![]() |
BMW «отнимет» у М5 два цилиндра
Неофициальная информация.
http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/images/1x1.gif http://www.autonet.ru/pics/autonews/...2067605845.jpghttp://www.autonet.ru/images/1x1.gif Руководство концерна BWM планирует уменьшить объем двигателей своих автомобилей, чтобы повысить их экономичность и снизить уровень выброса СО2 в атмосферу. В 2011 году в продаже появится новая модификация М-серии с компактным мотором V8 с двойным турбонагнетателем вместо безнаддувного V10. В настоящий момент инженеры марки тестируют перенастроенный 4,4-литровый двигатель V8 от кроссовера X6. После проведенных доработок мощность мотора достигла 405 л.с. Стоит отметить, что модели серии "М" получат также новую семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. |
что...теперь не сможем похвастаться здорововым атмосферным двигателем!? :np: :help:
Не думаю, что они так рискнут... |
Я думаю что так и будет.Сижу читаю АР №13-14 про новую семёру.Там движки все с наддувом.Только вот 4.4 от х6 и так развивает 407 коней без всяких "проведённых доработок".После доработок мастерами отделения М там думаю около 600 будет.
пс цитата из АР:"ФОТОГРАФИИ новой "семёрки" BMW только-только рассекречены, а любой желающий может увидет машину "живьём" - внутри огромных песочных часов на Васильевском спуске у Красной площади." Парни я бы съездил на это посмотреть. И ещё хочется отметить активность компании БМВ на российском рынке - то самый большой рекламный плакат в Европе сделают с моделями авто, то семёрку на полгода раньше официальной премьеры в Москве выставят...чего то ждут от русских...:) |
и будем тоже заказывать улитки и кулеры из японии..... и рулить вокруг сервисов
можно будет смело пересаживаться на гэтээрные скаи:( |
Цитата:
|
надо уже заказывать:)
пишемся в список, авось скидку получим:) |
то что будут турбированны это 100%. но не изза расхода и экономичности а веса мотора. 600 сил надо 6 литров обьема, а это тяжело будет. количество выпускаемых М моделей по сравнению с простыми слишком низко (погоды не сделают) чтобы изза эконимии ставить под удар весь имидж марки.
|
Думаю, не так страшно... ездил на 335 - у мотора повадки атмосферного v8... так что пока капот не откроешь - не поймешь, с наддувом мотор или просто атмосферник...
|
Цитата:
Умели они делать хорошие атмосферные...и делали бы. Одна из ведущих марок! Имеет все права задавать темп развития! |
Цитата:
|
С появлением М Е60 и подобных, конструкторы походу уперлись и двигаться по мощности некуда не считая +\- 100 л.с.
Наращивать объем уже некуда, пошло будет выглядеть (М5 7.2 так можно и до ведра в 20 литров через некоторое время дорости :d), поднимать обороты - рисковать с гарантийными случаями, а гонка мощнастей же идет, МБ и Ауди не дает вздремнуть, даж Лексус :bue выпускает что то там вроде как едущее :bue :d. Так что выход скорее один - наддув. Оставили бы М3 только в покое ей 350 и так не мало, сейчас сделали 420 больше авто этого класса абсолютно не нужно.:cool: |
Лучше бы избавились нах от распредвалов, вот это будет сенсация!
|
Ну, от валов-то избавятся. В прессе инфа есть. Это будет революция по графику момента и экономичности, а вот максимальную литровую мощность принципиально не поднимет. Наполнение цилиндров без принудительного наддува не увеличить. На пару минут нитросом можно:)
|
Цитата:
|
Цитата:
+ Движок будет быстрее раскручиваться.:m5lnch -Что-нибудь сглючет и клапана встретятся с поршнем.:help: |
-Что-нибудь сглючет и клапана встретятся с поршнем.:help:[/QUOTE]
ыыыы горячая встреча, но я верю что пока они не отработают технологию до уровня "никаких встреч, ни при каких глюках" в серию ее не пустят. я вам уже говорил кстати что м5 будет би-турбо, кпд решает все |
Цитата:
Кста, а чего за паника. По моему пол форума собиралась или собирается турбировать нормальную атмосферную ///М :d :d :d |
А я не знаю чего все так не хотят турбовую БМВ!! То все кричат какая классная 135, плюс сплошные темы про "кто ставил турбину" и так далее.... Я вот очень надеюсь что они сделают турбо Мку, и тогда уж наконец все японце перестанут задиратся...
|
А какие японцы задираться могут вообще? С М5 или М6 они не тянут если конечно же не пукать на 400м, а М3 объезжают только раскаченые тачки свыше 400 сил, когда в большинстве случаев М3 все сток.
|
ну опять понеслась.....
|
тогда наверное все как в семере будет по оптике волочится... И первое время пока не отработают схему думаю будет море проблем с такими моторами(((
|
Цитата:
|
Лучше все остануться при своём мнении, я с тобой полностью солидарен. японоводов ведь как и нас не переубедить, для них тойота впереди планеты всей, у нас бмв.
|
Прогресс не может стоять на месте, всё правильно будущее полюбому за наддувом. Но бмв была и останентся первой с лучшими атмосферниками!
|
Распред валы скорее всего останутся ,но только для обеспечения
Лип хоум(дохромать до дома) аварийного режима, когда выходит из строя электронника. |
Цитата:
|
и чтобы была опция изменения подъёма клапана :super:
|
А зачем менять высоту подъема, если там легко меняется момент открытия-закрытия. Высота - по максимуму.
Про ключ на 12 зачет!!! :) |
[QUOTE=opavelo;149894]Это будет круто выглядеть: "Fatal Error - Please, activate your's camshafts..." и из бардачка выпадает ключ на 12
:d :d :d Или как в Фантоме мини скутер в багажник |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru