![]() |
Номер двигателя на M5 E39.
Сейчас надо ехать на экспертизу.
Подскажите пожалуйста...где смотреть? |
Спереди в развале блока. Опытные гайцы смотрят так, дураки заставляют снимать всю верхнюю конструкцию, а там гаек 50 где-то. Хорошо если есть сервис рядом с гаи.
|
Цитата:
|
Как номера увидеть...надо переписать их?
|
Странно. У меня на 2-х машинах был там. Но была где-то тема, что он в двух местах. Еще где-то сзади есть :nod:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Следующую ставь на учет на Вагоноремонтоной. Там вся Москва. И эксперт нормальный :wave:
|
Цитата:
2. у меня там нет возможности без очереди проехать, да и смысла нет в этом :) |
Там без очереди не надо :) Я писал уже в теме какой-то, что весь процесс занял часа 1,5. А если к экспертам ехать на Яузкую, это по любому дня 2 уйдет. Странно, что у тебя нет номера в развале :np: Может плохо смотрели или его только на рестайлинге там стали набивать. Я слышал, что в двух местах, в развале и сзади :wave:
|
Цитата:
|
Не знаю, странно как-то, блок то одинаковый. Может просто до рестайлинга и после :wave:
|
Загонял на подъёмник...
сняли защиту - не хрена не видно...только сзади с правой стороны по направлению движения есть горизонтальная табличка - цифры в 2 ряда и чуть ближе к передку и чуть выше вертикальный овал с 5 цифрами - но помоему это не номер. Также пытались посмотреть спередиди в развале блока - снимали крышку...отгинали патрубки - ничего не видно. Под крышой трубки впуска...и чтобы всё это снять и продвинуться дальше надо открутить кучу гаек - стало впадлу...да и не было уверенности что там чё то есть. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - завтра последний день до расстаможки. |
Так я и говорю кучу гаек :nod: Должно быть там, у тебя рестайлинг :nod:
|
Цитата:
|
Я так понял он набит в самом начале, и если знать где, то модно увидеть не снимая ресивер. Через зеркало. Есть нам небольшая щель между ресивером и навесным, куда можно это зеркало с фонариком заправить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашёл.
Блин сначала думали, что там же где у N62...лазили ничего не нашли. Решили рыть дальше...сняли крыльчатку..муфту, генератор - не хрена!!! Стали снимать ресивер...сняли крышку - там трубки к заслонкам...куча гаек (помоему 16 с одной стороны, 16 с другой) и подходят несколько патрубков...сняли всё и УВИДЕЛИ 8-ми значный номер!!! Действительно номер находится на площадке спереди (ближе к правой стороне - по направлению движения) развала блока. Еле извратился всё это на телефон сфотографировать. Могу вечером фотки скинуть. В принципе согласен, если заранее знать где он находится - можно попробывать со спец камерой рассмотреть не разбирая - только толстый патрубок с правой стороны снять. На счёт зеркальца - очень сомневаюсь. |
Кстати заодно несколько косяков обнаружил - под замену:
ремень кондиционера, 2 шланга и уплотнительные кольца, которые к ресиверу идут, желательно поменять датчик уровня масла (немного в масле...хотя не капает). Кстати сколько стоит датчик? Поразило, что подвеска отличается полностью от других моделей E39... |
Вложений: 5
фото:
|
Цитата:
|
Вот немцы молотцы.Им не нужен номер двигателя.
С такими разборами и до капиталки не далеко:d У меня как-то 750 Е32 оформляли.Тоже не могли найти.:ty: Гайцы решили написать "Без номера двигателя".Меня устроило.Давно было.Сейчас так не делают. |
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru