![]() |
ДИСКИ тормозные
на Е46 М3 пердние тормоза поменять на CSL. Дорого всё встанет? И есть смысл это делать?:confused:
колодки вроде одинаковые на М3 и М3 CSL:) |
Поменяв диски на перфорированные (правда, они на CSL еще и чуть облегченные) кардинально ничего не поменяется. Разница в этих машинах в гидроагрегатах (в М3 он стоит под вакуумником, а в Спорт-пакете и CSL - справа)
|
Цитата:
|
Там еще скобы другие.
Начни с колодок фередо 2500, если хочешь малой кровью. |
Цитата:
|
Они все перфорацияй кроме USA разница между м3 CSL скобы и размер дисков у csl диски 345*28 а у М3 325*28, осталььное все одинакого а гидроагрегат стоит по разному зависимости от года
|
Цитата:
|
отличие в самом тормозном диске он большего диаметра и в скобе т.к. делает плечо больше а так супорт и колодки одинаковые
|
Цитата:
|
я так понимаю CSL и спорт-пакет одинаковые диски и скобы!!!?
ну а стоит менять диски и скобы?? разница ощутима? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
от их замены почувствеешь больший эфект чем от Больших дисков с прежними колодками. посмотри еще redsuff ebc ("недостаток" они мягкие и относительно быстро стираются, зато куча достоинств по температуре/стойкости и еще они диски пылью не засирают). тут есть тема в Тюнинге про хорошие тормоза АПР, СтопТех .... |
кто по чем может достать передние диски?
|
Цитата:
|
есть передние от CSL комплект с супортами и отд б\у диски
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru