Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Добро пожаловать (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Всем ПРИВЕТ! Примете новенького? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4988)

Alex505 17.04.2008 19:18

Всем ПРИВЕТ! Примете новенького?
 
Всем доброго времени суток. Примете новенького хама, успевшего "отличиться" в форуме о тюнинге? :d :d :d Могу быть резковат иногда (заносит, понимаешь, на поворотах :d ), но никогда не хочу никого обидеть, да и говорю только то, что испытал на собственной шкуре, так что без обид, ОК?
:druzy:

Григорий 17.04.2008 21:05

ОК так мы и масло подольем на повороте

Alex505 17.04.2008 21:10

"Душевно тронут и польщен
Таких как я сдесь миллион"

Фауст, Гете

:d :d :d

bmw3s 17.04.2008 22:04

Привет!

Это у тебя черный кабрик с аэрографией как тату?

Alex505 17.04.2008 22:11

Нет, у меня темно-синий (Carbon-Schwarz Metallic) в обвесе GTR на ручке (остальное штатное) и алое купе в таком же обвесе (только антикрыло из Германии боевое 180 см), SMG, компрессор, выхлоп Koenig-Specials на 19-х дисках (к счастью, оригинальных :d ).

Я ЛЮБЛЮ М3!

///Maxim 17.04.2008 22:13

привет!
фото выкладывай, охота на обвес GTR посмотерть :)

Alex505 17.04.2008 22:16

ОК, дайте несколько дней доделать кабрик и пару недель - купе. Сразу вывешу.

bmw3s 17.04.2008 22:17

В Москве?

Да интересено глянуть на обвес.

Alex505 17.04.2008 22:19

В Москве. Захотелось немного облегчить машины, поэтому и поставил карбоновые обвесы.

L.A. 17.04.2008 22:37

Привет-привет! Странно, что про такие интересные агрегаты мы слышим впервые. Очень жду фоток:)

bmw3s 17.04.2008 22:52

Я слышал пару раз что есть две компрессорные Е46 М3 в северной части города, но не видел никогда.

Alex505 17.04.2008 22:58

Не, две - это вряд ли :d Первую Е46 М3 я сделал три года назад - оранжевая бестия :mshifter Сейчас делаю четвертую (уже, наконец, свою). Кстати, оранжевая переделана в хлам... Даже обвес лепили сами с нуля. Если хотите, могу выложить фотки. Только скажите куда.
А о нынешних моих М-ках вы ничего и не могли слышать - я их привез в Россию осенью и сразу начал делать. Теперь только заканчиваю.

L.A. 17.04.2008 23:01

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 141148)
Не, две - это вряд ли :d Первую Е46 М3 я сделал три года назад - оранжевая бестия :mshifter Сейчас делаю четвертую (уже, наконец, свою). Кстати, оранжевая переделана в хлам... Даже обвес лепили сами с нуля. Если хотите, могу выложить фотки. Только скажите куда.
А о нынешних моих М-ках вы ничего и не могли слышать - я их привез в Россию осенью и сразу начал делать. Теперь только заканчиваю.

Ооо, давай фооотки:) А где сейчас оранжевая?
Фотки можно выложить через www.photofile.ru или нашу галерею

bmw3s 17.04.2008 23:03

Значит о других или вообще это миф.

Оранжевую знаем, видел ее в балте. (Которая с 6тю трубами?)

Если да то извини, но это пипец :eek: :( :help: :d Искренне надеюсь что остальные будут с менее кардинальным внешним тюнингом. Понимаю дело вкуса, но это перебор. Я пару раз встречал оранжевую на МКАДе, был на желтой, подзуживал но ноль эмоций и проезжал дальше.

:!: На нашем форуме работает галерея, ссылка вверху в серой полоске.

Alex505 17.04.2008 23:43

Сбросил. Да, кардинально. Да, дело вкуса. Не спорю. Она может нравиться, может не нравиться, но, по крайней мере, равнодушных не оставляет... Во всяком случае, это так или иначе РАБОТА, а не прилепливание спойлерочков, крышечек и брызговиков.
По поводу подзужевания - видимо за рулем был водитель хозяина, поэтому и не отреагировал...

Alex505 18.04.2008 00:12

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 141151)
Значит о других или вообще это миф.

Оранжевую знаем, видел ее в балте. (Которая с 6тю трубами?)

Если да то извини, но это пипец :eek: :( :help: :d Искренне надеюсь что остальные будут с менее кардинальным внешним тюнингом. Понимаю дело вкуса, но это перебор. Я пару раз встречал оранжевую на МКАДе, был на желтой, подзуживал но ноль эмоций и проезжал дальше.

:!: На нашем форуме работает галерея, ссылка вверху в серой полоске.

По крайней мере, увидел - и запомнил! :oops:

bmw3s 18.04.2008 00:32

http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=193&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=193&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=192&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=191&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=190&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=189&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=188&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=187&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=186&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=185&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=184&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=183&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=182&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=181&w=o

bmw3s 18.04.2008 00:33

Я запоминаю все М.

А что это за обвес?
Или заказной? Если да то кто рисовал?

bmw3s 18.04.2008 00:34

Компрессор где ставили в России? Кто если не секрет?

///Maxim 18.04.2008 00:34

с трубами переборщили конечно, но в остальном машина неплохо смотрится :thumbup:
ну и цвет на любителя...

Alex505 18.04.2008 00:43

Машину полностью делали мы. И компрессор, и обвес, и выхлоп, и салон, и все остальное. У меня свое тюнинг-ателье.
Не хотелось бы без разрешения открываться кто и где именно, чтобы не звучало как реклама. Я сдесь, потому что люблю БМВ М. А если администраторы/модераторы разрешат, тогда скажу где, кто и как.
Извините.
Мне приятно слышать любые мнения - это же мое детище как-никак :oops:

Keshi 18.04.2008 09:29

как с мозгами смг справились при надуве?

Alex505 18.04.2008 12:41

SMG с наддувом работает корректно и без прошивки (собственно, а почему бы и нет? Та же самая механика, только за ручку и педальку дергаешь не ты, а гидравлика). Перешив блок SMG, мы получили, главным образом, две весьма полезные вещи:
1. Чуть более быстрое (правда, соответственно, жесткое) переключение. И тот и другой эффект еле заметен, но все же различим.
2. Главное - Launch Control сдвинут до 3800 rpm, что ОЧЕНЬ полезно (внизу у компрессорной машины есть небольшой провальчик, а к 3500 rpm у компрессора наступает стадия "хорошей отдачи" ;) . Так что при троганье с 3800 машина валит будь здоров!

Однако собственно для установки компрессора это не является необходимым условием.

Игорь 18.04.2008 21:55

Привет:druzy: ,вливайся:wave: +1 к фотам

Alex505 18.04.2008 23:56

Цитата:

Сообщение от Игорь (Сообщение 141260)
Привет:druzy: ,вливайся:wave: +1 к фотам

СПСБ

L.A. 18.04.2008 23:59

Стайлинг на любителя, но качество исполнения радует:super: Как она вообще ехала, были тесты?

dimi_p 19.04.2008 15:14

Привет!
А в поворотах она таже интересно себя ведёт как и выглядит? :np:

Alex505 19.04.2008 23:21

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 141273)
Стайлинг на любителя, но качество исполнения радует:super: Как она вообще ехала, были тесты?

Тестов на время не было - не до этого как-то было. Думаю, проведем в этом сезоне, когда эмоции чуть улеглись. Так что могу оперировать только косвенными данными:
1. М6 быстрее, но не на порядок - уезжает, но уже с трудом.
2. ML6,3 AMG не имеет никаких шансов ни в каких режимах (даже при разгоне с места, что удивительно).
3. Porsche 996 Carrera - то же
4. Стрелку спидометра закидывает за отметку 300, причем остается запас, но больше не разгонялся - машин было многовато вокруг.
5. По личным ощущениям (знаю, что не считается, но все же...) - машина стала заметно быстрее.

Alex505 19.04.2008 23:24

Цитата:

Сообщение от dimi_p (Сообщение 141304)
Привет!
А в поворотах она таже интересно себя ведёт как и выглядит? :np:

В смысле? За счет расширения колеи и замены колес на низкопрофильные повороты проходит увереннее. Но это мое субъективное ощущение.

L.A. 19.04.2008 23:25

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 141332)
Тестов на время не было - не до этого как-то было. Думаю, проведем в этом сезоне, когда эмоции чуть улеглись. Так что могу оперировать только косвенными данными:
1. М6 быстрее, но не на порядок - уезжает, но уже с трудом.
2. ML6,3 AMG не имеет никаких шансов ни в каких режимах (даже при разгоне с места, что удивительно).
3. Porsche 996 Carrera - то же
4. Стрелку спидометра закидывает за отметку 300, причем остается запас, но больше не разгонялся - машин было многовато вокруг.
5. По личным ощущениям (знаю, что не считается, но все же...) - машина стала заметно быстрее.

Мдааа, серьезно валит:thumbup: Гражданских качеств машина не потеряла, как пробки, жару переносила?

Рыська 20.04.2008 18:39

приветик)))

неужели такие двери удобны? да кстати и значок бмв тоже убрали((( ну а насчет обвесов - не фанатка
P.S. на вкус и цвет все фломастеры разные)))))

Alex505 21.04.2008 10:28

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 141335)
Мдааа, серьезно валит:thumbup: Гражданских качеств машина не потеряла, как пробки, жару переносила?

И жару, и пробки нормально переносит. И гражданских качеств при обычной езде не потеряла. Только чуть порезче стала. Дело в том, что главная, "безбашенная" программа залита в чип, включающийся при режиме "спорт", а при этом мало кто вспоминает о гражданских качествах.

Alex505 21.04.2008 10:32

Цитата:

Сообщение от Рыська (Сообщение 141387)
приветик)))

неужели такие двери удобны? да кстати и значок бмв тоже убрали((( ну а насчет обвесов - не фанатка
P.S. на вкус и цвет все фломастеры разные)))))

Двери - главный минус этого автомобиля! Это факт. Это вынужденная мера - кузов серьезно расширен, а петли на штатных местах - не открываются, сволочи! :confused: Пришлось пойти на эту жертву. Убраный значек БМВ и наклейка значка Хаманн (который, кстати, НИКАКОГО отношения к автомобилю не имеет, разве только кроме колес) - это прихоть заказчика.

Volnik 23.04.2008 01:44

:wave:


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru