![]() |
Облегчение маховика.
В ближайшем будущем собираюсь снимать коробку на m5 e34 и думаю облегчить маховик,обортдование есть,делал не раз,но на эту машину чета страшновато,многие отговаривают,может здесь кто подскажет?
|
Ну че никто незнает... ?
|
Мотор 3.6??
|
Во первых нужно грамотно отбалансировать, во вторых может разорвать его.
Либо купи уже готовый, либо забей. имхо |
А если уже делали, то, что и на каких авто? так интерес чем люди занимаются.
Я бы купил готовый или оставил как есть. Кстати если 3.6 там маховик легче чем у 3.8 |
надо знать какой мотор и станет ясно что с ним делать.
|
Мотор 3.6 делал сам на вазы,все работает зашибись,без вибрации,тоесть делается все в оправке без биения,я сам маховик еще не снял,просто нужны советы.
|
На 3.6 маховик не трогай, он и так 5.6кг.
А если нужен еще легче, то брать алюминиевый, он весит 3.8кг но за счет алюминия лучще мелкие вибрации гасит и прочнее будет чем облегченный до 3.8кг родной маховик. |
На алюминевый бабок пока нет,он ~10 рублей стоит,конешно можно самому алюминевый сделать... надо д16т поискать,или родной облегчу,я вижу в этом ничего страшного нет,сделаю фото выложу.
|
да хороший дороже чем 10К стоит...
ну облегчи родной, а потом купишь алюминиевый или новый стоковый. |
...
Цитата:
|
потому что на таких машинах не стоит лабудой такой заниматься - это не Таз.
Разлетится если, он там накрушит на стоимость жигулей, если все новое брать |
Цитата:
Ненадо еще легче. Потеряешь в комфорте. Очень дерганная машина станет. Менял себе 3.8 -> 3.6 , знаю о чем говорю. Да, резче на 1 и немного на 2, но теряешь таки крутящий на низких оборотах. Цитата:
|
Я все прекрасно понимаю,и про комфорт,и про то что она порезвее на 1 и 2ой,а то что развалится или нет это надо сам маховик смотреть,вот доберусь тока... вообще говоря о канфорте мне он не очень нужен,я крези дривер :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снял махнвик,посмотрел,там вообще облегчать нечего,он уже заводской весь обточенный,тока в 2ух местах синие пятна от перегрева,и наплавки металла небольшие,это не страшно для структуры металла? Все наплавы подрежу до чистоты.
|
Покрытие не должно быть волнистым иметь большой выработки и если маховик демпферный то середина где стоит сам демпфер должна оставаться упругой.
|
Он обычный,на нем задиры а с другой стороны синее пятна от перегрева,его надо проверять не увелоли!
|
Микрометром проверяется, это не сложно.
|
Я его подрезал,такая фигня что ближе к центру меньше снимало а к наружному диаметру больше,неровная плоскость была ~в милиметр перепад,и блестящие пятна от закаленный наклепов остались.
|
Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru