![]() |
Подскажите по замене расходников для е-34
Доброе утро всем.
Машина е-34 m5 3.8. 93 г Возник вот такой вот вопрос по замене расходников. Собираюсь менять задние тормозние диски и колодки а так же свечи и все фильтра по кругу, начиная от воздушного до топливного. Так же собираюсь поменять маслосъемные колпачки. Что посоветуете ставить оригинал(тормоза) или что- нибудь другое. И возникает вопрос по поводу свечей на экзисте много свечей bosh в разной ценовой категории и есть оригинал bmw. Какие именно ставить? И есть ли смысл ставить оригинальные фильтра и переплачивать за это? |
ну можно попробовать поставить расходниики от жигулей... а смысл? оригинал - это производитель запчасти + клеймо БМВ. если есть возможность или нет альтернативы - оригинал. а так, лучше то, что проверено пользованием.. на форуме много про свечи мусолилось.
з.ы.: год назад делал подвеску. ставил только оригинал. две недели назад был по подвеске. итого к замене: стойка стаба левая передняя, нижний рычаг правый. все! вот и думай, оригинал ставить или нет.. |
работая в конторе, которая возит неоригинал который упаковывается бмв, и имея такой же летательный девайс и немного изучив проблемму могу сказать следующее:
рычаги, стойки и т.д. бмв упаковывает в основном boge и lemjorder (ZF), т.е. нет особого резона переплачивать, разве для самоуспокоения, колодки jurid с индексом J-AS, диски bmw разные упаковывает, на старые машины они уже не особо заморачиваются над офигенным качеством, могут в оригинал и каку положить, лично я себе купил brembo, свечи, проштудировав советы пользователей и сам испытав уже, 100% не паленый бош и нжк, в итоге решил, что лучше NGK ставить, действительно ровнее работает. Фильтра, кнехт или мале, более чем достаточно. Ну все что касается двигла, мое имхо, только оригинал. |
Цитата:
|
мораль в том, что у бмв как у жигулей нет своего собственного производства зч, они как все нормальные производители закупаются у отдельных производителей. Когда машина свежая, они комплектуют деталями самого высокого качества, когда ей дофига лет, они уже особо не парятся и порой можно найти в оригинале чуть ли не LPR или Filtron, тут уже как повезет. Но не спорю, есть ряд зч которые идут с особым качеством и токо под логотипом бмв, а то что пускают на afternarket может быть хуже. Есть даже более забавные ситуации, из опыта спецов на работе, заказали подшипник ступицы, на оригинале было написано лемфордер, но тот же лемфордер закупает их в компании SKF, вот и получилось, что оригинал стоит 80евро, лемфордер 60 евро, а SKF 40, вот и можно подумать зачем переплачивать...
|
Цитата:
PS: Контора где я работаю специализируется только на производителях которые поставляют детали на конвеер, работает с 94г, и думаю опыт у спецов есть ;) |
LPR не был поставщиком БМВ даже на Е30. Качество у этих запчастей разное у джурида в ориг. коробке и в желтой и буквы д, с, джс тут не спасают. джс настолько тупые колодки жесткие и тупо убивают диски, к томуже оплавляются, так что практика изменит твое мнение.
|
Цитата:
|
Цитата:
что касается jurid, вот официально заявленная информация компанием Jurid: индексом J-AS обозначаются оригинальные колодки JURID, т.е. те, что JURID поставляет на сборочные конвейеры автопроизводителей; колодки с индексом J – это равная альтернатива O.E.; индексом D в каталожном номере колодки JURID обозначает стандартное качество. |
Цитата:
Хотя и офисные менеджеры буржуйских компаний лучше нас знают что они отправляют на конвеер, что на aftermarket ;)... не будем спорить и мерится, у кого длиннее, я высказал мнение достаточно большой группы спецов, и сам раньше считал, что только оригинал надо брать, да и до сих пор, если мне не объеснят, что данный производитель не хуже оригинала, беру только оригинал. |
Цитата:
|
Так, оригинал на е34 делает лемф а?
а уморы кто? а диски? колодки? Заранее спасибо ;) |
Цитата:
Свечи-если найдешь родной БОШ-отлично Фильтра-Кнехт или Мале можно брать смело Маслосъемные колпачки-оригинал(не сильно разоришься) Детали ходовой и рулевой -Лемфердер(если родной) Я сам фанат оригинала.И часто в качестве эксперимента покупал одну и ту же деталь в оригинале и в Лемфердере.Сравнивая понимал что Лемфердер-это тот же оригинал,но на нем спилен оригинальный БМВ-шный номер.После этого беру только Лемф.(это касаемо ходовой и рулевой) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эх, Алексей, вы неисправимы!!! |
Я так понимаю. что если я поставлю к примеру ATE и какие-нибудь колодки, то особо разницы не будет. А со свечами я так понял, что оригинал не живет у нас, поэтому в магазине бош можно купить свечи которые у нас ходят.
|
Покатаешся на АТЕ потом все поймешь, главное чтоб при наборе опыта все было хорошо.
п.с. Есть уже проторенные пути к чему эксперименты и тем более с некондицией. На мощной машине нужно граммотно подходить к выбору деталей. |
Цитата:
|
Цитата:
Согласен на 100%, т.к сам лично в этом убедился!!! Разница в тормозных дисках оригинальных bmw и не оригенальных очень большая!!! |
тормоза не оригинал быстрее перегреваются и плывут, быстрее становяться кривыми от этих самых перегревов, быстрее изнашиваются.
один раз в жизни купил неоригинал....до износа даже не дожили :) конечно если ездить как дедушко...... |
Я вообще не видел чтоб на М меняли тормоза из-за выроботки, Хотя можен Роман :d
..... |
Цитата:
Пережили и аццкие торможения и заезд на мойку после драйва. А им по фиг. Выработка и усе..... Ща поставили по кругу SANTDLER дырявый и с насечками. Суко дорогой он. Н вроде тормозит. |
У меня тоже сандлер, стоял когда покупал авто, все устраивает но сцуко бьют уже.
|
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru