![]() |
Всем ПРИВЕТ! Примете новенького?
Всем доброго времени суток. Примете новенького хама, успевшего "отличиться" в форуме о тюнинге? :d :d :d Могу быть резковат иногда (заносит, понимаешь, на поворотах :d ), но никогда не хочу никого обидеть, да и говорю только то, что испытал на собственной шкуре, так что без обид, ОК?
:druzy: |
ОК так мы и масло подольем на повороте
|
"Душевно тронут и польщен
Таких как я сдесь миллион" Фауст, Гете :d :d :d |
Привет!
Это у тебя черный кабрик с аэрографией как тату? |
Нет, у меня темно-синий (Carbon-Schwarz Metallic) в обвесе GTR на ручке (остальное штатное) и алое купе в таком же обвесе (только антикрыло из Германии боевое 180 см), SMG, компрессор, выхлоп Koenig-Specials на 19-х дисках (к счастью, оригинальных :d ).
Я ЛЮБЛЮ М3! |
привет!
фото выкладывай, охота на обвес GTR посмотерть :) |
ОК, дайте несколько дней доделать кабрик и пару недель - купе. Сразу вывешу.
|
В Москве?
Да интересено глянуть на обвес. |
В Москве. Захотелось немного облегчить машины, поэтому и поставил карбоновые обвесы.
|
Привет-привет! Странно, что про такие интересные агрегаты мы слышим впервые. Очень жду фоток:)
|
Я слышал пару раз что есть две компрессорные Е46 М3 в северной части города, но не видел никогда.
|
Не, две - это вряд ли :d Первую Е46 М3 я сделал три года назад - оранжевая бестия :mshifter Сейчас делаю четвертую (уже, наконец, свою). Кстати, оранжевая переделана в хлам... Даже обвес лепили сами с нуля. Если хотите, могу выложить фотки. Только скажите куда.
А о нынешних моих М-ках вы ничего и не могли слышать - я их привез в Россию осенью и сразу начал делать. Теперь только заканчиваю. |
Цитата:
Фотки можно выложить через www.photofile.ru или нашу галерею |
Значит о других или вообще это миф.
Оранжевую знаем, видел ее в балте. (Которая с 6тю трубами?) Если да то извини, но это пипец :eek: :( :help: :d Искренне надеюсь что остальные будут с менее кардинальным внешним тюнингом. Понимаю дело вкуса, но это перебор. Я пару раз встречал оранжевую на МКАДе, был на желтой, подзуживал но ноль эмоций и проезжал дальше. :!: На нашем форуме работает галерея, ссылка вверху в серой полоске. |
Сбросил. Да, кардинально. Да, дело вкуса. Не спорю. Она может нравиться, может не нравиться, но, по крайней мере, равнодушных не оставляет... Во всяком случае, это так или иначе РАБОТА, а не прилепливание спойлерочков, крышечек и брызговиков.
По поводу подзужевания - видимо за рулем был водитель хозяина, поэтому и не отреагировал... |
Цитата:
|
Я запоминаю все М.
А что это за обвес? Или заказной? Если да то кто рисовал? |
Компрессор где ставили в России? Кто если не секрет?
|
с трубами переборщили конечно, но в остальном машина неплохо смотрится :thumbup:
ну и цвет на любителя... |
Машину полностью делали мы. И компрессор, и обвес, и выхлоп, и салон, и все остальное. У меня свое тюнинг-ателье.
Не хотелось бы без разрешения открываться кто и где именно, чтобы не звучало как реклама. Я сдесь, потому что люблю БМВ М. А если администраторы/модераторы разрешат, тогда скажу где, кто и как. Извините. Мне приятно слышать любые мнения - это же мое детище как-никак :oops: |
как с мозгами смг справились при надуве?
|
SMG с наддувом работает корректно и без прошивки (собственно, а почему бы и нет? Та же самая механика, только за ручку и педальку дергаешь не ты, а гидравлика). Перешив блок SMG, мы получили, главным образом, две весьма полезные вещи:
1. Чуть более быстрое (правда, соответственно, жесткое) переключение. И тот и другой эффект еле заметен, но все же различим. 2. Главное - Launch Control сдвинут до 3800 rpm, что ОЧЕНЬ полезно (внизу у компрессорной машины есть небольшой провальчик, а к 3500 rpm у компрессора наступает стадия "хорошей отдачи" ;) . Так что при троганье с 3800 машина валит будь здоров! Однако собственно для установки компрессора это не является необходимым условием. |
Привет:druzy: ,вливайся:wave: +1 к фотам
|
Цитата:
|
Стайлинг на любителя, но качество исполнения радует:super: Как она вообще ехала, были тесты?
|
Привет!
А в поворотах она таже интересно себя ведёт как и выглядит? :np: |
Цитата:
1. М6 быстрее, но не на порядок - уезжает, но уже с трудом. 2. ML6,3 AMG не имеет никаких шансов ни в каких режимах (даже при разгоне с места, что удивительно). 3. Porsche 996 Carrera - то же 4. Стрелку спидометра закидывает за отметку 300, причем остается запас, но больше не разгонялся - машин было многовато вокруг. 5. По личным ощущениям (знаю, что не считается, но все же...) - машина стала заметно быстрее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
приветик)))
неужели такие двери удобны? да кстати и значок бмв тоже убрали((( ну а насчет обвесов - не фанатка P.S. на вкус и цвет все фломастеры разные))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
:wave:
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru