![]() |
короткая кулиса КПП
искал в инете и наткнулся на компанию ALLSTAR tuning у них есть производство B&M в наличии :shock: цена 280 евро
стоит брать???? |
нет. Красная цена той палки 100 уе максимум 8)
|
Цитата:
|
Цитата:
180$, а Racing 135$. + доставка. Я себе взял на днях на аукционе. :) |
Цитата:
|
я UUC-шную кулису брал за 180 долларей, и это было дешево, по сравнению с конкурентами.
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати - почти реклама - очень доволен этой кулисой, хороший металл, хорошие соединения, хорошие направляющие. |
Цитата:
|
Это UUC давно продавала.. когда еще не стали крутыми и версия ЭВО 2. И по моделям отличаются, на Е36 М3 самая дорогая почему то...
Хотя можно взять от другой, подешевле и тоже станет. |
Цитата:
|
Без видимо.
|
У них сейчас модель EVO-3.
Там много наворотов, смотрите на сайте. Цена только за кулису. Я заказывал доставкой через европу (+30 баксов), и из европы в чемодане в москву. |
На ebay 75-95 висят. Я подсчитывал через конторы, которые этим занимаются, где-то 120-130 получится.
|
Цитата:
имхо - такие детали только новые должны быть, в полной комплектации. |
новая, с инструкцией, с фотками, вроде все красиво
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Китай! Они внешне как ВМ, а когда берешь в руку там видно, втулочки нет, шарнирчик из другого материала, шарик тоже... ручка легче заметно и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
В противном случае - нах колесо изобретать? Умные люди годами выпускают оборудование, сами под себя его подгоняют, улучшают качество, дают гарантию....... Свое время, имхо, дороже! 8) |
Цитата:
|
Да там все просто, надо в одном месте удлиннить на 10мм, наука вообще не нужна. Только эта байда работать будет отвратительно... :)
|
Цитата:
|
Сам делал на Е36 все работает ОК, правда не на М3. Себе не делал потому как не настолько быстр чтоб этот ход укорачивал мое время :D :(...
Зараннее нужно только выпрессовать нижнюю втулку или запастись новой. И при сварке лить воду на демпфер, чтоб он не высох или сгорел... |
Цитата:
|
Pro-sport стоит 1760 на E-36, ее проварить можно и усилить, будет неплохо и дешевле.
|
Цитата:
Ну ты пошутил... |
Цитата:
|
Цитата:
Надо спашивать у них и ждать! |
Цитата:
|
А чего париться, если бмв делает само короткоходные кулисы? Например на зет3мродстере. ОЧЕНЬ короткая кулиса. Заказывали себе на е30 - 50 долларов по оригиналу новенький рычаг, поставили на е30 - песня!
|
Цитата:
|
Заказывал у местного диллера. На е36 будет столько же, т.к. это один и тот же рычаг. От зет3мкупе. А уж куда его впихнешь - там и будет стоять. Хоть в е38 :-)
|
Фото было :?: интересен размер от втулки до шарика.
|
Размер от втулки до шарика огромен по сравнению со стоком. По памяти около 50-60 мм по центрам. Вот фото разных рычагов бмвшных с названием модели. Респект немцу, знатно потрудился.
http://forum.m-power.ru/images/detal/z43-0.jpg |
Цитата:
|
:thumbup:
Фото это видел, но не придавал ему значение :(. На Е36 приблизительно такой как на Z4 2,5 по рабочему расстоянию (втулка/шарик) от Z3 М ставить не рекоммендую потому как вставка более 11 мм от стока уже затрудняет включение передач :roll: :( . |
Ну тебе видней по поводу е36. На е30 втулка нижняя вообще сразу плотняком к шарику и ничего встал отзет3м рычаг как родной. Кулиса стала коротенькая просто супер, но втыкать передачи конечно стало гораздо труднее. Надо малек подкачаться :-) Но оно и понятно - закон сохр энергии никто не отменял - уменьшаешь плечо увеличивай силу. Кстати может проблема в том, что вы не гнули тягу от рычага к коробке? Ее надо изгибать тот конец, что в рычаг вставляется, чтобы она оставалась паралельна кузову или покупать тягу дополнительно зет3эм к рычагу. Ибо я не вижу разницы в коробках на зет3м с52 и на е36м3 с52. Зет3м работает, а на е36 нет? Да и все эти сторонние шорт шифты точно также банально удлиннены.
|
Что удлиненны это понятно, но вот сам сталкивался что больше 11 мм на Е36 и Е34 вылезают проблемы с первой и задней передачами....
|
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru