Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   csl 500 сил (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4747)

DENIS(csl) 13.03.2008 03:21

csl 500 сил
 
Хочу сделать тюнинг двигу!!!какие агрегаты придеться поменять ещё либо усилить?

Keshi 13.03.2008 12:36

компрессорный кит ESS

L.A. 13.03.2008 12:38

Цитата:

Сообщение от DENIS(csl) (Сообщение 136948)
Хочу сделать тюнинг двигу!!!какие агрегаты придеться поменять ещё либо усилить?

http://www.loaded.se/sd_page/25/1/index.php

DENIS(csl) 13.03.2008 12:39

а усиление?
 
Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 136964)
компрессорный кит ESS

а усиливать коробку,мост не надо?

Keshi 13.03.2008 22:37

они перепрошивают стандарнтную коробку

Stanley ///M 18.03.2008 02:11

а с какой целью делать цсл 500 сил? она все равно не станет драг-мобилем, а на трассе нужно научиться еще управлять тем, что есть.

Сонечка 18.03.2008 02:20

Не знаю как коробку, а вот прокладку точно придется усилить. :-)

DENIS(csl) 18.03.2008 02:26

)))
 
Цитата:

Сообщение от Сонечка (Сообщение 137340)
Не знаю как коробку, а вот прокладку точно придется усилить. :-)

согласен!!!:);)

bmw3s 19.03.2008 16:17

Денис оставь авто в покое, это совет. Была бы обычная Мка другое дело, а ЦСЛ и так авто :thumbup: Серегу одно время отговаривал у не го были мысли. Как и написал Стас по прямой все ровно будут многие уезжать кто готовит тачко чтоб дриснуть на 400 метров, в городе она в стоке самодостаточная, а чтоб этим воспользоваться на кольце нужны тренировки. :m5lnch

Alex505 17.04.2008 13:57

Компрессор и, желательно, сцепление (у меня быстро сдохло штатное). Все остальное прекрасно работает при такой мощности!

sb_330xi 17.04.2008 16:58

Комплект на ЦСЛ требует полной переборки подвески, рулевой, системы охлаждения и ОЖ и масла, замена тормозной системы, изменения системы охлаждения тормозов......

И нах это надо?????
Намного реальнее и дешевле M3 GTR купить.

Alex505 17.04.2008 18:58

Извини, sb_330xi, но это не правда!

Подвеска БМВ М - это произведение искусства! Не надо ее портить! Она идеальна для подавляющего большинства водителей - она прощает ошибки, в меру комфортна и позволяет похулиганить. Более продвинутая подвеска из спорта позволит проходить повороты на 0,01 сек. быстрее... но похулиганить уже не удастся... Лично я не считаю себя профессиональным пилотом, которому это важно, для меня важнее ощущения езды, ощущение жизни...
Рулевая... Не понял... Вообще... ЗАЧЕМ?!!!
Система охлаждения держит эту мощность прекрасно. Проверено на личном опыте.
Изменение системы охлаждения тормозов... Как? На что? БРЕД!
Тормозов - согласился. Лучше поменять. У меня на первой М-ке с компрессором стояли очень хорошие тормоза - 380мм спереди и 355 сзади (правда без системы охлаждения вообще!!! - бампер не позволял).
Сейчас я готовлю к сезону вторую М-ку с компрессором. Пока поменял только диски на CSL-евские. Посмотрим.
Замена ОЖ и масла... ЭТО ЗАТРАТЫ????

Максим 17.04.2008 19:15

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 141083)
Извини, sb_330xi, но это не правда!

Подвеска БМВ М - это произведение искусства! Не надо ее портить! Она идеальна для подавляющего большинства водителей - она прощает ошибки, в меру комфортна и позволяет похулиганить. Более продвинутая подвеска из спорта позволит проходить повороты на 0,01 сек. быстрее... но похулиганить уже не удастся... Лично я не считаю себя профессиональным пилотом, которому это важно, для меня важнее ощущения езды, ощущение жизни...
Рулевая... Не понял... Вообще... ЗАЧЕМ?!!!
Система охлаждения держит эту мощность прекрасно. Проверено на личном опыте.
Изменение системы охлаждения тормозов... Как? На что? БРЕД!
Тормозов - согласился. Лучше поменять. У меня на первой М-ке с компрессором стояли очень хорошие тормоза - 380мм спереди и 355 сзади (правда без системы охлаждения вообще!!! - бампер не позволял).
Сейчас я готовлю к сезону вторую М-ку с компрессором. Пока поменял только диски на CSL-евские. Посмотрим.
Замена ОЖ и масла... ЭТО ЗАТРАТЫ????

Вы на счет подвески не правы... Подвеска CSL не является произведением искусства. И дело не в 0.01 сек. Вы ведь не замеряли на сколько быстрее пройдет поворот??

Максим 17.04.2008 19:17

Ставить компрессор на CSL немного не выгодно (или не правильнл) по прчине того что все это лучше сделать на обычной М;, потому что при установке комрессора CSL потеряет все чем она отличалась от М3 (кроме кузова).

Alex505 17.04.2008 19:21

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 141087)
Вы на счет подвески не правы... Подвеска CSL не является произведением искусства. И дело не в 0.01 сек. Вы ведь не замеряли на сколько быстрее пройдет поворот??

Это я условно. Я о разнице боевой и штатной подвесок.

Alex505 17.04.2008 19:22

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 141088)
Ставить компрессор на CSL немного не выгодно (или не правильнл) по прчине того что все это лучше сделать на обычной М;, потому что при установке комрессора CSL потеряет все чем она отличалась от М3 (кроме кузова).

С этим поспорить не могу. Тут уж кто чего хочет - это на любителя.

Максим 17.04.2008 19:37

Понятие боевой подвески сильно размыто...
Боевая это МОТОН за 12К, а здесь речь о ПСС 10 например, которая во многих моментах будет комфортнее стока.

Alex505 17.04.2008 19:40

Ради Бога, это просто мое мнение. Более того, это был ответ на то, что при установке компрессора на данный автомобиль менять подвеску нет НЕОБХОДИМОСТИ. И все. А так я только ЗА грамотный и качественный тюнинг!

bmw3s 17.04.2008 21:48

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 141083)
Извини, sb_330xi, но это не правда!

Подвеска БМВ М - это произведение искусства! Не надо ее портить! Она идеальна для подавляющего большинства водителей - она прощает ошибки, в меру комфортна и позволяет похулиганить. Более продвинутая подвеска из спорта позволит проходить повороты на 0,01 сек. быстрее... но похулиганить уже не удастся... Лично я не считаю себя профессиональным пилотом, которому это важно, для меня важнее ощущения езды, ощущение жизни...
Рулевая... Не понял... Вообще... ЗАЧЕМ?!!!
Система охлаждения держит эту мощность прекрасно. Проверено на личном опыте.
Изменение системы охлаждения тормозов... Как? На что? БРЕД!
Тормозов - согласился. Лучше поменять. У меня на первой М-ке с компрессором стояли очень хорошие тормоза - 380мм спереди и 355 сзади (правда без системы охлаждения вообще!!! - бампер не позволял).
Сейчас я готовлю к сезону вторую М-ку с компрессором. Пока поменял только диски на CSL-евские. Посмотрим.
Замена ОЖ и масла... ЭТО ЗАТРАТЫ????

У каждого разный подход и все ездят по разному :wave:

Alex505 17.04.2008 22:04

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 141120)
У каждого разный подход и все ездят по разному :wave:

Согласился. Я про то, что это не яляется ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. А так тюнинг - это как ремонт - его можно приостановить (теоретически), но нельзя закончить...

m3e30turbo 18.04.2008 01:33

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 141088)
Ставить компрессор на CSL немного не выгодно (или не правильнл) по прчине того что все это лучше сделать на обычной М;, потому что при установке комрессора CSL потеряет все чем она отличалась от М3 (кроме кузова).

Золотые слова, полностью согласен. Денис, для этого проекта лучше возьми что нибудь другое.

sb_330xi 18.04.2008 09:52

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 141083)
Извини, sb_330xi, но это не правда!

Подвеска БМВ М - это произведение искусства! Не надо ее портить! Она идеальна для подавляющего большинства водителей - она прощает ошибки, в меру комфортна и позволяет похулиганить. Более продвинутая подвеска из спорта позволит проходить повороты на 0,01 сек. быстрее... но похулиганить уже не удастся... Лично я не считаю себя профессиональным пилотом, которому это важно, для меня важнее ощущения езды, ощущение жизни...
Рулевая... Не понял... Вообще... ЗАЧЕМ?!!!
Система охлаждения держит эту мощность прекрасно. Проверено на личном опыте.
Изменение системы охлаждения тормозов... Как? На что? БРЕД!
Тормозов - согласился. Лучше поменять. У меня на первой М-ке с компрессором стояли очень хорошие тормоза - 380мм спереди и 355 сзади (правда без системы охлаждения вообще!!! - бампер не позволял).
Сейчас я готовлю к сезону вторую М-ку с компрессором. Пока поменял только диски на CSL-евские. Посмотрим.
Замена ОЖ и масла... ЭТО ЗАТРАТЫ????

не буду спорить с вами, это глупо. несколько фактов:
- на треке у стоковой CSL перегревается И масло, И ОЖ.
- никакие огромные тормоза не помогут, если на организовать им обдув, которого у CSL не предусмотрено.
- подвеска - без комментариев.... у стоковой цсл не треке выбивает задние шаровые опоры. Это произведение искусства???

Alex505 18.04.2008 12:31

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 141194)
не буду спорить с вами, это глупо. несколько фактов:
- на треке у стоковой CSL перегревается И масло, И ОЖ.
- никакие огромные тормоза не помогут, если на организовать им обдув, которого у CSL не предусмотрено.
- подвеска - без комментариев.... у стоковой цсл не треке выбивает задние шаровые опоры. Это произведение искусства???

Мы говорим о треке или о дороге? :confused:
Безусловно, разница между боевой машиной и дорожной колоссальна! Я говорю только об автомобиле, предназначенном для "веселья", а не для боя! На дорогах (вне зависимости от режима езды - лично пробовал и в пробках стоять, и 300 км/ч валить) обычная Е46 М Купе SMG с компрессором НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Ответственно заявляю. Если кому интересно - докажу. За свои слова отвечаю.
Опять таки, большие тормоза Koenig-Specials БЕЗ ОБДУВА (см. фото оранжевой М-ки) не получилось перегреть ни разу - ни при резком оттормаживании с 300 км/ч, ни при МНОГОКРАТНЫХ (15-20 раз) разгон 60 км/ч. -торможениях.
К подвеске вообще никаких претензий (правда, здесь допускаю разницу в подвесках - это была обычная М-ка).

Подчеркиваю (жирно) еще раз - мне показалось, что разговор идет о ДОРОЖНОЙ машине. Все, что я говорил по этой теме касается только Дорожной машины. Если машина строится для участия в каких-либо чемпионатах - готов взять ВСЕ свои слова обратно, сославшись на недопонимание :d

МИР, ДРУГ! :druzy:

Максим 18.04.2008 12:44

Да здесь именно боевые авто не обсуждаются... все кто гоняет в Мячике ездят на них и по городу... :)

sb_330xi 18.04.2008 13:08

Цитата:

Сообщение от Максим (Сообщение 141215)
Да здесь именно боевые авто не обсуждаются... все кто гоняет в Мячике ездят на них и по городу... :)

я не езжу....

в городе компрессор на ЦСЛ не имеет смысла, ни разу.
M5/M6 на вылопе уделает такую тачку как нефига делать. Ессно по прямой :)))

ИМХО, что я пытаюсь донести, если уж вкладывать бабки в тюнинг, то нужно добиться какого-то резалта.
Драг-резальта по-любому не будет, только трековый резалт. А это - совсем другой подход, нежели описывает уважаемый Alex505

Alex505 18.04.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 141218)
я не езжу....

в городе компрессор на ЦСЛ не имеет смысла, ни разу.
M5/M6 на вылопе уделает такую тачку как нефига делать. Ессно по прямой :)))

ИМХО, что я пытаюсь донести, если уж вкладывать бабки в тюнинг, то нужно добиться какого-то резалта.
Драг-резальта по-любому не будет, только трековый резалт. А это - совсем другой подход, нежели описывает уважаемый Alex505

В целом согласен. Только мы говорим чуть о разном. С дрэгом - полностью согласен. Не тот автомобиль (если и можно, то существуют гораздо более дешевые варианты). С треком - тоже согласен, я и не говорил о треке.
Не согласен только с резалтом. Есть такой резалт как "УДОВОЛЬСТВИЕ". Именно с этой точки зрения я и "веду круговую оборону" :d
Что касается М5/М6 - да, они быстрее (мощности столько же, а вот объем и, соответственно, момент...), но не на голову! При том, что (подчеркиваю) с моей точки зрения, М5/М6 (в особенности, М5) машины довольно (для меня) спорные - экстерьер на любителя, салон просто никакой... Но мотор!.. Это вне конкурса!

Elmurat 18.04.2008 14:04

только одного не понял, где на е46 сзади шаровые опоры которые выбивает?

Dragon 18.04.2008 19:23

речь идет о csl там вроде другая подвеска

Alex505 18.04.2008 20:23

Вложений: 2
Вот подвеска CSL


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru