4_%3Cbr%3Eauto

Тоже вчера смотрел,М3 всех уделала! Но ,имхо, S2000 они зря поставили с такими конкурентами,у нее объем 2.2 всего да и возраст....

Law666 20.03.2008 11:42

Цитата:

Сообщение от Бублик (Сообщение 137430)
M3 vs IS-F vs S2000 vs Z350 япошки нормально бахают!!!

http://www.dailymotion.com/search/bm...4_%3Cbr%3Eauto

коменты пилотов и диктора на фоне просто улетные, хот и не понять что они там говорят, но интонация:)

Я заметил что пилот на эМки в начале поворота на зажатом тормозе нажимал кратковременно газ, как я понимаю таким образом он или немного подсносил зад тем самым подруливал? или перераспределял массу авто?

Бублик 20.03.2008 15:35

ну да не очень S2000 вписывалась, но ей дали поле-позишн:bayan:

goncharovroman 20.03.2008 15:48

у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!

///Maxim 20.03.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 137651)
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!

думаю, с S50b30 реально снять 360 сил без наддувов :)

goncharovroman 20.03.2008 17:58

да? а почему тогда никто не сделал такого?

///Maxim 20.03.2008 18:03

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 137666)
да? а почему тогда никто не сделал такого?

я хотел, но увы пришлось продать :d :d

goncharovroman 20.03.2008 19:18

многие хотят, но хонда делает это на заводе! а БМВ... увы...

vladM5 20.03.2008 20:36

Сделали и уже год этому проэкту. С50В30 http://www.filin-motorsport.com/view...83acc8b855afe9 359 сил. последний замер показал 367сил.

goncharovroman 20.03.2008 22:02

но это ТЮНИНГ!!! с2000, тоже можно тюнить задирая обороты, меняя валы и т.д. БМВ в стоке такого сделать не может... и не надо говорить, что не хочет! если б не хотели, то не делали бы суперфорсированные моторы, которые на низах не едут!

opavelo 20.03.2008 23:26

Ром, это можно сделать, но нужно ли в гражданскую машину такой мотор ставить, перефорсировка - на ней же вобще трогаться тяжело, наверное.
А в данном заезде она участвует, я думаю, по двум причинам:
1. Она японская и не полноприводная
2. Легче конкурентов.

goncharovroman 21.03.2008 09:58

Но в с2000 достаточно сбалансированный мотор из-за Втека! А литровая мощность очень высока!

Серый Волк 24.03.2008 15:54

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 137651)
у S2000 2л. объем! и 120 сил с литра! БМВ и сейчас такое не под силу!


Ром, а дофига у БМВ двухлитровых спортивных моторов?
Я тебя уверяю, что снять 100 с литра на 5 литровом моторе, это на порядок круче, чем 120 на 2-х. Аесли ты литраж в расчет не берешь, посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел.

Колек 24.03.2008 16:06

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 137985)
посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел.

Ямаха R1 188 л/с с литра;) Сток
Извините что вмешиваюсь, а сколько Нм у S2000? И где они? Или все по городу на 8500 об/мин ездят?
В городе бАААААААААльшой объем рулит, ну или на крайняк средних размеров турбина ИМХО

Azik 24.03.2008 16:14

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 137634)
коменты пилотов и диктора на фоне просто улетные, хот и не понять что они там говорят, но интонация:)

Я заметил что пилот на эМки в начале поворота на зажатом тормозе нажимал кратковременно газ, как я понимаю таким образом он или немного подсносил зад тем самым подруливал? или перераспределял массу авто?

переключал передачу вниз с перегазовкой чтобы зад не сорвался.

Azik 24.03.2008 16:15

Цитата:

Сообщение от Бублик (Сообщение 137648)
ну да не очень S2000 вписывалась, но ей дали поле-позишн:bayan:

они вначале проехали на лучшй круг - и выставили машины на старте в обратном порядке

Azik 24.03.2008 16:16

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 137666)
да? а почему тогда никто не сделал такого?

здесь в германии снимают около 375 лошадей с 3.0

Azik 24.03.2008 16:18

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 137735)
Но в с2000 достаточно сбалансированный мотор из-за Втека! А литровая мощность очень высока!

а тяги внизу нет. ты вообще в курсе как ВТЕК работает? просто два профайла на распредвале - и мотор переставляет на 5000 оборотах с одного на другой. получается толчок и меняются фазы газораспределения, как бы два мотора в одном. но факт то что от 0 до 5000 фазы не меняютсяс - отсюда и тяга пиковая.

Azik 24.03.2008 16:21

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 137985)
Ром, а дофига у БМВ двухлитровых спортивных моторов?
Я тебя уверяю, что снять 100 с литра на 5 литровом моторе, это на порядок круче, чем 120 на 2-х. Аесли ты литраж в расчет не берешь, посмотри на мотоциклы БМВ, там 120 с литра далеко не предел.

все верно. изза потерь на трение - у М5 мотора в 2.5 раза больше цилиндров - выжать 100 с литра тяжелее чем на 4-х цилиндрах. если так, то почему хонда все никка не сделает свои 3-х литровые моторы более 300 лошадей? даже на НСХ они поднимали обьем чтобы увеличить тягу. (лимит в 286 лошадей был снят несколько лет назад в японии)

Azik 24.03.2008 16:39

так. теперь смотрим на ролик часть 3:
http://www.dailymotion.com/related/7...-04-part3_auto
они из нескольких авто выбирали для того кто сразится с М-кой на трэке.
так что исход уже был известен (по времени прохождения круга)
ну и все тачки тюненные (кроме мотора) кроме БМВ и лохуса.

Azik 24.03.2008 16:43

здесь еще с лохусом http://www.dailymotion.com/related/7...-04-part2_auto

Серый Волк 24.03.2008 22:58

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 137995)
все верно. изза потерь на трение - у М5 мотора в 2.5 раза больше цилиндров - выжать 100 с литра тяжелее чем на 4-х цилиндрах. если так, то почему хонда все никка не сделает свои 3-х литровые моторы более 300 лошадей? даже на НСХ они поднимали обьем чтобы увеличить тягу. (лимит в 286 лошадей был снят несколько лет назад в японии)



И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.

Azik 24.03.2008 23:54

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 138019)
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.

ну то что ты перечислил на мощность не так влияет как потери при трении. Я цитировал слова мотористов БМВ - где то вычитал

Keshi 25.03.2008 08:47

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 137672)
многие хотят, но хонда делает это на заводе! а БМВ... увы...

покатайся на С2000 сначало и потом поимеш что эти 120 сил не стоят нормальных 100! в выходные катался на такой авто понравилось но обороты нельзя опускать ниже 6000 и наче машына превращается в овощ!

Иван 25.03.2008 10:36

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 138019)
И дело не только в трении. Количество и масса деталей, которые летают со скоростью 8000 оборотов или там движений взад-вперед вырастает, нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии, нужны более прочные материалы, или опять более массивные и тяжелые детали и т.п. Например у с2000 коленвал коротенький на 4 цилиндра и должен держать накрузку в 200нм, а у БМВ он длинее в два с половиой раза и должен держать нагрузки вдвое больше, а в итоге инженерная сложность задачи вырастает во много-много раз. И перечислять можно бесконечно.

Коленвал дай бог длиннее в полтора раза (V-образный мотор априори компактнее в длину такого же рядного). И между прочим детали (поршни, шатуны и т.д.) летают в 5-литровом V10 такие же, как и в 2-х литровом R4, ибо и там и там цилиндр по пол литра(поэтому и делают многолитровые моторы многоцилидровыми, чтобы большие детали не летали:d ). Так что единственное, что мешает, это трение... Ну и(или) желание(нежелание) БМВшников... В любом случае ферра сейчас вроде снимает с 4.3л V8 510лс, что примерно равно 120лс с литра...

Иван 25.03.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 138029)
покатайся на С2000 сначало и потом поимеш что эти 120 сил не стоят нормальных 100! в выходные катался на такой авто понравилось но обороты нельзя опускать ниже 6000 и наче машына превращается в овощ!

Ну ясен пень она не самолет, хотя их и расскачивают до 280-300лс... Так или иначе мотор аналогов не имеет, уже поэтому вошел в историю. И вообще что за привычка сравнивать авто с такой разницой лс??? Сравни уж тогда с американской М3 или с 330 е46...

ПС У хонды есть NSX, 3л - 280лс - вот конкурент М3 :)


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru