![]() |
Глюк СМГ-1
Недели 2 авто не трогал. Прихожу сегодня в гараж открываю дверь, но не обнаруживаю привычного мерского звука подкачивающего насоса. Поворачиваю ключ снимаю с передачи, но не обычно клацаю в перед а в две ступени. Насос все еще не срабатывает, авто не крутит, селектор заблокировался в нейтрали. Делаю несколько попыток ключем ноль эмоций. Через некоторое время загорается шестеренка после поворота ключа правда гаснет. Выхожу из авто, думаю:roll: ....
Вырубаю АКБ минут на 5. Врубаю обратно таже песня. Опять думаю :d долбануть по ней или не долбануть :d. Ключ включен. Тут раздается звук насоса и кпп допереключает нейтраль. Поворачиваю ключ все ок, завелась, лампа не горит. Прокатился погасил несколько раз, все ок. |
нужен другой насос с грушей =)
|
Посмотрим будет ли еще проявляться. У меня вообще все как часы работает (ло). Менять уже не буду зимой меняю на МКПП.
Жаль конечно отказываться от автоматического режима, но я быстрее смг1 :d :super: :d |
нас ждет мкпп;) :super:
|
Цитата:
|
Неее ребят Ручка по любому рулить!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
а еще суше и комфортнее:d (шутка) |
Цитата:
|
Вчера вечером встала в аварийный режим, но через 10 минут отмерла. Позже в 3 ночи я оказался в подмосковье у дороги в лесу, одын, с предательской М3 :mad: :d. Но и потом через 40-60 мин завелась и я успел долететь до дачи. С утра опять не заводилась - оставил зажигание включенным, минут через 15 сработал насос и я наматал по делам км 15 приехал к дому и заглушил авто. (Пока катался 15 км авто периодически скидывало на нейтраль, но при подъезде к обочине до полной установки опять включалась и я продолжал движение)
А ночью нужно было уезжать, а насос помер вроде как окончательно. Причем селектор дал перевести в нейтраль с передачи палку, а саму передачу переключать отказывался, что препятствовало буксиру. Как всегда звонок дилеру АД не помог. :( Решилось снятием и установкой реле смг. Насос загудел на несколько секунд и скинул на нейтраль. 6 ступ. кпп и прочая муть скоро в продажи, спрашивайте в магазинах вашего города :d |
угу,а сорри за выражение, пи...ел,что смг1 чудо по сравнению с мккп и менять НИКОГДА не будешь.....
|
Реально все нравится, но переключения у СМГ2 совершенно другие, 1 все же подтупливает. смг2 переключает как механика жестко только еще и быстрее, а первая протяжно как очень быстрый автомат.
|
кстати, б\у насосы не покупай не в коем случай
я вон купил другану насос у Спаидера, он уверял что он идеальный, а нет он дохлый, еще хуже нашего короче поставили механику и не паримся, кстати твоя коробка для ручки не пригодна, там надо стопор на задную передачу ставить, но в коробке под него нет места, хорошо что у меня была убитая 6мкпп с конченными синхронами, и выборку с неё поставили на коробку от СМГ, щас все идеально если будушь 5мкпп ставить, кардан от 3.0 встает идеально |
Цитата:
|
Цитата:
|
На форуме мало у кого проблемы с смг.
Скорость переключения очень сильно отличается. :cool: 2 Elmurat Странно что легко не переделать, у нас тут Женя говорит обратное :np: |
ну Женя какую коробку ставил?
ну коробку от СМГ оставить можно, только рычаг постоянно будет стоять не ровно а на искось ближе в 5ой передаче, и на заднуюю передачу не будет стопора, и задняя с первой путается на раз, только за зевался и ты уже трогаешся не с первой а с задней |
Цитата:
|
Цитата:
Сажусь в машину ставлю машину в нейтраль (как мне кажется переключается немного медленнее чем раньше) завожу двигатель, включаю передачу неважно ручной режим или автоматический и на приборке индикатор скорости не горит как обычно а мигает. И так на каждой передаче. Шестерёнка загоралась пару раз но потом потухала. Единственное что я не обратил внимание качает насос как обычно при открывании машины или нет(завтра с утра посмотрю). Короче машина едет,но походу в аварийном режиме. Диагностика коробки ничего не показала, завтра будут снимать её для полной диагностики. Вопросы: 1. Если это насос , он находится непосредственно в коробке или рядом?(может не стоит её снимать) 2. Если это сцепление , то на какую сумму ремонта расчитывать примерно, может кто сталкивался 3. Какая у меня SMG 1 или 2??? M3 E46 2002г.в. vin WBSBR91050EX11657 |
У тебя смг2
|
не лучше ли отремонтировать заводскую коробку? в москве не мало мастеров по SMG
|
Цитата:
|
У темя СМГ 2
Передачи мигают потому что не закрыто что то, если же все хорошо захлопнуто, то присутствует небольшой зазор между капотом и концевиком. По кпп выбирай время приезжай в М Центр, с любой КПП СМГ мы справимся секретов уже по ним нет. Многое оживлено от СМГ1 до СМГ3. п.с. Ехать в местный сервис не советую, дилеры столичные даже не могут сделать, тупо идут по накатанной схеме меняют реле => исполнительный узел => КПП. п.с. 2 В Автодоме мастера советуют ехать в М Центр.:d |
А где находится концевик что бы я посмотрел. С мигающей коробкой можно ехать 200км?
|
Цитата:
Ехать не ехать нужно смотреть от степени запущености. Если дело в гидравлике то тоже однозначно ответить трудно. Если гидроаккумулятор то можно испортить весь узел, если наворачивается сам узел то ему уже всеровно, просто можно встать и дожидаться эвакуатора если поломается в пути. Если КПП наелась то ее тоже уже не починить, т.е. можно доехать если менять, но КПП из нашей практике выходят только на М5 и М6 Е60,61, 63,64 в основном проблемы с электрикой либо с гидравликой. |
В общем сняли мне коробку, оказалось лопнула скоба крепления пружины
деталь номер 7. как мне сказали корзина встала наперекос а обломок попал на диск сцепления и нарезал на нём борозды а с краёв стесал его. Диск сцепления уже был на подходе , до заклёпок осталось 1 - 1,5мм. решили всё поменять. |
В общем проблема осталась. Подскажи примерные варианты событий (И самое главное по ценам)
|
Цитата:
|
Тогда такой вопрос: Вот этот исполнительный узел - он ремонтируется или только замена? Так же и коробка, если в ней дело то перебирается она или нет?
|
В исполнительном узле может не держать давление аккумулятор если с давлением все ок тогда узел в сборе.
|
А где вы находитесь? Скиньте контакты.
|
http://www.mcenter.su/index.php?page=static_pages&id=11
|
Цитата:
|
JR21779 подскажите коробка 1 и 2 ?
|
на 46 м3 небыло некогда смг 1
|
Цитата:
|
значит да
|
Цитата:
|
Цитата:
насколько я читал там написано было что машина супер пупер с ланча не стартовали 2 раза толькои все. |
80 тысяч.
Может я конечно и ошибаюсь, но как мне думается старт с лаунч контроля жжёт сцепление.... |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru