![]() |
Колодки perfomance
Самые популярные и действенный фирмы.
Помимо температурного режима от и до, напротив каждой модификации есть пару строк (на немецом :mad:) Если у Azika или Dimi_p будет свободное время надеюсь их не затруднит перевести. п.с. Особо интересует Pagid :idea: http://www.m-power.ru/forum/photoplo..._racpads01.jpg http://www.m-power.ru/forum/photoplo..._racpads02.jpg http://www.m-power.ru/forum/photoplo..._racpads03.jpg |
Кстати у бМВ есть оригинальные трековые колодки, на м5 е60, по крайней мере так.
|
Цитата:
Я думаю про них и говорила Сабина в интервью. |
Тут нет еще EBC разноцветных. Всегда думал что это тюнинховые понтовые колодки типа неона под днищем. Но прежний владелец моего авто (Евгений) говорил что был ими доволен особенно красными, в мячково нормально держали и не пропадали, единственный минус очень очень быстро стираются, колодки хватало на полтора :) заезда на максповеркарс. У меня сейчас есть зеленый комплект, проточу диски и заменю с 3000 феродо, попробую, они вроде как намного мягче.
|
Цитата:
Вот: Обычные Regular Brake Pads Part Number and Retail Price:: Front 34 11 6 768 287 $ 240.00 Rear 34 21 6 768 471 $ 100.00 И спортивные Sport Brake Pads Part Number and Retail Price: Front 34 11 2 283 365 $ 336.00 Rear 34 21 2 283 366 $ 100.00 Цены американские. |
Открывал М5 без года и зад и перед без вариантов. Сейчас пробью эти номерки. :nod:
|
Номера не бьются через ЕТК, откуда они?
|
С м5борд, по Экзисту бьются.
|
По ЕТК нет :np:
|
со временем туго на этой неделе. постараюсь завтра :)
|
Кто знает немецкий переведите пожалуйста про пагид. Сейчас думаю заказывать колодки хотелось бы попробывать именно их.:help:
|
Знаменитые колодки ПАГИД для разного применения можно легко опеделить по цвету.
Голубые RS 4-2 базовые колодки для кузовных гоног и формулы. Изза хороших холодных свойств и средней цепкости они могут быть использованы и для спортивных авто и для моторспорта. Также возможно использование в Ралли, Слаломе и горных гонок. постоянные температуры до 500 градусов. (в таблице так же написано чт краткосрочно можно нагревать до 750 градусов) РС 4-4 оранжевые продолжение разработки колодок 4-2, с более высокими сцепными свойствами на высоких температурах, и в результате более высокое сопротивление фейдингу. Идеально для формулы но так же возможно испльзовать на кузовных гонках, круговых и ралли. постоянная температура до 550 градусов. |
РС 14 черные
колодки в высоким содержанием керамики, сопротивляютсыа фейдингу (ухудшение торможение при увеличении температуры) даже при температурах до 650 градусов. очень хорошие сцепные качества на холодную. РС 15 серые дальнейшая разработка колодок РС 14, с еще более высокими сцепными качествами. бла бла бла про керамическую составляющую. РС 29 желтые дальнейшая разработка знаменитых РС19. для длинных гонок, средние сцепные качества с продолжительным сроком жизни. если РС29 еще не доступны с некоторыми номерами вы получите РС19. |
РС15 цепляют на 20% сильнее и требуют чувствительной работы с тормозами.
РС14 стираются медленнее |
Я так понимаю РС 4-2 это альтернатива феродо 2500, а РС4-4 3000ным.
А РС 14 и 15 легко можно убить диски. :) Блин и у нас никто на них не ездил :( А на тамошних форумах нет отзывов? Не встречались? |
надо бы посмотреть на М-форум.де
|
вот еще пара слов про 42-е:
Технически, RS4-2 - углерод базируемый состав со средним уровнем трения. Это имеет превосходный низкий температурный ответ, остается очень устойчивым по широкому температурному диапазону, и может противостоять постоянным температурам до 600°C. RS4-2 - очень легкий в использовании состав с превосходной чувствительностью. Водители сообщают о превосходном чувстве педали, которое дает уверенность чрезвычайным торможениям. С его оптимальной смесью особенностей работы RS4-2 широко используется у многих видах автоспорта Формула 3, кусовной, ралли, группа Н, кольцо . Подчиненный требованию Установленного EC90* это также широко приспособлено как материал модернизации для дорожных автомобилей. Более низкое Изнашивание Диска Другое существенное преимущество RS4-2, по сравнению с многими продуктами конкурента, является его относительно низкой нормой изнашивания на дисках тормоза. Уровни Трения Холод 0.40 В 100°C 0.42 В 300°C 0.43 Макс (550°C) 0.46 Постоянная(Неизменная) рабочая температура: 350 – 600°C Температура Макса в течение короткого периода только: 650°C
|
поставил седня оригинал и голова не болит :)
|
Цитата:
|
Цитата:
34 11 2 283 365 426евро |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может, кто узнавал где можно достать подешевле RS 4-2?
Да, как понял, на обычную Е30 RS 4-2 колодки на зад не предлагают? |
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru