Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW M5 покажут в 2011 году (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5115)

VOLK BMW 08.05.2008 17:23

BMW M5 покажут в 2011 году
 
BMW M5 покажут в 2011 году



BMW начнет продажу нового поколения суперкара M5 в 2011 году. А до этого в конце 2009 – начале 2010 года состоится презентация и новой 5-серии. По данным английского журнала AutoCar, BMW M5 получит двигатель V10 объемом уже 5,5 л, а не 5,0 л, как сейчас. Благодаря увеличению рабочего объема мощность агрегата составит 550 л.с. (нынче 507 л.с.). Вместе с V10 будет работать 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Кроме того, можно отметить, что BMW M5 оснастят системой «стоп-старт», которая будет глушить мотор на светофоре и автоматически заводить его, как только водитель нажмет на педаль газа. Благодаря этому, как уверяют в BMW, удастся снизить расход топлива.

http://auto.mail.ru/text.html?id=26140

///Maxim 08.05.2008 18:23

источник - мэйл.ру не внушает доверия :cool:
с 5.5л сняли всего 550 сил - с литра получается меньше.
система стоп/старт - маразм, нафига она в М5 :?:

fernandes 08.05.2008 19:04

Первым распростронил новость Британский Autocar

http://www.autocar.co.uk/News/NewsAr...Series/232600/

wheelie 08.05.2008 19:34

Самое главное -

It is also likely to get a direct injection, turbocharged unit, to reduce emissions. (autocar.co.uk)

Вождь 09.05.2008 00:11

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 142835)
источник - мэйл.ру не внушает доверия :cool:
с 5.5л сняли всего 550 сил - с литра получается меньше.
система стоп/старт - маразм, нафига она в М5 :?:

Офигели:?:

bmw3s 09.05.2008 20:42

Стоп-старт ржачная система, похоже на анекдот с М5 :d :d

К тому же чтобы запустить мотор нужно гораздо больше топлива, нежели мотор будет стоять на холостых, журналюги походу глумятся просто.

VOLK BMW 09.05.2008 23:07

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 142911)
Стоп-старт ржачная система, похоже на анекдот с М5 :d :d

К тому же чтобы запустить мотор нужно гораздо больше топлива, нежели мотор будет стоять на холостых, журналюги походу глумятся просто.


с нашими пробками может пару литров экономишь!

Hexus 11.05.2008 14:13

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 142911)
К тому же чтобы запустить мотор нужно гораздо больше топлива, нежели мотор будет стоять на холостых, журналюги походу глумятся просто.

Но ведь такая система уже применяется BMW, по крайней мере я встречал такую на дизельной 3er. Значит все таки есть эффект... Хотя вот с износом что в этом случае будет?

bmw3s 12.05.2008 02:43

Бензин и дизель это разные вещи и работают они по разному.

Серый Волк 13.05.2008 10:16

На копейках в России продающихся старт-стоп уже несколько лет присутствует.

bmw3s 13.05.2008 10:20

Никогда не замечал.

Dwarfer 13.05.2008 14:28

а по мне вижу новую м5 не с в 10 а с более компактным в8 но с двумя турбами, эдак почти в 600 коней скакунов, это будет новая эра эмки 5ки, в10 тяжелый а если с турбами то ваще ауди выйдет рс6 и все тут =)

Nickolay 15.05.2008 00:41

Нах турбы!!! :bue Атмосферники рулят :super:

AlexeyM 15.05.2008 11:15

как правило атмосферные движки с большим числом цилиндров весят не больше турбовых с меньшим кол-вом

Mad Racer 16.05.2008 12:34

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 142911)
Стоп-старт ржачная система, похоже на анекдот с М5 :d :d

К тому же чтобы запустить мотор нужно гораздо больше топлива, нежели мотор будет стоять на холостых, журналюги походу глумятся просто.

абсолютно верно! при старте сжирает массу топлива:roll:

KGB_SSSR 11.06.2008 03:19

Цитата:

Сообщение от Dwarfer (Сообщение 143183)
а по мне вижу новую м5 не с в 10 а с более компактным в8 но с двумя турбами, эдак почти в 600 коней скакунов, это будет новая эра эмки 5ки

забыл о полном приводе еще упомянуть... какое ж будущее без кватры?:)))) и мотор всунут вместо задних сидений - что бы как бы суперкар)))

Я думаю, что дальнейшее развитие М-очных моторов - это атмо, в которых будут больше внимания уделять борьбе с внутренним сопротивлением.... например от распредвалов откажуться, как давно собирались или еще чего удумают...

Dwarfer 11.06.2008 09:30

турбо повышает кпд, распредвалы он решил убрать на моторах с отсечкой на 8 кило об =), не скоро мне кажется такое сделают, вот хондовские движки в пример возьми они знают толк в оборотистых как авто и мото. а полный привод это в разрез с м -темой-правда не зарекайся x drive все продвинутей

bmw3s 11.06.2008 10:30

Валы действительно хотели убрать.

Dwarfer 11.06.2008 15:31

если уйдут от валов, то это будет революция, то есть каждому режиму свой подьем клапанов, это онлайн валветроник будет-то есть валве 3 поколенния что ли.

Эдик_Архипов 16.06.2008 00:53

какие ещё турбы???(((((((((((какой старт-стоп??????О,боже!!!ну и сборище!Бедный БМВ3с)))))


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru