![]() |
Мини отчет: нормальная резина
пришло мне мое чудо, наконец-то.
http://www.tirerack.com/images/tires...o_a6_ci2_l.jpg вчера первый раз выехал, поехал поздним вечером прогреваться/тестироваться на набережную яузы. 12 минут: от курского до сокольников, разворот на трамвайных путях, и обратно до курского. по трафику и со светофорами. пи******ц. резюме: такое ощущение, что купил новую машину. незаметно набирается и 220 и 240 в обычных условиях, когда 160 было уже слишком быстро. держак потрясяющий - шпилька на садовом в районе добрынки, от павелецкой на октябрьскую, из-под моста направо на площадь - на скорости 70 кмч, без сноса передней оси - я сам не ожидал. вообщем, минус 5 сек в мячково я должен предъявить. жду советов по давлению, и ожидаемой рабочей температуре. |
Поздравляю!
Что за марка/модель? В дождь, видимо, никак не держит? И еще: Зачем она нужна "в городе"?:np: |
похоже на балон формулы 1:)
|
до этого на чем ездил?
я тоже ощутил разницу на Nitto после МПС1, но не такую огромную :) |
Hoosier R6. Штатный размер на R19.
Сравниваю с Michelin Cups - небо и земля. В дождь - не знаю и знать не хочу. По городу - нах она не нужна, я просто прогревал и обкатывал перед Мячково. |
Вот это интересно!:super: Советов дать не могу, могу с нетерпением ждать резалтов и молиться на сухую погоду:)
|
Цитата:
|
По поводу давления, думаю 2,4. вроде того примерно. Колек Сорокин на ''18 радиусе при таком давлении шпарит.
|
Цитата:
|
круть:thumbup: ждем новых рекордов в Мячике!
|
горячее
|
Видел своими глазами. Впечатляет.
|
на своих полу сликах спускал до 1.7 на холодных, после обкатки в жару по митино было2.4-2.5
|
Я год откатался на этой резине. Давление 2.4-2.5 подходит для более легких машин. Для Е46 и Е36 горячее 2.7 BAR оптимал! Проверено. Есть еще шины этой категории, которые ничем не хуже( если не лучше) на траке. Это Hankook 214, Kumho v710, BFGoodrich g-Force R1
|
Цитата:
BFGoodrich - зачетная резина. |
Для трака лучше R18. На 19 дейстительно почти ничего нету :( А по городу на сликах долго все равно не проедешь. Через 100-200 км езды по городу, на траке они держать уже не будут.
|
Цитата:
|
Цитата:
Чего в Америке нет, так это хорошей кольцевой школы. Пришлось учиться ездить в Германии с английским и немецким инструкторами. Зато сейчас на той же трассе на обычной дорожной резине еду быстрей чем год назад на Hoosiers R1. |
Цитата:
Сайленты все сейчас полиуретановые.... |
Результаты после Мячково пока невнятные.
За пару попыток проехал 1.55.21, потом пошел дождь. Свои полторы секунды я скорее всего сбросил за счет того, что выключил DSC, а не за счет сликов. Их нужно серьезно греть, за один круг прогреть не получатся. Замедление получается бешеное, точки торможения реально метров на 15 сдвинулись вперед. С поворотами пока не все понятно - очко играет, ехать быстрее чем уже умею просто страшно. Кстати - срывает в занос без предупреждения, мгновенно. Капы сначало начинали чуть чуть срываться, а эти - сразу со всей дури. |
По резине кста хотел написать. Макс брал в кунцеве пирелли на М6 так ему продали разные балоны точнее с разными индексами. Он проездил на них и все время не мог понять в чем проблема но езда была не такая как ожидалась. Когда приехал разбираться оказалось что вся партия пришла не в комплекте так что будьте аккуратней при покупке.
|
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru