Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Баян - Турбирование е34 мск - какие варианты? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5505)

Спайдер 11.07.2008 14:14

Баян - Турбирование е34 мск - какие варианты?
 
Подскажите, с какой конторой можно пообщаться на тему турбирования е34?

В альпина сервисе предложили за 500 000 руб 800 лысых, но дороговато :(

Есть ли другие варианты под ключ?

bmw3s 11.07.2008 17:30

Пусть Idle доделает потом посмотришь - как работает...

Денис/32 11.07.2008 17:50

я щас тоже начал собирать м30 турбо

Mad Racer 11.07.2008 18:15

все мощи уже не хватает:d а всё ругаються что новые эМки с турбо будут:D:

Спайдер 11.07.2008 22:28

Да, у Idle мега зачетная е 34, просто мечта. Сколько примерно бюджет по турбированию-настройке у него может быть?

Mad Racer 11.07.2008 22:32

Цитата:

Сообщение от Спайдер (Сообщение 148235)
Да, у Idle мега зачетная е 34, просто мечта. Сколько примерно бюджет по турбированию-настройке у него может быть?

как я понимаю не менее 300тр:roll:
все зависит от того сколько "дуть" и сколько хочешь снять лс

Денис/32 11.07.2008 22:35

ну вот примерно я себе щитал по старым ценам на м30 всё зависит от бюджета.....но это при самом удачном раскладе..... что нужно будет :

1. Турбина Garrett_GT3582R=1550 уе новая
2. Интеркулер OBX Racing Core: 530x250x75 In/Out: 63 Hp: 450=330 уе
3. GREDDY Type-S Blow Off Valve=240 уе
4. Фланец для крепления GREDDY Type S/RS=25 уе
5. Tial 38/40mm External Wastegate=300 уе
6. T-Bolt хомуты= по 7 уе
7. Комплект патрубков для установки интеркулера (63/76мм)=200 уе
8. Бензонасос Walbro 255л.ч. высокого давления=120 уе
9. Индикатор давления топлива=40 уе
10. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000=185 уе
11. A\'PEXi AVC-R Буст контроллер. (Black)=540 уе-хз, есть упревление в EFISе
12. GREDDY 52mm Давление наддува PSI (Белый,Черный)=200 уе
13. GREDDY 52mm Давление топлива/масла PSI (Белый,Черный)=215 уе
14. GREDDY 52mm Температура масла или ОЖ (Белый,Черный)=2x155=310 уе
15. EFIS =около 700 уе
16. Кованые поршни=1000 уе
17. Wide lambda zonde=около 200 уе
18. Форсунки=около 660 уе
19. K&N Фильтр L:180mm In:100mm=75уе
20. Сцепление - м5 держит до 500 сил.

и тут ещё не всё.... хотя без некоторых вещей можно обойтись
_________________

Денис/32 11.07.2008 22:48

а энает ли кто idle порня ковку ставил или свои оставил?и что он с масленым насосом делал и где он колектор варил???

Спайдер 11.07.2008 22:48

melkiy92, респект, спасибо :) Буду считать, думать. Ты бы еще пошаговую инструкцию налабал бы :))
Еще пару вопросов -
1. Сколько +- установка в мск этого добра?
2. Сколько на выходе лошадей на каком давлении? Мне кажется турбина эта не будет развивать пик, можно и менее производительную взять, не так ли?
3. Насчет сцепления понятно, а что с коробкой?
4. на пунктах 3,9,11-14 мне кажется можно немного сэкономить или взять бу. Что есть пункт 15?

Насчитал 5500 долларов с твоей турбиной без датчиков 12-14, без буст контроллера. Считаю, что это можно взять бу и дешевле.

Морально готов к издевательству над своей машиной :)

Mad Racer - спасибо за инфу, 300 уже не 500 штук...Смутная надежда появляется...

Денис/32 11.07.2008 22:56

1 смотря кто делать будет?
2 смотря скоко дуть сто-ко и сил будет!ты на каком моторе собирать хочешь?
3 коробка наверное стадарт пока не думал
4 да не впринципе можно на многом сэкономить тем более у нас разборок по японцамм много

Спайдер 11.07.2008 22:58

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 148244)
1 смотря кто делать будет?
2 смотря скоко дуть сто-ко и сил будет!ты на каком моторе собирать хочешь?
3 коробка наверное стадарт пока не думал
4 да не впринципе можно на многом сэкономить тем более у нас разборок по японцамм много

Ну вот я сверху посчитал - 5500 баксов без датчиков и буст контроллера. У меня стоковый s38. Просто понять бы стоит ли игра свеч - сколько можно с ковкой дуть - сколько будет на выходе.

Вспомнил про кардан, зад - там ничего не нужно делать?

Насчет того, кто это может поставить вариантов у меня нет... Примерно интересно, может ты расклад и место знаешь...

bmw3s 11.07.2008 23:08

Мы тут кроме М больше ничего не обсуждаем.

И вот ссылка на авто айдла, там помойму меняется все. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7891

Денис/32 11.07.2008 23:09

1 ну я вот потихоньку начинаю собирать свой м30 хочу с ковкой дуть 1.3 расчитоваю сил 470!
2 думаю на дроселях и 3.8 при таком давление будет 650 примерно
3 в зади тока впринципе пока редуктор надо будет менять от 750 е32
4 я сам просто много чего еще незнаю а собирию сам!выход в принципи есть на тех кто собирает

Денис/32 11.07.2008 23:11

это я видел

Григорий 11.07.2008 23:32

у Вани есть товариш они вроде как то хорошо турбируют авто

Спайдер 11.07.2008 23:39

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 148252)
у Вани есть товариш они вроде как то хорошо турбируют авто

Не хочу показаться невежественным, но кто есть Ваня ? ;)

IdLe 12.07.2008 00:08

Не беритесь турбовать авто. Тем более серии М. Не благодарное это дело :d :mltk
P.S. Коллектор делали в Мск из японских труб. Впуск делают в америкосии. Меняется почти всё. Даже привода с карданом будут делаться под заказ, а это цуко долго и дорого. В общем если есть желание турбовать М, то надо очень сильно взвесить свои фин. возможности и временные сроки, т.к. у меня авто до полного окончания и выбивания всей мощности простоит ещё наверное месяцев 10 :mad:

m3e30turbo 12.07.2008 00:37

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 148238)
ну вот примерно я себе щитал по старым ценам на м30 всё зависит от бюджета.....но это при самом удачном раскладе..... что нужно будет :

1. Турбина Garrett_GT3582R=1550 уе новая
2. Интеркулер OBX Racing Core: 530x250x75 In/Out: 63 Hp: 450=330 уе
3. GREDDY Type-S Blow Off Valve=240 уе
4. Фланец для крепления GREDDY Type S/RS=25 уе
5. Tial 38/40mm External Wastegate=300 уе
6. T-Bolt хомуты= по 7 уе
7. Комплект патрубков для установки интеркулера (63/76мм)=200 уе
8. Бензонасос Walbro 255л.ч. высокого давления=120 уе
9. Индикатор давления топлива=40 уе
10. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000=185 уе
11. A\'PEXi AVC-R Буст контроллер. (Black)=540 уе-хз, есть упревление в EFISе
12. GREDDY 52mm Давление наддува PSI (Белый,Черный)=200 уе
13. GREDDY 52mm Давление топлива/масла PSI (Белый,Черный)=215 уе
14. GREDDY 52mm Температура масла или ОЖ (Белый,Черный)=2x155=310 уе
15. EFIS =около 700 уе
16. Кованые поршни=1000 уе
17. Wide lambda zonde=около 200 уе
18. Форсунки=около 660 уе
19. K&N Фильтр L:180mm In:100mm=75уе
20. Сцепление - м5 держит до 500 сил.

и тут ещё не всё.... хотя без некоторых вещей можно обойтись
_________________

Тут одна треть железа, которое нужно для турбирования. Особенно смешно про родное сцепление, которое держит до 500 сил. Про управление двигателем забыли вовсе.

Денис/32 12.07.2008 04:20

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 148256)
Тут одна треть железа, которое нужно для турбирования. Особенно смешно про родное сцепление, которое держит до 500 сил. Про управление двигателем забыли вовсе.

написано же еще не все это так напервый взгляд:cool:а что сцепа не будет держать???

m3e30turbo 13.07.2008 21:10

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 148273)
написано же еще не все это так напервый взгляд:cool:а что сцепа не будет держать???

Не будет.

Денис/32 14.07.2008 02:45

а какое будет?

Денис/32 14.07.2008 15:38

керамика не будет рвать коробку?

m3e30turbo 14.07.2008 20:57

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 148410)
керамика не будет рвать коробку?

Керамику надо брать с демпфером ( диск сцепления с пружинками), такой диск работает плавно, только надо привыкнуть.
У меня стоит комплект фирмы SPEC
http://www.lmperformance.com/22869/97.html

Денис/32 14.07.2008 21:48

а кто сможет привести?

Andrei BMW 14.07.2008 21:59

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 148450)
Керамику надо брать с демпфером ( диск сцепления с пружинками), такой диск работает плавно, только надо привыкнуть.
У меня стоит комплект фирмы SPEC
http://www.lmperformance.com/22869/97.html

А что значит плавно?Без резких бросков сцепления?

Спайдер 15.07.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 148450)
Керамику надо брать с демпфером ( диск сцепления с пружинками), такой диск работает плавно, только надо привыкнуть.
У меня стоит комплект фирмы SPEC
http://www.lmperformance.com/22869/97.html

А коробка у тебя стоковая?

m3e30turbo 15.07.2008 17:13

Цитата:

Сообщение от Спайдер (Сообщение 148539)
А коробка у тебя стоковая?

Коробка от М5 е34 5ст. Родную КПП берегу.

Спайдер 15.07.2008 20:28

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 148557)
Коробка от М5 е34 5ст. Родную КПП берегу.

6 ступка насколько я понял куда более терпеливая на такие издевательства.

А сцепу как заказывал? Или тут брал уже?

Elmurat 16.07.2008 09:07

со стедж 5 сцеплением немного перебор, стйдже 3+ держит М5 турбо на ура, хотя про запас наверное брали, но мне кажется на нем очень тяжело передвигатся

Вождь 18.07.2008 16:05

Цитата:

Сообщение от MAD RACER (Сообщение 148211)
все мощи уже не хватает:d а всё ругаються что новые эМки с турбо будут:D:

+1 :D:

m3e30turbo 19.07.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 148614)
со стедж 5 сцеплением немного перебор, стйдже 3+ держит М5 турбо на ура, хотя про запас наверное брали, но мне кажется на нем очень тяжело передвигатся

Я не верно указал про стейдж 5+, у меня стоит 3+. Все хорошо, только педаль тугая.

m3e30turbo 19.07.2008 16:28

Цитата:

Сообщение от Спайдер (Сообщение 148575)
6 ступка насколько я понял куда более терпеливая на такие издевательства.

А сцепу как заказывал? Или тут брал уже?

Насчет надежности 6ст. КПП можно поспорить, но для меня в 5ст. КПП было главное меньший вес и ремонтопригодность.
Сцепление заказывал из америки (одна неделя).

m3e30turbo 19.07.2008 16:37

Цитата:

Сообщение от Andrei BMW (Сообщение 148460)
А что значит плавно?Без резких бросков сцепления?

Плавно, это значит без резких ударов при включении сцепления.

Andrei BMW 19.07.2008 16:47

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 148899)
Плавно, это значит без резких ударов при включении сцепления.

Я вот вижу три варианта сцепление,чем отличаются

m3e30turbo 19.07.2008 17:38

Цитата:

Сообщение от Andrei BMW (Сообщение 148900)
Я вот вижу три варианта сцепление,чем отличаются

Отличие в накладках, смотри внимательно и выбирай, что тебе нужно.

Andrei BMW 19.07.2008 17:41

Визуальное отличие Я вижу,а вот практическое...

Спайдер 30.07.2008 18:00

Эм, уважаемые!

Мои благородные или не очень мысли о турбировании уперлись в то, что получается найти выпускной коллектор под турбину. Подскажите, куда можно обратиться с этой проблемой? Может кто знает конторы, кто делает коллекторы?

Денис/32 30.07.2008 18:06

контора называеться (выхлоп)!еще гладков варит

bmw3s 30.07.2008 18:29

idle коллектор варили где то здесь.

Спайдер 30.07.2008 18:57

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 149913)
idle коллектор варили где то здесь.

Спасибо, ему тоже стукну.

Гладков не захотел заниматься.


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru