![]() |
12 Лучших фраз Джереми Кларксона
Джереми Кларксон, ведущий автомобильного шоу Top Gear на канале BBC, известен своим “острым языком” по отношению к автомобилям, которые ему не нравятся. Иногда его “острый язык” выдает такие литературные хитросплетения, что их хочется повторять снова и снова. Вашему вниманию - лучшие фразы Кларксона. Если у вас есть машина, по отношению к которой это было сказано - все вопросы к Джереми. 12. Ferrari 599 GTB Fiorano “И там, прям посередине, находится биквадратное рулевое колесо. Да, биквадратное, как в квадрате, как в Austin Allegro. И что еще хуже, оно наполовину из углеродистого волокна и наполовину из кожи, и у него внизу все эти кнопки в стиле Формулы 1, а сверху все эти лампочки, которые загораются, чтобы сказать вам, что надо переключить передачу. К сожалению, они настолько яркие, что вам кажется, что вас ослепили ужасные огни Марсианского космического корабля. Поэтому вы не переключаете передачу, и попадаете в аварию”. 11. BMW 645Ci “Если вы купили 6-ую серию, я советую вам уезжать от друзей задним ходом, чтобы они не увидели заднюю часть автомобиля.” 10. Volkswagen Jetta “Я бы хотел встретить человека, который разрабатывал интерьер, чтобы спросить у него, не пошутил ли он так. Но я бы предпочел увидеть человека, который просто не заморачивался на интерьер вообще. Потому что когда смотришь на приборную доску, то представляешь себе, как оно — быть мертвым.” 9. Aston Martin Vanquish S “Это один из последних “старых” Астонов. Его построили на заводе в Newport Pagnell потные люди с молотками, а не на современной компьютеризированной линии завода в Gaydon. И это видно. Машина стоит больше, чем любой другой Астон, но при этом она не быстрее других Астонов; переключение передач рычагами под рулем невероятно плохое, а интерьер выглядит склеенным из запчастей Ford, найденных в мусорнике. Это эквивалент ржавой пилы и пиявок в век операций на мозге с помощью лазера. Кого Астон пытается обмануть?” 8. Cadillac SRX4 “Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вы захотите побыстрее в нее забраться и закрыть дверь как можно быстрее. Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была был львом, или богомолом, или даже обезьяной. Нет, я думаю, она была бы осой - бесполезной и при этом ненавидящей всех.” 7. MItsubishi Warrior “Зачем”, воскликнул я, “во имя всего святого, нам нужна эта машина? Мы европейцы. Мы пили чай, пока американцы отстреливали индейцев. У нас было 2000 лет, чтобы привыкнуть к цивилизации, а не 20 минут. Мы продвинутые, мы худые, мы всегда в курсе последних новинок. Мы думаем, что охотиться на медведей — безумство. От Бадвайзера у нас болит голова, и мы думаем, что Джордж Буш - задница. Так зачем, ради Бога, нам желать проехаться в машине, которую сделали из курятника и двух кусков железнодорожной рельсы?” 6. Peugeot 407 Coupé 2.7 V6 HDi SE “От нее восторга как от инвалидного кресла. С натяжной производительностью и стабильной управляемостью, эта машина заставит вас себя чувствовать себя как чашка Horlicks (молочный напиток) с добавлением болиголова (ядовитое растение). Одиночки пусть лучше купят PlayStation и проводят вечера, расстреливая обкуренных потаскух.” 5. Perodua Kelisa 1.0 GXi “Это, без сомнения, худшая машина, и не в своей категории, а в мире. Максимальная скорость 88 миль в час , но она так долго разгоняется до нее, что люди столько не живут, чтобы проверить это утверждение, а внутри она жалкая как свадьба Антеи Тэрнер, и лучше даже не думать, что будет, если на ней въехать в столб. А название у нее звучит как какая-то болезнь.” 4. Land Rover Defender 90 Td5 Station Wagon “Иногда чертвертой передачи не хватает, чтобы взобраться на холм, поэтому вы переключаете на третью, и такое ощущение, как будто кто- то огрел вас по спине гирей для сноса домов. Вы только что ехали 55км/ ч, а ваш восьмитонный бронированный костюм, производя звуки как будто пытаясь родить вселенную, внезапно почти полностью останавливается. К тому же, по-прежнему за рулем не хватает место любому, у кого есть плечи или ноги, полно острых углов, машина прыгучая, как собака перед ужином, и как результат, ее также весело водить, как дырявую тачку. И все это горе быстро не проходит, потому что любая поездка по магазинам может занять (и занимает) две-три недели.” 3. Kia Rio “Вы, наверно, видели фильм Муха 2, в котором ученый пытался телепортировать собаку. В одной из самых отвратительных сцен, которые я когда-либо видел в кино, собака прибывает в пункт назначения совершенно вывернутой наизнанку. Так вот Рио еще хуже, чем это. А внутри - даже хуже. Неудивительно, что импортер Киа в Британии спонсирует программу “Шагающий автобус” Ассоциации Пешеходов. Идея заключается в том, что родители по очереди водят группу (”автобус”) детей в школу по утрам. После трех дней поездок на Киа, мои дети тоже подумали, что ходить пешком в школу — это замечательная идея. Хотя до школы почти 30км, и при этом дул сильный ветер прямо из канадской тундры.” 2. BMW 1 Series “Я выбираю слова для моих выводов еще более осторожно, чем обычно. Так вот. Серия 1 - дерьмо.” 1. Maserati Quattroporte “В списке самых ужасных вещей в мире, я бы записал американскую внешнюю политику на пятом месте, СПИД - на четвертом, ядерную программу Ирана на третьем, Гордона Брауна (британский политик) на втором, а на первое я бы поставил коробку передач в Maserati. Настолько она плоха.” язык у него хорошо подвешен :super: |
Остроумно это походу только не для России. Улыбнуло только про ферру и то в самом конце.
Все авто судятся не по ходовым качествам в основном а по эргономике, отсюда это издание попсовое. имхо. |
я перестал смотреть Топгир после того, как Джереми заявил что Форд фокус лучшая машина в мире, а мерседес С класс итп, полное дермо... через пару минут пошла реклама форда....
|
Англичане проститутки ))) и всегда будут ими!
|
Цитата:
|
Цитата:
Кларксон, конечно хороший дядька, но иногда несет чушь! |
про копейку +1:d
У него кстати книжка вышла, думаю прикупить почитать. А английские автожурналисты и правда злыдни и остры на слово. Но при этом они в разы интереснее и правдивее, чем остальные политкорректноозабоченные писаки, очкующие назвать дерьмо, дерьмом. Если новый цэкласс, стоящий в районе полтинника, имеет салон по качеству, на уровне среднего корейца,, то это дерьмо, а никак иначе. |
Цитата:
|
прикольная передача...иногда попадаю...понравилось как они тракторы тестировали))))было весело!
насчет 1 серии БМВ не согласна, прикольная мафынка))симпотяга, да и по отзывам вроде ничего, хотя я лично ничего сказать не могу... |
Есть все его тексты на русском из топгира. Выложить?
|
Выкладывай, а есть интересные моменты?
|
Цитата:
Д умаю, все согласны, что как следует от-тянуться за рулем можно только в теп- лый сухой день и на пустой дороге без радаров за каждым кустом. Иными словами, получить настоящий кайф от вождения можно только во Франции. Так оно и есть. Мой последний заезд по маршруту “телестудия Top Gear – Монте- Карло” на Aston Martin DB9 – это была просто песня! Особенно приятная еще и потому, что в Монако я примчался на полтора часа раньше съемочной группы, которая тащилась туда на поезде. Где еще удавалось прохватить всласть? Никогда не забуду марш-бросок на Jeep Wrangler по горам Сьерра-Невада или на Jaguar E-Type через всю Испанию. И просто велико- лепной была гонка по диким португальским лесам на маленькой, но быстрой Toyota Starlet, что тоже укладывается в теорию о необходимо- сти ясного неба и пустой дороги. Но одна из лучших поездок в жизни у меня случилась совсем недавно – и в результате эта стройная теория рухнула, как карточный домик. Ведь ни одного из необходимых ингре- диентов кайфа не было! Представьте: вторник, вечер. Солнца нет. Зато радары скоростного контроля попадаются на каждом шагу, а дви- жение просто ужасно. Никакой возможности помчаться со свистом навстречу горизонту и глотать адреналин бочками. Все, что можно нашарить в радиоэфире, – лишь скрипучий голос какой-то старой карги, которая бубнит о вреде пьянства. Слушать это было так тоскливо, что я выклю- чил радио и даже слегка обозлился на свой “Ягуар”. Это был XKR с полным боекомплектом: огромные колеса, дубовая подвеска и цвет, кото- рый издалека похож на “бритиш рэйсинг грин” (“британский гоночный зеленый”, традиционный окрас английских спортивных автомобилей. – Прим. ред.), но вблизи напоминает сырную плесень. Даже покрасоваться в нем толком было нель- зя: во-первых, вокруг – уэльская глушь, а во-вторых – темнота. За бортом холодно, На сей раз я один на один боролся со строптивым автомобилем, всемирным потопом и разрухой на дорогах ветрено, мокро и невыносимо гадко. К тому же встал я ни свет ни заря, весь день под морося- щим дождем занимался съемкой, а до дома – еще минимум часа четыре езды. В довершение всего на выезде из очеред- ного поселка свернул не туда и заехал в такую Богом забытую дыру, где даже дорожные указатели пишут на “уэлше” (абсолютно непо- нятный и непроизносимый уэльский язык. – Прим. ред.). И к моменту, когда я наконец выбрался на правильную дорогу, чувствовал себя, как партизан во вражеском тылу без ком- паса и карты: одиноко и гадко. До желанной кровати еще так далеко, а “ягуаровский” ком- прессор будто издевается – знай посвистывает себе на малых оборотах придурочным таким чижиком… Тут я разозлился совсем. У меня про- сто сорвало крышу! И я наступил на педаль по-взрослому… Дорожное полотно было залито потоками воды, и корма “Ягуара” то и дело пред- принимала пугающие попытки ускользнуть с траектории. Еще хуже, что всякий раз, когда дорога вырывалась из ущелья на открытую местность, в бок, как снаряд, ударял порыв сильного ветра. Мне все время приходилось быть начеку. А еще очень не помешало бы хоть немножеч- ко знать “уэлш”, который состоит сплошь из согласных. Уж если сообщение на дорожном табло настолько важно, чтобы сиять тут рожде- ственской елкой, господа, недурно бы позабо- титься и о том, чтобы его можно было прочесть. “ДФРГХЛЛЫЛЛЫХ”, говорите? Ну-ну! Ч ем ближе к дому, тем более спрессован- ным становился автомобильный поток – как мусор в помойном ведре, которое не выносили уже неделю. Парень передо мной, как метроном, тормозит каждые 15 секунд. Только войдешь в ритм, он сбивается и начи- нает тормозить как попало и, как правило, совершенно внезапно. Будь в оснащении моего “Ягуара” пушка, с удовольствием разнес бы его вдребезги пополам. Но вот наконец наступи- ла пора свернуть с запруженной магистрали. В ознаменование этого счастливого момента даже дождь перестал капать… и начал лить как из ведра! “Дворники” надрываются на мак- симальной частоте, но за стеклом почти ничего не разобрать. А чтобы такая жизнь случайно не показалась медом, “Ягуар” начал вилять хвостом быстрее, чем терьер перед кормежкой! Раз за разом задние колеса гуляли по ямам у самой обочины, награждая мой позвоночник мощными ударами снизу. Будь он на заклепках, давно рас- сыпался бы. Все это так напоминало подлодку, вокруг которой рвутся глубинные бомбы, – я даже удивился, что стекло на панели приборов не треснуло! Но как же так, спросите вы, ведь обычно Jaguar нежно и старательно оберегает устало- го водителя от тряски и дискомфорта? Ну да. Но только не этот XKR со спортивной подвеской и еле заметной полоской резины на дисках. Кто бы знал, каких усилий мне стоило заставить его ехать прямо! Временами я был просто уверен, что он хочет меня убить… Н ормальные люди пережидают такую бурю в ближайшем кабаке. А я продол- жал жать на педали! И странное дело, это начало мне нравиться. На сей раз не МЫ – я и машина, слившись в одно целое, – наслаж- дались гонкой. Это Я, только я, один на один боролся со строптивым автомобилем, всемир- ным потопом и 400-летним недофинансировани- ем дорожного строительства. А еще я сражался с остальными участника- ми движения. Каждая попутная машина, разуме- ется, при моем приближении норовила затор- мозить и дальше двигаться ползком. Я высчитал, что безопаснее обогнать всех сразу, не дожида- ясь, пока самому придется ползти в хвосте, – и это вроде сработало. Но внезапно по мокрому лобовому стеклу звездной пылью рассыпался яркий свет фар. Понять, быстро ли приближа- ется встречный, было невозможно. Невозможно было понять даже то, автомобиль ли впереди. В принципе это мог быть и космический «Шаттл». Единственное, в чем я уверен, так это в том, что успел обогнать еще несколько машин, а жутко- го удара так и не последовало. И когда эта поездка все-таки закончилась, я был абсолютно истощен – физически и мораль- но. Но на следующий день встал крепким и бодрым! Всю дорогу мои нервы были натянуты как струны – особенно в ожидании того столкно- вения, что так и не случилось. Но не зря говорят, что, не взглянув смерти в лицо, не поймешь, что жив. Теперь я в это верю. Окажись вы в том “Ягуаре” той ночью да при такой гонке – повери- ли бы тоже. Хотя никто, конечно, не мешает вам по-прежнему выводить свои отполированные Ferrari на дорогу только в солнечный денек. Просто настоящие пилоты делают это в дождь. Гы, таких у меня аж 37 колонок, оказывается. Готовы-выложу:) |
в каждом номере он такие рассказики пишет.
некоторые удачны, а некоторые - не очень |
прочитал его книжку "Автомобили по Кларксону". Иронично, остроумно, смешно местами. Но объективности мало. Местами бред.
Раздражают его выпады в сторону БМВ-истов : несколько раз он открыто писал "на бмв ездят безмозглые идиоты", "если бы библейские персонажи ездили на автомобилях, то Иуда ездил бы на БМВ" :np: да и в последнем обзоре "М3 vs C63amg vs RS4" по телеку он опять сморозил: на М3 дескть такие-сякие люди ездят, у них нет друзей :help: :?: |
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru