![]() |
Стал владельцем е34, есть пару вопросов
Всем добрый день.
Стал радостным владельцем е34 93 года, пробег 140 тысяч. Машиной занимались мало, только по причине поломок... Едет достаточно резво, но лет десять не менялись свечи, не мылись форсунки. По обслуживанию у меня несколько вопросов - 1. Резина - сход развал. Летня резина р17 235 спереди, 255 сзади. Задняя с внутренней стороны съеденная - по колеям ездить совсем невозможно - машину бросает. Стоит посмотреть сход развал, правильно? 2. Кондюк. Не работает как класс уже несколько лет. Проблема в прохудившемся радиаторе кондюка. Стоит ли брать бу-неоригинал? От какиех еще е34 подходит? 3, Что есть кнопка EDC M и S? Спортивный режим подвески? Разницы вроде бы не заметил... 4. Не нашел поиском какие свечи ставить...Подскажите, плиз! Спасибо за ответы! |
Цитата:
3. Спортивный и адаптивный. Разницу должен чувствовать. Сам переключатель подсвечивается ? 4. Мнений по свечам много - я за оригинал (Y6DC - bosch) |
Цитата:
3. Лампочка подсвечивается, горит в зависимости от выбора или s или m. Влияет ли это на жесткость аммортов? Амморты стоят родные, немного подтекшие, но на дороге вроде их не пробивает. 4. Спасибо! Не подскажешь, вот это - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?fl...6&pid=D710001E - тоже самое, что и Y6DC? Проходят под номером бош 0 241 140 500. Помимо этого крик души - покажите этого бургера, который сделал такие боковые зеркала?! На Тазе обзор лучше... Фаты светят как на моей первой восьмерке 89 года :( |
Цитата:
Ну может по подвеске еще какие нибуть траблы есть :np: 3. Уставшие амморты скорее всего. Между 2 режимами разница ДОЛЖНА чувствоваться. S - жесткий как табуретка. Слышал что в Москве их капиталят. На новые цены лучше не узнавай (настроение испортится :d ) 4. Похоже на правду. 5. Какие зеркала ? 6. Фары однозначно на замену. При желании туда-же ксенон и тогда наступит тебе счастие :d |
1. Размер нормальный. Проверь ширину дицков. Они должны быть разноширокие. Передний 8J задний 9J. Если одба одинаковые то ставь везде 235/35-40-45. То что она сточена с внутренней стороны, таки это последствия дрифта, причем ацкого :d
2. Кондей или климат? Что новое, шо б/у один фиг. Возьмеш б/у не забудь его опрессовать. 3. Спорт и перфоманс. Переборка в москве за одну штучку в районе 5000ру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Зы.. Темы о переделке в разделе ремонт. Поиск рулит :d Зы.. пафосные. :idea: смотри забанят тебя. :d Шутка :wave: |
Коллеги, а где в москве переборку стоек делают? Хватает надолго?
|
На скока хватает, тебе никто не скажет. Адрес и вроде телипон, есть в разделе ремонт
|
Сходразвал делать нужно только после устранение неполадок в подвеске.
Радиатор кондея брать не оригинал можно. Бехр например. В подвеске разницу не заметил так как она 99% убита в хлам. Что касается свеч я например тоже только за оригинал. Боковые зеркала если капельки, то тоже хотел менять после покупки, но потом покатался и понял что я в них все вижу. Удачи :wave: |
на е34 с зади не делаеться сход развал!!! только с переди:wave: с зади меняй элементы подвески.... салентблоки, стойки стабилизатора, "яйца", гумилагеры....
|
на E34 сзади делается развал :nod: , на рычагах есть эксцентрики..
|
Цитата:
|
Отделался малой кровью, приговорили только переднюю ступицу, салейнтблоки задней балки - были толчки при резких переключениях передач.
По резине сказали, что это нормально, резина старая, колеса стоят под углом, сжирается со временем понемногу. Сзади рахвал не делается вроде. Стойки перебирались недавно, но все равно не чуствую разницы в режимах. Подвеска жесткая, в повороты входит четко... Хоть помыл форсунки и поменял свечи все равно кажется, что едет не в полную силу :( Понятно, что видимо лошади повымирали... Помимо этого, заметил, что при резком переключении хрустит 4я передача. Сильный попадос? |
Цитата:
Пружины родные стоят??? В любом случае не вздумай менять аммо ЕДЦ на какой-нибудь Бильштайн или другие.Я бы на твоем месте перебрал бы их,несмотря на то что тебе говорят что их недавно перебирали.Зато будешь уверен что у тебя новые аммо.Посмотри соленоиды на стойках,может они "наелись",хотя это редко бывает.Также не мешало бы проверить провода,которые идут от стоек к проводке ЕДЦ в местах разъемов.Контакты в разъемах иногда отгнивают(у меня так было на передних) и если один из трех контактов не "контачит" то напряжение не меняется и жесткость амортизатора не меняется. Сообщает ли что-нибудь БК про ЕДЦ??? Кстати переборка стоит 5500-6000 за пару амортизаторов а не за один. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще 2 маленьких вопроса - грызет 4 передача при резком переключении. Сильный попадос? Или забить до поры до времени? Обычно вроде бы грызет вторая... Что делать с магнитолой? Как её вытащить? Хоть и есть код, ввел неправильный, магнитола ушла в режим code wait. |
Цитата:
|
Цитата:
Может подскажите, как вытащить магнитолу?! |
а что её трудно вытащить?
|
Цитата:
ЗЫ - какую ступицу брать? В экзисте есть оригинал - дорого, Optimal, Kroner. Спасибо! |
Цитата:
Из неоригинала лучше Лемфердер,остальные я бы не рискнул ставить(был печальный опыт).Но имей ввиду-любая неоригинальная ступица-это то же самое что ставилось на практически все БМВ начиная с 520,а у тебя все же М5.Да и я думаю М-очная все же усиленная.Так что бери ОРИГИНАЛ,стоит 200-220 евро |
Цитата:
|
Цитата:
и странно что в сервисе тоже этого не знают:) |
ни один сходразвальщик не знает :nod: говорят - да ты чо, откуда нах, после того как показываешь, чешут репу потом жопу :d
можно с ними забиться - если болты есть - задний развал бесплатно, экономия нах ;) эксцентрики находятся как и говорил на рычагах, с каждой стороны, ближе к редуктору.. p.s. схемы у меня нет |
Получается BMW скрывает это?
|
под страхом сметрной казни :mltk :d :d :d
|
ну покажи хоть в ЕТК:roll:
|
Цитата:
|
Уважаемые, таки опять накопились вопросы...
1. Сколько жижи нужно лить в бачок гидроусилителя? На сервисе сказали залить зеленого пентосина до уровня сетки. Залил почти литр. Заметил, что немного вытекло через некоторое время. Бачок немного рихтован и немного негерметичен. Ничего, что жижа выливается ? Уровень как правильно мерять ? :) 2. Запарился с магнитолой. 1 раз неправильно ввел код после того, как скидывали аккум. Сейчас надпись не пропадает, пробовал ездить со включенной магнитолой больше 15 минут, отсоединял её, надпись не пропадает. Код вводить на магнитоле, или БК, что справа? Там на БК еще есть кнопка Code - она не рулит? Ввожу код на БК, ничего не проиходит. Купил магнитолу, оказывается там фиг так просто поставишь - усилители и так далее... 3. Масло в двигатель. Загорелась надпись нехватки масла. Масло 10-60 кастрол, на щупе примерно см над верхней отметкой. Залил немного, надпись пропала. Сколько по щупу должно быть масла? При замене верить индикатору? 4. Сцепа. Заметил, что когда давишь педаль сцепы, первые 20% нажимается почит без усилия, почти болтается. Сцепа вроде бы брала ближе к верху, стала брать ближе к середине. Цо такэ?! СПАСИБО! :) |
1. лить чтоб сетку видно не было
3. выше верхней риски лить не надо я лил так чтоб по верхнюю было, так спокойней было;) |
Цитата:
|
пентосин
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru