![]() |
csl 500 сил
Хочу сделать тюнинг двигу!!!какие агрегаты придеться поменять ещё либо усилить?
|
компрессорный кит ESS
|
Цитата:
|
а усиление?
Цитата:
|
они перепрошивают стандарнтную коробку
|
а с какой целью делать цсл 500 сил? она все равно не станет драг-мобилем, а на трассе нужно научиться еще управлять тем, что есть.
|
Не знаю как коробку, а вот прокладку точно придется усилить. :-)
|
)))
Цитата:
|
Денис оставь авто в покое, это совет. Была бы обычная Мка другое дело, а ЦСЛ и так авто :thumbup: Серегу одно время отговаривал у не го были мысли. Как и написал Стас по прямой все ровно будут многие уезжать кто готовит тачко чтоб дриснуть на 400 метров, в городе она в стоке самодостаточная, а чтоб этим воспользоваться на кольце нужны тренировки. :m5lnch
|
Компрессор и, желательно, сцепление (у меня быстро сдохло штатное). Все остальное прекрасно работает при такой мощности!
|
Комплект на ЦСЛ требует полной переборки подвески, рулевой, системы охлаждения и ОЖ и масла, замена тормозной системы, изменения системы охлаждения тормозов......
И нах это надо????? Намного реальнее и дешевле M3 GTR купить. |
Извини, sb_330xi, но это не правда!
Подвеска БМВ М - это произведение искусства! Не надо ее портить! Она идеальна для подавляющего большинства водителей - она прощает ошибки, в меру комфортна и позволяет похулиганить. Более продвинутая подвеска из спорта позволит проходить повороты на 0,01 сек. быстрее... но похулиганить уже не удастся... Лично я не считаю себя профессиональным пилотом, которому это важно, для меня важнее ощущения езды, ощущение жизни... Рулевая... Не понял... Вообще... ЗАЧЕМ?!!! Система охлаждения держит эту мощность прекрасно. Проверено на личном опыте. Изменение системы охлаждения тормозов... Как? На что? БРЕД! Тормозов - согласился. Лучше поменять. У меня на первой М-ке с компрессором стояли очень хорошие тормоза - 380мм спереди и 355 сзади (правда без системы охлаждения вообще!!! - бампер не позволял). Сейчас я готовлю к сезону вторую М-ку с компрессором. Пока поменял только диски на CSL-евские. Посмотрим. Замена ОЖ и масла... ЭТО ЗАТРАТЫ???? |
Цитата:
|
Ставить компрессор на CSL немного не выгодно (или не правильнл) по прчине того что все это лучше сделать на обычной М;, потому что при установке комрессора CSL потеряет все чем она отличалась от М3 (кроме кузова).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понятие боевой подвески сильно размыто...
Боевая это МОТОН за 12К, а здесь речь о ПСС 10 например, которая во многих моментах будет комфортнее стока. |
Ради Бога, это просто мое мнение. Более того, это был ответ на то, что при установке компрессора на данный автомобиль менять подвеску нет НЕОБХОДИМОСТИ. И все. А так я только ЗА грамотный и качественный тюнинг!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- на треке у стоковой CSL перегревается И масло, И ОЖ. - никакие огромные тормоза не помогут, если на организовать им обдув, которого у CSL не предусмотрено. - подвеска - без комментариев.... у стоковой цсл не треке выбивает задние шаровые опоры. Это произведение искусства??? |
Цитата:
Безусловно, разница между боевой машиной и дорожной колоссальна! Я говорю только об автомобиле, предназначенном для "веселья", а не для боя! На дорогах (вне зависимости от режима езды - лично пробовал и в пробках стоять, и 300 км/ч валить) обычная Е46 М Купе SMG с компрессором НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Ответственно заявляю. Если кому интересно - докажу. За свои слова отвечаю. Опять таки, большие тормоза Koenig-Specials БЕЗ ОБДУВА (см. фото оранжевой М-ки) не получилось перегреть ни разу - ни при резком оттормаживании с 300 км/ч, ни при МНОГОКРАТНЫХ (15-20 раз) разгон 60 км/ч. -торможениях. К подвеске вообще никаких претензий (правда, здесь допускаю разницу в подвесках - это была обычная М-ка). Подчеркиваю (жирно) еще раз - мне показалось, что разговор идет о ДОРОЖНОЙ машине. Все, что я говорил по этой теме касается только Дорожной машины. Если машина строится для участия в каких-либо чемпионатах - готов взять ВСЕ свои слова обратно, сославшись на недопонимание :d МИР, ДРУГ! :druzy: |
Да здесь именно боевые авто не обсуждаются... все кто гоняет в Мячике ездят на них и по городу... :)
|
Цитата:
в городе компрессор на ЦСЛ не имеет смысла, ни разу. M5/M6 на вылопе уделает такую тачку как нефига делать. Ессно по прямой :))) ИМХО, что я пытаюсь донести, если уж вкладывать бабки в тюнинг, то нужно добиться какого-то резалта. Драг-резальта по-любому не будет, только трековый резалт. А это - совсем другой подход, нежели описывает уважаемый Alex505 |
Цитата:
Не согласен только с резалтом. Есть такой резалт как "УДОВОЛЬСТВИЕ". Именно с этой точки зрения я и "веду круговую оборону" :d Что касается М5/М6 - да, они быстрее (мощности столько же, а вот объем и, соответственно, момент...), но не на голову! При том, что (подчеркиваю) с моей точки зрения, М5/М6 (в особенности, М5) машины довольно (для меня) спорные - экстерьер на любителя, салон просто никакой... Но мотор!.. Это вне конкурса! |
только одного не понял, где на е46 сзади шаровые опоры которые выбивает?
|
речь идет о csl там вроде другая подвеска
|
Вложений: 2
Вот подвеска CSL
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru