![]() |
|
Тема "НОВОСТИ BMW" не относящихся к отделению ///M
Здесь выкладываем новости концерна БМВ АГ
Новинки, концепты, фотошопы, презентации, слухи и прочую информацию о компании БМВ. |
BMW в следующем году планирует открыть в Мюнхене самый большой автомобильный музей в мире. Если еще совсем недавно музей BMW располагался на площади примерно в 1 тыс. кв/м, то новый музей получит уже 7 тыс. кв/м. Там будет выставлено огромное количество автомобилей, мотоциклов, архивных документов и так далее. Кроме того, будет целый развлекательный комплекс.
http://bmw.carclub.ru/pictures/news/bmw-museium.jpg |
BMW в течение двух лет выпустит на рынок гибридную «семерку»
BMW в течение 2 лет выпустит на рынок гибридную «семерку», заявил в Женеве глава баварского концерна Гельмут Панке, сообщает интернет издание www.autonews.ru. По его словам, жесткие экологические нормы, предъявляемые к автомобилям, не должны лишать водителей удовольствия от вождения. Для этого BMW собирается выпустить в серийное производство автомобили 7-й серии, работающие как на бензине, так и на водороде. Причем это будет не концепт, а именно серийная машина. В отличие от некоторых автопроизводителей, которые разрабатывают футуристические гибридные топливные системы, баварцы остановились на «традиционном» уже сочетании бензина и водорода, так именно водород дает меньшие потери мощности, нежели другие альтернативные виды топлива. Альтернативное топливо довольно успешно отвоевывает позиции у бензина. Тому способствует как существенная дешевизна (в среднем ниже на 30-60%, чем цена на бензин, и на 20-40% ниже, чем на дизель), так и инвестиции крупных автомобильных концернов и правительственные программы, принятые в большинстве стран Евросоюза в поддержку транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива. Источник: BMW.carclub.ru |
дилер BMW – компания «Автодом» — подписала с немецкой Alpina договор о сотрудничестве
Официальный дилер BMW – компания «Автодом» — подписала с немецкой Alpina договор о сотрудничестве. Alpina – производитель эксклюзивных автомобили на базе моделей концерна BMW. В рамках сотрудничества с Alpina компания АВТОDОМ будет представлять на российском рынке автомобили BMW ALPINA B7, BMW ALPINA B6 и BMW ALPINA B5. Ежегодно Alpina выпускает около 900 эксклюзивных автомобилей. Двигатель каждого из них собирается вручную одним специалистом. В настоящее время в «Автодоме» уже начались продажи BMW Alpina |
Одна из последних шпионских фоток купехи
http://www.pahorecky.com/N70180.jpg |
Хотелось бы увидеть в живую на фото не нра..
|
Вот еще пара фоток
http://bmw.carclub.ru/pictures/news/4-26.jpg http://bmw.carclub.ru/pictures/news/3-43.jpg http://bmw.carclub.ru/pictures/news/1-144.jpg |
Перспективная система управления. Однопроводная система BMW готова к требованиям будущего.
06.03.2006 Технологии развиваются быстро, но если посмотреть со стороны, то кажется, что современные двухколесные машины принципиально не отличаются от своих предшественников. Правда, если заглянуть "под кожу", различий найдется более чем достаточно - особенно если речь идет о мотоциклах BMW. Еще несколько лет назад, даже мысль об инновациях, которые сегодня используются на мотоциклах BMW, казалась просто фантастической. Такие системы, как электронная регулировка подвески, интегральная ABS с индикатором износа колодок, система контроля за давлением воздуха в шинах, иммобилайзер, цифровая система управления двигателем, бортовой компьютер и плоский дисплей приборного щитка не могли бы быть созданы без шины CAN (Controller Area Network - локальная сеть контроллеров). Автомобильные технологии постоянно развиваются благодаря внедрению все большего количества электронных компонентов, которые заменяют механические системы и предоставляют многочисленные преимущества и дополнительный уровень безопасности. Однако до появления технологии CAN-шины (которая была разработана Робертом Бошем и быстро нашла применение в автомобильной и авиационной промышленности) транспортные средства имели огромное количество проводов, необходимых для соединения всех электрических компонентов. Начало применению CAN-шины было положено около 20 лет назад, когда она была впервые использована на купе BMW 850. В результате того, что длина проводки сократилась на два километра, массу автомобиля удалось снизить приблизительно на 50 кг. С тех пор дело пошло, и теперь около 70 процентов всех новых автомобилей используют технологию CAN-шины. Только представьте себе длину обычной проводки и количество кабелей, которые необходимы для соединения названных выше систем, используемых сегодня на мотоциклах BMW. Мотоцикл не только оказался бы очень сложным и, соответственно, дорогим в обслуживании, но и значительно тяжелее, учитывая массу дополнительной проводки. Использовав более чем 20-летний опыт работы с инновационной автомобильной электроникой, подразделение BMW Motorrad сделало еще один важный шаг в будущее, предложив новую однопроводную электросистему (Single Wire System) на R 1200 GS - первом мотоцикле "нового поколения". С тех пор эта технология используется на всех оппозитных BMW, а также на четырехцилиндровых мотоциклах серии К и новых спортивных машинах среднего класса F 800 S/ST. Однопроводная система BMW Motorrad (SWS) является инновационной электронной системой передачи данных, которая во многом похожа на нервную систему человека. Обмен данными осуществляется с использованием технологии CAN-шины по одному проводу - отсюда термин "однопроводная система, хотя на практике она представляет собой двухканальную систему. Такая электросистема позволяет реализовать значительно большее количество функций по сравнению с традиционной электросистемой мотоцикла. Она также позволяет сильно сократить количество проводов. Другие преимущества этой умной электросистемы мотоцикла заключаются в снижении массы проводки, большей функциональной надежности и возможности полной диагностики. Таким образом, CAN-шина в сочетании с однопроводной системой представляет собой сеть передачи данных, которая использует один-единственный провод. Он соединяет различные блоки управления, обеспечивая постоянный доступ ко всем данным в системе. Базовый принцип этой технологии заключается в том, что все блоки управления, датчики и устройства увязаны в сеть по одному общедоступному каналу, служащему для передачи всех сигналов, независимо от их назначения. Эта сеть в любое время обеспечивает доступность информации для всех подключенных к ней компонентов. Таким образом сложная проводка, состоящая из отдельных проводов, идущих к каждой системе, более не требуется. Это позволяет значительно сократить количество потенциальных неисправностей, которые присущи обычным электросистемам мотоциклов. В то же самое время постоянный двунаправленный обмен данными между всеми блоками управления обеспечивает возможность быстрой и полной диагностики всей системы. Вся сеть работает без обычных плавких предохранителей: в случае короткого замыкания или неисправности электронная система в качестве меры предосторожности выключает соответствующую систему. Впоследствии неисправность может быть легко локализована во время диагностики. Кроме того, информация о неисправностях поступает на многофункциональный дисплей приборного щитка. Это еще один плюс, который система зарабатывает в свою пользу благодаря своей высокой надежности. CAN-шина имеет хорошее будущее, ее преимущества неоспоримы. Эта потрясающая бортовая сеть будет совместима с продвинутыми электронными системами, которые сейчас находятся в разработке и будут служить владельцам BMW в будущем. Будет обеспечена безупречная работа коммуникационных и навигационных систем, расходы на обслуживание останутся на конкурентоспособном уровне, так как обученный специалист сможет легко и быстро провести детальную диагностику. До тех пор, пока клиентам будут необходимы инновации, будет существовать потребность в электронных системах. Внедрение CAN-шины является еще одним свидетельством стремления BMW создавать самые совершенные в технологическом отношении, динамичные и привлекательные мотоциклы. |
Главное - системный подход. Один миллион уже продан, и это еще далеко не все...
06.03.2006 Прошло 25 лет с того момента, как компания BMW представила открывающийся спереди революционный системный шлем, и с тех пор по всему миру было продано более одного миллиона экземпляров. Многие другие производители пытались выпускать аналогичные продукты, но только подразделение BMW Motorrad продолжает задавать тон в этой области, предлагая лучшую на рынке линейку шлемов-интегралов - теперь уже в пятом поколении. Безопасный шлем может выглядеть просто, но это один из наиболее сложных и важных видов экипировки, который может купить мотоциклист. Ему совсем не нужен шлем, который плохо сидит, шумен или склонен к запотеванию. Ведь даже один из этих недостатков в важный момент может нарушить концентрацию водителя. BMW Motorrad - это единственный производитель мотоциклов, который выпускает широкую гамму качественных шлемов и осознает необходимость создания таких моделей, которые считаются самыми безопасными и комфортабельными. Каждая деталь этих высокотехнологичных шлемов создана для максимального удобства и эффективности. Безопасный шлем имеет сложную конструкцию. На первом этапе разрабатывается спецификация шлема с учетом пожеланий клиентов и технических требований. Эта спецификация определяет и направляет все дальнейшие разработки. После изготовления чертежей, которые позволяют оценить эстетичность и стильность шлема, полностью вручную создается трехмерная глиняная модель. Она сканируется, и с использованием программ компьютерного проектирования (CAD) цифровые данные превращаются в виртуальную модель шлема. Она подвергается электронной обработке, также производится анализ всех поверхностей. Результаты становятся основой для прототипа шлема, который создается вручную и проходит строгие и всеобъемлющие тесты. Только после получения всех одобрений и разрешений шлем запускается в серийное производство. Среди последних новинок – системный шлем 5, который, как и все шлемы BMW, удовлетворяет требованиям стандарта ECE 22-05. Все шлемы имеют шестисоставную сегментированную оболочку из EPS, которая обеспечивает идеальную плотность амортизирующих элементов в каждой из шести потенциальных зон удара. Масса всех шлемов сведена к минимуму, что способствует большему комфорту при движении. Например, системный шлем 5 весит менее 1700 г, шлем SportIntegral – 1350 г, а шлем SportIntegral Carbon – менее 1000 г. Последний шлем является самым легким шлемом-интегралом в мире. Так как аэродинамические и малошумные шлемы оказывают большое влияние на безопасность движения, BMW разрабатывает и тестирует все новые модели в своей современной аэродинамической трубе. Каждый шлем проходит испытания в точно смоделированных климатических условиях и разрабатывается с учетом обеспечения оптимальных аэродинамических и аэроакустических свойств. Это касается также вертикальных и поперечных сил, которые возникают при повороте головы влево или вправо. Внутренний шум обычного шлема (при 100 км/ч) в системном шлеме BMW 5 был снижен до 86 дБ(А) – на 8-10 дБ(А) меньше, чем у известных шлемов других производителей. Это действительно уникальное достижение, если принять во внимание тот факт, что уровень шума уменьшается в логарифмической зависимости – на каждые 3 дБ сокращения воспринимаемый водителем шум уменьшается наполовину. Изготовление системного шлема 5 является довольно сложной процедурой. Отдельные стекловолоконные панели собираются вручную вместе с углепластиковыми и кевларовыми вставками на особо важных участках. Затем добавляется определенное количество смолы, после чего вся конструкция спекается при 150 градусах Цельсия под очень высоким давлением. Производство исключительно легкого шлема SportIntegral Carbon несколько отличается от описанного выше метода. Четыре слоя углепластика и слой кевлара также собираются вручную. Затем шлем подвергается обработке при высоком давлении (350 бар) и температуре 120 градусов Цельсия. В результате получается такая оболочка шлема (всего 1,1 мм толщиной), которая отличается беспрецедентной прочностью. Затем шлем проходит испытания в климатической камере, что позволяет оптимизировать вентиляцию, ветронепроницаемость и противодействие конденсации влаги (запотеванию). Все шлемы BMW комплектуются дополнительным ремешком на затылке, который позволяет удержать шлем в оптимальном положении в случае удара. Все шлемы в течение долгого времени проходят испытания в самых сложных условиях, что позволяет гарантировать их пригодность к условиям повседневной эксплуатации. Закрытые шлемы BMW Motorrad характеризуются очень эффективной вытяжной вентиляцией. В открытом шлеме AirFlow используется специальная стальная сетка, которая позволяет создать приятный охлаждающий эффект. В шлемах-интегралах, например в системном шлеме 5, вентиляция обеспечивается за счет прохождения воздуха через вытяжную решетку, причем поток регулируется заслонкой в задней части. Шлем также позволяет легко превратить его в открытый шлем, для его разборки не требуется никаких инструментов. Все шлемы BMW комплектуются дышащей, моющейся, бактерицидной подкладкой из материала DuPont Coolmax. Исключительные оптические свойства визиров BMW также являются образцовыми. В системном шлеме 5, в шлемах SportIntegral и ProRace визиры соответствуют требованиям класса 1 и обеспечивают отличную защиту глаз. Далеко не каждый визир обладает такими свойствами. Нетонированные версии удовлетворяют требованиям фильтрации категории "0" – они пропускают более 80 процентов видимого света и отфильтровывают 99,998 процента ультрафиолетового излучения (измерения согласно DIN EN 1836). Это означает, что стоимость производства литых под давлением трехмерных визиров значительно лучше, чем у обычных продуктов. Но при этом визиры BMW обеспечивают лучшую защиту. Беспроводная коммуникационная система WCS-1 BMW Motorrad может быть установлена в системный шлем 5 и весит всего 120 г. Даже на высоких скоростях водитель и пассажир могут свободно беседовать друг с другом, пользуясь незаметными снаружи микрофонами и встроенными наушниками. Имеется возможность подключения другого оборудования с интерфейсом Bluetooth, например мобильного телефона. Питание WCS-1 производства BMW Motorrad осуществляется от встроенные подзаряжаемых аккумуляторов. Шлем для любого водителя Современная линейка шлемов BMW Motorrad широка как никогда. BMW предлагает шлемы буквально для любого водителя и для любых условий эксплуатации. • Системный шлем 5 с подъемной передней частью идеален для разных повседневных поездок – он идеален для курьеров (благодаря Bluetooth WCS-1) или других лиц, которым приходится общаться, не снимая шлема. • Шлем SportIntegral обеспечивает отличный периферийный обзор и предназначен для водителей спортивных мотоциклов. • Шлем SportIntegral Carbon, весящий менее 1000 г, является самым легким шлемом в мире и представляет собой прекрасную альтернативу шлему Sport Integral. • Новый гоночный шлем BMW ProRace предназначен для участников спортивных соревнований и владельцев спортивных мотоциклов. • Открытый шлем AirFlow идеален для поездок летом и благодаря своей пропускающей воздух сетке является самым "прохладным" среди всех шлемов. • Владельцы мотоциклов эндуро теперь получили в свое распоряжение специальный шлем BMW Enduro, который обеспечивает максимум безопасности для водителя и может использоваться как вместе с очками, так и визиром. Все модели шлемов BMW Motorrad предлагаются размеров с 48 / 49 по 64 / 65, и они могут быть адаптированы к персональным требованиям благодаря использованию опциональных затылочных или щечных подушечек, которые предлагаются самых различных размеров. |
BMW Manufacturing выпустила миллионный автомобиль
07.03.2006 Спартанбург, Южная Калифорния – BMW Manufacturing Co., выпустила миллионный автомобиль спустя 12 лет после того, как с конвейера сошел первый автомобиль. Миллионный автомобиль, который был выпущен 28 февраля 2006 года, - это родстер Z4 M синего цвета Interlagos Blue с кожаной обивкой цвета шампанского, деревянной отделкой из ясеня и орехового дерева, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двигателем, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды. Учитывая его историческое значение для BMW и завода в Южной Каролине, этот родстер останется в заводском музее и станет одним из экспонатов коллекции подразделения BMW Mobile Tradition. В этом году отмечается 10 лет производству родстеров. Компания BMW была первым автомобилестроительным предприятием, которое снова представило общественности родстеры класса "люкс" – BMW Z3. Это произошло в 1996 году. Родстер Z4, первый автомобиль следующего поколения, запущенный в производство на заводе в Спартанбурге, выпускается с октября 2002 года, а в ноябре 2004 года с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль этой серии. Обновленный родстер Z4 и новый родстер Z4 M, самые новые члены семейства родстеров, были представлены общественности на Чикагском автошоу в прошлом месяце. Производство обновленного родстера Z4 началось в январе. А выпуск совершенно нового родстера Z4 M, купе Z4 и купе M стартует весной этого года. С момента открытия в июле 1994 года завод несколько раз расширялся и обновлялся. 1996 Добавлено 300 000 квадратных футов производственных площадей в кузовном и сборочном цехах. 1998 Расширены кузовной и сборочный цеха для выпуска внедорожника X5, в результате чего площадь территории завода выросла с 1,2 миллиона квадратных футов до 2,1 миллиона квадратных футов. Численность рабочих была увеличена приблизительно на 1000 человек. 2000 Построен цех площадью 189 000 квадратных футов для выпуска родстера Z4, завершено строительство автоматизированного склада площадью 90 000 квадратный футов, построены также Информационно-технологический центр площадью 18 000 квадратных футов, в котором размещаются системы коммуникации и обработки информации, а также Центр совершенства площадью 60 000 квадратных футов, который предлагает обучение и курсы повышения водительского мастерства для людей различных уровней подготовки и способностей. 2005 Завершение строительства Информационно-технологического исследовательского центра BMW (ITRC), который занимается исследованиями в области современных автомобильных информационных технологий в сотрудничестве с университетом Clemson University ICAR, обновлен бывший TNS Mill, который превратился в логистический центр, построен Process Development Center, который соединяет BMW с его поставщиками в Северной Америке и производит предварительную оценку поставляемых компонентов для сборки BMW в США. 2006 Ликвидация двухконвейерной системы сборки и преобразование ее в одноконвейерную систему, которая обеспечивает дополнительную гибкость, необходимую для быстрой реакции на сезонные колебания, а также на выход новых моделей, создан высокоскоростной тестовый участок. Количество занятых на BMW Manufacturing непрерывно растет. Когда компания BMW в 1992 году объявила о предстоящем открытии своего первого завода в Южной Калифорнии, шла речь о том, что к 200 году здесь будет работать 2000 человек. Но к 2000 году здесь уже работало 3000 человек 2000, а в настоящее время количество занятых на заводе составляет около 4500 человек. Для удовлетворения растущих потребностей клиентов растет также и производство. Оно выросло с 51 878 автомобилей в 1999 году до 166 090 автомобилей в 2003 году. |
Шпиенские фоты турбовой 335i, хотя может и фотошоп.
http://img117.imageshack.us/img117/9...ear00010vw.jpg |
Производство родстера BMW Z4: гибкий учет индивидуальных пожеланий клиентов.
09.03.2006 Эффективное взаимодействие производства, отделов логистики и сбыта позволяет любому клиенту BMW получить автомобиль, изготовленный в соответствии с его индивидуальными пожеланиями, в твердо установленный срок. Основу этого взаимодействия составляет "процесс производства и продажи, ориентированный на клиента" (KOVP) концерна BMW Group, который по-прежнему является эталоном для мировой автомобильной промышленности. Этот процесс направлен на обеспечение максимальной гибкости при внесении изменений, быстроты и точного соблюдения срока выполнения заказа. Он оптимизирует всю цепочку, начиная от заказа и заканчивая передачей автомобилей и ориентирован на индивидуальные пожелания клиентов. Важнейшими условиями реализации процесса KOVP являются унифицированные процессы кузовного производства, высокая гибкость изготовления и внедренная в 1998 году онлайновая система заказов. При этом окрашенный укузов в логистической цепочке рассматривается как комплектующая деталь, которая "just-in-sequence" ("в точной последовательности") подается на сборочный конвейер. После принятия заказа на торговом предприятии осуществляется срочное онлайновое резервирование места в производственном процессе и передача информации в отдел производственной логистики. Тем самым принцип KOVP обеспечивает прозрачность и стабильность процессов снабжения и производства для участников внутренней сети и внешних поставщиков. За четыре дня до начала сборки можно изменить индивидуальную комплектацию. Как производитель, работающий по заказам, компания BMW предлагает каждому клиенту возможность самостоятельного создания конфигурации своего автомобиля-мечты из множества вариантов оснащения. Для каждого типа автомобиля, в том числе и BMW Z4, в распоряжении клиента имеется примерно 1030 вариантов сочетаний. При этом важное преимущество принципа KOVP для клиента заключается в высокой гибкости изменения комплектации. На заводе в Спартанбурге, США, изменения в комплектацию BMW Z4, касающиеся кузова, двигателя, цвета или оснащения, можно внести всего за четыре дня до начала сборки. То, что клиенты ценят и используют эту гибкость, подтверждает впечатляющая цифра: в производственной сети концерна BMW Group в целом в месяц реализуется до 140000 пожеланий по внесению изменений в комплектацию, и это не влияет на твердо согласованный срок поставки заказа. Принцип KOVP в настоящее время используется в производстве всех моделей марок BMW и MINI. Благодаря этому промежуток времени от включения в производственный план конкретного автомобиля до передачи его дилеру в стране производства удалось сократить до десяти дней. До внедрения процесса KOVP это время составляло до 28 дней. Южная Каролина – родина BMW Z4. BMW Z4 выпускается на заводе BMW в Спартанбурге в Южной Каролине, США. Почти 4600 сотрудников ежедневно собирают для мирового рынка более 500 автомобилей модельных рядов X5 и Z4. Завод BMW в Южной Каролине отличается следующими особенностями: • Самый быстрый запуск производства в истории автомобильной промышленности – с момента закладки фундамента в 1992 году до выпуска первого автомобиля прошло всего 23 месяца. • Первый завод концерна BMW Group с полным циклом производства за пределами Германии. • Первый автомобильный завод в США, использующий лаки на водной основе. • Один из первых автомобильных заводов в США, соответствующих требованиям международных стандартов по охране окружающей среды и сертифицированных по ISO 14001. Выпуск BMW в США: производство следует за рынком. Важной вехой в истоии концерна BMW Group в 1992 году стало решение о строительстве собственного завода в США. К 2004 году, всего через двенадцать лет после принятия решения по новому заводу BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, объем сбыта автомобилей марки BMW в США удалось увеличить с 50000 до более чем 260000 единиц. Этому развитию способствовало производство на месте, ведь как участник местного рынка марка BMW пользуется большим доверием покупателей. Со времени открытия в конце 1994 года первоначальная максимальная производственная мощность завода BMW в Спартанбурге возросла более чем в два раза и сегодня составляет более 140000 единиц в год. Благодаря заводу, построенному в США, и связанному с ним успеху на местном рынке концерн BMW Group способствовал долгосрочному обеспечению и созданию рабочих мест в Германии, ведь большая часть продаваемых в США автомобилей BMW выпущена на заводах BMW в Мюнхене, Дингольфинге и Регенсбурге. Главным рынком сбыта BMW Z4 являются США. Поэтому согласно стратегии концерна BMW Group – "Производство следует за рынком" – вполне логично, что Z4 производится в США. Наряду с выпуском автомобилей завод выполняет следующие задачи: • Естественное хеджирование: места размещения производства и соответственно высокий объем закупок в важных регионах сбыта с различной валютой обеспечивают сбалансированность товарных потоков и снижает опасность валютных и курсовых рисков. • Открытие/освоение рынков: местные производственные предприятия содействуют проникновению на рынок и упрощают доступ к новым рынкам с долгосрочным потенциалом роста. Благодаря заводу в регионе сбыта предприятие становится участником местного рынка, что повышает доверие к его продуктам на соответствующем рынке. То, что такой подход является успешным, демонстрирует положительная динамика показателей сбыта в США, Южной Африке и Великобритании с момента открытия там полноценных заводов по производству автомобилей BMW и MINI. Концерн BMW Group выпускает в этих странах автомобили для мирового рынка. Кроме того, существуют регионы, где высокие ввозные пошлины ограничивают импорт готовых автомобилей и тем самым препятствуют более широкому освоению рынка. Это относится, в частности, к азиатскому региону и к России. Так называемые сборочные заводы CKD на местах позволяют обходить эти барьеры и предлагать продукты по конкурентоспособным ценам. Методом CKD в соответствующих странах автомобили собирают из ввезенных сборочных комплектов и дополняют деталями местного производства. Концерн BMW эксплуатирует собственный завод CKD в Таиланде, в Калининграде, а также другие сборочные производства вместе с участием внешних партнеров прежде всего в Азии. Позиционирование родстера BMW Z4/Z4 M: целевые группы. Если попытаться дать определение типичного владельца родстера Z4, то результаты изучения рынка дают сравнительно достоверные сведения. Так, возраст среднестатистического покупателя Z4 в Европе составляет 44 года, а в США – 52 года, это женатый мужчина, но чаще всего без детей. Наряду с хорошим образованием, соответствующей профессией и часто руководящей должностью его отличает постоянный поиск максимальной независимости и современного стиля жизни, а также большая открытость в отношении ко всему новому. Такие покупатели любят наслаждаться жизнью, имеют много друзей, активно занимаются спортом (вплоть до необычных видов спорта, таких как парашютный спорт или скалолазание) и охотнее всего управляет автомобилем, например в вечерних 100-километровых поездках и путешествиях в выходные дни. Владелец родстера, считающий себя знатоком дизайна и автомобильных марок, ожидает от своего автомобиля новейшего технического уровня, высокой эффективности, большого удовольствия при вождении и индивидуального стиля. Поэтому не удивительно, что больше половины всех владельцев Z4 купили эту модель в первую очередь из-за ее внешности и удовольствия, которое доставляет управление открытым автомобилем. Кстати, у этих владельцев, кроме Z4, которым они пользуются в основном в свободное время, в гараже имеется еще как минимум один автомобиль. Самые высокие требования как к самому себе, так и к автомобилю. В отличие от покупателей родстера Z4 владельцы родстера Z4 M в среднем немного моложе (около 40–45 лет). Доля водителей мужского пола заметно выше и приближается к 90 процентам, их социальный статус также выше, чем у владельцев Z4. Кроме стиля жизни и мотивов владельца Z4, покупателям родстера Z4 M требуется прежде всего превосходство в мощности. Для них характерна ярко выраженная состязательность, они охотно и уверенно демонстрируют свой стиль, отличающийся современностью, индивидуальностью и исключительным динамизмом. Свобода и независимость крайне важна для этого круга покупателей, любящего скорость в любой форме: в профессии, в хобби, при управлении автомобилем. Эти клиенты отличаются большими претензиями в отношении занятий спортом, многие из них интересуются или даже активно занимаются автоспортом. |
Цитата:
|
Это ерунда потому как он должОн быть с лева тогда... :wave:
|
BMW Group: удачный и успешный 2005 год.
10.03.2006 Несмотря на значительные трудности, успешный прогноз оправдался. Превышение доходов над расходами на высоком уровне прошлого года. Дивиденды будут вновь увеличены Мюнхен. Концерн BMW Group в 2005 году продолжил свое успешное развитие и достиг целей, о которых говорилось в начале года. Учитывая значительный рост сбыта и постоянные меры по повышению эффективности, удалось в значительной мере компенсировать проблемы, связанные с колебаниями валютных курсов и высокими ценами на сырье. Результат хозяйственной деятельности до уплаты налогов составил в 2005 финансовом году 3287 млн. евро, как это первоначально и планировалось, оставшись таким образом на высоком уровне прошлого года (прошлый год: 3583 млн. евро/-8,3%). В итоге концерн BMW Group снова доказал свою жизнеспособность, несмотря на сложные для всей автомобильной промышленности условия и негативное воздействие снижения рыночной стоимости опционных обязательств по конверсионному займу на акции Rolls Royce plc, London, которыми владеет BMW Group. Рост курса акций изготовителя двигателей привел по итогам 2005 года к снижению финансового результата в размере 356 млн. евро. Прибыль до налогов и процентов (EBIT) выросла на 0,5% до нового рекордного показателя 3793 (прошлый год: 3774 ) млн. евро. Превышение доходов над расходами в размере 2239 млн. евро осталось на высоком уровне прошлого года (2242 млн. евро/минус 0,1%). Этому способствовали, в частности, частично снизившиеся налоговые ставки за рубежом. Результат на одну акцию составил 3,33 евро на обычную акцию (прошлый год: 3,33 евро) и 3,35 евро на привилегированную акцию (прошлый год: 3,35 евро). Кэш-флоу концерна увеличился на 8,0% и достиг 5602 (прошлый год: 5187) млн. евро, а свободный кэш-флоу от производственной деятельности вырос на 82,0% до 3717 (прошлый год: 2042) млн. евро. "Для BMW Group 2005 год снова стал очень удачным и успешным годом", - сказал Хельмут Панке, Председатель Правления BMW AG. "BMW Group в настоящее время – если смотреть по показателям сбыта - является самым крупным изготовителем автомобилей премиум-класса в мире, опережая практически всех основных конкурентов также и по прибыльности", - продолжил Панке. Для большей прозрачности отчетности концерн BMW Group использовал согласно IAS право выбора при проведении в балансе обязательств по пенсионному обеспечению. Эти обязательства теперь в полном объеме указываются в балансе. В этой связи соответствующей адаптации подверглись сравнительные показатели прошлого года, в результате чего результат до уплаты налогов в 2004 хозяйственном году увеличился на 29 млн. евро, а превышение доходов над расходами выросло на 20 млн. евро. С учетом возросшего количества проданных автомобилей и по-прежнему очень успешной работы в области финансовых услуг оборот концерна вырос на 5,2% и достиг новой рекордной величины 46 656 (прошлый год: 44 335) млн. евро. Тем самым доход с оборота до уплаты налогов составил в концерне 7,0% (прошлый год: 8,1%). "Для успеха BMW Group расширение модельного ряда и наступление на рынке было и остается решающим фактором, на основе которого мы уверенно продолжим наш курс роста и расширения", - подчеркнул Панке. В текущем году предприятие видит потенциал роста благодаря солидному портфолио марок и продуктов: "Мы исходим из того, что BMW Group и в 2006 финансовом году останется на пути роста и добьется нового рекордного показателя по сбыту", - разъяснил Панке. Дивиденды должны опять вырасти Благодаря высокой прибыльности и позитивным перспективам на текущий финансовый год Правление и Наблюдательный совет снова предложат Общему собранию акционеров, которое пройдет 16 мая 2006 года, увеличить дивиденды. Балансовая прибыль BMW AG в размере 424 млн. евро должна быть использована для выплаты увеличенных дивидендов: увеличение составляет 3,2% на обыкновенную акцию (0,64 евро, прошлый год: 0,62 евро) и 3,0% на привилегированную акцию (0,66 евро, прошлый год: 0,64 евро). Снова предложено разрешить выкуп собственных акций Кроме того, Правление и Наблюдательный совет BMW AG предложат Общему собранию на рассмотрение решение о разрешении выкупа собственных акций в объеме до 10% основного капитала. Будет ли реализовано разрешение на дальнейший выкуп, и если да, то в каком объеме, еще не определено. Одобренная в сентябре 2005 года программа выкупа более 20 232 722 обыкновенных акций – это соответствует 3% основного капитала – была завершена 15 февраля 2006 года. В общей сложности предстоит приобрести акции в размере около 759 млн. евро, средняя цена акции составила 37,51 евро. Подразделение "Автомобили" под воздействием курсовых колебаний и высоких цен на сырье В 2005 продажи всех марок достигли очередных рекордных показателей. В прошлом году концерн BMW Group продал 1 327 992 автомобиля марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 9,9% процента превышает показатель прошлого года (прошлый год: 1 208 732 автомобиля). Марка BMW со своими основными модельными рядами 3-й, 5-й и 7-й серий была в 2005 году лидером в соответствующих сегментах. Сбыт основной марки увеличился на 10,1% и достиг 1 126 768 (прошлый год: 1 023 583) автомобиля. В прошлом году количество проданных автомобилей марки MINI впервые превысило 200 000 штук. Продажи выросли на 8,7% и составили 200 428 (прошлый год: 184 357) автомобилей. А абсолютном классе "люкс" марка Rolls-Royce подтвердила свое лидирующее положение. Клиентам было поставлено 796 автомобилей Phantom, что немного больше показателя прошлого года, когда было продано 792 автомобиля. Результат хозяйственной деятельности подразделения "Автомобили" составил в 2005 финансовом году до уплаты налогов 2976 млн. евро и тем самым, учитывая негативные воздействия колебаний курса валют и высокие цены на сырье, оказался на 5,9% ниже значения прошлого года (3164 млн. евро). Доход с оборота вырос на 7,8% до 45 861 (прошлый год: 42 544) млн евро. Подразделение "Мотоциклы" – значительный рост Положение в подразделении "Мотоциклы" в 2005 финансовом году значительно улучшилось. Результат обычной хозяйственной деятельности вырос на 93,5% и достиг 60 млн. евро (прошлый год: 31 млн. евро). Благодаря новым моделям оборот вырос на 18,9% до 1223 (прошлый год: 1029) млн. евро. По итогам года сбыт вырос на 5,6% и составил 97 474 (прошлый год: 92 266) мотоцикла. Подразделение "Финансовые услуги" – продолжение успешного курса Успешное развитие дел в подразделении, занимающемся финансовыми услугами, продолжилось и в прошлом году. Результат обычной хозяйственной деятельности составил 605 млн. евро, что больше прошлогоднего результата на 17,5% (прошлый год: 515 млн. евро). Объем новых договоров по кредитованию клиентов вырос на 13,2% и составил 23 507 (прошлый год: 20 759) млн. евро, что является новым рекордным показателем. Доля новых автомобилей марок BMW и MINI, кредиты на покупку которых были выданы подразделением "Финансовые услуги" слегка сократилось в 2005 году до 41,1% (прошлый год: 42,0%). Инвестиции по-прежнему на высоком уровне Инвестиции предприятия в 2005 году составили в общем 3993 млн. евро и по-прежнему остаются на высоком уровне. Это соответствует снижению на 8,1% (прошлый год: 4347 млн. евро). Активированные согласно IAS расходы на разработки увеличились на 24,5% и составили 1396 (прошлый год: 1121) млн. евро. В основные средства и нематериальное имущество предприятие инвестировало 2597 (-19,5%/прошлый год: 3226) млн. евро. Рост производства Учитывая рост сбыта, концерн BMW Group добился новых рекордных показателей также и в производстве автомобилей. Было выпущено 1 323 119 автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что на 5,8% больше, чем в прошлом году (1 250 345 автомобилей). Хайнц-Йоахим Нойбюргер прийдет на смену Фолькеру Доппельфельду На Общем собрании 16 мая в связи с достижением предельного возраста (70 лет) закончится срок полномочий Фолькера Доппельфельда как члена Наблюдательного совета. Наблюдательный совет предлагает Общему собранию кандидатуру Хайнца-Йоахима Нойбюргера (53 года), члена Правления Siemens AG. Обзорная информация о BMW Group 2005 2004 Изменение в % Производство автомобилей Автомобили 1.323.119 1.250.345 5,8% В том числе: BMW штук 1.122.308 1.059.978 5,6% MINI штук 200.119 189.492 8,7% Rolls-Royce штук 692 875 -20,9% Мотоциклы штук 92.012 93.836 -1,9% Продажи Автомобили 1.327.992 1.208.732 9,9% В том числе: BMW штук 1.126.768 1.023.583 10,1% MINI штук 200.428 184.357 8,7% Rolls-Royce штук 796 792 0,5% Мотоциклы штук 97.474 92.266 5,6% Количество сотрудников на конец года1 105.798 105.972 -0,2% Кэш-флоу млн. евро 5.602 5.187³ 8,0% Свободный кэш-флоу от производственной деятельности млн. евро 3.717 2.042³ 82,0% Оборот млн. евро 46.656 44.335 5,2% Инвестиции млн. евро 3.993 4.347 -8,1% Результат до уплаты налогов млн. евро 3.287 3.583³ -8,3% В том числе: Автомобили млн. евро 2.976 3.164 -5,9% Мотоциклы млн. евро 60 31 93,5% Финансовые услуги млн. евро 605 515 17,5% Перенос млн. евро -354 -127 -178,7% Налоги млн. евро 1.048 1.341 -21,8% Превышение млн. евро 2.239 2.2423 -0,1% Результат на акцию2 евро 3,33/3,35 3,33 / 3,35³ - 1 Показатели без учета временно не работающих, без сотрудников с сокращенной занятостью и со свободным посещением, без лиц с малой зарплатой. 2 Результат на акцию по IAS 33 для обычных/привилегированных акций. 3 Адаптировано после пересчета баланса с учетом пенсионных обязательств |
http://media.popularmechanics.com/im...s008_large.jpg
BMW 3 Series Hard Top |
Цитата:
|
Да
|
BMW анализирует «на запах» все части салона автомобиляОказывается, даже в автомобилестроении производители в борьбе за потребителя уделяют огромное значение тому, как пахнет их продукция. Так, компания BMW при выпуске новых моделей каждый раз проводит комплексное исследование, анализируя «на запах» все части салона автомобиля.
Цель баварского автопроизводителя – создать в салоне комплекс запахов, вызывающих исключительно положительные эмоции у будущих владелцев автомобилей BMW. |
Цитата:
|
Очередные слухи Bmw 2 Series And M2
The BMW 1 Series hatchback has been on sale in Europe for awhile now, and now the German automotive powerhouse will be bringing the coupe version of the 1 over to the States as a 2 Series. Normally I wouldn't be so excited, but the best part about this car arrival is that BMW is finally hitting my market segment with a powerful coupe for around ,000. The new 2 series is rumored to start at k for a baseline 4 cylinder, move up to k for an I-6 engine (or turbocharged 4 banger, which would you rather buy?), and top out at ,000 for an M2 version that could be in the works. The M2 is also rumored to have a new 300-hp 6-cylinder engine from BMW, which would stick it nicely in the motorsport division with the new M5 having 500-hp and the next M3 being near 400-hp. The possible turbo 4 could be responsible for 200+ horsepower, and that would be a great deal for a BMW car if it was priced in the mid twenty thousands. So if you were in this market, would you buy the 2? Check out some pictures — the first two are spy pictures, and the third is a spy-based illustration. Reminds me of the Scion ... very hot. http://www.bmwpower.spb.ru/images/370.jpg http://www.bmwpower.spb.ru/images/370.jpg http://www.bmwpower.spb.ru/images/370.jpg Источник http://www.bmwpower.spb.ru/?p=weblog&id=82 ИМХО очередное убожество от БМВ :( |
Фотки 2 старые уже, им как минимум год :wave:
|
Цитата:
|
BMW меняет коды
Компания BMW отказывается от литеры «Е» в обозначении кузовов. По информации журнала MotorTrend, BMW прекращает обозначать тип кузова своих моделей с помощью буквы «Е». Всё нынешнее поколение третьей серии, к примеру, обозначается E90, версии, выпускавшиеся в 1998-2005 гг., имели код Е46. Одной из самых известных кузовных модификаций BMW стала Е36. Модели BMW начали получать обозначение типа кузова с помощью Е-кода в конце 60-х гг. В переводе с немецкого языка «Е» — первая буква слова Entwicklung, что значит «развитие». MotorTrend сообщает, что все будущие поколения модельного ряда BMW теперь будут обозначаться через литеру «F». К примеру, новое поколение седьмой серии уже будет известно как F10. Предполагается, что обновленная седьмая серия, выход которой намечен на 2009 год, получит обозначение F01, LWB-версия — F02. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В современных мегаполисах часы пик уже практически не зависят от времени суток — затруднённое движение и отсутствие мест на парковке стали неотъемлемой частью жизни автомобилистов. Пробки в многомиллионных городах России — главная проблема. Сегодня задержки движения транспорта ежегодно обходятся экономике нашей страны в миллиарды долларов, Среднестатистический московский водитель каждый год проводит в пробке более 70 часов. Если сложить вместе убытки из-за невыполненной работы, потери прибыли и дополнительные расходы, то из-за пробок работник за год теряет больше месячного заработка. Компания BMW предлагает следующие разработки для оптимизации пути и обеспечения комфорта и безопасности современного водителя:
Моделирующие программы, реалистично отражающие движение на дороге; Система «Floating Car Data», распознающая пробки; Программное обеспечение BALANCE для «зеленой волны»; Уникальная на рынке система BMW Online (интеллектуальная навигационная система); Служба телематики BMW Assist; Система «BMW Tracking» для поиска похищенного автомобиля (пока существует только в Италии); Услуга BMW TeleService, анализирующая состояние автомобиля и самостоятельно отсылающая SMS в сервисный центр BMW с информацией о поломке; Система ночного видения BMW Night Vision; Система управления дальним светом; Система BMW Navigation. Инженеры компании BMW постоянно разрабатывают всё новые системы и усовершенствуют существующие. Сейчас для повышения мобильности BMW готовит более совершенную систему распознавания пробок «Extended Floating Car Data» (XFCD), способную дать более точную информацию о движении транспортного потока, чем существующая сейчас система «Floating Car Data». Благодаря всем этим разработкам водители BMW получают возможность намного раньше распознавать критические ситуации и могут привести стиль вождения в соответствие с условиями движения. Мобильность является одной из базовых человеческих потребностей, экономической необходимостью для народного хозяйства, основанного на разделении труда, она востребована обществом и поэтому представляет собой гарантию будущего и процветания современного общества. Сейчас невозможно представить себе социальные подсистемы, такие как экономика или культура, без возможностей быстрых и протяженных перевозок. Так, каждый житель Германии в среднем каждый год покрывает расстояние более 10000 километров — пешком, на велосипеде, в автомобиле, самолетом или поездом. Это огромное расстояние, составляющее четверть длины экватора. Однако эта необходимость движения дает не только преимущества: растущая мобильность ведет нашу транспортную систему к пределу ее пропускной способности, сообщает интернет сайт автомобильного портала www.autonet.ru. Транспортные пути и парковки нельзя расширять до бесконечности, а сегодняшнее топливо, обеспечивающее мобильность, ограничено запасами нефти. Кроме того, согласно последним исследованиям концерна BMW Group уже сегодня задержки движения транспорта ежегодно обходятся экономике Германии более чем в 100 миллиардов евро. Среднестатистический немецкий водитель каждый год проводит в пробке почти 70 часов. Если сложить вместе убытки из-за невыполненной работы, потери прибыли и дополнительные расходы, то среднестатистический работник в год из-за пробок теряет больше месячного заработка (без вычетов). Поэтому концерн BMW Group много лет назад поставил перед собой задачу обеспечения мобильности в будущем. Это значит, взять на себя ответственность и на основе своего опыта и знаний разработать решения для сложной системы транспорта. «Как автопроизводитель концерн BMW Group очень заинтересован в сохранении мобильности в будущем», — говорит профессор д-р Буркхард Гешель, член Правления BMW AG, отвечающий за разработки и закупки. «При всем многообразии и разнородности мероприятия BMW Group в конечном счете преследуют одну цель: обеспечение того, чтобы мобильность и в будущем оставалась двигателем роста и развития, а ‚удовольствие за рулем' — постоянным критерием». |
Немецкий автомобильный концерн BMW намерен в 2006 году заработать — до вычета налогов — четыре миллиарда евро. Если планы, о которых объявили менеджеры, осуществятся, то год станет для фирмы рекордным. Как сообщает «Немецкая волна», 350 миллионов евро концерн получит от продажи пакета акции британской фирмы по производству авиационных двигателей Rolls Roys.
В 2005 году прибыль BMW составила 3,287 миллиарда евро (после выплаты налогов — 2,239 миллиарда). |
Цитата:
|
Купить водородную версию BMW 7-й серии можно будет уже через два года. Первоначально планируется построить несколько сотен водородных BMW. Владельцы смогут заправлять свои авто и обычным топливом, что позволит им не зависеть от пока еще не часто встречающихся водородных АЗС.
Руководство баварской компании считает водородные автомобили перспективными и намерено работать над созданием водородных версий всех своих моделей. Выбор в пользу 7-й серии определил размер машины: в представительском седане проще разместить водородные баки. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/000bmw_7.jpg |
BMW продает Rover
Руководитель немецкого концерна BMW Гельмут Панке сказал, что корпорация продает права на марку Rover. Производство автомобилей под маркой Rover компания BMW завершила еще в 2000 году, а теперь и вовсе планирует выставить на торги брэнд, который приносил автоконцерну одни убытки. Вместе с тем, BMW оставит за собой право производить Land Rover, MG и Mini. Как говорят аналитики, наиболее вероятным претендентом на покупку Rover станет Nanjing Automobile, сообщается на интернет сайте автомобильного портала www.km.ru. Еще один претендент — Shanghai Automotive Industry Corporation, которая давно планирует начать производить машины Rover в Китае. Переговоры с покупателями уже ведутся, и их результат, скорее всего, будет озвучен уже в ближайшее время. ps Мне кажется это бред, вроде как БМВ давно уже от них избавились :?: |
Да как то странно, права скорее давно уже перешли нынешним владельцам
|
Цитата:
|
Мобильность.
14.03.2006 Мобильность: введение. 3 Дорожное движение: эффективное использование дорог. 4 Комплексное исследование пробок: понять, что происходит на дороге. 5 Сбор данных в будущем: диалог между автомобилями. 7 Тестовые участки для испытаний современной системы управления дорожным движением. 9 Путешествия и впечатления – получить больше информации и быстрее достичь цели. 10 BMW ConnectedDrive – система телематики, доступная уже сегодня. 11 Парковка: сохранить мобильность и на стоянке. 15 Парковка – эффективная организация. 16 Концепции стоянок будущего. 18 Мобильность в густонаселенных регионах на примере проекта MOBINET в Мюнхене. 19 Управление движением в сети главных дорог. 20 arrive – проект будущего для густонаселенных регионов. 22 Мобильность в будущем. 23 Действовать сегодня, чтобы обеспечить мобильность завтра. 24 Сценарий "Наш мир в 2025 году". 25 Большие задачи по обеспечению мобильности в будущем. 26 -------------------------------------------------------------------------------- В современных мегаполисах часы пик уже практически не зависят от времени суток — затруднённое движение и отсутствие мест на парковке стали неотъемлемой частью жизни автомобилистов. Пробки в многомиллионных городах России — главная проблема. Сегодня задержки движения транспорта ежегодно обходятся экономике нашей страны в миллиарды долларов, среднестатистический московский водитель каждый год проводит в пробке более 70 часов. Если сложить вместе убытки из-за невыполненной работы, потери прибыли и дополнительные расходы, то из-за пробок работник за год теряет больше месячного заработка. Концерн BMW Group заботится о мобильности и комфорте своих клиентов и прилагает активные усилия для модернизации системы дорожного движения. Компания BMW предлагает следующие разработки для оптимизации пути и обеспечения комфорта и безопасности современного водителя: • моделирующие программы, реалистично отражающие движение на дороге; • система "Floating Car Data", распознающая пробки; • программное обеспечение BALANCE для "зеленой волны"; • уникальная на рынке система BMW Online (интеллектуальная навигационная система); • служба телематики BMW Assist; • система "BMW Tracking" для поиска похищенного автомобиля (пока существует только в Италии); • услуга BMW TeleService, анализирующая состояние автомобиля и самостоятельно отсылающая SMS в сервисный центр BMW с информацией о поломке; • система ночного видения BMW Night Vision • система управления дальним светом; • система BMW Navigation. |
Вот еще одна новость о продаже Ровера
BMW намерена продать права на использование торговой марки Rover китайской компании, сообщает The Times. Об этом заявил глава немецкого концерна Гельмут Панке (Helmut Panke). Производство автомобилей Rover компания BMW продала еще в 2000 году. Скорее всего, за права на торговую марку Rover будут бороться два китайских автопроизводителя. Одним из них является компания Shanghai Automotive Industry Corporation, которая ранее заявила о намерении начать производство автомобилей Rover в Китае под собственной маркой. Другим претендентом станет компания Nanjing Automobile, которая заключила долговременный договор об аренде завода MG Rover в Лонгбридже (Longbridge) и намеренна возобновить производство машин на базе последних моделей Rover. Помимо конвейера, Nanjing Automobile также обладает правом на использование марки MG. Ранее в BMW планировали продать марку Rover компании Ford, которой уже принадлежит право на использование марки Land Rover. Однако фирмы так и не пришли к соглашению. |
В этом году BMW 7-й серии будет собираться в Каире (Египет), где уже полным ходом идет сборка BMW X3, BMW 5-й и BMW 3-й серии. Седьмая серия египетской сборки будет оснащена удлиненной колесной базой и восьмицилиндровым бензиновым двигателем.
Как сообщается на сайте www.avto.ru, BMW 3-й и 5-й серии «рождаются» в Египте с 1997 года, а присоединение к ним BMW X3 было объявлено на пресс-конференции 9 февраля; сборка этой модели начнется в марте. Партнером по изготовлению автомобилей BMW с 2003 года выступает Bavarian Auto Group (BAG). В 2005 году BMW Group зарегистрировало 1 757 автомобилей в Египте, что на 69,6% больше, чем в предыдущем году. Таких показателей BMW и MINI ранее никогда не достигали. Причем марка MINI была запущена в производство лишь в июне 2004 года. В этом году BMW планирует увеличить свои рекордные показатели на родине фараонов. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/1-150.jpg |
Компания BMW намерена начать серийное производство моделей седьмой серии, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется водород. Руководство компании надеется представить автомобиль в ближайшие два года.
Для начала компания собирается выпустить несколько тысяч автомобилей. Для преодоления ограничений, связанных с отсутствием инфраструктуры заправок водородом, автомобили можно будет переключать на режим использования бензина. Однако, необходимость размещать в автомобиле два топливных бака позволит выпускать по этой технологии только автомобили BMW седьмой серии, сообщает Reuters. Работы по созданию двигателей внутреннего сгорания, работающие на водороде, ведутся компанией BMW в рамках проекта Clean energy. В перспективе все модели автомобилей этой компании будут оснащены двигателями, использующими в качестве топлива водород. Выбор в пользу двигателей внутреннего сгорания, вместо двигателей на топливных элементах, инженеры компании сделали в связи с возможностью использования в таком двигателе традиционных, на сегодняшний день, топлив. В рамках программы Clean energy компания BMW также открыла в 1999 году в мюнхенском аэропорту первую полностью автоматическую заправочную станцию для автомобилей, использующих водород. Заполнение баков на ней производится за три минуты специальными заправочными роботами. В 2004 году самая крупная водородная заправка появилась в Берлине. Помимо этого компании принадлежит рекорд скорости для автомобилей, использующих водородные двигатели. BMW H2R оснащен 12 цилиндровым водородным двигателем внутреннего сгорания мощностью 210 кВт, который позволяет развивать ему скорость в 300 км/ч. Цитата:
|
BMW построила испытательный центр 55 км от полярного круга
BMW открыла новый испытательный центр в шведском городе Арьеплог, расположенном всего в 55 километрах от полярного круга. Там будут проходить тестирование автомобильные комплектующие и новые модели MINI и Rolls-Royce. Строительство центра продолжалось около 10 месяцев, его стоимость составила 16 миллионов евро. Численность постоянного персонала — 11 человек. Как отмечает Аutonews.ru, кроме офисов и зала заседаний, в испытательном центре есть свои мастерские, теплый гараж на 25 машин и неотапливаемый — на 60. Несмотря на северное расположение, погода в Арьеплоге не слишком холодная, поэтому в проекте предусмотрены восемь климатических камер, где воздух можно охладить до -30°С. Испытательная площадка занимает 28 гектаров и включает в себя кольцевую трассу, участок динамометрических испытаний, асфальтовые дорожки, которые при необходимости могут быть нагреты или охлаждены, а также уникальную ледяную трассу, проложенную по поверхности замерзшего озера. Швеция — излюбленное место для зимних тестов многих автопроизводителей, но BMW стала первой компанией, построившей испытательный центр исключительно для себя. |
BMW попала в ТОП-10 самых красивых автомобилей
Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage. Опрос проводился среди студентов-дизайнеров и практикующих разработчиков автомобильного экстерьера. Перед респондентами стояла задача выбрать наиболее красивые из серийных автомобилей, производящихся в настоящее время. Вот как выглядит первая десятка победителей. 1. Aston Martin V8 Vantage 2. Mercedes CLS 3. Aston Martin DB9 4. Bugatti Veyron 5. Lamborghini Gallardo 6. BMW 5-й серии7. Audi TT 8. Alfa Romeo Brera 9. BMW 6-й серии10. Lotus Elise Абсолютным рекордсменом по числу набранных очков стал Aston Martin, принадлежащий концерну Ford. V8 Vantage и DB9 взяли «золото» и «бронзу»; кроме того, достаточно высоко в рейтинге поднялась третья модель — Vanquish. Несколько неожиданным стало второе место Mercedes CLS — большой четырехдверный седан обогнал своих спортивных «собратьев» SLK, SL и SLR McLaren. На третьем месте в общем зачете по очкам оказался BMW с одним шестым и одним девятым местом. Несмотря на то, что 52% голосовавших проживают в Северной Америке или Азии, большинство голосов было отдано за европейский дизайн. Похоже, это объясняется не только большей концентрацией марок премиум-класса и экзотических автомобилей в Европе, но и тем, что именно европейский подход к дизайну отвечает представлению о красоте автомобилистов всех стран. Из американских автомобилей больше всего голосов набрал Ford GT, следом за ним — Ford Mustang. Среди «японцев» самой красивой признали новую 5-дверную Honda Civic, обогнавшую купе Infiniti G35 и Nissan 350Z. |
BMW объявляет о возобновлении использования турбонаддува в бензиновых двигателях
29.03.2006 Мюнхен. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей. Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов. Мощные и в то же время инновационные двигатели всегда играли для компании BMW особую роль. В результате интенсивной деятельности компании BMW по производству двигателей возникла невероятно обширная гамма самых разных двигателей. Будь то 4-, 6-, 8-, 10- или 12-цилиндровые двигатели, каждый раз мы предлагали клиентам оптимальные двигатели. Они все являются гарантом "удовольствия за рулем". И все отличаются эффективной динамичностью. Современный двигатель BMW должен отличаться тремя особенностями, а именно • ярко выраженной спортивностью • низкой массой • высокой эффективностью. Новейшим примером является рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Этот двигатель обладает в высшей степени спортивным характером. Инновационный силовой агрегат с системой непосредственного впрыска "High Precision Injection", развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высочайшее тяговое усилие. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW. Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная "турбояма" – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива. Все эти компоненты гарантируют на рядном шестицилиндровом двигателе с двойным турбонаддувом максимум динамичности и эффективности. Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу. На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе "Формула-1", стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике. Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом – системе непосредственного впрыска топлива "High Precision Injection", системе BIVANOS, а также инновационным и жаропрочным материалам турбонагнетателя, пришедшим из космической техники, – турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW. |
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru