![]() |
объясните плиз про расходомер. (резисторы)
Вопрос такой - обязательно ли ДИС покажет что расходомер умер, если он чуть-чуть подсдох? Например у меня двигатель тюненный, жрет больше воздуха чем стоковый, а расходомер показывает более низкие значения, но сходные со стоковыми при таких нагрузках,получается что он может не распознаться как мертвый?
А то машина поехала плохо, вот думаю и надеюсь может они любимые виноваты. |
ДИС по расходомерам выдает либо ошибки, либо степень их убитости можно понять о пропускаемом количестве воздуха в реальном времени тобишь на заведенном авто.
З.Ы. Купи себе не массметры в сборе а только активные элементы стоят в разы дешевле, бери сразу штуки 4 для Е39 М5 это актуально. |
С удовольствием! Ты только присоветуй где? И кто их возьмется туда вставлять, жду ответа с нетерпением!
|
Сейчас работаю в дилерской конторе, и каталожными номерами по Бошу не распологаю. Попробую сегодня узнать по старым знакомым, свои наработки сдуру оставил на старом месте.
Если номер узнаю отпишу куда поехать забрать. Понадобится спец головка, Бошвсы сцуко хитрожопые. Но на кунцево купить можно если ехать со старым массметром и подберать (обычная мелкая звезда, но с просверленным отверстием внутри) Отпиши также Виталику (Vitalban) из Дубая на М5. Он вроде тоже покупал такие комплекты. Пиши лучше в бк.ру сюда он реже :mad: заходит... |
http://images1.drivewire.com/live/B3130138518BOS.JPG
По замене нихуа сложного нет. Открутить два хитрых винта вынуть картридж и вставить новый. Можно даже винты человеческие подобрать чтоб с хитрыми больше не париться. |
У Боша номер целикового расходомера 0 280 217 533, а вот ниточки этой ХЗ. Поищи плиз исчо, буду благодарен. :wave:
|
Постараюсь.
Кста Женя Альпинский, когда я грешил на свой расходомер рекоммендовал оставить его на час другой в ВИННСе. Но я чего то не рискнул :D. Если найдем тебе сменные элементы или все же придется купить в сборе, а старые не нужны. Может попробуешь, интересно очень действительно ли действует :). З.Ы. Если с англицким дружишь, помойму в этой теме есть инфа. http://www.m5board.com/vbulletin/sho...light=air+flow |
Диагностику делал? Затуп может быть от датчиков р/в например.
|
Не, счас поеду. По любому знать где можно взять МАФы недорогие никогда не помешает. Вот нашел номер бошевский
F 00C 2G2 032 , но где его купить? На сайте Боша написано, что отдельно их не поставляют, только в сборе, это в два раза дороже. А вообще думаю на них, потому что раньше на машине "нулевики" стояли, я их снял, но скока она на них прокаталась - ХЗ. |
Позвонил куда только мог. Никто не в курсе в Москве кто занимается Бошом ест только один цена 5230р. По сервисам кто плотно сидит на BMW тоже скорее можно найти.
Оригинальный номер 13 62 1 433 566 (идет на E38 735i, E39 535i M5, E52 Z8 ) У дилера можно устроить за 340 евро с центрального склада на крайняк за 2 дня. Если сильно напряжет. З.Ы. Пиши Виталику (Vitalban) он точно покупал там вроде как аудюшные даже идут резисторы отдельно... З.Ы.2 Если есть знакомый с хорошим англицким можно задолбить людей с m5board.com думаю расколоть можно. Я мля свою тетрадку профукал на старой работе с хитрыми переводами номеров и т.д. З.Ы.3 Бошевский номер с буквами нигде не бъется это походу внутренний номер... Ты его списал прям с сменного элемента? Удачи :wave: |
Цитата:
|
Больше воздуха проходит, быстрее окисляется датчик.
У меня на Ауди расходомер умер за 1.5 месяца, после того как нулевик установил. |
Грязь все ровно летит больше чем через обычный.
|
Цитата:
Сенсор воздухомера - очень сложная инжерерная приблуда. Она меняет свое сопротивление в зависимости от давления воздушного потока. Поэтому при снижении сопротивления воздушного фильтра, воздушный поток чуть-чуть увеличивается, что и приводит к ненормативной работе этого элемена в крайних значениях (выше давление), и постепенному выходу из строя. |
Именно загрязняется облипает всякой дрянью. Фоты есть на сайте на примере помойму Эво.
Последние расходомеры не такие уж и сложные :wave: Если интересно устройство и как оно все работает можно выложить. :nod: |
Цитата:
|
И на новых машинах :?: :roll: . Там с вентиляцией все ОК. 8)
http://www.m-power.ru/text/statii/fi..._air_bmw3s.htm http://www.m-power.ru/text/remont/hfm5.htm |
Слышал точку зрения что они облепляются тем самым маслом из нулевика, которым кое кто недавно его пропитал. :D
Не знаю механизм, но знаю закономерность - поставвил 0-ик на м5 е39, готовь расходомеры. :evil: Диагностика показала, что все ОК, свечи выкрутили - тоже чудесно все. Но на м5борд почитал, что типа компьютер читает данные с потребления воздуха расходомером на холостых, а что он скажет на 7000, когда потребеление воздуха увеличится в десятки раз, неизвестно. Поэтому все равно хочу этих падл поменять. Кстати никто не знает как перевести борд компьютер на показ рахода топлива в литрах в час? |
Цитата:
|
Нет. На компьютере только л/100км, км/л, и че то еще похожее, а мне надо л/ч, я думал может через две шпуньки на приборке можно :)
|
Расходомеры погибают из-за лишнего масла с фильтров. Оно попадает на датчик и выгорает там, выводя его из строя. Никакое увеличение воздушного потока не окисляет его. Иначе он бы дох от валов и турбин, а несчастный фильтр просто чуть лучше пропускает воздух... Давление МАФу вообще пофиг.
А основная причина это обильное смазанные фильтра, их надо только слегка обрызгать один раз и дать подсохнуть, а не купать в нем, так что оно потом три дня стекает, а потом ставить. Или вообще, хорошие фильтра типа K&N можно не смазывать. Просто мыть и ездить, что многие и делают уже несколько лет. |
Все давно наелись этими нуливеками, нах для каждого дня не нужны...
|
привет!
я заказывал через DavidS на m5board.com он мне отправил почтной, 2 недели заняло времени.. встало вместе с пересылкой в 280 дол.. 2 элемента по 115 дол+ спец. головка чтобы выкрутить сами элементы из корпуса расходомера и за саму пересылку) номера щас скажу.. вот номер Bosch MAFs (part number F 00C 2G2 032) - они такие же как оригинал, тока крепление чуть другое.. вот тут обсуждение идет и как проверить нормальные ли у тебя MAF http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=57375 кста, можно еще от VW купить, они тогда еще в 2 рахза дешевле - а работают вроде так же.. кста, возможно что у тебя померли и передние лямбды тоже.. но из за неадекватных значений на MAF, они могут выдавать более менее правдивые значения.. но все вместе будет неверно.. |
Цитата:
потом выбрать 4 тест, и там выбоать второй тест. вот тут как разлочить комп и как протестировать http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=54788 если с мафами все хорошо, то на второй и на третей передачи на полном газе при 7К оборотов у тебя должно кушпть по 140л\час.. если меньше (при температуре 20-23градуса цельсия ), то точно мафы дохлые.. :wave: а вот ссылка обсуждение и сравнение с мафами от VW http://www.m5board.com/vbulletin/showthread.php?t=69175 думаю все там понятно. если нужна помощь - в ПС) |
Не надо в ЛС лучше тут, чтоб больше вопросов не возникало... :nod:
|
Цитата:
ps подскажите, из стандартного короба фильтра выходит патрубок с палец толщиной(ниже выхода на расходомер) куда он подсоединяется, все там просмотрел так и не увидел :?: :help: |
Цитата:
|
Цитата:
Леш глянь по ТИСу и фото выложи плиз :help: |
Цитата:
Посмотреть смогу только ближе к вечеру... |
вывеси как найдешь, я завтра с утра посмотрю :wave:
|
Спасибо Виталь! Седня закажу МАФы от Фолькса, посмотрю что будет. Скорее ради эксперимента, и бесценного опыта для потомков чем для экономии. Заодно проверю расход по анлоченной приборке... Вообще М5 Борд - кладезь премудростей. Но вот читать то еле-еле могу, а вот самому написать - :( БУду как собака слушать с умными глазами. :) :wave:
|
|
Цитата:
учи инглишь, он, *цензура**цензура**цензура**цензура*, полезный, по любому :D :D |
говорят на М5 Е39 подходят от фольксов:
Цитата:
|
опоздал :)
Виталий уже все рассказал :) а вот мне интересно, если на М5 140 литров в час при 7000, то у меня на 2.8 примерно 60 литров должно быть на 6500? где найти цифру для моего движка? |
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru