![]() |
Баян - Турбирование е34 мск - какие варианты?
Подскажите, с какой конторой можно пообщаться на тему турбирования е34?
В альпина сервисе предложили за 500 000 руб 800 лысых, но дороговато :( Есть ли другие варианты под ключ? |
Пусть Idle доделает потом посмотришь - как работает...
|
я щас тоже начал собирать м30 турбо
|
все мощи уже не хватает:d а всё ругаються что новые эМки с турбо будут:D:
|
Да, у Idle мега зачетная е 34, просто мечта. Сколько примерно бюджет по турбированию-настройке у него может быть?
|
Цитата:
все зависит от того сколько "дуть" и сколько хочешь снять лс |
ну вот примерно я себе щитал по старым ценам на м30 всё зависит от бюджета.....но это при самом удачном раскладе..... что нужно будет :
1. Турбина Garrett_GT3582R=1550 уе новая 2. Интеркулер OBX Racing Core: 530x250x75 In/Out: 63 Hp: 450=330 уе 3. GREDDY Type-S Blow Off Valve=240 уе 4. Фланец для крепления GREDDY Type S/RS=25 уе 5. Tial 38/40mm External Wastegate=300 уе 6. T-Bolt хомуты= по 7 уе 7. Комплект патрубков для установки интеркулера (63/76мм)=200 уе 8. Бензонасос Walbro 255л.ч. высокого давления=120 уе 9. Индикатор давления топлива=40 уе 10. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000=185 уе 11. A\'PEXi AVC-R Буст контроллер. (Black)=540 уе-хз, есть упревление в EFISе 12. GREDDY 52mm Давление наддува PSI (Белый,Черный)=200 уе 13. GREDDY 52mm Давление топлива/масла PSI (Белый,Черный)=215 уе 14. GREDDY 52mm Температура масла или ОЖ (Белый,Черный)=2x155=310 уе 15. EFIS =около 700 уе 16. Кованые поршни=1000 уе 17. Wide lambda zonde=около 200 уе 18. Форсунки=около 660 уе 19. K&N Фильтр L:180mm In:100mm=75уе 20. Сцепление - м5 держит до 500 сил. и тут ещё не всё.... хотя без некоторых вещей можно обойтись _________________ |
а энает ли кто idle порня ковку ставил или свои оставил?и что он с масленым насосом делал и где он колектор варил???
|
melkiy92, респект, спасибо :) Буду считать, думать. Ты бы еще пошаговую инструкцию налабал бы :))
Еще пару вопросов - 1. Сколько +- установка в мск этого добра? 2. Сколько на выходе лошадей на каком давлении? Мне кажется турбина эта не будет развивать пик, можно и менее производительную взять, не так ли? 3. Насчет сцепления понятно, а что с коробкой? 4. на пунктах 3,9,11-14 мне кажется можно немного сэкономить или взять бу. Что есть пункт 15? Насчитал 5500 долларов с твоей турбиной без датчиков 12-14, без буст контроллера. Считаю, что это можно взять бу и дешевле. Морально готов к издевательству над своей машиной :) Mad Racer - спасибо за инфу, 300 уже не 500 штук...Смутная надежда появляется... |
1 смотря кто делать будет?
2 смотря скоко дуть сто-ко и сил будет!ты на каком моторе собирать хочешь? 3 коробка наверное стадарт пока не думал 4 да не впринципе можно на многом сэкономить тем более у нас разборок по японцамм много |
Цитата:
Вспомнил про кардан, зад - там ничего не нужно делать? Насчет того, кто это может поставить вариантов у меня нет... Примерно интересно, может ты расклад и место знаешь... |
Мы тут кроме М больше ничего не обсуждаем.
И вот ссылка на авто айдла, там помойму меняется все. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7891 |
1 ну я вот потихоньку начинаю собирать свой м30 хочу с ковкой дуть 1.3 расчитоваю сил 470!
2 думаю на дроселях и 3.8 при таком давление будет 650 примерно 3 в зади тока впринципе пока редуктор надо будет менять от 750 е32 4 я сам просто много чего еще незнаю а собирию сам!выход в принципи есть на тех кто собирает |
это я видел
|
у Вани есть товариш они вроде как то хорошо турбируют авто
|
Цитата:
|
Не беритесь турбовать авто. Тем более серии М. Не благодарное это дело :d :mltk
P.S. Коллектор делали в Мск из японских труб. Впуск делают в америкосии. Меняется почти всё. Даже привода с карданом будут делаться под заказ, а это цуко долго и дорого. В общем если есть желание турбовать М, то надо очень сильно взвесить свои фин. возможности и временные сроки, т.к. у меня авто до полного окончания и выбивания всей мощности простоит ещё наверное месяцев 10 :mad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а какое будет?
|
керамика не будет рвать коробку?
|
Цитата:
У меня стоит комплект фирмы SPEC http://www.lmperformance.com/22869/97.html |
а кто сможет привести?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А сцепу как заказывал? Или тут брал уже? |
со стедж 5 сцеплением немного перебор, стйдже 3+ держит М5 турбо на ура, хотя про запас наверное брали, но мне кажется на нем очень тяжело передвигатся
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сцепление заказывал из америки (одна неделя). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Визуальное отличие Я вижу,а вот практическое...
|
Эм, уважаемые!
Мои благородные или не очень мысли о турбировании уперлись в то, что получается найти выпускной коллектор под турбину. Подскажите, куда можно обратиться с этой проблемой? Может кто знает конторы, кто делает коллекторы? |
контора называеться (выхлоп)!еще гладков варит
|
idle коллектор варили где то здесь.
|
Цитата:
Гладков не захотел заниматься. |
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru