![]() |
Новый класс в Российском кольце для рент-драйверов
http://www.legends.su/gdeja.html
|
:np: Какойто ацкий 408 Москвич :d
Цитата:
Вобще интересно. кто поедет, отпишитесь о результатах. Зы.. Всемирный финал это сильно :super: |
прикольно игрушка подешевле м-ки
|
Прикольная новость :super:, но все ровно пока дорохА :d
|
ну блин яж в неё не помещюсь :d
зы: какие у неё ттх? чет мотор мотоциглетным попахивает :d |
давайте там свой междусобойчик замутим:)
|
а кто будет спонсором?
кстати за 25 кб яб на ней на смотре жег бы адски :d дизайнчик прикольный конечно а это не на такой, чел какой-то король дрифта дрифтит ? там всякие тарелочки на неё ставит.... http://youtube.com/watch?v=qNmiRjTQ9WQ |
Че за параша... За эти бабки в мире уже можно сезон формулы форд выдержать.
|
Вот подробная инфа по легендам, котопая получена мною от представителей "Русского кольца":
http://houseofblade.net/cars/automix/legends/ На самом деле штучка прикольная, но, с моей точки зрения, есть одно "но". Они несертифицированы и, как следствие, не могут быть поставлены на учет. На Смотре особо не погоняешь... Да и организаторы хотят сделать так, чтобы они участвовали только в сертифицированных гонках. ИМХО это слегка снижает их ценность. А так было бы интересно на них прокатиться. Кстати, 5 апреля в Мячково обещали продемонстрировать несколько штук "живьем". |
Цитата:
|
LA - вчера что-нибудь выяснил???
|
Цитата:
|
Вот Петчи пишет на бк.ру:
Вчера ездили в Мячково на тесты этих машинок с целью принять решение об участии в этой новой гоночной серии. Большое спасибо Борису Шульмейстеру( предоставил свои машины для тестов) и Эльдару (организатор данной серии) за возможность потестить машинки. http://www.legends.su/ Машины представляют из себя сварную раму с каркасом и мотоциклетным мотором 1250 кубиков и мощностью около 150 сил. Вес с драйвером около 500кг. коробка секвенталка. Не смотря на то, что серия кузовная, машина имеет более выраженный картинговый/ формульный характер. В управлении очень предсказуемая и едет в Мячково очень уверенно. Резина стоит обычная гражданская, что делает процесс управления очень забавным - у машины, при подачи газа достаточно ярко выраженная избыточная поворачиваемость, которая очень легко корректируется. В салоне (если жто можно так назвать) полный аскетизм - сидшь в железной клетке и кроме руля, сиденья и тахометра ничего нет http://static.bmwclub.ru/forum/smilies/smile.gif Людям с ростом более 185 см сидеть не очень удобно (но это были тестовые машины и говорят, что могут настроить под конкретного водителя) Главная пара имхо для мячково подобрана не правильно т.к на 2-х прямых очень быстро упираешься в максимальные обороты. Что будет твориться на трассе, когда одновременно выпустят 20 непрофессиональных пилотов - представить сложно. Стоимость участия окол 15 тыс $ в год + 25 за сам автомобиль. Для себя решения участвовать еще не принял, т.к не очень комфортно мне сидеть в данном авто по причине роста. Так же дали мне проехать 3 круга на Форде ГТ. Все мои сомнения по поводу пригодности данной машины для наших трасс были рассеяны на первом круге. Машина рулиться очень предсказуемо и передаточные числа в принципе подходят для Мячково. Скорость в конце длинной прямой была около 250 км/ч (на 911 турбо максимум 200 было) в быстрой Эске скорокть была около 150 и был еще запас, но надо еще вкататься чтобы почувствовать грань. По ощущениям : привезу себе же на 911 турбо (время 1,54,6) в прошлом году секунд 6-8, при гораздо меньшем напряжении, чем, на порше. Тормоза 3 круга выдержали спокойно, но это мало, чтобы делать выводы. Ждем следующего open race или заезда Порш клуба. |
У них на сайте и календарь появился!
|
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru