![]() |
Подойдет ли M3 E36 3.2 для дрифта?
Доброго времени суток Всем!
Не нашел где запостить тему, поэтому пишу здесь. Если что, перенесите куда нужно. Поиск просматривал, но конкретного ответа не нашел. Интересует следующий вопрос, так как назревает покупка M3 E36 3.2: Подходит ли стандартная M3 для качественного дрифта? Хватает ли ей мощности? Какая блокировка стоит? Что нужно будет изменить? |
Форсаж по первому каналу посмотрел что ли?
|
Цитата:
Имеется Nissan 200SX, пока почти сток если не считать полиуретан и блока на 25%. Просто есть выбор, вкладывать в Ниссан или купить М-ку. |
Ниссан!
Не берись за эту идею с Мкой. Писец, ты себе три дрифт-ниссана построишь, пока тупо сделаешь что то серьёзное из М:wave: |
Тут дрифтом никто вроде не увлекается, кроме как не много по хулиганить на парковке или каком то мероприятии. Так что сомневаюсь что кто то подскажет дельное по этой дисциплине.
Мощности хватит полюбому, да и остальное все в М3 в норме, что там нужно необыкновенного чтоб снести авто? |
Цитата:
|
Цитата:
Какая развесовка у М-ки? Управляемость в заносе? Количество оборотов руля? |
Цитата:
Просто что б достойно участвовать с соревнованиях, и гонцать на уровне подготовленных машинок в Мск, то надо всю подвеску перекорячить на Мке, и самое фиговое, что тупо бильштайн или KW для этого не подойдут, надо развал менять и.т.д. А на японцев этого добра подготовленного сразу же под дрифт - тонны! Тем более под 200ый ниссан. Корчевать Мку надо сильно т.к. она всё таки корова для соревнований. Ну и так далее. А самый попадос - что на Мку нет нифига :( |
Цитата:
Обороты руля :d Рейкой всё делаеться спокойно. Управляемость в заносе - вери гуд, очень хорошо стоит боком и главное контролируемо даже в сырую погоду, но это всё сугубо личное и зависит от многих факторов. :wave: |
Цитата:
А вот то что на М-ку ничего нет, так Ты меня расстроил :cry: Что неужели нет регулируемых рычагов? И подвески жесткой? А полиуретан? |
Цитата:
|
Цитата:
По рычагам не скажу. Подвеска есть - винты разнообразные, просто спорт подвеска, но для дрифта нужна не просто тугая и жесткая подвеска и низко посаженный авто. Почитай на зарубежных форумах, у того же тейна есть чуть ли не целая линейка drift подвески, но не для М. Полеуретан есть вообще на любой авто. Его тупо можно сделать под заказ :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все что из перечисленного списка есть в продаже, странно что ты не знаешь.
|
Цитата:
Это обычные тейн-винты. Такие же есть и у Bilstein и у KW и даже AST такие делает. Но поставив их невозможно будет добиться такой постановки колёс, развала и.т.д как на дрифт машинках проф. уровня. Да чего там говорить - на авто подготовленных именно для дрифтинга тупо по прямой по городу ездить офигеешь, не созданны они для этого. В общем, если речь идёт о том, что б по улице прокатиться боком, то можно и на штатной М3 Е30 фигачить только в путь. Да чего там.. Кейчи вообще со 180 силами создал понятие Drift. А если есть желание сделать авто как на зарубежных соревнованиях и стремиться к проф. уровню, тогда не BMW надо выбирать за донора. |
Цитата:
|
Вот пример той подвески, о которой я писал выше: http://www.tein.com/products/super_drift.html
Если для дрифтинга подошла бы любая винтовая подвеска, то смысл очень именитой и крупной конторе - TEIN делать отдельную серию койловеров для дрфита?! P.S. Заметь в списке авто - нет BMW :( |
Что значит серъезные сайты? Я не знаю что тебе нужно. А так по всему инету можно разного на дергать.
Сайты штатовские в основном и японские смотри, немцам да и европейцам в общем врядли придет в голову использовать бмв по такому назначению. Полностью изменить подвеску включая жесткость амо, клиренс, разную жесткость сайлентов, регулирующие углы рычаги и опоры и т.д. все есть в изабилии от разных производителей... |
Цитата:
У нас пока нет уровня зарубежных соревнований, все только начинается, чемпион последнего (или можно сказать первого) этапа по дрифту выиграл на почти стоковом Z350, поэтому думаю что мне должно хватить 321 М-чную лошадку. |
Цитата:
Сайты на которых продают Технический тюнинг, а не внешнюю бутафорию. |
Цитата:
Главное прокладку тренировать усердно:wave: P.S. В скольжении мощность играет чуть ли не последнию роль:mdriver |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне нравится Е30 М3, но приобрести ее стоит столько же, сколько пригнать с немцов Е36 (естесствено М). И тем более у нас в Украине за последние два года Е30 М3 ни одна не продавалась.
|
А правда что 321 сила на М-ке снято на колесах, а не как у других авто заявленая мощность обычно на маховике?
|
Цитата:
|
Не правда.
|
Еще когда то слышал, что правильно сделать кап.ремонт М-ского движка очень сложно. И даже мастер который качественно откапиталил сотни движков может не справится? Там что какие-то подводные камни? Где например в Мск перебирают такие двигатели?
|
У вас на Украине филин все вроде знает. Мастер кто капиталит обычные движки, включая бмв и не зная М. Соберет двигатель на 1-2 тыс. км
На М моторах некоторые вещи не позволительный при капиталке, только замена на новые агрегаты, чего обычный моторист разумеется не знает. Что уж там говорить если этого не знают даже мотористы и мастера первого дилера в России и бывших соц стран. :mad: |
Большое спасибо за инфу, буду изучать дальше.
|
Вот кое что нарыл на ЮТюбе, но сомневаюсь что все они стандартные:
1. http://www.youtube.com/watch?v=WooxdTm3ENI - хороший дрифт заездик по улице 2. http://www.youtube.com/watch?v=SU0kDMPg3Gw - хорошенько отжигает на кольце 3. http://www.youtube.com/watch?v=Ki7E6E1-MvA - тренировочные дрифт заезды 4. http://www.youtube.com/watch?v=T2tP6...eature=related - пятаки и пробы дрифта на M3 E36 Если не сложно, посмотрите и подскажите где на ваш взгляд стандартная машина. Может другие ролики кто нашел, где дрифтят именно на стандартной или почти стандартной. |
Посмотрел только первый ролик на стоке так думаю тоже возможно.
|
на роликах ничего сверх-естественного... т.е. на стоковой М3 Е36 - легко и непринужденно...
p/s/ хотя на втором ролике подвеска не сток...ИМХО... |
Спасибо! Это радует!
|
конечно подойдет, а м-купе еще лучше
|
Цитата:
подвеску пожестче и вперед:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru